Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 февраля 1998 г. N 182-РМ
Генеральное соглашение
г. Москва 1998 г.
Контрольно-счетная палата Москвы (именуемая в дальнейшем КСП), в лице председателя Шохина Сергея Олеговича, действующего на основании Закона города Москвы N 23-73 от 01 ноября 1995 года (с изменениями от 10 июня 1996 года N 19), с одной стороны, и Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации (именуемая в дальнейшем ФА), в лице ректора академии Грязновой Аллы Георгиевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
КСП поручает, а ФА принимает на себя проведение работ по организации, оснащению, проектированию, информационному наполнению и обеспечению функционирования Московского Бюджетно-финансового ситуационного центра, призванного обеспечить выполнение экспертно-аналитической и информационной функций Контрольно-счетной палатой Москвы, а также содействовать формированию единой системы контроля за исполнением городского бюджета и использованием внебюджетных ресурсов.
II. Содержание соглашения
В рамках настоящего соглашения в качестве главной цели стороны определили разработку инструментальных средств для решения следующих задач, вытекающих из Закона города Москвы "О Контрольно-счетной палате Москвы":
2.1. Анализ выявленных отклонений установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.2. Оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета.
2.3. Экономическую экспертизу проектов законов города Москвы, а также других нормативных правовых актов органов государственной власти города Москвы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет городского бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.4. Экспертизу проектов городских программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города Москвы.
2.5. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы предложений по их устранению.
2.6. Подготовку и представление заключений в Московскую городскую Думу, Мэру Москвы по исполнению городского бюджета и использованию внебюджетных фондов в отчетном году.
2.7. Подготовку и представление заключений ответов на запросы органов государственной власти Москвы.
2.8. Подготовку заключений по запросам Мэра Москвы, поручениям Московской городской Думы, оформленным соответствующими постановлениями, запросам комиссий, рабочих групп и депутатов Московской городской Думы, запросам Правительства Москвы.
III. Обязанности сторон
В рамках настоящего соглашения КСП принимает на себя следующие обязательства:
3.1. Финансирование приобретения программно-вычислительных средств, проведения пуско-наладочных работ и последующей эксплуатации ситуационного центра.
3.2. Передачу в хозяйственное ведение ФА программно-вычислительного комплекса ситуационного центра.
3.3. Финансирование научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по созданию математического, программного, информационного, организационного и технологического обеспечения ситуационного центра.
3.4. Своевременное рассмотрение, приемку и оплату промежуточных и конечных результатов научно-исследовательских, проектно-конструкторских и эксплуатационных работ.
3.5. Предоставление и регулярное обновление нормативно-справочной информации, касающейся вопросов бюджетного регулирования.
3.6. Координацию отношений между ситуационным центром и заинтересованными городскими структурами в части информационного обмена и формирования перечня аналитических задач, решаемых на регулярной основе.
3.7. Расширение информационного поля ситуационного центра и числа его пользователей.
В свою очередь, ФА обеспечивает:
3.8. Выделение площадей под размещение Московского бюджетно-финансового ситуационного центра.
3.9. Организацию и проведение конкурса на поставку компьютерного оборудования и базового программного обеспечения для Бюджетно-финансового ситуационного центра и его технического оснащения.
3.10. Надлежащее выполнение научно-исследовательских, проектно-конструкторских, пуско-наладочных и эксплуатационных работ по созданию и функционированию ситуационного центра.
3.11. Подбор специалистов и формирование творческих коллективов для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ.
3.12. Привлечение ведущих специализированных организаций к созданию и развитию Бюджетно-финансового ситуационного центра на договорной основе.
3.13. Формирование обслуживающего персонала ситуационного центра в соответствии с утвержденной организационной структурой и обеспечение постоянного повышения его квалификации.
3.14. Надлежащее удовлетворение информационных запросов Мэра Москвы, Московской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Москвы, заинтересованных структур Правительства Москвы в информации прогнозно-аналитического характера.
3.15. Консультирование сотрудников Контрольно-счетной палаты Москвы по актуальным вопросам бюджетного регулирования, участие в экспертизе городских программ и подготовке экспертных заключений.
3.16. Передачу математического и прикладного программного обеспечения ситуационного центра, являющегося результатом научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, в собственность города.
IV. Особые условия
4.1. Научные, проектные, аналитические и другие результаты, полученные в рамках настоящего соглашения, являются собственностью города и передаются в ведение КСП.
4.2. Данные, полученные в процессе выполнения работ, носят конфиденциальный характер и могут быть преданы гласности только с письменного разрешения председателя КСП.
4.3. Конкретизация любой из перечисленных задач, составляющих предмет данного соглашения, а также приобретение, установка компьютерного оборудования, проектирование и эксплуатация программно-вычислительного комплекса Бюджетно-финансового ситуационного центра оформляются отдельными хозяйственными договорами на создание (передачу) научно-технической продукции или выполнение городского заказа с согласованием договорной цены и порядка расчетов.
V. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. Срок действия соглашения и юридические адреса сторон
6.1 Срок действия соглашения: начало - 199_ года, окончание - 199_года.
6.2 Юридические адреса сторон и банковские реквизиты:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.