Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Порядок производства после принятия жалобы
Правило 58*
Межгосударственные жалобы
1. Если Палата вынесла решение принять к производству жалобу, поданную на основании Статьи 33 Конвенции, Председатель Палаты - после проведения консультаций с заинтересованными Высокими Договаривающимися Сторонами - устанавливает сроки представления письменных замечаний по существу дела и любых других дополнительных доказательств. Однако Председатель, с согласия заинтересованных Высоких Договаривающихся Сторон, вправе дать распоряжение исключить письменное производство.
2. Слушание по существу дела проводится, если об этом ходатайствуют одна или более заинтересованных Высоких Договаривающихся Сторон или если Палата по своей инициативе примет такое решение. Устное производство назначается Председателем Палаты. (* С учетом поправок, принятых Европейским Судом 17 июня и 8 июля 2002 г.)
Правило 59*
Индивидуальные жалобы
1. Если жалоба, поданная на основании Статьи 34 Конвенции, объявлена приемлемой для рассмотрения по существу, Палата или ее Председатель вправе предложить сторонам, участвующим в деле, представить дополнительные доказательства и письменные замечания.
2. Сторонам даются одинаковые сроки для представления своих замечаний.
3. Палата по просьбе одной из сторон или по своей инициативе выносит решение о проведении слушания по существу дела, если она полагает, что это необходимо для наилучшего исполнения ее функций, установленных Конвенцией.
4. Председатель Палаты назначает, в соответствующих случаях, письменное и устное производство. (* С учетом поправок, принятых Европейским Судом 17 июня и 8 июля 2002 г.)
Правило 60
Требования о выплате справедливой компенсации
1. Любое требование о выплате справедливой компенсации в соответствии со Статьей 41 Конвенции, которое заявитель или Высокая Договаривающаяся Сторона-заявитель могут пожелать предъявить, излагается в письменных замечаниях по существу дела, если только Председатель Палаты не сделает распоряжение об ином, или - если таковые письменные замечания не поданы - в специальном документе, представленном не позднее двух месяцев после вынесения решения о приемлемости жалобы.
2. Все предъявляемые требования представляются в подробном перечне по пунктам с приложением соответствующих подтверждающих документов или квитанций; в противном случае Палата вправе отказать в удовлетворении требования полностью или частично.
3. Палата вправе в любой момент производства предложить любой стороне представить замечания по поводу требования о выплате справедливой компенсации.
Правило 61 исключено
Правило 62*
Мировое соглашение
1. После объявления жалобы приемлемой Секретарь-Канцлер, действуя на основании указаний Палаты или ее Председателя, вступает в контакт со сторонами с целью заключения мирового соглашения по делу в соответствии с подпунктом (b) пункта 1 Статьи 38 Конвенции. Палата предпринимает любые шаги, которые представляются уместными для содействия такому соглашению.
2. В соответствии с пунктом 2 Статьи 38 Конвенции переговоры о заключении мирового соглашения являются конфиденциальными и не наносят ущерба позициям сторон при разбирательстве спора. Никакие письменные или устные сообщения, а также предложения или уступки, сделанные в целях заключения мирового соглашения, не могут быть использованы в качестве ссылок или обоснований при разбирательстве спора.
3. Если Секретарь-Канцлер информирует Палату о том, что стороны согласились на заключение мирового соглашения, то Палата, удостоверившись в том, что это соглашение заключено на основе соблюдения прав человека, признанных в Конвенции и Протоколах к ней, исключает такое дело, в соответствии с пунктом 3 Правила 43, из списка подлежащих рассмотрению в Суде дел.
4. Пункты 2 и 3 применяются mutatis mutandis к процедуре, установленной в Правиле 54А. (* С учетом поправок, принятых Европейским Судом 17 июня и 8 июля 2002 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.