Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к приказу Минздрава СССР
от 11 октября 1982 г. N 999
Наименование органа здравоохранения, выдавшего справку
_______________________________________________________
Союзная республика _________________________________
Автономная республика, край, область
______________________________________________________
Автономная область, автономный округ
________________________________________________________
Главному врачу _______________________________________
(наименование
_______________________________________________________
учреждения)
тов. _______________________________________________
Почтовый индекс ________________________________
Город __________________________________________
Поселок городского типа _________________________
Улица _______________________ дом N _____________
Справка
о плановых показателях для расчета числа должностей
городской поликлиники (медико-санитарной части)
на 19.... г.
Главному врачу _______________________________________
(наименования учреждения)
тов ___________________________________
При расчете числа должностей в соответствии с приказом Министерства
здравоохранения СССР от 11 октября 1982 года N 999 руководствуйтесь
следующими данными:
1. Прикрепленное к поликлинике взрослое население составляет:
1.1. Городское ___________________ человек, в том числе подростков
_______________________ человек.
1.2. Проживающие на приписном участке __________________ человек.
2. В связи с централизацией отдельных видов помощи:
2.1. К поликлинике дополнительно прикрепляется население:
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование вида медицинской | Численность дополнительно |
| помощи | прикрепленного населения |
\-----------------------------------------------------------------/
..............................
..............................
2.2. Не применяются нормативы должностей ________________
3. На поликлинику возложено:
3.1. Оказание следующих видов диспансерной помощи населению города
(городского административного района):
/---------------------------------------------------------------------\
| Наименование вида | Численность населения |
| диспансерной помощи |----------------------------------|
| | всего | взрослого | детского |
|----------------------------------+--------+------------+------------|
|Противотуберкулезная помощь | | | |
|Онкологическая " | | | |
|Кожно-венерологическая " | | | |
|Психоневрологическая " | | | |
|Наркологическая " | | | |
|Вречебно-физкультурная " | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Численность работников промышленных, строительных и транспортных
предприятий и организаций, которым оказывается наркологическая помощь,
составляет _______________ человек.
Численность спортсменов и других лиц, за которыми осуществляется
врачебный контроль, составляет:
- мастеров спорта, кандидатов в мастера, перворазрядников и учащихся
детских и юношеских спортивных школ ________________ человек;
- других лиц, занимающихся в спортивных секциях (группах)
________________________ человек.
Поликлинике устанавливается ________________ судебно-психиатрических
экспертиз в год.
3.2. Оказание акушерско-гинекологической помощи населению общей
численностью ___________________ человек.
3.3. Оказание круглосуточной травматологической помощи населению с
введением для этих целей _______________ должностей врачей
травматологов-ортопедов.
3.4. Проведение обязательных медицинских осмотров лиц, занятых на
пищевых предприятиях, на сооружениях по водоснабжению, на предприятиях по
санитарно-гигиеническому обслуживанию населения, в
лечебно-профилактических и детских учреждениях и др., численностью
____________________ человек.
3.5. Освидетельствование водителей численностью ______________ чел.
с введением для этих целей ___________________ должностей врачей.
3.6. Оказание скорой и неотложной медицинской помощи населению с
введением для этих целей следующих должностей:
/-----------------------------------------------------------------\
| Наименование должности | Число должностей |
\-----------------------------------------------------------------/
.................................................................
3.7. Слухопротезирование.
3.8. Оказание логопедической помощи с введением для этих целей
_________ должностей логопедов.
3.9. Организационно-методическое руководство деятельностью
___________________________________
4. К поликлинике для оказания преимущественной медицинской помощи
прикрепляются работники следующих промышленных предприятий, строительных
организаций, предприятий транспорта и связи, геологоразведочных,
разведывательных и изыскательских партий и экспедиций, для которых
нормативами предусмотрено выделение дополнительных должностей:
4.1. По нормативам цеховых участков:
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование предприятия | Численность работников |
| (организации, партии, экспедиции) |----------------------------|
| | всего | в т.ч. подростков |
|---------------------------------------+-------+--------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------------+-------+--------------------|
| Химическая, нефтеперерабатывающая, | | |
|угольная и горнорудная отрасли промыш- | | |
|ленности: | | |
|...................................... | | |
|...................................... | | |
| Прочие отрасли промышленности и | | |
|строительные организации: | | |
|...................................... | | |
|...................................... | | |
\--------------------------------------------------------------------/
4.2. По нормативам врачебных здравпунктов:
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование предприятия | Численность работников |
| (организации) |----------------------------|
| | всего | в т.ч. по сменам |
| | |--------------------|
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
|---------------------------------------+-------+----+----+----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------------+-------+----+----+----+-----|
| Химическая, нефтеперерабатывающая, | | | | | |
|угольная и горнорудная отрасли промыш- | | | | | |
|ленности: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Прочие отрасли промышленности и | | | | | |
|строительные организации: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Предприятия транспорта: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Предприятия связи: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Геологоразведочные, разведывательные | | | | | |
|и изыскательские партии и экспедиции: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
4.3. По нормативам фельдшерских здравпунктов:
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование предприятия | Численность работников |
| (организации, партии, экспедиции) |----------------------------|
| | всего | в т.ч. по сменам |
| | |--------------------|
| | | 1 | 2 | 3 | 4 |
|---------------------------------------+-------+----+----+----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---------------------------------------+-------+----+----+----+-----|
| Химическая, нефтеперерабатывающая, | | | | | |
|угольная и горнорудная отрасли промыш- | | | | | |
|ленности: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Прочие отрасли промышленности и | | | | | |
|строительные организации: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Предприятия транспорта: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Предприятия связи: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
| Геологоразведочные, разведывательные | | | | | |
|и изыскательские партии и экспедиции: | | | | | |
|...................................... | | | | | |
|...................................... | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------/
5. К поликлинике для оказания помощи прикрепляются предприятия,
учебные, учебно-производственные комбинаты и училища, специально
предназначенные для трудоустройства (обучения) инвалидов, для которых
нормативами предусмотрено выделение дополнительных должностей:
/-------------------------------------------------------------------\
| Наименование предприятия, учебного, |Число работающих или |
| учебно-производственного комбината, |обучающихся инвалидов |
| училища | |
|-------------------------------------+-----------------------------|
| | |
| | |
5.1. По нормативам фельдшерских здравпунктов:
...................................................
...................................................
5.2. По нормативам должностей фельдшеров:
...................................................
...................................................
6. К поликлинике для оказания помощи студентам (учащимся)
прикрепляются следующие учебные заведения, для которых нормативами
предусмотрено выделение дополнительных должностей:
/-------------------------------------------------------------------\
| Наименование учебного заведения |Число студентов (учащихся) |
| |дневных факультетов (отделе- |
| |ний) |
|-------------------------------------+-----------------------------|
| | |
| | |
6.1. По нормативам врачебных здравпунктов:
...................................................
...................................................
6.2. По нормативам фельдшерских здравпунктов:
...................................................
...................................................
6.3. По нормативам должностей фельдшеров (медицинских сестер):
...................................................
...................................................
7. В дневном гельминтологическом стационаре развертывается
........... коек.
8. Для физиотерапевтического кабинета устанавливается объем
............... условных физиотерапевтических единиц в год, в т.ч. по
водо-грязе-торфо-озокерито-парафино-лечению .............. единиц.
9. Обеспечьте работу ........... рентгенотерапевтических аппаратов в
............. смены.
10. Обеспечьте работу фотариев на следующих предприятиях, имеющих
рабочих, занятых на подземных работах:
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование предприятия | Число фотариев для рабочих, |
| | занятых на подземных работах, |
| | в |
| |-------------------------------|
| | одну | две |три и более |
| | смену | смены |смены |
|------------------------------------+--------+-------+--------------|
| .................................. | | | |
| .................................. | | | |
| | | | |
| | | | |
11. Численность должностей врачей в поликлинике может быть увеличена
на ................ должностей на курортный сезон (с ............. 19 г.
до ........... 19 г.).
12. В связи с функционированием в городе (городском административном
районе) медико-санитарных частей и других амбулаторно-поликлинических
учреждений из расчетного числа должностей исключите ................
врачебных должностей, ................. должностей фельдшеров,
................ должностей .......................
Примечания:
1. Для конкретной поликлиники в справку вносятся и заполняются лишь
пункты, необходимые для расчета ее штатов. При оказании
амбулаторно-поликлинической помощи детям в справки вносятся
соответствующие данные, предусмотренные в справках о плановых показателях
для детских городских поликлиник. В нее могут вноситься и другие
сведения, используемые для указанных целей.
2. Изменение данных справки производится только органом
здравоохранения, выдавшим ее.
...................................................................
(наименование должности руководителя (подпись)
органа здравоохранения)
"......"................ 19 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.