Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 34
Отправка почты по автогужевым маршрутам. Обмен почты с расположенными на них предприятиями связи
520. При обмене почты между почтовым узлом (почтамтом, узлом связи или ОПП) и отделениями связи составляются отдельные накладные ф. 16 в двух экземплярах в адрес каждого предприятия связи. Посылки, страховые, правительственные и международные мешки, контейнеры, мешки и специальные ящики с письменной корреспонденцией приписываются к накладной поименно, а мешки и планшеты с газетами и журналами - общим количеством. Кроме того, вся почта, подлежащая отправке по данному маршруту, записывается количеством в порядке очередности обменов в маршрутную накладную ф. 24, которая составляется в двух (при необходимости в трех) экземплярах на каждый маршрут. На лицевой стороне маршрутной накладной записывается почта, отправляемая и отделения связи, а на оборотной - отправляемая из отделений связи. Когда для какого-либо предприятия, расположенного на маршруте, нет почты к отправке, в маршрутной накладной делается отметка "Почты нет".
521. Работнику, сопровождающему почту, выдается первый экземпляр (при необходимости третий), маршрутной накладной ф. 24 и первые экземпляры отдельных накладных ф. 16 и почта для каждого предприятия связи, расположенного на маршруте. За принятую почту работник, который должен ее сопровождать, расписывается на втором экземпляре маршрутной накладной с указанием времени получения почты.
522. При сопровождении почты одним работником, обмен осуществляется у борта машины (повозки) без захода на предприятие связи. Исключение составляют случаи, когда почта перевозится в автомашинах, оборудованных закрытыми кузовами с запорами.
Запрещается оставлять почту без присмотра или поручать охрану ее другим лицам.
523. Имеющаяся на предприятии связи почта для другого предприятия, расположенного на том же маршруте, приписывается к отдельной накладной ф. 16, составляемой на данном предприятии. Затем почта, перечисленная в накладной ф. 16, записывается в маршрутную накладную ф. 24 на свободном месте после записей, сделанных в начальном или конечном пункте маршрута. Накладная ф. 16 составляется в двух экземплярах: первый вручается сопровождающему (обменивающему) вместе с почтой, а на втором он расписывается в приеме почты.
Записи о приеме и отправке почты в маршрутной накладной ф. 24 производятся на первом экземпляре (при необходимости под копирку на первом и третьем экземплярах).
524. При смене работников, сопровождающих почту в пути на маршрутах большой протяженности, предприятие связи, где осуществляется смена, принимает почту от одного сопровождающего работника связи и сдает ее вместе с отдельными накладными ф. 16 другому при вновь составленной маршрутной накладной.
525. По возвращении в начальный пункт маршрута один (два) экземпляра маршрутной накладной и отдельные накладные сдаются и принимаются в порядке, предусмотренном Разделом VI "Получение и обработка почты". Кроме того, принимающие проверяют правильность оформления сдачи почты на предприятия связи, расположенные на маршруте, и о результатах проверки делают отметку в маршрутной накладной. После этого работник, сопровождавший почту, сдает удостоверение, оружие, шкатулку (чемодан, сумку), порожние мешки, полученные перед началом рейса. Одновременно проверяется выполнение расписания движения почты. При выявлении каких-либо нарушений принимаются меры.
526. При неотправке почты по предусмотренному расписанием магистральному почтовому маршруту незамедлительно посылаются телеграммы соответствующему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления) и своему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления). При неотправке почты по межрайонному и внутрирайонному почтовым маршрутам посылаются телеграммы своему производственно-техническому управлению связи (администрации связи государства без областного деления). В телеграммах указываются наименования маршрутов, количество предприятий связи на нем, дата и причина неотправки, принятые меры.
О неотправке предусмотренного расписанием почтового транспорта или значительной его задержке сообщается телеграфом (по телефону) всем предприятиям, осуществляющим с ним обмен почты, и соответствующим диспетчерским узлам (пунктам) ГЦ МПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.