Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 10 апреля 2007 г. N 253-ПП
Регламент
подготовки разрешения на право использования государственной символики города Москвы
1. Общие положения
1.1. Подготовка и выдача разрешений на право использования государственной символики города Москвы осуществляется в соответствии с требованиями Законов города Москвы от 11 июня 2003 г. N 40 "О государственной и муниципальной символике в городе Москве", от 11 июня 2003 г. N 39 "О гербе города Москвы", от 11 июня 2003 г. N 38 "О флаге города Москвы".
1.2. Прием заявления на подготовку разрешения на право использования государственной символики города Москвы осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 19, стр. 2.
2. Дни приема документов: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.
Работа по подготовке и выдаче разрешений осуществляется на безвозмездной основе.
1.3. В настоящем регламенте используются следующие понятия и определения:
Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, изъявивший желание использовать государственную символику города Москвы;
Разрешение - документ установленного образца, предоставляющий право юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю на использование государственной символики города Москвы.
1.4. Срок подготовки разрешений составляет не более 60 рабочих дней.
2. Порядок приема заявления на подготовку разрешения
2.1. Для получения разрешения заявитель представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы:
- заявление о выдаче разрешения установленной формы (приложение к Регламенту);
- копии учредительных документов (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально), кроме вновь создаваемых юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);
- сведения о характере, масштабе и сфере деятельности;
- образцы использования изображений герба, флага города Москвы, архитектурно-мемориальных символов на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе в цветном изображении);
- копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально), - для индивидуальных предпринимателей;
- копию документа о регистрации по месту жительства, месту пребывания (если эти данные не указаны в документе, удостоверяющем личность) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально, - для индивидуальных предпринимателей.
2.2. Все документы, представленные для получения разрешения, регистрируются в день их представления в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, на заявлении ставится штамп Департамента с указанием даты поступления и регистрационного номера.
3. Порядок подготовки и выдачи разрешения
3.1. Отделом по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы на основании поступивших документов осуществляется подготовка материалов к заседанию Комиссии.
3.2. Комиссия имеет право:
- затребовать от заявителя дополнительные документы, необходимые для принятия решения;
- обращаться в органы государственной власти и местного самоуправления, а также в иные организации с запросами о целесообразности заявляемого использования государственной символики города Москвы.
3.3. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
- нарушение заявителем требований настоящего регламента;
- отказ заявителя в представлении документов, затребованных Комиссией;
- несоответствие наименования юридического лица профилю работы предприятия;
- использование заявителем наименования, вводящего в заблуждение относительно его ведомственной принадлежности;
- признание нецелесообразности заявляемого использования государственной символики города Москвы;
- несоответствие использования государственной символики города Москвы требованиям Закона города Москвы от 11 июня 2003 г. N 40 "О государственной и муниципальной символике в городе Москве" и иных законов города Москвы.
3.4. Решение об отказе в выдаче разрешения сообщается заявителю в письменной форме на бланке письма Комиссии с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии, подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) Комиссии.
3.5. В разрешении указываются:
- для юридических лиц - наименование и место нахождения, данные о его регистрации;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), данные о государственной регистрации по месту пребывания;
- разрешенные формы и виды использования государственной символики города Москвы;
- срок действия разрешения;
- регистрационный номер и дата выдачи разрешения.
Бланки разрешений имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков разрешений возлагается на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
3.6. Разрешение оформляется на бланке Комиссии, подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
3.7. Разрешение выдается руководителю организации (или его представителю по доверенности) Отделом по координации вопросов социального обслуживания населения.
3.8. Разрешение на использование государственной символики города Москвы в наименованиях юридических лиц, на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов выдается без ограничения срока действия.
Разрешение на использование государственной символики города Москвы на продукции выдается сроком на пять лет.
Разрешение на использование государственной символики города Москвы в акциях, носящих временный характер (рекламные кампании, разовые или серийные мероприятия и т.д.), выдается на период проведения соответствующих акций, но не более чем на два года.
По истечении срока действия разрешения новое разрешение выдается в общем порядке.
3.9. В случае ликвидации, реорганизации, изменения наименования (при использовании словесных символов города Москвы в наименовании) юридического лица или индивидуального предпринимателя разрешение теряет свою юридическую силу и считается аннулированным с момента их преобразований.
3.10. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям применяются в соответствии с законодательством меры административной ответственности за использование государственной символики города Москвы без разрешения.
4. Порядок приостановления действия или аннулирования разрешения
4.1. Комиссия имеет право приостановить действие разрешения в случаях выявления нарушения требований к использованию государственной символики города Москвы, установленных Законом города Москвы от 11 июня 2003 г. N 40 "О государственной и муниципальной символике в городе Москве".
4.2. Государственные контрольные органы в пределах своей компетенции имеют право составлять по результатам проверки акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения, ставить вопрос перед Комиссией о приостановлении или аннулировании действия разрешения.
4.3. Государственные контрольные органы наряду с представлением о приостановлении действия разрешения направляют в Комиссию акт (протокол) проверки с указанием конкретных нарушений и копию предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения, выданного юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
4.4. Основанием для аннулирования разрешения являются:
- неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных государственными контрольными органами;
- обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения.
4.5. Решение о приостановлении действия или аннулировании разрешения доводится Комиссией до юридического лица или индивидуального предпринимателя в письменной форме на бланке письма Комиссии с мотивированным обоснованием не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения, подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) Комиссии.
Комиссия обязана установить срок устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
В случае если в установленный срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не устранил указанные обстоятельства, разрешение может быть аннулировано.
В случае устранения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, Комиссия обязана принять решение о возобновлении его действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.