Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 апреля 2004 г. N 196-ПП
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при планировании и расходовании в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы бюджетных средств на реновацию объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы(1)
Настоящий регламент разработан в связи с введением в действие Новой методики расчета арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы, в соответствии с нормативными актами Правительства Москвы, регламентирующими порядок управления и использования государственной собственности города Москвы.
Основной целью данного регламента является определение функций и порядка взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций при планировании и расходовании в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы бюджетных средств на реновацию объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы (далее - реновация объектов нежилого фонда).
Реновация объектов нежилого фонда осуществляется целевым образом за счет реновационной составляющей арендной платы, перечисляемой в целевые бюджетные фонды развития территорий.
1. Общие положения
Под реновацией объектов нежилого фонда понимается экономический процесс восстановления объектов (их элементов) арендуемого нежилого фонда путем проведения комплексной реконструкции, капитального ремонта объектов нежилого фонда, сноса ветхих объектов и нового строительства.
Комплексная реконструкция объектов нежилого фонда - комплекс мер, проводимых в целях изменения существующих технико-экономических показателей объекта, повышения эффективности его использования и предусматривающих:
- изменение первоначального функционального назначения части нежилых помещений;
- изменение габаритов и технических показателей;
- капитальное строительство пристройки, надстройки;
- разборку и усиление несущих конструкций по объекту;
- переоборудование чердачного помещения под мансарду (устройство ограждающих конструкций из легких утепленных элементов в форме скатной крыши с углом наклона не более 45 градусов);
- строительство и реконструкцию инженерных систем и коммуникаций зданий.
Капитальный ремонт объектов нежилого фонда - комплекс мер по устранению физического и морального износа элементов здания с частичной заменой конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, направленных на улучшение эксплуатационных показателей и не связанных с изменением основных технико-экономических показателей здания и его функционального назначения.
Новое строительство объектов нежилого фонда - замена не подлежащих сохранению объектов нежилого фонда путем их сноса и капитального строительства объектов нежилого фонда на высвобождаемой территории, а также объектов незавершенного строительства, по которым превышены нормативные сроки строительства.(2)
При согласии арендатора с принятием решения о долевом участии в реновации арендуемого объекта нежилого фонда (или принятии на себя обязательств по финансированию реновации за свой счет) органы исполнительной власти города Москвы, участвующие в проведении реновации объектов нежилого фонда, могут привлекать арендатора к выполнению работ по реновации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, принятыми распорядительными документами Правительства Москвы и утвержденными планами-графиками проведения работ по реновации объектов нежилого фонда.
По предложению префектов административных округов города Москвы при проведении реновации объектов нежилого фонда применяется упрощенная процедура проведения работ по реновации объектов нежилого фонда с сокращением сроков подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации на объекты нежилого фонда, подлежащего реновации в 2004-2006 годы, и использованием сетевых графиков, обеспечивающих параллельную процедуру разработки и согласования требуемой документации.
2. Взаимодействие при планировании бюджетных средств на реновацию объектов арендуемого нежилого фонда
2.1. Распределение функций по проведению работ по реновации объектов нежилого фонда:
Департамент имущества города Москвы - координатор работ по реновации объектов нежилого фонда.
Префектуры административных округов города Москвы - главные распорядители бюджетных средств по реновации объектов нежилого фонда.
2.2. К функциям Координатора работ относится:
- планирование и уточнение показателей отчислений бюджетных средств на реновацию нежилого фонда;
- внесение для утверждения в установленном порядке Правительством Москвы изменений в адресный перечень объектов реновации нежилого фонда;
- участие в составе конкурсных комиссий по проведению конкурсов подряда на проведение реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов нежилого фонда;
- подготовка и обобщение материалов о реализации работ по реновации объектов нежилого фонда на основе представляемой префектурами административных округов города Москвы информации.
2.3. Планирование отчислений бюджетных средств на реновацию нежилого фонда (в составе арендной платы за нежилые помещения) осуществляется Департаментом имущества города Москвы исходя из показателей плана социально-экономического развития города Москвы, утвержденных в установленном порядке, и доводятся до префектур административных округов города Москвы.
Спрогнозированные на среднесрочную перспективу показатели отчислений уточняются Департаментом имущества города Москвы ежегодно до 1 марта года, предшествующего планируемому году.
2.4. Префектуры административных округов города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в I квартале года, предшествующего планируемому году, готовят предложения по формированию адресного перечня реновации объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города, в том числе по субъектам малого предпринимательства.
2.5. Москомархитектура по заявке главных распорядителей бюджетных средств - префектур административных округов города Москвы, согласованной с Департаментом имущества города Москвы, обеспечивает разработку градостроительной документации, необходимой для проведения конкурсов по реновации объектов нежилого фонда на 2004-2006 гг. согласно утвержденным графикам.
2.6. Префектуры административных округов города Москвы на основании результатов разработки исходно-разрешительной документации по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы вносят уточнения по отдельным позициям адресных перечней объектов нежилого фонда на соответствующий год для утверждения сводного адресного перечня в установленном порядке.
2.7. Департамент имущества города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы с учетом социально-экономического и градостроительного развития административного округа вносит не позднее трех месяцев до окончания соответствующего финансового года в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы изменения по адресным перечням объектов нежилого фонда, подлежащим реновации в соответствующем году и на последующий период.
2.8. Префектуры административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы:
- заказывают исходно-разрешительную, проектно-сметную документацию по объектам утвержденного распорядительным документом Правительства Москвы Адресного перечня реновации объектов нежилого фонда;
- контролируют комплектность документации, производят оплату разработанной документации по мере ее готовности;
- заключают договоры с подрядными организациями на производство строительно-монтажных работ.
2.9. Москомархитектура в срок до 3 месяцев с момента получения заказа обеспечивает разработку в соответствии с Адресным перечнем реновации объектов нежилого фонда:
- исходно-разрешительной документации;
- совместно с проектными организациями города Москвы необходимой проектно-сметной документации.
2.10. Префектуры административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы:
- обеспечивают проведение конкурсов подряда на проведение реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов нежилого фонда на основе утвержденной проектно-сметной документации и заключают в установленном порядке договоры подряда согласно утвержденным графикам;
- обеспечивают составление титульных списков и направляют их в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно согласно установленному порядку.
2.11. Оформление в органах юстиции имущественных прав города Москвы и прав пользования создаваемых в процессе реновации объектов нежилого фонда осуществляется Департаментом имущества города Москвы в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ.
3. Взаимодействие в процессе расходования бюджетных средств на реновацию объектов арендуемого нежилого фонда
3.1. Расходование бюджетных средств на реновацию арендуемого нежилого фонда осуществляется префектурами административных округов города Москвы - главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Адресным перечнем реновации объектов арендуемого нежилого фонда, законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и настоящим Регламентом.
3.2. Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы в десятидневный срок со дня утверждения бюджетной росписи доводит бюджетные назначения на соответствующий финансовый год до главных распорядителей бюджетных средств с занесением плановых показателей на их лицевые счета в разрезе функциональной и экономической классификации расходов, а также доводит уведомления об изменении этих показателей в течение финансового года.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств в десятидневный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета представляют в Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы уведомление о распределении лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств, сметы доходов и расходов получателей бюджетных средств.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств определяют перечень организаций - получателей бюджетных средств и направляют в Московское городское казначейство Департамента финансов города Москвы уведомление с указанием лимитов финансирования для открытия данным организациям лицевых счетов получателей бюджетных средств по учету финансирования расходов на реновацию объектов арендуемого нежилого фонда.
3.5. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент имущества города Москвы информацию о реализации работ по реновации объектов арендуемого нежилого фонда.
------------------------------
(1) Данный регламент применяется для объектов, находящихся в собственности города Москвы, сдаваемых в аренду. Объекты, переданные в хозяйственное ведение и оперативное управление организациям городского подчинения, включая объекты, в которых располагаются органы исполнительной власти, финансируются за счет смет соответствующих организаций.
(2) Включение объектов незавершенного строительства осуществляется по ходатайству отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города на основании соответствующих решений Правительства Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.