Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению правительства Москвы
от 25 января 1994 г. N 58
Положение
о реестре государственной собственности в г. Москве
Настоящее Положение разработано в соответствии и во исполнение Закона Российской Федерации "О статусе столицы Российской Федерации", постановления Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27 декабря 1991 г. N 3020-1, "Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности", утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. N 114-рп, распоряжения председателя Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 25 декабря 1992 г. N 1224-р, и определяет создание и ведение реестра государственной собственности (далее "Реестр") на территории Москвы с учетом ее специфики как столицы Российской Федерации.
Общие положения
1. Целью создания и ведения Реестра является систематизация данных о государственной собственности предприятий и организаций для анализа эффективности ее использования и принятия управленческих решений.
2. Реестр представляет собой банк данных об объектах (предприятиях, организациях) государственной собственности и объединяет в себе реестр федеральной собственности на территории Москвы и реестр городской (муниципальной) собственности.
Ведение реестра федеральной собственности на территории города осуществляет Москомимущество.
Ведение реестра собственности на своих территориях осуществляют территориальные агентства Москомимущества.
3. В Реестр включается:
3.1. Имущественный комплекс юридических лиц - государственных предприятий, организаций и учреждений, объединений государственных предприятий, в том числе производственные здания и сооружения, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, жилищный и нежилой фонд.
3.2. Долгосрочные финансовые вложения государственных предприятий, организаций и учреждений, объединений государственных предприятий.
3.3. Доля государственной собственности в уставном капитале предприятий, объединений предприятий.
Порядок ведения реестров
4. Каждый объект учета и наблюдения Реестра описывается в картах Реестра (приложения 1,2,3,4,5 Положения).
5. Основаниями для включения объектов в Реестр или исключения объектов из Реестра являются:
- распоряжение или Указ Президента Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации;
- постановление правительства Москвы;
- договор купли-продажи государственного имущества или активов ликвидируемых (ликвидированнных) предприятий;
- распоряжение председателя Москомимущества в пределах своей компетенции.
6. Порядок внесения изменений в Реестр, не касающихся включения объектов в Реестр или исключения из Реестра, определяется отдельной инструкцией.
7. Сведения об изменениях, внесенных в реестр федеральной собственности, направляются в Госкомимущество в месячный срок после их внесения.
Карты реестра и другие документы, на основании которых формируется реестр федеральной собственности, хранятся в архиве Москомимущества.
8. Территориальные агентства Москомимущества ведут реестр городской собственности по объектам учета на своей территории и представляют его в Москомимущество на магнитных носителях.
Карты реестра и другие документы, на основании которых формируется реестр городской собственности, хранятся в архивах территориальных агентств.
9. Юридическому лицу, собственность которого зарегистрирована в реестре, выдается "Свидетельство о внесении в реестр государственной собственности" (приложение 6 Положения).
Свидетельство является необходимым документом юридического лица для осуществления любых операций с государственной собственностью, находящейся в его пользовании.
О порядке регистрации и оформления прав собственности при совершении сделок купли-продажи см. приказ Москомимущества от 8 апреля 1994 г. N 22-п
Права и обязанности Москомимущества и его территориальных агентств
10. Комитет по управлению имуществом Москвы имеет право:
- запрашивать и получать у всех предприятий и организаций на территории г.Москвы необходимую для ведения реестра информацию об их имущественном комплексе и знакомиться с документами, подтверждающими их имущественные права;
- запрашивать и получать у всех государственных предприятий и организаций на территории г.Москвы информацию об имуществе, переданном образованным ими предприятиям всех видов собственности;
- запрашивать и получать у отраслевых и территориальных органов управления Москвы необходимую для составления и ведения реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
- запрашивать и получать у территориальных агентств Москомимущества информацию для составлению и ведения реестра о предприятиях и недвижимом имуществе на закрепленной за ними территории;
- получать от московских статистических органов и других учреждений информацию, необходимую для ведения реестра;
- выдавать юридическим лицам свидетельство о внесении в реестр государственной собственности по установленной форме (приложение 6 Положения).
11. Комитет по управлению имуществом Москвы обязан:
- организовывать работу по финансированию и ведению реестров всех уровней государственной собственности на территории г.Москвы;
- вести реестр федеральной собственности на территории города;
- представлять в Госкомимущество сведения об изменениях в реестре федеральной собственности за подписью председателя Комитета или его заместителя;
- представлять органам управления правительства Москвы по их запросу сведения из Реестра по имущественному комплексу организаций и предприятий на территории города;
- осуществлять методическое руководство и контроль за работой территориальных агентств по ведению реестров и составлению перечней объектов собственности;
- оказывать территориальным агентствам методическую помощь и представлять программное обеспечение для ведения реестров;
- передавать территориальным агентствам информацию об объектах федеральной собственности на их территории.
12. Территориальные агентства Москомимущества имеют право:
- запрашивать и получать у предприятий и организаций на своей территории информацию, необходимую для ведения реестра;
- получать от территориальных органов управления информацию, необходимую для ведения реестра городской собственности;
- участвовать в работе по разграничению собственности всех уровней;
- знакомиться с информацией, содержащейся в реестре, и получать ее для использования в работе;
- выдавать юридическим лицам свидетельство о внесении в реестр городской собственности по установленной форме (приложение 6 Положения).
13. Территориальные агентства Москомимущества обязаны:
- организовывать и вести работу с реестром городской собственности на своей территории;
- представлять по запросу Москомимущества информацию для ведения Реестра по объектам всех форм собственности на своей территории;
- участвовать в составлении перечней объектов федеральной и городской собственности на своей территории;
- в месячный срок после получения соответствующих решений о разграничении собственности напрвлять администрации предприятий на своей территории письменные уведомления об отнесении объекта к федеральной или городской собственности;
- представлять по запросу органов управления правительства Москвы и территориальных органов управления информацию, содержащуюся в реестре городской собственности на их территории.
14. Москомимущество и его территориальные агентства несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации.
15. Ответственность за полноту, достоверность и сохранение информации базы реестра федеральной собственности несет Москомимущество.
16. Ответственность за полноту, достоверность и сохранение информационной базы реестра городской собственности несут Москомимущество и его территориальные агентства.
17. При прекращении ведения Реестра по решению уполномоченных на то органов данные, находящиеся в нем, передаются в архив или в организацию, определенную вышеуказанным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.