Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 июля 1996 г. N 153/1-РМ
Положение
об аппарате Городского благотворительного совета
1. Общие положения
1.1. В своей деятельности аппарат Городского благотворительного совета (далее - "аппарат Совета") руководствуется Конституцией, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской городской Думы, Мэрии и Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
1.2. Контроль за деятельностью аппарата Совета осуществляет Председатель Совета и два его заместителя.
2. Задачи и функции аппарата Совета
2.1. Задачами аппарата Совета являются обеспечение деятельности и реализация решений Городского благотворительного совета.
2.2. В целях реализации своих задач аппарат Совета выполняет следующие функции:
- обеспечивает подготовку заседаний Совета, решений Мэра Москвы и Московской городской Думы по вопросам распространения и развития благотворительной деятельности, эффективному использованию средств жертвователей и благотворительных организаций для решения важнейших социальных проблем жителей города и другим вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- организует проведение исследований по выявлению потребностей в оказании помощи проживающим в Москве гражданам;
- обеспечивает разработку и проведение экспертизы Московских городских благотворительных программ и представляет их на утверждение Совету;
- осуществляет экспертно-аналитическую деятельность по разработке законодательных и нормативных актов Российской Федерации и Москвы, служащих поддержке и развитию благотворительной деятельности;
- на основании решений Совета производит выдачу, продление срока действия, приостановление действия и аннулирование Паспорта благотворительной организации в соответствии с Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- ведет городской Реестр благотворительных организаций;
- обеспечивает опубликование информации о выдаче, приостановлении действия и аннулировании Паспортов благотворительных организаций;
- организует взаимодействие Совета с государственными контрольными органами по вопросам контроля за соответствием деятельности организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве, Закону города Москвы "О благотворительной деятельности" и налоговому законодательству, обобщает сведения о нарушениях и передает государственным контрольным органам информацию, необходимую для осуществления контроля, в том числе ведения городского Реестра благотворительных организаций;
- организует проведение между благотворительными организациями конкурсов на право участия в реализации заказов на выполнение городских программ;
- осуществляет взаимодействие с организациями, имеющими статус "благотворительная" в городе Москве;
- осуществляет информационную, методическую и юридическую поддержку благотворительных организаций с решениями Совета;
- в случае ликвидации благотворительных и иных некоммерческих организаций разрабатывает и представляет Совету рекомендации о порядке использования имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, в соответствии с учредительными документами организации на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели, а также осуществляет контроль за выполнением решений Совета;
- осуществляет связь со средствами массовой информации и пропаганду деятельности благотворительных организаций, формирование позитивного общественного мнения по отношению к благотворительной деятельности;
- предоставляет жертвователям и общественности информацию о деятельности благотворительных организаций;
- разрабатывает предложения по формам документов, утверждаемых Советом в соответствии с Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- оформляет представления к награждению знаками отличия и почетными званиями лиц, внесших значительный вклад в развитие благотворительной деятельности.
3. Обеспечение деятельности аппарата Совета
Аппарат Совета для осуществления своих функций имеет право:
- на основании решения Совета выдавать, продлевать и аннулировать Паспорт благотворительной организации, приостанавливать его действие в порядке и в случаях, предусмотренных Законом города Москвы "О благотворительной деятельности";
- запрашивать и получать от аппарата Мэра, Правительства Москвы и префектов административных округов, департаментов, комитетов, управлений, объединений и других подразделений Мэрии и Правительства Москвы, государственных контрольных органов, организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве или претендующих на его получение, других некоммерческих организаций необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, а также иную информацию, необходимую для осуществления функций Совета, и в пределах, предусмотренных законодательством;
- на основании решений Совета требовать от организаций, имеющих статус "благотворительная" в городе Москве, устранения нарушений Закона города Москвы "О благотворительной деятельности";
- вносить в государственные контрольные органы обращения и представления, связанные с нарушением Закона города Москвы "О благотворительной деятельности", и требовать их устранения;
- выступать представителем Совета на основании специальной доверенности по судебным искам об аннулировании Паспорта благотворительной организации или об обжаловании решений Совета;
- вносить в Московскую городскую Думу, Правительство Москвы утвержденные Советом предложения по вопросам регулирования благотворительной деятельности;
- привлекать для получения консультаций, экспертизы и разработки документов и материалов специалистов различных организаций;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Мэрии Москвы, Московской городской Думы, других государственных органов исполнительной и представительной власти;
- приглашать на заседания Совета руководителей и представителей подразделений и структур городской и местной исполнительной и представительной власти.
4. Руководство аппарата Совета
4.1. Аппарат Совета возглавляет ответственный секретарь Городского благотворительного совета.
4.2. Ответственный секретарь назначается председателем Совета - Мэром Москвы по представлению заместителя председателя Совета.
4.3. Структура и штатная численность аппарата Совета утверждаются председателем Совета.
4.4. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет руководство аппаратом Совета и несет персональную ответственность за результаты этой деятельности;
- представляет заместителю председателя Совета, а через него - председателю Совета предложения о структуре и штатной численности аппарата Совета;
- определяет должностные обязанности работников аппарата Совета.
<< Приложение 1. Состав Городского благотворительного совета |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 26 июля 1996 г. N 153/1-РМ "О создании Городского благотворительного совета и обеспечении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.