• ДОКУМЕНТ

Статья 34. Требования к рекламе

Статья 34. Требования к рекламе

В рекламе должно содержаться наименование (имя) рекламодателя. Рекламодатель, являющийся профессиональным участником рынка ценных бумаг, обязан также включать в рекламу сведения о видах осуществляемой им на рынке ценных бумаг деятельности в соответствии с рекламным объявлением.

Рекламодателям запрещается:

ГАРАНТ:

Согласно Федеральному закону от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ запрещается рекламировать и (или) предлагать неограниченному кругу лиц ценные бумаги эмитентов, не раскрывающих информацию в объеме и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для эмитентов, публично размещающих ценные бумаги

 

указывать в рекламе недостоверную информацию о своей деятельности и о видах и характеристиках ценных бумаг, предлагаемых к покупке или продаже либо другим сделкам с ними и условиях этих сделок, и другую информацию, направленную на обман или введение в заблуждение владельцев и других участников рынка ценных бумаг;

указывать в рекламе предполагаемый размер доходов по ценным бумагам и прогнозы роста их курсовой стоимости;

использовать рекламу в целях недобросовестной конкуренции путем указания на действительные либо мнимые недостатки профессиональных участников рынка ценных бумаг, занимающихся аналогичной деятельностью, или эмитентов, выпускающих аналогичные ценные бумаги.

При наличии в рекламе одного из обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи, реклама ценных бумаг признается недобросовестной.

Недобросовестной рекламой признается также публичное гарантирование или доведение иным образом до сведения потенциальных владельцев данных о доходности ценной бумаги, ее обеспеченности по сравнению с другими ценными бумагами или иными финансовыми инструментами, а также сообщение заведомо ложной или недостоверной информации, способной повлечь либо повлекшей заблуждение потенциальных владельцев относительно приобретаемых ценных бумаг.

Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Об ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе см. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"

 

При признании рекламы недобросовестной, договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
17 июля 2025 13:30
Транспорт
Постановление Правительства РФ вступит в силу 1 сентября этого года.
17 июля 2025 13:00
Бизнес
Указом Президента РФ предусмотрен регламент их подготовки, согласования, утверждения и вступления в силу.
17 июля 2025 12:20
Образование
Какие направления будут доступны и где пройдет обучение, определят региональные власти.
17 июля 2025 12:00
Труд
Закон позволяет брать отпуск в любое время, отказываться от командировок и защищает от увольнения единственного кормильца.
17 июля 2025 11:41
Бизнес
Специальное регулирование деятельности по партнерскому финансированию будут применять до 1 сентября 2028 года.
17 июля 2025 11:05
Бюджетный учет
Принять такое решение можно будет по результатам казначейского мониторинга.
Все новости