Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 июля 1996 г. N 153/1-РМ
Положение
об аппарате Городского благотворительного совета
5 ноября 1999 г.
1. Общие положения
1.1. В своей деятельности аппарат Городского благотворительного совета (далее - "аппарат Совета") руководствуется Конституцией, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской городской Думы, Мэрии и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
1.2. Контроль за деятельностью аппарата Совета осуществляет Председатель Совета и два его заместителя.
2. Задачи и функции аппарата Совета
2.1. Задачами аппарата Совета являются обеспечение деятельности и реализация решений Городского благотворительного совета.
2.2. В целях реализации своих задач аппарат Совета выполняет следующие функции:
- обеспечивает подготовку заседаний Совета, решений Мэра Москвы и Московской городской Думы по вопросам распространения и развития благотворительной деятельности, эффективному использованию средств жертвователей и благотворительных организаций для решения важнейших социальных проблем жителей города и другим вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- организует проведение исследований по выявлению потребностей в оказании помощи проживающим в Москве гражданам;
- обеспечивает разработку и проведение экспертизы Московских городских благотворительных программ и представляет их на утверждение Совету;
- осуществляет экспертно-аналитическую деятельность по разработке законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Москвы, служащих поддержке и развитию благотворительной деятельности;
- на основании решений Совета производит выдачу, продление срока действия, приостановление действия и аннулирование Паспорта благотворительной организации в соответствии с Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- ведет городской Реестр благотворительных организаций;
- обеспечивает опубликование информации о выдаче, приостановлении действия и аннулировании Паспортов благотворительных организаций;
- организует взаимодействие Совета с государственными контрольными органами по вопросам контроля за соответствием деятельности организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве, Закону города Москвы "О благотворительной деятельности" и налоговому законодательству, обобщает сведения о нарушениях и передает государственным контрольным органам информацию, необходимую для осуществления контроля, в том числе ведения городского Реестра благотворительных организаций;
- организует проведение между благотворительными организациями конкурсов на право участия в реализации заказов на выполнение городских программ;
- осуществляет взаимодействие с организациями, имеющими статус "благотворительная" в городе Москве;
- осуществляет информационную, методическую и юридическую поддержку благотворительных организаций с решениями Совета;
- в случае ликвидации благотворительных и иных некоммерческих организаций разрабатывает и представляет Совету рекомендации о порядке использования имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, в соответствии с учредительными документами организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели, а также осуществляет контроль за выполнением решений Совета;
- осуществляет связь со средствами массовой информации и пропаганду деятельности благотворительных организаций, формирование позитивного общественного мнения по отношению к благотворительной деятельности;
- предоставляет жертвователям и общественности информацию о деятельности благотворительных организаций;
- разрабатывает предложения по формам документов, утверждаемых Советом в соответствии с Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- оформляет представления к награждению знаками отличия и почетными званиями лиц, внесших значительный вклад в развитие благотворительной деятельности.
Распоряжением Мэра Москвы от 5 ноября 1999 г. N 1250-РМ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Обеспечение деятельности аппарата Совета
3.1. Аппарат Совета входит в организационную структуру аппарата Мэрии Москвы на правах отдела.
Работники аппарата Совета являются государственными служащими города Москвы.
3.2. Деятельность аппарата Совета финансируется из бюджета города Москвы за счет средств, выделяемых на функционирование органов государственного управления.
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на аппарат Совета. Аппарат Совета для осуществления своих функций имеет право:
- на основании решения Совета выдавать, продлевать и аннулировать Паспорт благотворительной организации, приостанавливать его действие в порядке и в случаях, предусмотренных Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- запрашивать и получать от аппарата Мэра, Правительства Москвы и префектов административных округов, департаментов, комитетов, управлений, объединений и других подразделений Мэрии и Правительства Москвы, государственных контрольных органов, организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве или претендующих на его получение, других некоммерческих организаций необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, а также иную информацию, необходимую для осуществления функций Совета, и в пределах, предусмотренных законодательством;
- на основании решений Совета требовать от организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве, устранения нарушений Закона города Москвы "О благотворительной деятельности";
- вносить в государственные контрольные органы обращения и представления, связанные с нарушением Закона города Москвы "О благотворительной деятельности", и требовать их устранения;
- выступать представителем Совета на основании специальной доверенности по судебным искам об аннулировании Паспорта благотворительной организации или об обжаловании решений Совета;
- вносить в Московскую городскую Думу, Правительство Москвы утвержденные Советом предложения по вопросам регулирования благотворительной деятельности;
- привлекать для получения консультаций, экспертизы и разработки документов и материалов специалистов различных организаций;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Мэрии Москвы, Московской городской Думы, других государственных органов исполнительной и представительной власти;
- приглашать на заседания Совета руководителей и представителей подразделений и структур городской и местной исполнительной и представительной власти.
4. Руководство аппарата Совета
4.1. Аппарат Совета возглавляет ответственный секретарь Городского благотворительного совета.
4.2. Ответственный секретарь назначается председателем Совета - Мэром Москвы по представлению заместителя председателя Совета.
4.3. Структура и штатная численность аппарата Совета утверждаются председателем Совета.
4.4. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет руководство аппаратом Совета и несет персональную ответственность за результаты этой деятельности;
- представляет заместителю председателя Совета, а через него - председателю Совета предложения о структуре и штатной численности аппарата Совета;
- определяет должностные обязанности работников аппарата Совета.
<< Приложение 1. Состав Городского благотворительного совета |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 26 июля 1996 г. N 153/1-РМ "О создании Городского благотворительного совета и обеспечении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.