Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 22 апреля 2005 г. N 160
Порядок
подготовки и выдачи в режиме "одного окна" справки из фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда
См. Порядок предоставления информации в электронном виде и на бумажном носителе о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда, утвержденный распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 6 июля 2005 г. N 304
В целях своевременного получения справки из фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда подразделения Службы "одного окна" Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
1. Проверяют наличие и комплектность документов, представляемых заявителем, а также правильность их заполнения.
Заявителем может быть физическое и юридическое лицо.
Перечень документов, представляемый заявителем должен включать:
I. Для получения справки (Приложение 1), содержащей сведения об актуальных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на жилой объект (не включает сведения о реквизитах правоустанавливающих документов):
- заявление (Приложение 2);
- ксерокопия паспорта физического лица.
II. Для получения справки (Приложение 3), содержащей сведения об актуальных по состоянию на 31.01.1998 г. правах на жилой объект (расширенная):
для физических лиц:
- заявление (Приложение 4);
- ксерокопия паспорта физического лица;
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте и/или финансовый лицевой счет (иной документ, выданный жилищно-эксплуатационной организацией, содержащий сведения о правах заявителя на объект, в отношении которого запрашивается информация);
в том числе:
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия паспорта доверенного лица;
при обращении наследника - запрос нотариуса;
для юридических лиц:
- заявление (Приложение 5);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 01.07.2002) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте);
в том числе:
- при подаче документов руководителем - документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) и ксерокопия его паспорта;
- при подаче документов доверенным лицом - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия его паспорта;
- при обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом либо нотариусом, ксерокопия паспорта арбитражного управляющего;
- при обращении правопреемника юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (копия и оригинал для сверки).
III. Для получения справки (Приложение 6), содержащей сведения о зарегистрированных до 31.1.98 г.# правах отдельного лица на имеющийся у него жилые объекты:
для физических лиц:
- заявление (Приложение 7);
- ксерокопия паспорта физического лица;
в том числе:
- если на дату составления правоустанавливающего документа заявитель был несовершеннолетним для лиц, рожденных после 1975 г. - свидетельство о рождении; справка из паспортного стола с реквизитами старых паспортов с 1991 г.; удостоверение личности военнослужащего - для военнослужащего в период с 1991 по 1998 г.г.;
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия его паспорта;
- при обращении наследника - запрос нотариуса;
для юридических лиц;
- заявление (Приложение 8);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 01.07.2002) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
в том числе:
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия паспорта доверенного лица;
- при подаче документов руководителем - документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) и ксерокопия его паспорта.
- при обращении арбитражного управляющего - копия, судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом либо нотариусом, ксерокопия паспорта арбитражного управляющего;
- при обращении правопреемника юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (копия и оригинал для сверки)
IV. Для получения справки (Приложения 9 и 10), содержащей сведения за период с 1991 г. по 31.01.1998 г. об участии заявителя в приватизации жилого помещения в Москве по договору передачи в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации":
- заявление (Приложение 11);
- ксерокопия паспорта физического лица;
в том числе:
- если на дату составления правоустанавливающего документа заявитель был несовершеннолетним для лиц, рожденных после 1975 г. - свидетельство о рождении; справка из паспортного стола с реквизитами старых паспортов с 1991 г.; удостоверение личности военнослужащего - для военнослужащего в период с 1991 по 1998 г.г.;
- расширенная выписка из домовой книги;
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия паспорта доверенного лица.
V. Для получения справки (Приложение 12), содержащей сведения о переходе до 31.01.1998 прав на жилой объект:
для физических лиц:
- заявление (Приложение 13);
- ксерокопия паспорта физического лица;
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте, в отношении которого запрашивается информация);
в том числе:
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия паспорта доверенного лица;
- при обращении наследника - запрос нотариуса;
для юридических лиц:
- заявление (Приложение 14);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 01.07.2002) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте, в отношении которого запрашивается информация);
в том числе:
- при подаче документов руководителем - документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) и ксерокопия его паспорта;
- при подаче документов доверенным лицом - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия его паспорта;
- при обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом либо нотариусом, ксерокопия паспорта арбитражного управляющего;
- при обращении правопреемника юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (копия и оригинал для сверки).
VI. Для получения справки (Приложение 15), содержащей сведения о лицах, получивших сведения о жилом объекте:
для физических лиц:
- заявление (Приложение 16);
- ксерокопия паспорта физического лица;
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте и/или финансовый лицевой счет (иной документ, выданный жилищно-эксплуатационной организацией, содержащий сведения о правах заявителя на объект, в отношении которого запрашивается информация);
в том числе:
- при подаче документов доверенным лицом заявителя - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия паспорта доверенного лица;
при обращении наследника - запрос нотариуса;
для юридических лиц:
- заявление (Приложение 17);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 01.07.2002) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки);
- копия правоустанавливающих документов на объект, указанный в заявлении, с предъявлением подлинника (в случае отсутствия правоустанавливающих документов представляется выписка из ЕГРП, содержащая сведения об указанном объекте);
в том числе:
- при подаче документов руководителем - документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия) и ксерокопия его паспорта;
- при подаче документов доверенным лицом - доверенность (копия и оригинал для сверки) и ксерокопия его паспорта;
- при обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом либо нотариусом, ксерокопия паспорта арбитражного управляющего;
- при обращении правопреемника юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (копия и оригинал для сверки).
2. Регистрирует принятое заявление в соответствующей базе данных.
3. Выдает заявителю талон, на котором указаны: входящий номер, за которым принято заявление, дата приема заявления и дата получения справки.
4. Осуществляет подготовку справок о наличии сведений либо об их отсутствии (Приложения 18, 19, 20, 21), либо отказов в выдаче справок (Приложения 22 и 23).
5. Осуществляет выдачу подготовленных о наличии сведений либо об их отсутствии, либо отказов в выдаче справок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.