Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 апреля 2003 г. N 217-ПП
Положение
о Комитете государственных заимствований города Москвы
23 марта 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет государственных заимствований города Москвы (далее - Комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, обеспечивающим реализацию политики Правительства Москвы в области государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением о Комитете государственных заимствований города Москвы (далее - Положение).
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие штампы, бюджетные и иные счета (в том числе и валютные) в банках, других кредитных организациях, органах казначейства.
Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление.
1.4. В ведении Комитета находятся государственные унитарные предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы.
1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2004 г. N 170-ПП пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Комитет входит в состав Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
1.7. Местонахождение Комитета - город Москва.
2. Основные задачи и функции Комитета
2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Осуществление совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы единой политики управления государственным долгом города Москвы.
2.1.2. Разработка совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы программы государственных заимствований города Москвы.
2.1.3. Привлечение, обслуживание и погашение долговых обязательств города Москвы в соответствии с законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, включая программу государственных заимствований города Москвы.
2.2.2. Разрабатывает предложения по объемам и структуре государственных заимствований, осуществляемых для целей финансирования дефицита бюджета города Москвы и погашения ранее привлеченных долговых обязательств города Москвы.
2.2.3. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
2.2.4. Осуществляет в соответствии с поручениями Мэра Москвы или Правительства Москвы в пределах установленного Комитету на соответствующий год задания привлечение заемных средств путем организации выпуска ценных бумаг города Москвы и привлечения от имени города Москвы кредитов.
2.2.5. Осуществляет обслуживание и погашение долговых обязательств города Москвы за счет средств, предусмотренных на эти цели в законе о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
2.2.6. Разрабатывает программы и осуществляет работы по реструктуризации, рефинансированию, оптимизации и упорядочению государственного долга города Москвы.
2.2.7. Разрабатывает предложения по использованию оптимальных методов привлечения финансовых ресурсов, объемам и условиям осуществления государственных заимствований города Москвы.
2.2.8. Ведет мониторинг и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за размещением, обращением и погашением государственных ценных бумаг города Москвы, за своевременным и полным поступлением заемных средств и их целевым использованием.
2.2.9. Разрабатывает и реализует систему мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах реализации городских программ и неинфляционного увеличения доходной базы бюджета города Москвы. Формирует схемы привлечения и использования заемных средств для финансирования городских потребностей.
2.2.10. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Москвы, управление средствами бюджета города Москвы, предназначенными в соответствии с законом о бюджете города Москвы для осуществления операций по оптимизации государственного долга города Москвы.
2.2.11. Организует реализацию по поручению Мэра Москвы или Правительства Москвы отдельных городских инвестиционных проектов.
2.2.12. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы, вносит указанные проекты, а также иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Комитета, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов разработанные другими органами исполнительной власти города Москвы в части, относящейся к компетенции Комитета.
2.2.13. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием города Москвы, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Комитета, осуществляет полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Комитета, в пределах и в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.2.14. Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.2.15. Выполняет функцию координатора и организатора научно-исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, организует изучение и адаптацию международного опыта, проводит семинары и конференции.
2.2.16. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Комитета.
2.2.17. Организует выпуск бюллетеня и публикацию научных, нормативных и учебно-методических материалов по вопросам функционирования городской заемно-инвестиционной системы, рынку государственных и муниципальных ценных бумаг.
2.2.18. Осуществляет сотрудничество с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
2.2.19. Осуществляет сотрудничество, в том числе с зарубежными организациями, в области государственного и муниципального долга.
2.2.20. Осуществляет другие функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. Права Комитета
Комитет имеет право:
3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения работниками Комитета, организациями, находящимися в ведении Комитета, оформляемые распоряжениями или приказами председателя Комитета.
3.2. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, префектам административных округов и организациям, находящимся в ведении Комитета, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Комитет функций.
3.3. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, об участии города в хозяйственных обществах.
3.4. Назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и учреждений, заключать, изменять и расторгать с ними контракты, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.
3.5. Давать согласие на совершение находящимися в ведении Комитета государственными унитарными предприятиями крупных сделок.
3.6. Заключать в пределах своей компетенции договоры (соглашения) от имени Правительства Москвы (города Москвы) с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Комитет функций.
3.7. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, арбитражных судах, иных органах государственной власти, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.8. Создавать при Комитете межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, рабочие группы, экспертные и иные советы на общественных началах.
3.9. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, научно - исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
3.10. Иметь иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и нормативными правовыми актами города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета.
4. Организация деятельности и руководство Комитетом
Постановлением Правительства Москвы от 23 марта 2004 г. N 170-ПП в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе единоначалия.
Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
4.2. Первый заместитель и заместитель председателя Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению председателя Комитета.
Сотрудники Комитета являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.3. Председатель Комитета:
4.3.1. Организует работу Комитета.
4.3.2. Действует без доверенности от им
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.