Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 1998 г. N 183
Комплексная целевая программа
реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы
26 сентября 2000 г.
Паспорт
Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов
Москвы на 1998-2000 годы
Наименование программы |
Реабилитация инвалидов Москвы на 1998-2000 годы |
Наименование, дата и номер решения о раз- работке программы |
Постановление Правительства Москвы от 14 октября 1997 года N 731 "О ходе реализации Комплексной целевой программы медико-социальной реабилитации и занятости инвалидов Москвы на 1995-1997 годы". |
Государственный заказчик |
Комитет социальной защиты населения Москвы |
Основные исполнители | Комитеты социальной защиты населения, образова- ния, здравоохранения, труда и занятости, по культуре, по физической культуре и спорту, по архитектуре и градостроительству, Департамент финансов, Департамент науки и промышленной по- литики, Федерация инваспорта Москвы, МГОО ВОИ, МГОО ВОС, МГОО ВОГ |
Разработчик | Комитет социальной защиты населения Москвы |
Сроки реализации | 1998-2000 годы |
Основные мероприятия программы |
Программой предусматривается осуществить: - организационные мероприятия по обеспечению ре- абилитации инвалидов, включая подготовку вопро- сов на рассмотрение Правительства Москвы (о соз- дании в Москве государственной службы реабилита- ции инвалидов); - мероприятия по медицинской, профессиональной, социальной реабилитации, включая отработку и внедрение новых форм их деятельности, расширение перечня и объема реабилитационных мероприятий и услуг для инвалидов в системе здравоохранения, образования, социальной защиты населения, куль- туры, физкультуры и спорта, труда и занятости, а также мероприятий по совершенствованию системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и приспособлениями, облегчающими их жизнь; - мероприятия по развитию сети реабилитационных учреждений, укреплению их материально-техничес- кой базы; - комплекс мероприятий, направленных на решение проблем информатизации системы реабилитации ин- валидов, кадрового, нормативного и методического обеспечения. |
Важнейшие целевые показатели |
Создание Государственной службы реабилитации ин- валидов Москвы. Осуществление комплексной реабилитации инвалидов на основе разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Создание организационных и методических основ реабилитации детей-инвалидов. Создание основ информатизации системы реабилита- ции инвалидов, расширение условий для развития инваспорта. Совершенствование правовых, организационных и методических основ медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. |
Ожидаемые конечные результаты |
Создание системы реабилитации инвалидов в Москве в целях более полного удовлетворения потребнос- тей инвалидов в медицинской, социальной и про- фессиональной реабилитации. |
Объемы и источники финансирования |
Всего по программе на 1998-2000 годы предусмат- риваются расходы в сумме 1972871 тыс.руб. (1972871 млн.руб. в ценах 1997 г.), в том числе 1744476 тыс.руб. из средств города, 65400 тыс. руб. из средств Фонда занятости, 162995 тыс.руб. из других внебюджетных источников. В 1998 год на реализацию программы предусматри- ваются расходы в сумме 661810 тыс.руб., в том числе 543839 тыс.руб. из средств города, 22064 тыс.руб. из средств Фонда занятости, 95907 тыс.руб. из других внебюджетных источ- ников. |
Система контроля за исполнением программы |
Комитет социальной защиты населения совместно с другими заинтересованными департаментами и коми- тетами проводят совместные совещания, заседания коллегий, вносят на рассмотрение Правительства Москвы, Координационного Совета по делам инвали- дов при Правительстве Москвы итоги выполнения Программы. |
Введение
В современных социально-экономических условиях одной из важнейших задач является государственная поддержка и социальная защита инвалидов.
Принятый в 1995 году Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами России.
Одним из важнейших элементов социальной защиты инвалидов является их реабилитация, которая представляет систему медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Целью реабилитации является восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его социальная адаптация.
Социальная политика Правительства Москвы в отношении инвалидов направлена на реализацию государственной политики в отношении этих граждан, вытекающей из федеральных законодательных актов, а также решение задач в этой сфере с учетом социально-экономического положения столицы.
В результате выполнения Комплексной целевой программы "Медико-социальная реабилитация и занятость инвалидов Москвы" на 1995-97 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 27 июня 1995 года N 577, разработаны основы для создания в Москве системы реабилитации инвалидов, которая предусматривает: нормативно-правовую базу, создание сети реабилитационных учреждений и управление реабилитацией.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 октября 1997 года N 731 "О ходе реализации Комплексной целевой программы медико-социальной реабилитации и занятости инвалидов Москвы на 1995-1997 годы" разработана Комплексная целевая программа реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы (далее именуется - Программа).
Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание системы реабилитации инвалидов для обеспечения им равных с другими гражданами возможностей и интеграции их в общество.
Задачи Программы:
- создать государственную службу реабилитации инвалидов;
О создании Государственной службы реабилитации инвалидов г. Москвы см. приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы от 19 июля 1999 г. N 335
- обеспечить, начиная с 1998 года, разработку и реализацию индивидуальных программ реабилитации инвалидов, включая предоставление им гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;
- совершенствовать формы работы органов и учреждений системы образования, социальной защиты населения, труда и занятости по профориентации, профподготовке и содействию рациональному трудоустройству инвалидов;
- обеспечить развитие занятости инвалидов, в том числе путем создания для них специально оборудованных рабочих мест, на основе реализации Закона г.Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве";
- обеспечить беспрепятственное передвижение и доступ инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и предоставление им специального жилья;
- совершенствовать систему обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и приспособлениями, облегчающими их жизнь;
- содействовать развитию социокультурной сферы и спорта инвалидов как средств их реабилитации и интеграции в общество;
- разработать организационные и методические основы реабилитации детей-инвалидов;
- обеспечить создание межведомственной информационной системы "Инвалидность, реабилитация и занятость инвалидов Москвы", разработку и внедрение новых компьютерных технологий в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- обеспечивать подготовку специалистов по вопросам медицинской, социальной, профессиональной реабилитации инвалидов;
- совершенствовать правовое и методическое обеспечение системы реабилитации инвалидов.
Основные мероприятия Программы
В целях решения поставленных задач в области реабилитации инвалидов Программой предусматриваются:
- осуществление организационных мероприятий по обеспечению реабилитации инвалидов, включая подготовку наиболее значимых вопросов на рассмотрение Правительства Москвы, а также реализацию индивидуальных программ реабилитации инвалидов (ИПР) с предоставлением им гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг;
- практические мероприятия по развитию комплексной реабилитации инвалидов, в том числе по развитию сети и укреплению материально-технической базы реабилитационных учреждений, отработку и внедрение новых технологий деятельности этих учреждений, расширение перечня и объема реабилитационных мероприятий и услуг в системе здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физкультуры и спорта, труда и занятости.
При этом будут осуществлены разработки вопросов медико-социальной экспертизы и реабилитации отдельных категорий инвалидов (из числа военнослужащих, перенесших военные травмы; лиц, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС), а также по проблемам детей-инвалидов;
- совершенствование системы обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР) и приспособлениями, облегчающими их жизнь, включая проведение маркетинговых исследований рынка ТСР, создание комплексной системы обеспечения инвалидов ТСР, подготовку и издание руководства для специалистов по данному вопросу;
- мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры Москвы, в том числе разработка и издание пособий и рекомендаций по проектированию реабилитационных учреждений, приспособление ряда конкретных социальных объектов в отдельных административных округах; совершенствование транспортного обслуживания инвалидов;
- информатизация системы реабилитации инвалидов Москвы, включая создание межведомственной информационной системы "Инвалидность, реабилитация и занятость инвалидов Москвы", разработку новых компьютерных технологий;
- кадровое обеспечение, включая определение потребности реабилитационных учреждений в специалистах в области реабилитации и разработку программы поэтапной их подготовки и повышения квалификации; обеспечения повышения квалификации специалистов с высшим и средним образованием учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; проведение конференций, семинаров по актуальным вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации;
- нормативно-методическое обеспечение деятельности реабилитационных учреждений: разработку и издание сборников нормативных и методических документов по вопросам медико-социальной экспертизы, разработки и реализации ИПР, в том числе детей-инвалидов, медицинской реабилитации при отдельных заболеваниях и организации ее на дому, образовательных стандартов для специальных (коррекционных) образовательных учреждений, а также стандартов деятельности реабилитационных учреждений и др.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Создание системы реабилитации инвалидов в Москве позволит реализовать комплексный подход к решению этой проблемы, увеличить объем реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг для инвалидов с учетом их индивидуальных потребностей, приступить к гарантированному обеспечению инвалидов реабилитацией с учетом социально-экономической ситуации в городе.
Переход на осуществление реабилитации инвалидов путем реализации ИПР и предоставления гарантированного перечня реабилитационных мероприятий, технических средств и услуг позволит в более полном объеме удовлетворить потребность в медицинской, профессиональной, социальной реабилитации не менее 50 тыс. инвалидов в год.
Финансовое обеспечение реализации Программы
Всего по Программе на 1998 - 2000 годы предусматриваются расходы в сумме 1972871 тыс.руб. (1972871 млн.руб. в ценах 1997 г.), в том числе 1744476 тыс.руб. из средств городского бюджета, 65400 тыс.руб. из средств Фонда занятости, 162995 тыс.руб. из других внебюджетных источников.
В 1998 год на реализацию программы предусматриваются расходы в сумме 661810 тыс.руб., в том числе 543839 тыс.руб. из средств городского бюджета, 22064 тыс.руб. из средств Фонда занятости, 95907 тыс.руб. из других внебюджетных источников.
Управление Программой
Заказчиком Программы является Комитет социальной защиты населения Москвы. Реализация планируемых мероприятий предусматривается совместно с Комитетами здравоохранения, образования, труда и занятости, Департаментом науки и промышленной политики и другими, префектурами административных округов, а также научно-исследовательскими и производственными коллективами и общественными организациями инвалидов.
Процесс управления программой предполагает осуществление следующих функций:
- разработка Программы;
- координация деятельности государственных органов, государственных и негосударственных учреждений и организаций по выполнению мероприятий Программы, контроль за ходом ее реализации;
- оценка результатов реализации Программы.
Программа утверждается Правительством Москвы и приобретает статус документа, обязательного для выполнения органами исполнительной власти, а также общественными, религиозными и иными организациями, предусмотренными, с их согласия, в качестве соисполнителей настоящей Программы.
Содержание мероприятий Комплексной целевой программы
реабилитации инвалидов Москвы на 1998-2000 годы
Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 28 июля 1998 г. N 669-РЗП создана рабочая группа по реализации Комплексной целевой программы
Раздел 1
Организационные мероприятия
N п/п |
Мероприятия | Ответствен- ные испол- нители |
Сроки | Стоимость в тыс.руб. (в ценах 1998 года) |
Источники финансиро- вания |
|
Всего | в т.ч. 1998 г. |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.1. 1.2. |
Подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы вопросы: - "О создании государственной службы реабилита- ции инвалидов г.Москвы" - "О ходе выполнения поста- новления Правите- льства Москвы от 17 июня 1997 года N 454 "О государственной службе медико-со- циальной эксперти- зы г.Москвы" и внедрении индиви- дуальных программ реабилитации инвалидов" Подготовить и внести на рассмо- трение Координаци- онного совета по делам инвалидов вопросы, согласно плану на 1998-1999 годы |
Комитет со- циальной защиты на- селения Комитет - здраво- охранения Комитет об- разования Комитет труда и занятости Комитет по культуре Комитет по физической культуре и спорту Департамент по науке и промыш- ленной политике Департамент финансов МГОО ВОИ, ВОС, ВОГ Комитет социальной защиты на- селения Комитет здравоохра- нения Комитет образования Префектуры администра- тивных округов |
4-ый квар- тал 1998 года 2-ой квар- тал 1999 года |
Раздел 2
Меры по реабилитации инвалидов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2.1.1. 2.1.2. 2.1.3. 2.1.4. 2.1.5. 2.1.6. |
2.1. Медицинская реабилитация | |||||
Обеспечить прове- дение: - восстано- - восстановитель- ной терапии, реконструктивной хирургии, включая эндопротезирование и операции на сердце Осуществлять: - протезирование и ортезирование, обеспечение орто- педической обувью, ортопедическими аппаратами, корсе- тами и другими протезно-ортопеди- ческими изделиями (ПОИ); ремонт ПОИ, услуги, связанные с протезированием и ортезированием - обеспечение слуховыми аппаратами - изготовление и ремонт зубных про- тезов (кроме зуб- ных протезов из драгоценных метал- лов и других доро- гостоящих материа- лов, приравненных к драгоценным ме- таллам) Обеспечивать бесплатно путев- ками на санатор- но-курортное лечение: - неработающих инвалидов, в том числе инвалидов и участников ВОВ (кроме инвалидов вследствие тубер- кулеза) - лиц, впервые признанных инвали- дами I группы (один раз в первые три года после установления инва- лидности) - инвалидов вследствие тубер- кулеза - детей-инвали- дов вследствие бронхо-легочной, гастроэнтерологи- ческой патологий, психи- ческих расстройств Осуществлять сана- торный этап меди- цинской реабилита- ции больных, пере- несших инфаркт ми- окарда, операции на сердце и желу- дочно-кишечном тракте Оказать содействие в проведении меди- цинской реабилита- ции 200 слабовидя- щим детям-инвали- дам школы-интерна- та N 5 (Московский Комитет образова- ния) Провести апробацию внебольничных форм реабилитации в стационарах, на дому и в дневных стационарах инва- лидов вследствие заболеваний нерв- ной системы раз- личной этиологии. По результатам разработать и из- дать рекомендации |
Комитет здравоох- ранения Комитет социальной защиты населения Комитет здравоох- ранения Комитет здравоох- ранения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет здравоох- ранения Комитет здравоох- ранения Комитет здравоох- ранения Комитет образо- вания Комитет здравоох- ранения Комитет социальной защиты населения Комитет здравоох- ранения |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998 год 1998 год |
Проводится в рамках мос- ковских го- родских стан- дартов амбу- латорно-по- ликлинической и стационар- ной помощи для взрослого населения | 210000| 65500 | | | | | | | | | | 9100| 3300 | | | | | 9000| 3000 | | | 510000|156500 | | | | | | | | | | | | | | | | 305800| 84975 | | | | | | | 2475| 825 | | | | | | | 15000| 5000 | | | | | | | | | | | 36000| 36000 | | | | | | | | | 50| 50 | | | | | | | | | | 250| 250 | | | | | | | | | | | | | | |
Текущее бюджетное финансиро- вание, средства Фонда ОМС в ЛПУ, участвую- щих в вы- полнении программы ОМС Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Фонд социально- го страхо- вания Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Средства городского бюджета |
||
2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.5. 2.2.6. 2.2.7. 2.2.8. 2.2.9. 2.2.10 2.2.11 2.2.12 2.2.13 |
2.2. Профессиональная реабилитация | |||||
Обеспечивать: - профессиональ- ную ориентацию ин- валидов в соот- ветствии с индиви- дуальной програм- мой реабилитации инвалидов в месяч- ный срок после ее разработки; - профессиональ- ное образование всех уровней де- тей-инвалидов, ин- валидов тру- доспособного воз- раста Оказывать содействие: - в трудоуст- ройстве инвалидов, сохранивших способность к тру- довой деятель- ности; - в создании и сохранении рабочих мест для инвалидов на предприятиях всех форм собственности на конкурсной основе Продолжить отра- ботку модели комп- лексной реабилита- ции инвалидов по слуху в Московском учебно-методичес- ком центре ме- дико-социальной и профессиональной реабилитации инва- лидов по слуху на базе МГТУ им. Н.Э.Баумана Осуществить про- фессиональную под- готовку и повыше- ние квалификации инвалидов, заре- гистрированных в территориальных органах Комитета труда и занятости, на базе образова- тельных учреждений г. Москвы Расширить перечень профессий, по ко- торым осуществля- ется подготовка детей-инвалидов: - "Оператор на наборно-компьютер- рной технике" - 15 чел. (УВК N 128 "Политехни- ческий") - "Оператор ЭВМ", "Моделирова- ние и конструиро- вание изделий на- родного потребле- ния" - 45 чел. (про- фессиональный кол- ледж N 316) Создать центры профессиональной ориентации и тру- довой адаптации инвалидов Оказать содействие развитию Клуба для инвалидов, ищущих работу. Обеспечить распространение опыта работы Клу- ба. Проводить анализ состава безработ- ных инвалидов и определить пере- чень приоритетных профессий и специ- альностей (по г.Москве), овладе- ние которыми даст инвалидам наиболь- шую возможность быть конкурен- тоспособными на рынке труда, пуб- ликовать перечень в газете "Биржа труда" Осуществлять вы- пуск информацион- ного бюллетеня об имеющихся на предприятиях, в учреждениях и ор- ганизациях города вакантных местах для трудоуст- ройства инвалидов Обеспечивать фор- мирование общего- родского банка ва- кансий для инвали- дов Провести семинары и конференции со специалистами службы занятости по вопросам заня- тости инвалидов Подготовить и из- дать методические рекомендации для специалистов служ- бы занятости по организации взаи- модействия с рабо- тодателями по соз- данию и сохранению рабочих мест для инвалидов Организовать мето- дические семинары с работодателями по вопросам реали- зации Закона г.Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве" |
Комитет образо- вания Комитет труда и занятости Комитет социальной защиты населения Комитет образо- вания Комитет труда и занятости Комитет социальной защиты населения Комитет труда и занятости Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет образования Комитет здраво- охранения Комитет труда и занятости Комитет образо- вания Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости Комитет труда и занятости |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 2000 годы |
57000 3000 300 79 237 6400 150 150 100 |
18000 998 67 __ __ 3400 50 50 100 |
Текущее бюджетное финансиро- вание ко- митетов, средства Фонда за- нятости Текущее бюджетное финансиро- вание ко- митетов, средства Фонда за- нятости Средства Фонда занятости Текущее бюджетное финансиро- вание Средства Фонда занятости Текущее бюджетное финансиро- вание Cредства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости Средства Фонда занятости |
|
2.3.1. 2.3.2. 2.3.3. 2.3.4. 2.3.5. 2.3.6. 2.3.7. 2.3.8. 2.3.9. 2.3.10 2.3.11 2.3.12 2.3.13 2.3.14 |
2.3. Социальная реабилитация | |||||
Обеспечивать инвалидов: - бытовыми приспособлениями для самообслужива- ния в соответствии с индивидуальными программами реаби- литации - техническими средствами для пе- редвижения: простыми (ходун- ками, тростями различных модифи- каций, в т.ч. для слепых); кресло-колясками различных модифи- каций; автомобилями с ручным и обычным управлением, в т.ч. с зачетом стоимости мотоко- ляски - специальными средствами комму- никационной под- держки инвалидов по зрению и слуху (машинка для пись- ма по Брайлю, электронные лупы для чтения, специ- альные магнитофоны для "говорящей" книги, домофоны, телефонные аппара- ты с бегущей стро- кой, с усилением звука, будильник с вибратором, специ- альный диктофон) - одеждой и постельными при- надлежностями Обеспечивать инва- лидов по зрению другими специаль- ными средствами реабилитации: - тифлорадиопри- емниками с декоде- ром; - портативным устройством "Брай- лофон" с выходом для записи и ре- дактирования текста - телевизионным увеличительным устройством "Фо- тон" для чтения плоскопечатного шрифта - собакой-про- водником, включая средства на ее со- держание Осуществлять обу- чение недавно ослепших инвалидов 1 и 2 групп по зрению навыкам са- мообслуживания на базе Волоколамско- го центра реабили- тации инвалидов по зрению, недавно ослепших Предоставлять услуги сурдопере- водчиков инвалидам по слуху при их обращениях в госу- дарственные органы и учреждения здра- воохранения, соци- альной защиты населения, образо- вания, службы за- нятости, правоох- ранительные органы Обеспечить попол- нение книжного фонда и проведе- ние архивных исследований по истории глухих в библиотеке Московского центра глухих Обучать инвалидов навыкам самообслу- живания, а также пользованию техни- ческими средствами и приспособлениями в соответствующих реабилитационных учреждениях Создать комп- лексную систему обеспечения инва- лидов техническими средствами реаби- литации, включая услуги по их сер- висному обслужива- нию, на базе Московского центра технических средств реабилита- ции инвалидов Разработать модель комплексной меди- ко-социальной реа- билитации инвали- дов: - вследствие во- енной травмы, ра- нения, контузии, увечья, заболева- ния, полученных в период прохождения военной службы - вследствие ка- тастрофы на ЧАЭС - вследствие па- тологий желудоч- но-кишечного трак- та (при наличии стомы) Приобрести для Фе- дерации инваспорта Москвы и членов сборных команд спортивные коляски для занятий баскетболом, лег- кой атлетикой и теннисом Обеспечить органи- зацию проведения, техническое и ме- дицинское сопро- вождение мероприя- тий по подготовке московских спортсменов-инва- лидов к участию в спортивных фести- валях, праздниках, общероссийских и международных со- ревнованиях Проводить го- родские спортивные соревнования среди инвалидов всех ка- тегорий по прог- рамме оздоровления москвичей "Спорт для всех" Разработать модель социокультурной реабилитации инва- лидов (на базе Се- веро-Западного, Восточного и Цент- рального админист- ративных округов) Осуществить меры по социальной адаптации и эсте- тическому воспита- нию детей-инвали- дов на базе дома культуры "Надежда" и Московского го- родского клуба ин- валидов "Контак- ты-1" Изучить состояние инвалидности детского населения (в возрасте до 16 лет) и потребность детей-инвалидов в Москве в комп- лексной реабилита- ции |
Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения МГОО ВОС, МГОО ВОГ Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения МГОО ВОС Комитет социальной защиты населения МГОО ВОС Комитет социальной защиты населения МГОО ВОС Комитет социальной защиты населения МГО ВОС Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения МГОО ВОГ Комитет социальной защиты населения МГОО ВОГ Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Московский центр медицинской помощи больным параличами Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения Комитет труда и занятости Московское отделение РО-ФИВС Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения Обществен- ные орга- низации защиты инвалидов- черно- быльцев Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения Комитет труда и занятости Ассоциация инвалидов стомиро- ванных больных "Астом" Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Федерация инвалидного спорта Комитет по физи- ческой культуре и спорту Федерация спорта инвали- дов Москвы Комитет специальной Олимпиады Префектуры админист- ративных округов Комитет социальной защиты населения Префектуры Северо- Западного, Восточного и Цент- рального администра- тивных округов Центр социокуль- турных программ и технологий Комитет по куль- туре Комитет социаль- ной защиты населения Московский городской клуб инвалидов "Кон- такты-1" Дом культуры "Надежда" Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения Комитет образования Комитет труда и занятости |
1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год |
19980 4335 14000 250000 5136 2000 1800 60 180 1000 700 1000 150 3200 2500 2500 290 200 3000 210 350 1000 |
6660 1445 4600 118000 1599 2000 600 20 60 271 207 361 40 1160 800 500 2500 290 70 1000 - 100 1000 |
Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание в пределах выделенных ассигнова- ний Текущее бюджетное финансиро- вание Комитета Средства Московского центра медицинской помощи больным параличами Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства Обществен- ного объ- единения инвалидов Чернобыля "Черно- быль-Со- действие" Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Бюджетные средства Мосгор- спорткоми- тета Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") |
|
Итого по разделу 2: в том числе средства: городского бюджета из внебюджетных источников, в том числе фонда занятости |
1478802 1352552 125250 64100 |
521345 449990 71355 21664 |
Постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2000 г. N 756 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3
Развитие сети реабилитационных учреждений и укрепление
их материально-технической базы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. 3.9. 3.10. 3.11. 3.12. 3.13. 3.14. 3.15. 3.16. |
Создать в органах здравоохранения: - профильные отделения восста- новительного лечения в струк- туре городских клинических и пси- хиатрических боль- ниц, психоневроло- гических диспансе- ров - отделение для обучения чтению с губ позднооглох- ших на базе Сур- дологического центра - отделение би- омеханики для больных и инва- лидов с нарушени- ями функций опорно-двигатель- ного аппарата и нервной системы на базе Городской больницы N 10 - кабинеты тру- дотерапии и раз- вития бытовых на- выков для инвали- дов с нарушения- ми функций опор- но-двигательного аппарата и нервной системы в Городской больнице N 10, Центре патологии речи и нейрореаби- литации, Реаби- литационном центре для больных детскими церебра- льными параличами - городской юри- дический кабинет по оказанию ор- ганизационно-мето- дической и консу- льтативной помо- щи психиатричес- ким учреждениям, пациентам и их родственникам Улучшить техничес- кое оснащение учреждений меди- цинской реабили- тации Завершить строительство двух лечебных кор- пусов в Центре па- тологии речи и нейрореабилитации Открыть в сис- стеме образования: - психолого-меди- ко-социальные центры (Восточный административный округ - 1, Юго-Во- сточный админи- стративный округ - 1) - филиалы психо- логической службы домашнего визити- рования детей-ин- валидов раннего возраста (от 0 до 3 лет) на базе медико-социального центра (Северный административный округ) - учебно-воспита- тельные комплексы для детей дошкольного и младшего школьного возраста: с нарушением опор- но-двигательного аппарата - 1, с нарушением зрения - 1 (Северо-Восточный административный округ), с наруше- нием речи - 1 (Юго-Восточный ад- министративный округ); - школы надом- го обучения: в Центральном административном округе (ТУ "Мещан- ское", "Преснен- ское", "Красно- сельское"), в Южном и Юго-Восточном административных округах Увеличить сеть специализированных групп в дош- кольных учрежде- ниях: - для детей с нарушением речи (ежегодно на 400 детей 40 групп); - для детей с нарушением зре- ния (ежегодно 50 детей - 5 групп) Обеспечить проведение строительных работ по следующим объектам: - переход из спального корпуса в учебный шко- лы-интерната N 25 (городского подчинения) - учебный корпус УВК 30 для сла- бослышащих и позд- нооглохших детей (Восточный административный округ) - УВК 1831 для детей, страдающих аутизмом (Северо-Восточный административный округ) Оснастить дополнительным оборудованием УВК 1824 и среднюю общеобразователь- ную профессиональ- ную школу для лиц с нарушением слуха, являющихся городскими эксперимен- тальными площадками Обеспечить открытие бюро медико-социальной экспертизы в соответствии с утвержденной программой по их созданию: - в 1998 году - 16 бюро, вклю- чая 1 педиатриче- ское - в 1999 году - 16 бюро, вклю- чая 1 педиатриче- ское - в 2000 году - 12 бюро, вклю- чая 2 педиатриче- ских Открыть: - 27 отделений социальной реа- билитации инвал- идов в центрах социального обслуживания: в 1998 году - 9 отделений, в 1999 году - 10 отде- лений, в 2000 году - 8 отделе- ний, - отделение со- циальной реабили- тации инвалидов и детей из соци- ально неблагопо- лучных семей в Экспериментальном Комплексном Центре социальной защиты в Юго-Вос- точном админи- стративном округе - кабинеты медико-психологи- ческой помощи, со- циально-бытовой адаптации, компьютерного класса, тренажер- ного зала в Цент- ре социальной помощи семье и де- тям (г.Зеленоград) - Реабилитацион- ный центр по со- циальной адаптации инвалидов и уча- стников военных действий (г.Зеле- ноград) Внедрить в прак- тику медико-соци- альной экспертизы и реабилитации инвалидов формы индивидуальной программы реабилитации и организовать конт- роль за исполне- нием реабилитаци- онных мероприятий Улучшить оснащение техническими сред- ствами и приспо- соблениями для реабилитации инвалидов, занятий спортом в стационарных учреждениях социа- альной защиты на- селения и центрах социального обслуживания населения Развитие матери- ально-технической и учебной базы Реабилитационного центра для инва- лидов: - осуществить строительство учебно-производст- венного корпуса (Абрамцевская ул., д. 35) - открыть в Ре- абилитационном центре физкультур- но-оздоровительный комплекс с бассейном - расширить перечень специ- альностей на фа- культете полигра- фии, в т.ч. ре- дактор автомати- ческой подготовки издательских оригиналов; технический редактор - обеспечить увеличение числа мест на факуль- тетах к концу 2000 года: полиграфии до 50 чел. дизайна до 44 чел. декоративно-при- кладного искусс- тва и живописи до 30 чел. керамики до 56 чел. художественной обработки дерева до 44 чел. ювелирном до 24 чел. - завершить ос- нащение следую- щих кабинетов ле- чебно-диагности- ческого отделения: функциональной диагностики, стоматологичес- кого, сурдологическо- го, офтальмологичес- кого, физиотерапии и зала лечебной физкультуры - оборудовать специальные классы для обуче- ния слабослышащих учащихся - обеспечить приобретение спортивного инвентаря - организовать методический от- дел по обобщению опыта работы и обучению специа- листов методам реабилитации - организовать курсы повышения квалификации для инвалидов по специальностям, предусмотренным программой обу- чения в Реабилита- ционном центре - обеспечить регулярные выставки творчес- ких работ уча- щихся и преподава- телей Реабилитаци- онного центра - обеспечить целевое выделение путевок на базы отдыха в Под- московье студентам факультета декоративно-при- кладного искусства для проведения пленеров (занятий по живописи) Осуществить строительство в системе социальной защиты: - на территории ПНИ N 20, ул.Об- ручева, 28 (Юго-Западный ад- министративный ок- руг) физкультур- но-оздоровительно- го корпуса; - на территории ДДИ N 15, ул.Ака- демика Павлова, 15 (Западный ад- министративный ок- руг) лечебно-реа- билитационного корпуса на 150 мест. Осуществить реконструкцию и оснащение от- деления социальной реабилитации ЦСО "Солнечный" г.Зеленоград Организовать: - учебный спортивно-оздоро- вительный центр на базе реконстру- ируемой гостини- цы "Золотой колос" Дом детского творчества для детей-инвалидов "Динаода" на базе строящегося корпуса площадью 4000 кв.м. по адресу: Филиповский пер. 4/16 Создать на базе специализированных предприятий ЗАО "Горспецпром" (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.10.97 г. N 730): - 2 центра комплексной реа- билитации инва- лидов (ОАО "Мос- электроприбор", ЗАО "Оливеста"); - учебный класс для обучения 30 инвалидов (ТОО фабрика "Художественная вышивка") |
Комитет здраво- охранения Комитет здраво- охранения МГОО ВОГ Комитет здраво- охранения Комитет здраво- охранения Комитет здраво- охранения Комитет здраво- охранения Комитет здраво- охранения АО "Москап- строй" Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет образо- вания Префек- тура Цент- рального админист- ративного округа Комитет образо- вания Префек- туры Южного и Юго-Вос- точного админист- ративных округов Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет образо- вания Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Префектуры администра- тивных округов Управления социальной защиты населения админи- стративных округов Комитет социальной защиты населения Управление социальной защиты населения Юго-Вос- точного админист- ративного округа Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Фонд "Со- циальный партнер" Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Префектура Зеленоград- ского админист- ративного округа Регио- нальная обществен- ная органи- зация инвали- дов "Динаода" Регио- нальная обществен- ная органи- зация инвали- дов "Динаода" Депар- тамент науки и про- мышленной политики, комитет труда и за- нятости Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения ЗАО "Гор- спецпром" Комитет труда и за- нятости Депар- тамент науки и про- мышленной политики ЗАО "Гор- спецпром" |
1998- 2000 годы 1999 год 1999 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1999 год 1999 год 1998 год 1998- 1999 годы 1998 год 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 1999 годы 1998 год 1999- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1999 год 2000 год 1998- 2000 годы 1999 год 1998- 1999 годы 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999- 2001 годы 1998 год 1998 год 1999 год 1998- 2000 годы 1998- 1999 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1999 год 2000 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год (вво- д) 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 1999 годы 1998- 2000 годы 1999- 2000 годы 1998 год |
1500 30 500 1000 5000 250 2900 317 2650 40 1000 9657 8583 1074 5000 29500 31600 447 3200 1000 1200 1000 16000 1000 1500 1000 2700 4647 133063 6000 200 700 254 300 36 200 100 300 360 5570 33018 1000 30000 33000 9800 300 |
500 - - 300 1000 250 - - 2650 20 1000 3219 2861 358 5000 18000 31600 - 1000 1000 - - 5200 - 800 1000 900 729 - 6000 200 - 164 - 36 - - 100 120 5570 7400 1000 16000 15000 - 300 |
Текущее бюджетное финансиро- вание в пределах выделенных ассигнова- ний Средства городского бюджета Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание в пределах выделенных ассигнова- ний Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Средства в соот- ветствии с городской инвестици- онной программой Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Средства в соот- ветствии с инвестици- онной программой Средства в соот- ветствии с инвестици- онной программой Средства в соот- ветствии с инвестици- онной программой Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Текущее бюджетное финансиро- вание Средства в соот- ветствии с инвестици- онной программой Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Средства Пенсионного Фонда Текущее бюджетное финансиро- вание Средства, в соот- ветствии с инвестици- онной программой Средства, в соот- ветствии с инвестици- онной программой Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Средства спонсоров Средства спонсоров Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") |
Итого по разделу 3: в том числе средства: городского бюджета из внебюджетных источников |
375639 300339 75300 |
125025 89625 35400 |
Раздел 4
Меры по обеспечению беспрепятственного передвижения
и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
и обеспечению их специальным жильем
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7. 4.8. 4.9. 4.10 . 4.11 . 4.12 . 4.13 . |
Разработать: - пособия по комплексному проектированию го- родской среды, выпуск 3, "Доступ- ный транспорт" - архитектурно- технические реше- ния жилых домов коллективного про- живания для оди- ноких пенсионеров и инвалидов - архитектурно- технические ре- шения Центров реабилитации инвалидов - архитектурно- технические реше- ния учреждений профессиональной реабилитации инвалидов различного профиля Осуществлять проектирование на строительство, реконструкцию и капитальный ре- монт объектов социальной инфра- структуры, улиц, дорог и территорий с учетом потреб- ностей инвалидов и маломобильных групп населения Москвы в соот- ветствии с дей- ствующими ВСН 62-91, МГСН и Распоря- жением Мэра Москвы от 27.08.97 N 684-РМ Осуществлять приспособление го- родских площадей и территорий, при- легающих к тор- говым комплексам, местам отдыха, спортивным, куль- туртурно-зрелищным зданиям и соо- ружениям, меди- цинским, общественным зданиям и зданиям сферы услуг, обеспечивая создание условий беспрепятственного передвижения, доступа и пользования ими инвалидов и мало- мобильных групп населения. Обеспечить места парковки специальных ав- тотранспортных средств инвалидов согласно дейст- вующим нормативам, устройство и приспособление туалетов и других санитарно-гигиени- ческих помещений общего пользова- ния, в том числе: - реконструкцию городской среды с учетом потребнос- тей инвалидов и маломобильных групп населения на Триумфальной площади - реконструкцию среды с учетом потребностей инва- лидов и маломо- бильных групп населения на Пушкинской пло- щади 92 тыс.кв.м. (по отрасли "Коммунальное строительство"); - устройство въездных пандусов: у СК "Олимпий- ский", ул.Щепкина и Олимпийский пр-кт, (ЦАО); у Детского Дворца спорта ул.Рабочая, д. 63, (ЦАО); - устройство сопряжений тро- туаров с проезжей частью для беспре- пятственного передвижения инвалидов на Смоленской площади, Садово- Кудринской, Садо- во-Черногрязской, 1-ой Тверской-Ям- ской улицах (ЦАО) Произвести обустройство и оборудование вхо- дов в здания и по- мещения (пандусы, подъемники, поручни, ограж- дения и другие приспособления): - при застройках жилых районов и строительстве но- вых жилых домов; - при реконструк- ции, капитальном и текущем ремонте жилого фонда в соответствии с годовыми программами административных округов и район- ных управ (в том числе подъездов жилых домов - 10479); - при строитель- стве, реконструк- ции и ремонте объектов социаль- ной сферы, тор- говли, общепита, общественных и административных зданий, учреждений и организаций независимо от форм собствен- ности в соот- ветствии с годо- выми программами административных округов и район- ных управ, в том числе: - объектов здравоохранения - 87 (ЦАО - 50, СЗАО - 21, ЮВАО - 10, ВАО - 6); - объектов культуры - 54 (ЦАО - 40, СЗАО - 14); - объектов социальной защиты - 44 (ЦАО - 15, СЗАО - 14, ВАО - 6, СВАО - 9, ЮВАО - 2); - объектов торговли и сферы услуг - 100 (СЗАО - 77, ВАО - 21, ЮВАО - 4, Зеленоград - 2) Снижение бордюрного камня, устройство съездов, пандусов, перил и огражде- ний, приспособле- ние и оборудование пешеходных до- рожек, тротуаров и переходов улиц, перекрест- ков, дорог, ма- гистралей и тер- риторий в соответствии с годовыми программами административных округов и район- ных управ - при новом строительстве и реконструкции; - при капиталь- ном, текущем ре- монтах и благоуст- ройстве в соответ- ствии с годовыми программами административных округов и район- ных управ Обеспечивать оснащение и установку совре- менных технических средств и приспособлений, специальных зна- ков, звуковых све- тофоров для ин- валидов с поте- рей зрения в местах, посещаемых инвалидами, пере- крестках улиц, пешеходных пере- ходов, остановок городского тран- спорта, мест ав- тостоянок инва- лидного транс- порта, террито- риях, прилегающих к объектам и комплексам тор- говли, зонам отды- ха, культурно-зре- лищным и спор- тивным зданиям и сооружениям в соответствии с годовыми программами административных округов и район- ных управ Осуществить строительство 4-х специальных жилых домов для оди- ноких пожилых граждан и инва- лидов на 87 кв., площадью 4,7 тыс.кв.м. каждый, с прист- роенным зданием ЦСО, в том числе 28 специальных квартир для ин- валидов-колясочни- ков на первых этажах в соот- ветствии с Поста- новлением Прави- тельства Москвы от 07.10.97 N 722. Осуществить строительство и оборудование 72 специальных квартир для инвалидов-колясоч- ников на первых этажах жилых домов-новостроек серии П-44, П-46, П-47, ПЗ и других и обеспечить ими инвалидов из числа очередников на улучшение жилищных условий Осуществлять ка- питальный ремонт квартир инвали- дов-колясочников, обеспечивая соз- дание им условий самостоятельного передвижения по квартире, доступ- ности и пользова- ния бытовыми помещениями (дверные проемы, кухня, ванна, санузел, лоджии, балконы) с оснащением их необходимыми специальными приспособлениями и оборудованием Обеспечивать разработку новых технических средств и приспо- соблений, а также производство и оснащение ими заказчиков и под- рядчиков всех форм собственности (подъемники, обо- рудование и при- способления для зданий, специаль- ных квартир и по- мещений, а также транспортных средств для инва- лидов) в рамках городского заказа для бюджетных организаций и учреждений, а так- же выполнение заказов всех остальных органи- заций и предприя- тий Разработка КД, изготовление опыт- ных образцов инди- видуальных подъем- но-транспортных устройств для ин- валидов с нару- шением опорно-дви- гательного аппа- рата Осуществить модернизацию Центра транспортного обслуживания инвалидов Создать в адми- нистративных окру- гах: - филиалы Цент- ра транспортного обслуживания ин- валидов на базе существующих авто- бусных парков ГК "Мосгортранс" и предприятий ГК "Мосавтолегтранс" - службы ремон- та и сервисного обслуживания автотранспортных средств инвалидов на базе сущест- вующих предприятий техобслуживания и ремонта автомо- билей |
Москомархи- тектура МНИИП Москомархи- тектура ЦНИИЭП жилища Москомархи- тектура МНИИП Москомархи- тектура МНИИП Москомархи- тектура Префектуры администра- тивных ок- ругов Проектные организа- ции и за- казчики всех форм собствен- ности Москомархи- тектура АО "Москап- строй" Департамен- ты, Коми- теты, Уп- равления Праитель- ства Москвы Префектуры админис- тратив- ных окру- гов Районные управы Заказчики и подрядчики всех форм собствен- ности АО "Москапст- рой" Гендирекция "Центр" ОАО ОАО "Мос- инжстрой" АО "Москапст- рой" Гендирекция "Центр" МНИИПОКОСиЗ Управление "Моспро- ект-2" Генеральная дирекция по ремонту до- рог Префек- Префектура Центрально- го админи- стративного округа Управления жилищ- но-комму- нального хозяйства и благоуст- ройства ГПЦ "Доринвест" Москомархи- тектура АО "Москапст- рой" Заказ- чики и подрядчики всех форм собственно- сти Префектуры администра- тивных ок- ругов Районные управы Управление жилищ- но-комму- нального хозяйства и благоуст- ройства АО "Мосрем- строй" МосжилНИИ- проект Префектуры администра- тивных ок- ругов Районные управы Заказчики и подрядчики всех форм собствен- ности Москомархи- тектура МосжилНИИ- проект Депар- таменты, Комитеты и Управления Правитель- ства Москвы Префектуры администра- тивных округов Район- ные управы Заказчики и подряд- чики всех форм собствен- ности Москомархи- тектура АО "Москап- строй" АО "Мосинж- строй" Префектуры админи- стративных округов Районные управы За- казчики и подрядчики всех форм собствен- ности АО "Мосремстр- строй" Управле- ние жилищ- но-комму- нального хозяйства и благоус- тройства Префектуры админи- стративных округов Районные управы Заказчики и подрядчики всех форм собствен- ности Префектуры админи- стративных округов Управление ГАИ ГУВД Районные управы Комитет со- циальной защиты на- селения Мо- сквы АО "Москап- строй" Префектуры туры Во- сточного, Юго-Восточ- ного, Юго-Запад- ного и Зеленоград- ского администра- тивных ок- ругов АО "Москап- строй" Префектуры администра- тивных округов Комитет муниципаль- ного жилья Управление жилищ- но-комму- нального хозяйства и благоуст- ройства Префектуры админи- стративных округов Районные управы ДЕЗы и РЭПы Управления социальной защиты на- селения администра- тивных округов Муници- пальные управления социальной защиты нас- еления Балансо- держатели жилого фон- да всех форм собст- венности Департамент науки и промышлен- ной полити- ки АО "Москов- ский Коми- тет по нау- ке и техно- логиям" Префектуры админи- стративных округов Районные управы Заказчики и подрядчики всех форм собствен- ности Комитет социальной защиты на- селения ОАО "МКНТ" АРЗ 2 Комитет социальной защиты на- селения Управление транспор- та и связи Комитет со- циальной защиты нас- еления Управление транспорта и связи Префектуры администра- тивных округов Комитет со- циальной защиты населения Управление транспорта и связи Префектуры администра- тивных ок- ругов |
1998- 1999 годы 1998 год 1998- 1999 годы 1999- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999 год - ЮВАО 2000 год - ВАО, ЮЗАО и Зе- лено- град- ский АО 1998 год - 22 кв. 1999 год - 24 кв. 2000 год - 26 кв. 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998 год 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы |
400 100 200 250 Провод рамках затрат разраб проект -сметн кумент Провод рамках затрат разраб проект -сметн кумент 14060 Провод рамках затрат гласно ектно- докуме 75 30 Провод рамках затрат гласно ектно- докуме Провод рамках затрат гласно ектно- докуме Провод рамках затрат гласно ектно- докуме Провод рамках затрат гласно ектно- докуме Провод рамках затрат гласно ектно- докуме Провод рамках затрат гласно ектно- докуме 17800 53400 Провод рамках затрат строит жилых соглас ектно- докуме Провод рамках затрат ремонт боты с сметно ментац 540 4200 7600 8000 |
200 100 100 - тся в общих на тку о- й до- ции тся в общих на тку о- й до- ции 966 тся в общих со- про- метной тации 75 30 тся в общих со- про- метной тации тся в общих со- про- метной тации тся в общих со- про- метной тации тся в общих со- про- метной тации тся в общих со- про- метной тации тся в общих со- про- метной тации - - тся в общих на льство домов о про- метной тации тся в общих на ые ра- гласно доку- и 540 4200 2000 2000 |
Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Привлечен- ные вне- бюджетные средства, собствен- ные средст- ва ком- мерческих и других негосудар- ственных организа- ций и предприя- тий, ФФР пре- фектур и районных управ Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюджет- ные средст- ва и собственные средства коммерчес- ких и дру- гих негосу- дарствен- ных орга- низаций и предприя- тий, ФФР пре- фектур и районных управ В соответс- твии с го- довыми ин- вестицион- ными про- граммами В соответс- твии с го- довыми ин- вестицион- ными прог- раммами Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюджет- ные при- влеченные средства Собствен- ные средст- ва ком- мерческих и других негосу- дарствен- ных органи- заций и предприятий Текущее бюджетное финансиро- вание ФФР пре- фектур и УМР Собствен- ные средст- тва балан- содержате- лей Текущее бюджетное финансиро- вание ФФР пре- фектур и УМР Собствен- ные средс- тва балан- содержате- лей Текущее бюджетное финансиро- вание Привлечен- ные средст- ва Собствен- ные средст- ва ком- мерческих и других негосу- дарствен- ных пред- приятий и организа- ций Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюджет- ные средства ФФР пре- фектур и районных управ В соответ- cтвии с го- довыми ин- вестицион- ными про- граммами В соответ- ствии с го- довыми ин- вестицион- ными прог- раммами Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюджет- ные сред- ства и собствен- ные сред- ства него- сударст- венных предприя- тий и ор- ганизаций Текущее бюджетное финансиро- вание Привлечен- ные вне- бюджетные средства Собствен- ные средст- ва ком- мерческих и других негосу- дарстствен- ных пред- приятий и и организа- ций Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") |
Итого по разделу 4: в том числе средства: городского бюджета из внебюджет- ных источников |
106655 86855 19800 |
10211 2011 8200 |
Раздел 5
Кадровое обеспечение
/-----------------------------------------------------------------------\
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------+------------------+-----------+-----+-------+-------+-----------|
| | | | | | | |
|5.1. |Осуществить про-| | | | | |
| |грамму поэтапной| | | | | |
| |подготовки и повы-| | | | | |
| |шения квалификации| | | | | |
| |работников служб| | | | | |
| |медико-социальной | | | | | |
| |экспертизы и | | | | | |
| |реабилитации | | | | | |
| |инвалидов в | | | | | |
| |системах: | | | | | |
| | | | | | | |
| |- социальной защи-|Комитет |1998-| 1100| 500 |Внебюд- |
| |ты населения |социальной |2000 | | |жетные |
| | |защиты |годы | | |средства |
| | |населения | | | |(РООИ |
| | | | | | |"Помощник")|
| |- здравоохранения |Комитет |1998 | 200| 200 |Текущее |
| | |здравоох- |год | | |бюджетное |
| | |ранения | | | |финансиро- |
| | | | | | |вание |
| | | | | | | |
| |- образования |Комитет |1998-| 300| 200 |Текущее |
| | |образова- |2000 | | |бюджетное |
| | |ния |годы | | |финансиро- |
| | | | | | |вание |
| | | | | | | |
| |- труда и занятос-|Комитет |1998-| 300| 100 |Средства |
| | ти |труда и |2000 | | |Фонда |
| | |занятости |годы | | |занятости |
| | | | | | | |
| |- культуры |Комитет по |1999 | 100| - |Текущее |
| | |культуре |год | | |бюджетное |
| | | | | | |финансиро- |
| | | | | | |вание |
| | | | | | | |
| |- физической куль-|Комитет по |1999 | 100| - |Текущее |
| |туры и спорта |физической |год | | |бюджетное |
| | |культуре и | | | |финансиро- |
| | |спорту | | | |вание |
| | | | | | | |
|5.2. |Провести 3-х днев-|Комитет |1998 | 300| 300 |Внебюд- |
| |ный семинар по |социальной |год | | |жетные |
| |актуальным пробле-|защиты | | | |средства |
| |мам медико-соци-|населения | | | |(РООИ |
| |альной экспертизы |Комитет | | | |"Помощник")|
| |и реабилитации |здравоох- | | | | |
| |инвалидов |ранения | | | | |
| | |Комитет об-| | | | |
| | |разования | | | | |
| | |Комитет | | | | |
| | |труда и за-| | | | |
| | |нятости | | | | |
| | |Комитет по | | | | |
| | |архитектуре| | | | |
| | |и градост- | | | | |
| | |роительству| | | | |
| | |Москвы | | | | |
| | |Департамент| | | | |
| | |науки и | | | | |
| | |промышлен- | | | | |
| | |ной поли- | | | | |
| | |тики | | | | |
| | |Комитет по | | | | |
| | |культуре | | | | |
| | |Комитет по | | | | |
| | |физической | | | | |
| | |культуре и | | | | |
| | |спорту | | | | |
| | |ЗАО "Гор- | | | | |
| | |спецпром" | | | | |
| | |МГОО, ВОИ, | | | | |
| | |ВОС, ВОГ | | | | |
| | | | | | | |
|5.3. |Организовать го-|Комитет |1998-| 1100| 400 |Внебюд- |
| |родской межведом-|социальной |2000 | | |жетные |
| |ственный постоянно|защиты |годы | | |средства |
| |действующий семи-|населения | | | |(РООИ |
| |нар по актуальным|Комитет | | | |"Помощник")|
| |проблемам управле-|здравоох- | | | | |
| |ния и организации|ранения | | | | |
| |деятельности реа-|Комитет об-| | | | |
| |билитационных |разования | | | | |
| |учреждений |Комитет | | | | |
| | |труда и за-| | | | |
| | |нятости | | | | |
| | |Комитет по | | | | |
| | |культуре | | | | |
| | |Комитет по | | | | |
| | |физической | | | | |
| | |культуре и | | | | |
| | |спорту | | | | |
| | |Департа- | | | | |
| | |мент науки | | | | |
| | |и промыш- | | | | |
| | |ленной по- | | | | |
| | |литики | | | | |
| | |МГОО ВОИ, | | | | |
| | |ВОС, ВОГ | | | | |
| | |Фонд "Со- | | | | |
| | |циальный | | | | |
| | |партнер" | | | | |
| | | | | | | |
Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 12 августа 1998 г. N 719-РЗП на Комитет социальной защиты населения Москвы возложена работа по организации городского межведомственного постоянно действующего семинара по актуальным проблемам управления и организации деятельности реабилитационных учреждений
|5.4. |Организовать сис-|Комитет |1998-| 100| 30 |Внебюд- |
| |тематическое про-|социальной |2000 | | |жетные |
| |ведение практичес-|защиты |годы | | |средства |
| |ких конференций|населения | | | |(РООИ |
| |по проблеме медико|Комитет | | | |"Помощник")|
| |-социальной экс-|здравоох- | | | | |
| |пертизы инвалидов|ранения | | | | |
| |на базе Главного|Комитет | | | | |
| |бюро МСЭ |образова- | | | | |
| | |ния | | | | |
| | |Комитет | | | | |
| | |труда и за-| | | | |
| | |нятости | | | | |
| | | | | | | |
|5.5. |Оказать методичес-|Комитет |1998-| 80| 40 |Текущее |
| |кую помощь в про-|образова- |1999 | | |бюджетное |
| |ведении экспери-|ния |годы | | |финансиро- |
| |ментальной работы| | | | |вание |
| |педагогическим | | | | | |
| |коллективам: | | | | | |
| | | | | | | |
| | - школы-интерна-| | | | | |
| |та N 52 для сла-| | | | | |
| |бослышащих и позд-| | | | | |
| |нооглохших детей| | | | | |
| | | | | | | |
| | - УВК N 1824 для| | | | | |
| |глухих детей | | | | | |
| | | | | | | |
| | - средней обще-| | | | | |
| |образовательной | | | | | |
| |профессиональной | | | | | |
| |школы для лиц с | | | | | |
| |нарушением слуха | | | | | |
| | | | | | | |
| | - УВК N 102 для| | | | | |
| |детей с отклонени-| | | | | |
| |ем в развитии | | | | | |
| | | | | | | |
| |Итого | | | | | |
| |по разделу 5: | | | 4080| 2010 | |
| | | | | | | |
| |в том числе | | | | | |
| |средства: | | | | | |
| | | | | | | |
| |городского бюдже-| | | 1180| 680 | |
| |та из внебюджет-| | | | | |
| |ных источников, | | | 2900| 1330 | |
| |в том числе фонда | | | | | |
| |занятости | | | 300| 100 | |
| | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Раздел 6
Информационно-методическое обеспечение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
6.1. 6.2. 6.3. |
Создать межведом- ственную информа- ционную систему "Инвалидность, ре- абилитация и заня- тость инвалидов Москвы", включая разработку: - комплексной автоматизированной системы "Реабили- тация инвалидов", реализующей функ- ции сбора и обра- ботки данных для формирования банка данных "Инвалиды" (1 очередь) - автоматизиро- ванной системы, обеспечивающей контроль за реали- зацией индивиду- альных программ реабилитации инва- лидов Разработать новые компьютерные технологии, используемые при создании спе- циальных рабочих мест для инва- лидов трудоспособ- ного возраста Подготовить видео- фильмы по меди- ко-социальной реа- билитации инвали- дов с целью расши- рения их жизненных возможностей и ин- теграции в общество |
Комитет социальной защиты населения АО "Московский комитет по науке и технологи- ям" Комитет социальной защиты населения Комитет здравоох- ранения Комитет образова- ния Комитет труда и за- нятости Комитет труда и занятости Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Благотво- рительный фонд "Клуб приключе- ний" Комитет по физической культуре и спорту Федерация инвалидно- го спорта |
1998- 1999 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1999- 2000 годы |
2050 1300 1000 300 |
1500 в т.ч. 700 капвло- жения 300 300 - |
Средства городского бюджета МКНТ Средства город- ского бюджета Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Средства Фонда заня- тости Средства город- ского бюджета |
Итого по разделу 6: в том числе средства: городского бюджета из внебюджетных источников, в том числе фонда занятости |
4650 3350 1300 1000 |
2100 1500 600 300 |
Раздел 7
Нормативно-методическое обеспечение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7.1. 7.2. |
Подготовить к изданию: - образователь- ные стандарты для специальных (кор- рекционных) обра- зовательных учре- ждений; - стандарты де- ятельности учреж- дений, осуществ- ляющих социальную реабилитацию ин- валидов; - медико-соци- альные показатели приспособления жилой среды инва- лидов к их по- требностям - руководство по обеспечению инвалидов техни- ческими средствами реабилитации - видеокурс жестового языка Осуществить издания: - пособий, методических материалов по основам организа- ции и методике работы реабилита- ционных учреждений социальной защиты населения - методических рекомендаций по формированию и реализации инди- видуальных про- грамм реабилитации и оценке реаби- литационного потенциала (включая детей-ин- валидов) - сборника "Реабилитация ин- валидов в "Москве" (состояние и перспектива) - учебника и словаря жестового языка |
Комитет образова- ния Комитет социальной защиты населения Комитет социальной защиты населения Комитет по архи- тектуре и гра- дострои- тельству Москвы Комитет социальной защиты населения Фонд "Социаль- ный партнер" МГОО, ВОИ, ВОС, ВОГ Комитет социальной защиты населения Комитет образования МГОО ВОГ Комитет социальной защиты населения Фонд "Социаль- ный партнер" Комитет социальной защиты населения Фонд "Социаль- ный партнер" Комитет социальной защиты населения Комитет здраво- охранения Комитет образова- ния Комитет труда и занятости Комитет по куль- туре Комитет социальной защиты населения Комитет образова- ния МГО ВОГ |
2000 год 2000 год 1999 год 1999- 2000 годы 1998- 1999 годы 1998- 2000 годы 1998- 2000 годы 1998 год 1998- 2000 годы |
200 200 180 180 15 400 1500 300 70 |
- - - - 6 100 650 300 30 |
Текущее бюджетное финансиро- вание Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") Внебюд- жетные средства (РООИ "Помощник") |
Итого по разделу 7: в том числе средства: городского бюджета из внебюджетных источников |
3045 200 2845 |
1086 - 1086 |
||||
Итого по программе: в том числе средства: городского бюджета из внебюджетных источников, в том числе Фонда занятости |
1972871 1744476 162995 65400 |
661810 543839 95907 22064 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.