Приказом Федеральной службы по тарифам от 29 декабря 2004 г. N 422-т/2 в название настоящего приложения внесены изменения
См. текст названия в предыдущей редакции
Приложение 11
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов (за исключением транзита) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках
21 октября 2003 г., 14 сентября, 29 декабря 2004 г., 13 декабря 2005 г.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 в таблицу 35 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 35
Перечень грузов, на перевозки которых применяется понижающий коэффициент к ставкам согласно подпункта 3.2.16.1. настоящего Тарифного руководства
13 декабря 2005 г.
Позиция ГНГ | Наименования грузов и условия их загрузки в вагон |
При загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более: |
|
2601.00 | Руды железные |
2602.00 | Руды марганцевые |
2606.00 | Руды алюминиевые |
2703.00 | Торф |
2704.00 | Кокс, к.п.о.; уголь ретортный |
2708.00 | Пек минеральный, кокс пековый |
2713.00 | Кокс нефтяной, битум нефтяной, остатки нефти, масел из битуминозных материалов |
3102.00 | Удобрения азотные, минеральные, химические |
3103.00 | Удобрения фосфатные, минеральные, химические |
3104.00 | Удобрения калийные, минеральные, химические |
3105.20 | Удобрения с кодами: |
3105.51 | |
3105.90 | |
3105.59 | |
3105.60 | |
4403.00 | Древесина необработанная |
4404.00 | Лес крепежный |
При загрузке вагонов 25,5 тонны и более: | |
4401.00 | Дрова, опилки, отходы древесины |
Примечание:
Размер понижающего коэффициента для данных грузов равен 0,9.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 в таблицу 36 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 36
Поправочные коэффициенты
к ставкам на перевозки грузов повагонными отправками в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки
14 сентября, 26 октября 2004 г., 13 декабря 2005 г.
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ |
Пояса дальности, км |
Вид сообщения и направление перевозки |
|||
экспорт | импорт | |||||
сухопутные погранич- ные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностран- ные порты, погранич- ные переходы со странами Балтии и Финляндии |
сухопутные погранич- ные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностран- ные порты, погранич- ные переходы со странами Балтии и Финляндии |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Лес круглый, лес крепежный |
081, 082 (кроме кодов 081027, 081031, 081046) |
501-3500 | 0,89 | 0,89 | ||
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Балансы | 081027, 081031, 081046 |
до 3500 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 |
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | ||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | ||
Пиломатериалы | 091 | 501-2500 | 0,89 | 0,89 | ||
2501-3500 | 0,82 | 0,82 | ||||
3501-5000 | 0,73 | 0,73 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП) |
122 | 3500 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 |
свыше 3500 | 0,979 | 1,10 | 0,979 | 1,10 | ||
Фанера и шпон | 094 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | |
Продукция шпалопиления | 092, 093 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Руды и концентраты железные |
141 | 51-200 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | 0,62 |
201-300 | 1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
||
301-1000 | 1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
1,15 и за расстояние , превышаю- щее 220 км - дополните- льный коэффици- ент 0,1 |
0,817 | 0,817 | ||
Свыше 1000 | 0,449 | 0,449 | 0,897 | 0,897 | ||
Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема |
151, кроме 151164, из Монголии, 151060 |
0,81 | 1,62 | 0,81 | 1,62 | |
Медный концентрат из Монголии в Россию через пограничный переход Наушки |
151164 | 0,729 | ||||
Глинозем | 151060 | 1,571 | 1,62 | 1,571 | 1,62 | |
Кокс каменноугольный | 171 | до 1000 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
1001-2500 | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 | ||
свыше 2500 | 0,90 | 1,20 | 0,90 | 1,20 | ||
Минеральное сырье и минерально-строитель- ные материалы |
231-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128) |
0,46 | 0,46 | |||
Чугун | 311 | 0,988 | 1,30 | 0,988 | 1,30 | |
Сталь в слитках | 312 | 1,40 | 2,00 | 1,40 | 2,00 | |
Лом черных металлов | 316 | 1,442 | 1,62 | 1,442 | 1,62 | |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов |
314-315; 321-324 |
до 1000 | 1,68 | 2,00 | 1,68 | 2,00 |
1001-2500 | 1,44 | 2,00 | 1,44 | 2,00 | ||
свыше 2500 | 1,35 | 2,00 | 1,35 | 2,00 | ||
Ферросплавы | 313 | 1,974 | 1,974 | 1,974 | 1,974 | |
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения |
331-333, 416 |
|||||
повагонными отправками | 1,792 | 1,792 | 1,792 | 1,792 | ||
в контейнерах | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | ||
мелкими отправками | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | ||
Сырье горно-химическое для производства удобрений |
431 | 0,89 | 0,89 | |||
Минеральные удобрения через пограничные переходы Забайкальск, Гродеково, Хасан, Наушки, передаточный пункт Махалино-экс (далее - через погранпереход Камышовая) в груженом рейсе в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного соста- ва из-под выгрузки |
432 - 436 | |||||
до 2500 | 0,94 | |||||
2501-5000 | 0,84 | |||||
свыше 5000 | 0,70 | |||||
1001-2500 | 0,59 | |||||
2501-4500 | 0,49 | |||||
свыше 4501 | 0,25 | |||||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах |
201; 211-215; 222-225 |
до 1250 | 1,808 | 1,808 | 2,26 | 2,26 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Мазут в цистернах | 221 | до 1250 | 1,744 | 1,744 | 2,18 | 2,18 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) |
226021, 226106, 226069 |
1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
226021, 226106, 226069 |
1,185 | 1,5/1,185* | 1,185 | 1,5/1,185* | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки |
0,79 | 0,79* | 0,79 | 0,79* | ||
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) |
226 (кроме 226021, 226106, 226069) |
1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
226 (кроме 226021, 226106, 226069) |
1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки |
0,89 | 0,89 | ||||
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
488049, 488161 |
до 350 | 0,73*(4) | 0,73* | ||
351-1000 | 0,46*(4) | 0,46* | ||||
Свыше 1000 | 0,35*(4) | 0,35* | ||||
501-850 | 0,62 | |||||
851-1250 | 0,51 | |||||
1251-2000 | 0,44 | |||||
Свыше 2000 | 0,38 | |||||
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах |
721, 722 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты |
В страны СНГ и через порты государств СНГ |
|||||
261 - 1000 | 0,65 | |||||
1001-2000 | 0,376 | |||||
свыше 2000 | 0,35 | |||||
Через пограничные переходы с Литвой, Латвией, Эстонией: |
||||||
от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 |
0,45 | |||||
дополнительно за расстояние, превышающее 1700 |
0,01 | |||||
Через пограничные переходы с Финляндией: |
||||||
от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 |
0,45 | |||||
1701-2600 | 0,43 | |||||
2601-4000 | 0,40 | |||||
свыше 4000 | 0,172 | |||||
Спирт метиловый (метанол) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
721484 | До 500 км | 1,3 | 1,3 | 1,3 | |
501-1500 | 0,91*(2) | |||||
1501-4000 | 0,52*(2) | |||||
Свыше 4000 | 0,208*(2) | |||||
На Финляндию на расстояние 501-1650 км |
0,819*(2) | |||||
До 250 км | 1,3 | |||||
251-1000 | 0,845*(3) | |||||
Свыше 1000 | 0,455*(3) | |||||
Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе |
при загрузке до 25,5 т |
1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
25,5-40,5 т |
до 500 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
свыше 500 | 1,275 | 1,50 | 1,275 | 1,50 | ||
свыше 40,5 т |
до 500 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
свыше 500 | 1,105 | 1,30 | 1,105 | 1,30 | ||
Бахчевые культуры | 042 | 0,70 | 0,70 | |||
Свекла сахарная | 044 | 0,62 | 0,62 | |||
Зерно | 011-018 | 0,89 | 0,89 | |||
Грузы химической промышленности, перевозимые в цистернах, кроме минеральных удобрений и относящиеся к позиции "другие грузы, перевозимые в цистернах" в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах |
3 класс ЕТСНГ |
501-1250 |
0,84 |
0,84* |
||
в цистернах общего парка железных дорог |
2 класс ЕТСНГ |
201-1250 | 0,80 | 0,80* | ||
в собственных (или арендованных у РЖД) |
201-1250 | 0,70 | 0,70* | |||
цистернах | 1251-2250 | 0,89 | 0,89* | |||
Опасные грузы 1 класса опасности, перечень которых опубликован в приложении 10 "Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам", опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, а также опасных грузов класса 7 |
при загрузке 24-31 т свыше 100 |
0,94 | 0,94* | |||
при загрузке 32-40 т свыше 100 |
0,70 | 0,70* | ||||
при загрузке 41 и более т свыше 100 |
0,59 | 0,59* | ||||
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных |
351 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | |
Изделия табачно-махорочные |
517 | 1,77 | 1,77 | 1,77 | 1,77 | |
Спирт, вино, напитки алкогольные и безакогольные |
591-595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах |
1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники |
401-405 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | |
Изделия кабельные | 417 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | |
Парфюмерия | 442 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | |
Продукция легкой и полиграфической промышленности |
611; 621-626; 631-635; 641; 651-654; 661; 671; 681-685; (кроме 611015, 684124) |
1,54 | 1,54 | 1,54 | 1.54 | |
Волокно хлопковое | 611015 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Мебель |
127 (кроме 127112, 127199, 127235, 127269, 127288, 127305, 127377) |
2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | |
Автомобили и их части | 381 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе |
381 | |||||
в собственном (или арендованном у РЖД) |
0,923 | 1,23 | 0,923 | 1,23 | ||
Общего парка | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |
Примечания:
*(1) Через порты государств СНГ.
*(2) Исключена.
*(3) Исключена.
*(4) Назначением, кроме стран СНГ.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 в таблицу 37 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 37
Дополнительные поправочные коэффициенты на перевозки в зависимости от направлений и условий перевозок
(утв. постановлением ФЭК РФ от 21 октября 2003 г. N 85-т/1)
14 сентября, 26 октября 2004 г., 13 декабря 2005 г.
Направления перевозки и условия перевозки грузов | Размер поправочного коэффициента |
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки Перевозка через пограничные переходы Калининградской области Перевозка через пограничный переход Гродеково, а также через передаточный пункт Махалино-экс (далее - через погранпереход Камышовая) если расстояние перевозки по РЖД больше, чем до Забайкальска |
- до 1150 км - 0,75; - 1151 - 1500 км - 0,70; - 1501 - 1900 км - 0,65; - 1901 - 2700 км - 0,57; - 2701 - 3500 км - 0,62; - свыше 3501 км - 0,55. 0,80 0,85 |