9, 19 июня, 25 июля 1995 г.
При этом направляется схема ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета, составленная на основании Классификации доходов и расходов бюджетов в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 августа 1992 года N 71, с учетом внесенных в нее изменений.
1. Схема ежемесячного отчета имеет следующую структуру:
- доходы федерального бюджета сгруппированы по разделам и параграфам. Раздел по доходам отражает определенный тип дохода. Параграф в разделе обозначает вид дохода;
- расходы федерального бюджета сгруппированы по разделам, параграфам, главам и статьям. Раздел объединяет расходы на соответствующие цели, вытекающие из основных функций государства. Параграф показывает вид расходы или расходы по мероприятиям (адресное выделение финансовых ресурсов). По главе учитываются расходы по соответствующим министерствам и ведомствам. Статья отражает направление расходуемых средств.
Сметным подразделениям бюджетной классификации по доходам и по расходам присваиваются постоянные номера-символы, которые используются также при нумерации лицевых счетов и при составлении отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета.
По доходам раздела 56 "Средства внебюджетных и отраслевых фондов" и по расходам раздела 256 "Расходы средств внебюджетных и отраслевых фондов" символы отчетности банка не присваиваются, поскольку учет этих средств ведется исполнительными органами соответствующих фондов.
2. Расчетно-кассовые центры главных управлений (национальных банков) Центрального банка Российской Федерации, банки (далее - банки) на основании данных бухгалтерского учета составляют на 1 число каждого месяца "Ежемесячный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета" (ф. N 412) и "Ежемесячный дополнительный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета" (ф. N 413). Отчеты составляются в тысячах рублей.
2.1. Ежемесячный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 412 составляется в размере сметных подразделений бюджетной классификации по символам банковской отчетности по доходам (нарастающими итогами с начала года), расходам на пенсии и пособия по органам внутренних дел, органам Федеральной службы контрразведки Российской Федерации и военнослужащим (нарастающими итогами с начала года) и остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.
Налоги и другие платежи, поступившие от плательщиков в доходы федерального бюджета, отражаются по пассиву балансового счета N 100 "Доходы федерального бюджета". По доходам федерального бюджета номер лицевого счета соответствует номеру символа, приведенного в приложении 1.
В соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации и Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с момента открытия на балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет" учет операций и составление отчетности по видам доходов по подразделениям бюджетной классификации осуществляется органом Федерального казначейства.
Средства федерального бюджета, поступающие на финансирование учреждений, предприятий и организаций от вышестоящих распорядителей средств зачисляются на пассивные текущие счета балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета". Остатки неизрасходованных средств федерального бюджета на текущих лицевых счетах организаций, финансирующихся за счет средств федерального бюджета (кроме отчетных данных по разделу 207 параграфу 10, параграфу 11 и разделу 208 параграфу 5), отражаются по пассиву балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета" по символам, приведенным в приложениях 1, 2.
В соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации и Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с момента открытия на балансовом счете N 120 "Средства федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Средства федерального бюджета Российской Федерации" учет операций по исполнению федерального бюджета в разрезе бюджетных единиц по подразделениям бюджетной классификации осуществляется органом Федерального казначейства.
Впредь до особых указаний по активу балансового счета N 120 "Средства федерального бюджета" в банках отражаются суммы выплаченных пенсий и пособий по органам внутренних дел (раздел 207 параграф 10), органам Федеральной службы контрразведки Российской Федерации (раздел 207 параграф 11) и военнослужащим (раздел 208 параграф 5) символам соответственно 81, 52, 77. Ежедневно коммерческие банки отдебетовывают эти суммы на соответствующие транзитные счета в учреждения Центрального банка Российской Федерации.
В ежемесячном отчете по форме N 412 банки сообщают также расшифровку остатков неизрасходованных средств федерального бюджета по разделу 100 "Народное хозяйство", выделенных на финансирование капитальных вложений по статье 15 "Государственные капитальные вложения", по символам, установленным для глав в приложении 2. Отчетны данные по этим символам могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, присвоенным данным главам и сообщаемым в отчете по форме N 412 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.
2.2. В ежемесячном дополнительном отчете кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 413 отражаются остатки неизрасходованных средств федерального бюджета на текущих лицевых счетах организаций, финансирующихся за счет средств федерального бюджета по разделам 208 (параграфам 1, 2, 3, 4, 40); 209 (параграфам 1, 2, 11, 13); 214 (параграфам 14, 15, 16, 18); 225 по соответствующим символам, приведенным в приложении 2.
В этом же отчете сообщают отчетные данные расшифровки остатков неизрасходованных средств федерального бюджета по разделу 100 "Народное хозяйство" по главам 10, 38, 48, 99, 160, 279, 387, 199, выделенных на финансирование капитальных вложений по статье 15 "Государственные капитальные вложения". Отчетные данные по символам, присвоенным вышеуказанным главам (приложение 2), могут быть меньше или равны отчетным данным по соответствующим символам, присвоенным этим главам и сообщаемым в отчете по форме N 412 по остаткам неизрасходованных средств федерального бюджета.
В случае отсутствия отчетных данных по вышеуказанным подразделениям в отчете по форме N 413 во второй группе по символу 99 повторяется итог второй группы формы N 412.
Ежемесячный дополнительный отчет о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 413 представляется в установленном порядке одновременно с ежемесячным отчетом о кассовом исполнении федерального бюджета по форме N 412.
При составлении ежемесячных отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета необходимо проверить соответствие отчетных данных (ф. N 412 и ф. N 413) данным оперативной отчетности (ф. N 746) и баланса (ф. N 700). В случае расхождений банки представляют объяснения соответствующим учреждениям Центрального банка Российской Федерации, а главные управления (национальные банки) Центрального банка Российской Федерации должны представить исчерпывающие объяснения Департаменту организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Центрального банка Российской Федерации.
3. Одновременно с отсылкой отчета главному управлению (национальному банку) Центрального банка Российской Федерации банки представляют копии ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета соответствующего органу налоговой службы и соответствующему финансовому органу или органу федерального казначейства (с момента открытия на балансовом счете N 120 "Средства федерального бюджета" отдельного лицевого счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации N 99 "Средства федерального бюджета Российской Федерации") для анализа и контроля за поступлением доходов в федеральный бюджет и расходованием средств федерального бюджета.
Один экземпляр ежемесячной отчетности по доходам (если учет операций по видам доходом федерального бюджета осуществляется органами федерального казначейства) представляется Главному управлению (Национальному банку) Центрального банка Российской Федерации территориальным управлением федерального казначейства.
4. Сроки высылки отчетов устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.
5. Порядок передачи ежемесячного отчета определяется указаниями Главного центра информатизации Центрального банка Российской Федерации.
С изданием настоящей схемы ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета Российской Федерации утрачивают силу письма Госбанка СССР от 11 января 1990 г. N 331, от 31 мая 1991 г. N 355, от 15 октября 1991 г. N 366.
Соответствующие указания доведите до РКЦ, коммерческих банков.
С Министерством финансов Российской Федерации согласовано.
Приложение на 25 листах.
И.о. председателя |
Т.В. Парамонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо ЦБР от 30 декабря 1994 г. N 134 "О схеме ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета"
Текст письма опубликован в газете "Бизнес и банки", N 6, 1995 г.
Указанием ЦБР от 18 декабря 1997 г. N 80-У настоящее письмо признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Письмо ЦБР от 15 мая 1997 г. N 449
Письмо ЦБР от 9 апреля 1997 г. N 432
Письмо ЦБР от 5 сентября 1996 г. N 325
Телеграмма ЦБР от 4 марта 1996 г. N 30-96
Телеграмма ЦБР от 29 декабря 1995 г. N 152-95
Указания ЦБР от 27 сентября 1995 г. N 196
Письмо ЦБР от 25 июля 1995 г. N 180
Телеграмма ЦБР от 19 июня 1995 г. N 76-95
Письмо ЦБР от 9 июня 1995 г. N 173