Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация приема граждан и представителей организаций в суде
1. Граждане и организации вправе беспрепятственно обращаться в суд с целью подачи заявлений и за получением информации о работе суда и прохождении конкретного дела как через средства связи, так и путем непосредственного обращения в суд.
2. Заявления, поступившие через средства связи, регистрируются в суде в день их поступления. Дальнейшее их прохождение определяется регламентом суда. О поступлении исковых заявлений и других обращениях, требующих их рассмотрения в порядке гражданского, уголовного или административного судопроизводства, суд уведомляет заявителей в письменном виде.
3. Прием граждан и представителей организаций в суде осуществляется приемными суда.
Приемная суда обязана осуществлять:
а) прием заявлений и обращений. При этом работники приемной вправе дать рекомендации по восполнению недостатков подаваемых материалов (по вопросам уплаты государственной пошлины, приобщений копий необходимых документов, количества экземпляров исковых заявлений и т.д.). Не может быть основанием для отказа в приеме заявлений и обращений несогласие заявителя с рекомендациями работника приемной;
б) принятое заявление подлежит регистрации, о чем заявителю выдается письмен
<< Статья 11 Статья 11 |
Статья 13 >> Статья 13 |
|
Содержание Проект федерального закона N 287750-4 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.