Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Сведениям о поступлении и расходовании
средств избирательных фондов кандидатов
на должность Президента РФ
Структура расходов средств избирательных фондов кандидатов
Основные направления расходов | Сумма, руб. | Доля от общей суммы расходов, % |
На финансовое обеспечение организацион- но-технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов, всего |
1 490 476,07 | 0,7 |
На предвыборную агитацию, всего из них: через средства массовой информации в том числе: через организации телерадиовещания через редакции периодических пе- чатных изданий выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п.) на проведение публичных массовых мероприятий (собраний, митингов, демон- страций и др.) |
161 268 648,52 89 519 828,32 69 679 463,54 19 840 364,78 70 121 341,27 1 627 478,93 |
71,8 39,9 31,1 8,8 31,2 0,7 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
2 223 044,00 | 1,0 |
На оплату других работ (услуг), выпол- ненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации по договорам |
38 234 726,04 | 17,0 |
На оплату иных расходов, непосредствен- но связанных c проведением избиратель- ной кампании |
21 209 544,07 | 9,5 |
Израсходовано средств избирательного фонда |
224 426 438,70 | 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.