Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и часть вторую Бюджетного кодекса Российской Федерации*
Принятие данного федерального закона не потребует выделения финансовых средств из федерального бюджета.
Вместе с тем принятие данного законопроекта позволит дополнительно аккумулировать в федеральном бюджете средства в сумме более 3,2 млрд. рублей, исчисленных исходя из следующих данных:
N | Вид алкогольной продукции |
Годовой объем производства (млн. дал) |
Средняя цена реализации (рублей за 1 дал) |
Общая сумма реализации (млн. рублей) |
Налоговая ставка (проценты) |
Расчетная сумма поступления налога (млн. рублей) |
1 | Водка и ликеро-водочные изделия |
140,0 | 1600 | 224000,0 | 1,0 | 2240,0 |
2 | Слабоалкогольные напитки |
48,0 | 760 | 36480,0 | 1,0 | 364,8 |
3 | Коньяк | 3,2 | 2200 | 7040,0 | 1,0 | 70,4 |
4 | Вино виноградное | 42,0 | 714 | 29988,0 | 1,0 | 299,9 |
5 | Шампанское | 14,5 | 1466 | 21257,0 | 1,0 | 212,6 |
6 | Винные напитки | 2,0 | 350 | 700,0 | 1,0 | 7,0 |
Итого | 319465,0 | 3194,7 |
При этом следует отметить, что на стоимости бутилированной алкогольной продукции введение налога скажется незначительно.
Поступления от данного налога целесообразно направить на развитие виноградарства и садоводства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.