Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2000 г. N 524 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 9 декабря 1997 г. N 864
Порядок
организации, ввода в эксплуатацию и прекращения действия муниципальных платных парковок в г. Москве
16 ноября 1999 г., 4 июля 2000 г.
1. Предприятия, компании или фирмы, предполагающие участвовать в программе развития сети муниципальных платных парковок, должны пройти конкурсный отбор в соответствии с установленным настоящим постановлением Порядком.
2. После получения от рабочей группы выписки из протокола относительно своего участия в программе развития сети муниципальных парковок в городе предприятие, компания или фирма приступает к проектированию мест парковок.
3. Проектирование осуществляется организациями, имеющими лицензию Главного управления ГАИ МВД РФ на проектные работы в области организации дорожного движения.
4. Разработка проекта ведется по методике, принятой в транспортном проектировании, обеспечивающей требования безопасности движения в следующей последовательности:
- определяются границы района проектирования и готовится подоснова в масштабе 1:2000;
- проводится анализ существующей градостроительной и планировочной ситуации, определяются функциональные назначения объектов и параметры уличной сети;
- проводится натурное обследование проектируемых улиц с целью выявления мест скопления транспортных средств с определением числа стоящих автомобилей, способов постановки на стоянку и определением среднего времени и периодичности стоянки.
- проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности размещения на ней парковки;
- для выбранных участков улиц заказывается геоподоснова в масштабе 1:500 с ее уточнением по фактической застройке;
- на геоподоснове проектируются варианты расстановки автотранспортных средств с проверкой обеспечения безопасности движения и пропускной способности улицы;
- варианты рассматриваются совместно с представителями ГАИ и выбирается рекомендуемый вариант;
- для рекомендуемого варианта разрабатывается проект разметки парковок, дорожной разметки в полном объеме, расстановки дорожных знаков, линий, запрещающих остановку и стоянку автотранспортных средств, выделяются зоны общественного транспорта. Производится привязка чертежа к застройке (разбивочный чертеж);
- делаются в масштабе 1:100 фрагменты выполнения разметки и дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам;
- осуществляются необходимые согласования (согласования проводятся на бесплатной основе).
5. Проекты подлежат согласованию с:
- Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы ( отделом ГАИ УВД административного округа);
- префектурой административного округа;
- Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (по улицам, относящимся к объектам федеральной дорожной сети).
6. Оригиналы проектов мест парковок передаются проектными организациями заказчику, а копия проекта, заверенная проектировщиком, передается в ГУП ГСПП и префектуру административного округа, на территории которого расположена муниципальная парковка, для оформления земельно-правовых отношений.
7. После согласования проектной документации уполномоченные организации обращаются в Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы за получением разрешения на установку дорожных знаков и нанесения дорожной разметки и приступают к оборудованию места муниципальных парковок.
8. По окончании работ, предусмотренных п.7 настоящего приложения, проводится приемка в эксплуатацию муниципальной парковки.
Приемка в эксплуатацию проводится комиссией, состав которой утверждается начальником Управления транспорта и связи. Акт комиссии о приемке в эксплуатацию муниципальной парковки утверждается начальником Управления транспорта и связи.
9. После получения акта комиссии о приемке в эксплуатацию муниципальной парковки уполномоченные организации обращаются в Московскую лицензионную палату для получения лицензии на эксплуатацию и содержание муниципальных платных парковок.
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 25 декабря 2001 г. признаны незаконными пункты 10 и 11 настоящего Порядка
10. После получения лицензии уполномоченные организации обращаются в ГУП ГСПП за получением ордера на эксплуатацию муниципальных платных парковок, являющегося основанием для их ввода в эксплуатацию.
11. Эксплуатация муниципальных платных парковок может быть приостановлена либо прекращена только ГУП ГСПП в случаях:
- производства работ по ремонту (реконструкции) проезжей части улично-дорожной сети;
- изменения схемы организации дорожного движения;
- приостановления (отзыва) лицензии за нарушения уполномоченными организациями порядка эксплуатации муниципальных платных парковок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.