Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Сведениям по фондам политических партий,
избирательных блоков
Структура
расходов средств избирательных фондов политических партий, избирательных блоков
Основные направления расходов |
Доля от общей суммы расходов, % |
На финансовое обеспечение организационно- технических мер, направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения списка кандидатов |
0,2 |
На внесение избирательного залога |
2,5 |
На предвыборную агитацию, всего из них: через средства массовой информации в том числе: через организации телерадиовещания через редакции периодических печатных изданий на выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов (листовок, плакатов, рекламных щитов и т.п. на проведение публичных массовых меропри- ятий (собраний, митингов, демонстраций и др.) |
88,3 52,2 47,6 4,6 34,8 1,3 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
0,9 |
На оплату других работ (услуг), выполнен- ных юридическими лицами или гражданами Российской Федерации |
5,7 |
Иные расходы, непосредственно связанные с проведением избирательной кампании |
2,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.