Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 48
Перевозка почты в почтовых вагонах (почтовых карюах судов)
Подготовка разъездных бригад в рейс
692. Для работы в почтовом вагоне (каюте) формируется бригада разъездных работников, возглавляемая начальником почтового вагона (ВПН), начальником состава почтовых вагонов (ВПСН) почтово-багажного поезда, которые принимают участие в ее формировании. Количество работников в бригаде устанавливается в зависимости от условий и объема работы на маршруте, но не может быть менее двух (включая проводника-электромонтера). Обязанности между членами бригады распределяет начальник почтового вагона (состава).
При перевозке почты на железнодорожных и водных маршрутах в опечатанных кладовых или контейнерах допускается сопровождение почты одним работником.
693. Перед выездом в очередной рейс все члены разъездной бригады знакомятся с изменениями в направлении, обработке и обмене почты, происшедшими в период между поездками, записывают их в "Тетрадь для служебных распоряжений". Начальник почтового вагона (старший почтовой каюты) проверяет как члены бригады усвоили произошедшие изменения, затем вся бригада проходит производственный инструктаж у начальника линейного цеха (участка) или его заместителя, а в их отсутствие у лиц, определенных приказом по предприятию. Об этом делается отметка в путевом листе ф. 14.
694. Разъездным работникам почтовых вагонов (кают), фельдъегерям спецсвязи и фельдсвязи перед поездкой выдаются удостоверения ф. 1 на право сопровождения почты в почтовых вагонах (каютах) и маршрут по учету рабочего времени. Фельдъегерям спецсвязи и фельдсвязи, кроме удостоверения ф. 1, выдаются предписания ф.ф. 10, 14.
В период между поездками удостоверения ф. 1 хранятся в обеспеченном порядке на предприятии связи (отделах спецсвязи фельдсвязи).
695. Начальник почтового вагона перед отправлением в (рейс получает под расписку удостоверения ф. 1 для всех членов бригады, руководства и пособия, в необходимых случаях оружие, аванс знаков почтовой оплаты, страховую печать, календарные и другие штемпеля и штампы, необходимое количество эксплуатационных материалов и порожних мешков. Кроме того, он получает путевые листы ф. 14 на поездку в прямом направлении и отдельно на поездку обратно и квитанцию на пробег почтового вагона (ф. ЛУ-12п). Путевые листы подписываются начальником (заместителями) предприятия связи начального пункта и заверяются оттиском гербовой печати предприятия или специальной круглой печатью "Для путевых листов". Оружие выдается и принимается непосредственно в сортировочном зале почтового вагона.
696. До начала погрузки почты начальник почтового вагона вместе с проводником в присутствии технического контролера (ответственного дежурного или начальника смены) принимают почтовый вагон. При этом проверяется исправность систем отопления и освещения, внутренних замков и запоров, надежность крепления оборудования, наличие противопожарного оборудования и инвентаря вагона (часы, счеты, белье, посуда, медикаменты в аптечке и т.д.), наличие воды в системах и заполнение (зимой полностью) углем специальных емкостей.
697. Разъездным работникам почтового вагона запрещается оставлять почтовый вагон без присмотра после его приемки.
В пунктах перецепки и оборота члены бригады могут отлучаться на строго определенное время для приобретения продуктов питания только с разрешения начальника почтового вагона (ВПСН), а в случае сопровождения почтового вагона одним разъездным работай-. ком# (в том числе проводником-электромонтером), он может оставлять почтовый вагон с разрешения администрации прижелезнодорожного предприятия связи только после выгрузки почты. В этом случае тамбурные двери вагона должны быть приспособлены для закрытия на висячий замок, о чем делается запись в специальном журнале предприятия.
Прием почты в почтовый вагон (почтовую каюту) в начальном (конечном) пункте и пунктах перецепки
698. Почта в транзитную и маршрутную кладовые почтового вагона грузится в соответствии с утвержденным планом и стандартом загрузки. В транзитную кладовую грузится почта, не подлежащая переработке в пути (прямые группы). В маршрутную кладовую грузится почта для предприятий связи, расположенных по маршу следования почтового вагона, с которыми осуществляется непосредственный обмен, а также группы посылок и печати, подлежащие переработке в пути. В вагоны, следующие с закрытым обменом в составах почтово-багажных поездов, в маршрутную кладовую должны приниматься и транзитные группы. Сдача-прием транзитных групп посылок в маршрутные кладовые других вагонов может производиться по согласованию между заинтересованными предприятиями связи либо по распоряжению работников диспетчерской службы ГЦ МПП.
699. Правительственные, международные и страховые мешки, контейнеры, а также посылки с оценкой свыше 500 руб. принимаются в вагон (каюту) с поименной проверкой по документам, а остальная почта - счетом с просмотром адресов и наружного состояния, причем в первую очередь принимается почта для дальних пунктов. Принимаемая почта раскладывается в кладовых согласно стандарту, установленному для почтовых вагонов данного поезда (почтовых карт данного судна).
При обнаружении в транзитной группе засланной или поврежденной посылки она исключается из этой группы, о чем в накладной ф. 16 делается отметка, которая заверяется подписью работника почтового вагона и оттиском календарного штемпеля. В общей накладной также делается отметка в порядке, предусмотренном в ст. 686 настоящих Правил.
700. При отправке почты в почтовых вагонах в сопровождении одного работника по окончании загрузки вагона ответственный работник предприятия в присутствии работника, сопровождающего этот вагон, опломбирует или опечатывает кладовые страховой печатью предприятия. На почту в адрес каждого узла составляются общие накладные в трех экземплярах. Работник вагона получает по два экземпляра общих накладных и опечатанный пакет с ключами от кладовых и расписывается за принятую почту на третьем экземпляре общих накладных.
Во все почтовые узлы, куда следует почта из предприятия пункта отправки, направляется телеграмма с указанием даты отправки вагона, номера поезда и кузова и количества почты для данного узла. В путевом листе ф. 14 делается отметка, что вагон следует с опечатанными кладовыми.
Кладовые, загруженные и опечатанные в начальном пункте маршрута, вскрываются в почтовом узле, в адрес которого следует почта, ответственным работником этого предприятия совместно с работником почтового вагона. После выгрузки и погрузки почты кладовые опечатываются теми же работниками.
За принятую из вагона почту расписываются на втором экземпляре общей накладной. Документы на сданную почту оформляются аналогично тому, как это делается в начальном пункте. В пути следования запрещается вскрывать кладовые за исключением случаев возникновения в кладовых пожара или при аварии. В таких случаях, если это не повлекло остановку поезда, на ближайшей остановке работник почтового вагона приглашает начальника става или ВПН основного вагона, совместно с которыми составляв# акт.
Если по прибытии в почтовый узел, куда следует почта, хотя бы одна из кладовых окажется вскрытой, то работник предприятия/до выгрузки почты обязан сделать об этом отметку в общей накладной и сообщить предприятию связи, которому подчинен работник/почтового вагона. Такая отметка заверяется обоюдными подписями.
Обработка почты в почтовом вагоне (почтовой каюте)
701. Закрытые вещи и постпакеты; подлежащие разработке в вагоне (каюте), вскрываются и находящиеся в них отправления поименно проверяются по документам. В первую очередь вскрываются закрытые вещи и постпакеты с почтой для ближайших участков маршрута, а затем остальные. Мешки вскрываются по одному, а затем вскрываются постпакеты, адресованные на данный почтовый вагон. По окончании вскрытия мешков начальник почтового вагона сличает адресные ярлыки ф.ф. 10, 14 и 17 с записями в накладных.
702. Порядок сортировки, обработки и заделки страховой посылочной почты, а также письменной корреспонденции в почтовых вагонах определяется соответствующими инструкциями.
703. После отправления поезда с каждой остановки вынимаются письма из почтовых ящиков вагона, штемпелюются и отправляются согласно плану направления. В почтовых вагонах с закрытым обменом, следующих в составе почтово-багажных поездов, письма, вынутые из почтовых ящиков, штемпелюются и передаются в основной почтовый вагон на стоянке поезда в следующем почтовом узле.
Почтовые ящики в почтовых вагонах, следующих с опечатанными кладовыми в составах скорых и пассажирских поездов, должны исключать возможность попадания в них писем.
704. Посылки, подлежащие обработке в данном почтовом вагоне, сортируются в кладовой вагона в соответствии со стандартом раскладки почты и планом направления. Бланки сопроводительных адресов ф. 116 поименно сверяются с записями в накладных ф. 16 (о чем делается отметка) и после этого сортируются также по плану направления.
705. Перед заделкой корреспонденции в постпакеты и последних в мешки проверяется правильность сортировки и направления, а также оформления реестров постпакетных и мешковых ярлыков. Нумерация реестров ф. 11 ведется за каждый рейс отдельно в прямом и обратном направлениях маршрута почтового вагона (судна).
706. Мелкие посылки и ценные бандероли, подлежащие сдаче в почтовом узле, при любом их количестве заделываются в страховой мешок (кроме "осторожно"), адресованный на данный узел.
Накладные ф. 16 подписываются двумя лицами - начальником вагона и его заместителем (проводником-электромонтером).
При наличии не более одного-двух отправлений в тех пунктах обмена, где нет прижелезнодорожного предприятия, они могут быть сданы в почтовый вагон и выданы из почтового вагона открыто с припиской к общей накладной ф. 16.
707. Правительственная и международная корреспонденция заделывается в порядке, предусмотренном ст. 323-326 настоящих Правил.
708. Ценные письма и бандероли, страховые мешки, мешки с правительственной и международной почтой, мешки (ящики) с корреспонденцией, порожние вещи, транзитные группы посылок и контейнеры приписываются к накладным ф. 16 на основании документов, при которых они поступили, а прочие посылки - по бланкам сопроводительных адресов.
Отдельные накладные должны быть обязательно сличены с записями в общей накладной и произведены отметки о сличении.
Приписка к накладной ф. 16 прямых групп посылок, поступивших в почтовый вагон, осуществляется только по данным, указанным в общих накладных, при которых эти группы поступили в вагон. Запись почты в накладные с .наличия не допускается.
Накладные ф. 16 подписываются начальником почтового вагона, а во время его отдыха - заместителем.
709. Прием, обработка, заделка и направление сумок с выручкой станций железных дорог осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением между администрациями связи и путей сообщения. Страховые мешки с выручкой станций железных дорог, адресованные учреждениям банков, разъездные бригады почтовых вагонов выдают под расписку представителям прижелезнодорожных предприятий в сортировочном зале почтового вагона.
710. На почту, подлежащую сдаче в прижелезнодорожные предприятия, находящиеся в областных (краевых), республиканском центрах и столицах государств составляются общие накладные ф. 16 в порядке, указанном в ст. 689 настоящих Правил. Почта, следующая в остальные пункты обмена, приписывается к одной общей накладной ф. 16. Отдельные накладные на почту для центрального городского предприятия связи, расположенного в пункте нахождения прижелезнодорожного предприятия, составляются на общих основаниях и включаются в соответствующие общие накладные в адрес ПП или ОПП. Общие накладные составляются в двух экземплярах. В них дополнительно указывается номер кузова почтового вагона, поезда и номер вагона почтово-багажного поезда согласно схеме формирования (через дробь), фамилия начальника почтового вагона, московское время прибытия поезда в узел и делается отметка о количестве мешков, подлежащих обмену "мешок на мешок".
711. Ко времени прибытия поезда к очередному пункту обмена бригада почтового вагона должна полностью подготовить почту к сдаче и оформить на нее соответствующие документы. При этом почта, подлежащая передаче в почтовые вагоны поездов данного узла (прямая передача), подготавливается к выдаче в первую очередь. Почта, приписанная к собственной накладной, проверяется поименно по записям в копии накладной (посылки, кроме того, маркируются), транзитные группы посылок проверяются по подлинным накладным счетом с просмотром адресов, а при расхождении в счете или засылке - поименно и выдаются строго в соответствии с сопроводительными документами.
Если вместо посылки, приписанной к накладной, окажется другая посылка, то это должно быть оформлено в порядке, предусмотренном ст. 596-601 настоящих Правил.
712. При наличии в почтовом вагоне почты для выдачи в почтовом узле одновременно из маршрутной и транзитной кладовых разъездная бригада предварительно составляет сводку, в которой указывает наличие почты по группам, подлежащим выдаче из каждой кладовой.
При следовании разъездной бригады из двух человек - начальника почтового вагона и проводника-электромонтера, выдача и прием почты производится так же одновременно из транзитной и маршрутной кладовых.
713. При кратковременной стоянке поезда и при небольшом количестве страховой почты, следующей в очередной пункт обмена, бригаде почтового вагона разрешается заделывать ее в один мешок с письменной корреспонденцией. Такой мешок должен именоваться и оформляться как страховой.
Ценные письма, пересылаемые в одной закрытой вещи, обертываются бумагой и вместе с письменной корреспонденцией прочно перевязываются.
714. Обрабатываемые в почтовом вагоне (каюте) закрытые почтовые вещи, посылки, ценные письма (бандероли), правительственные и международные постпакеты учитываются по путевому листу ф. 14. В графах "Принято" и "Сдано" после каждого пункта обмена указывается: в числителе - общее количество поступивших и сданных почтовых вещей и отправлений по накладным ф. 16, а в знаменателе - в том числе количество почтовых вещей, поступивших к разделке, и сданных вещей собственной заделки вагона (каюты). В конце путевого листа, после записи почтовых вещей и отправлений по всем пунктам обмена подводятся итоги полученной и сданной почты. Для баланса в сдаче записывается общее количество полученных за рейс мешков и постпакетов к разделке, а в получении - общее за рейс количество мешков и постпакетов собственной заделки. Затем подводится общий итог получения и сдачи почты, который должен балансироваться. В случае расхождения количества полученной и сданной почты выясняется причина и принимаются необходимые меры.
Группы посылок, мешков, пачек, перевозимые в транзитной кладовой, учитываются работником, осуществляющим прием почты в эту кладовую по специальной транзитной ведомости, которая составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подшивается в страховые документы начальника почтового вагона, второй - в документы на заказные почтовые отправления. В вагонах с закрытым обменом ведомость ведется в одном экземпляре.
715. Открытое хранение ценностей в сортировочном зале почтового вагона не допускается.
Порядок хранения груза и отправлений спецсвязи в почтовых вагонах, выделение оборудованных рабочих мест для фельдъегерей спецсвязи и т.п. определяется руководителями прижелезнодорожных предприятий связи мест приписки почтовых вагонов и узлов специальной связи с учетом особенностей каждого маршрута.
При поступлении в почтовый вагон большого количества ценностей, не вмещающихся в закрываемые шкафы, они по мере обработки заделываются в страховые мешки и хранятся в кладовых. Во время движения поезда и на остановках наружные двери почтового вагона должны быть закрыты. Внутренние двери кладовых и двери шкафа для ценностей закрываются на ключ. Все ключи от дверей кладовых и шкафов для ценностей хранятся в обеспеченном порядке. При наличии в кладовой вагона груза спецсвязи заходить в кладовую работникам спецсвязи разрешается только в присутствии одного из членов бригады почтового вагона.
Наружные двери вагона открываются и закрываются фиксаторами в момент полной остановки поезда только со стороны платформы, на которой осуществляется обмен почты, а после окончания обмена немедленно закрываются. Вход в почтовый вагон на остановках разрешается только работникам, обменивающим почту, администрации прижелезнодорожного предприятия связи и лицам, контролирующим работу бригады, а также имеющим удостоверения на право входа и проезда.
716. Во время стоянки поезда на станции, где имеется прижелезнодорожный почтамт (узел связи) или ОПП, бригада почтового вагона оперативно подчиняется начальнику этого предприятия (его заместителю, начальнику смены, участка, ответственному дежурному по обмену) и обязана выполнять его служебные распоряжения, касающиеся организации и проведения обмена почты в данном узле и, кроме того, распоряжения работников диспетчерской службы ГЦ МПП по вопросам направления и перевозки почты. При необходимости эти распоряжения подтверждаются записью в путевом листе ф. 14.
717. В случае изменения места нахождения почтового вагона в составе поезда (почтово-багажного поезда), если это произошло в пункте, где нет прижелезнодорожного предприятия связи, начальник почтового вагона, а в его отсутствие проводник-электромонтер, должен дать об этом телеграмму первому по маршруту прижелезнодорожному предприятию и всем расположенным до него попутным предприятиям связи, с которыми установлен обмен. В свою очередь эти прижелезнодорожные предприятия оповещают об изменении места нахождения почтового вагона в составе поезда (почтово-багажного поезда) все последующие предприятия.
Если изменение места нахождения почтового вагона в состав поезда произошло в пункте, где есть прижелезнодорожные предприятия, то ВПН (ВПСН), проводник-электромонтер обязаны сообщить об этом администрации указанного предприятия, которая дает телеграмму всем прижелезнодорожным предприятиям (находящимся на данном маршруте), с которыми установлен обмен почты.
718. При обнаружении в пути следования почтового вагона (судна) посылок, дающих течь, об этом за подписью ВПН делается отметка на обороте сопроводительного адреса (на свободном месте), которая заверяется оттиском календарного штемпеля. Такие посылки сдаются по назначению в общеустановленном порядке, а в тех случаях, когда продолжительность движения поезда (судна) до пункта сдачи почты более суток с момента обнаружения течи из посылки, последняя сдается для перезаделки в первый попутный почтовый узел по отдельной накладной ф. 16 с отметкой о причине сдачи. Эта накладная включается в общую накладную на сдаваемую из почтового вагона (каюты) почту.
719. Если в почтовом вагоне (каюте) будет обнаружено ценное письмо (бандероль или посылка) с описью вложения с поврежденной оболочкой, то оно вскрывается для проверки вложения в присутствии не менее двух членов бригады и перезаделывается в общеустановленном порядке с учетом ст. 596, 597, 611 настоящих Правил. Акт ф. 51 составляется в четырех экземплярах. Первый и четвертый экземпляры направляются вместе с перезаделанным отправлением; третий экземпляр акта остается в почтовом вагоне (каюте) и подшивается к документам вместе с накладной, при которой ценное письмо (бандероль) получено, а второй экземпляр акта отправляется предприятию, допустившему небрежную заделку (в том случае, если это отправление поступило в почтовый вагон или каюту в страховом мешке).
720. Составленные бригадами почтовых вагонов в пути акты ф. 51 отправляются заказными бандеролями с припиской к реестру о.# 11 (а в почтовых вагонах с закрытым обменом - к накладным ф. 16) с первой отходящей почтой с попутного предприятия связи.
721. Перевозка почты в почтовых вагонах почтово-багажных поездов осуществляется в порядке, установленном Инструкцией об организации перевозки почты в почтовых вагонах.
Проезд в почтовых вагонах (почтовых каютах)
722. Кроме разъездных работников, фельдъегерей спецсвязи и фельдсвязи, сопровождающих почту, право проезда в почтовых вагонах (каютах) предоставлено:
а) разъездным работникам и фельдъегерям, следующим резервом, при наличии удостоверения ф. 1 и маршрута (предписания ф.ф. 10, 14);
б) должностным лицам, командированным для контроля за работой бригад почтовых вагонов (кают) и по другим служебным надобностям - по удостоверениям ф. 2 или ф. 3, выданным администрациями связи РСС. Проезд в почтовых вагонах по удостоверению ф. 3 разрешается только при наличии бесплацкартного железнодорожного билета.
723. По удостоверениям ф.ф. 2 и 3 разрешается одновременный проезд в почтовом вагоне не более двух человек, кроме работников, контролирующих работу бригады. В почтовой каюте судна кроме разъездной бригады может следовать не более двух человек. Помимо двух маршрутных фельдъегерей, сопровождающих почту, допускается проезд в почтовом вагоне одного нарочного фельдъегеря.
724. Лица, следующие в почтовых вагонах по удостоверениям ф.ф. 1, 2, 3 и в почтовых каютах судов должны быть записаны в путевой лист. В пунктах нахождения ОПП (прижелезнодорожного почтамта, узла связи) запись в путевой лист осуществляется начальником (заместителем) предприятия или начальником смены, ответственным дежурным, а в остальных пунктах - начальником почтового вагона (каюты).
725. Лицам, предъявившим удостоверение неустановленной формы, а также не имеющим необходимых документов, проезд в почтовом вагоне (каюте) не разрешается. Предъявленные ими удостоверения отбираются и при рапорте представляются начальнику прижелезнодорожного узла связи начального (конечного) пункта, который направляет их для принятия мер в соответствующие ПТУС (администрации связи РСС или ДС ГЦ МПП).
726. За допуск к проезду в почтовом вагоне (каюте) лиц, не имеющих соответствующих удостоверений, а также железнодорожных билетов к удостоверению ф. 3 или с просроченными удостоверениями, начальник почтового вагона или члены бригады (каюты) несут дисциплинарную ответственность.
Сдача почты и документов, отчет бригады в конечном пункте маршрута
727. По окончании маршрута почта из почтового вагона (каюты) сдается в соответствии со ст. 538 настоящих Правил. Закончив выгрузку почты, начальник и члены бригады почтового вагона (каюты) тщательно осматривают весь вагон (каюту), особенно рабочие места и хранилища ценностей с целью проверки, не осталось ли какое-либо почтовое отправление, о чем делается отметка в путевом листе. После этого начальник почтового вагона (каюты) непосредственно в сортировочном зале сдает оружие ответственному дежурному или специально выделенному работнику.
Начальник почтового вагона докладывает администрации почтового узла (начальнику предприятия, его заместителю, начальнику цеха (участка) линии, а в ночное время - начальнику смены предприятия и т.д.) о всех нарушениях, выявленных и допущенных при обработке и обмене почты за рейс. Одновременно им составляются отдельные рапорты за поездку в прямом и обратном направлениях.
При возвращении бригады в пункт формирования начальник почтового вагона (каюты) обязан, кроме того, отчитаться за полученный аванс знаков почтовой оплаты, лимит порожных мешков, сдать удостоверения ф. 1 всех членов бригады, именные веши и путевые документы в прямом и обратном направлениях.
728. Работник, принимающий отчет в конечном пункте маршрута, обязан ознакомиться с записями в книге ревизий бригады и проверить правильность ведения документов на обработанную страховую почту, после чего сделать отметку в путевом листе: "Отчет принят, бригада освобождена в ... час. ... мин." и подписать ее с указанием должности. Это же время проставляется в маршруте учета рабочего времени бригады.
Обязанности бригады при отцепках почтовых вагонов в пути
729. При обнаружении в пути технической неисправности почтового вагона ВПН принимает меры к безотцепочному ремонту вагона. При невозможности дальнейшего следования почтового вагона и его отцепке ВПН принимает меры к срочному ремонту вагона, охране почты и ее быстрейшей отправке по назначению. При этом, в соответствии с Правилами перевозки почты и эксплуатации почтовых вагонов на железных дорогах, правительственная почта, письменная корреспонденция, мешки и пачки с газетами перегружаются в пассажирский или багажный вагон этого поезда.
При перегрузке в пассажирский вагон почта отправляется по назначению в сопровождении одного-двух заместителей начальника почтового вагона.
При отправке почты в багажном вагоне мешки с корреспонденцией опечатываются.
В случае отцепки вагона, следовавшего без разъездной бригады, в пути следования решение об обеспечении сохранности почты, находящейся в вагоне, и принятию мер по ремонту, а также дальнейшей его отправке ио# назначению принимается ВПСН совместно с бригадой, которой поручено сопровождение этого вагона.
730. О причинах отцепки вагона и принятых мерах дается телеграмма начальнику предприятия связи пункта отправления вагона, в ближайшее попутное прижелезнодорожное предприятие связи, в пункты обмена до этого предприятия, в конечный пункт маршрута, производственно-техническое управление связи (администрации связи государств без областного деления), на территории которого произошла отцепка вагона и в диспетчерскую службу ГЦ МПП.
Начальник ближайшего ОПП (ПП) и руководство производственно-технического управления связи (администрация связи), получив телеграмму об отцепке почтового вагона, обязан принять меры ,# к быстрейшему его ремонту, а если потребуется - к замене неисправного вагона другим, а также к перегрузке и продвижению почты.
При невключении в состав поезда вагона, предусмотренного схемой формирования, руководители предприятия связи пункта отправки, а в их отсутствии начальник смены или ответственный дежурный выясняют причины невключения вагона, принимают меры к быстрейшей отправке почты (при необходимости к ее перегрузке), информируют об этом соответствующие службы в порядке, установленном для случаев отцепки вагонов в пути.
Контроль за работой разъездных бригад почтовых вагонов и почтовых кают
731. Право проверки эксплуатационной деятельности разъездных бригад почтовых вагонов (кают) предоставлено:
а) начальнику Главного Центра магистральных перевозок почты, его заместителям, начальникам подразделений, работникам диспетчерской службы ГЦ МПП по всей сети железных дорог;
б) руководителям администраций связи независимых государств, начальникам областных, краевых, республиканских (АССР) производственно-технических управлений связи и их заместителям, начальникам почтовых управлений и служб почтовой связи и их заместителям, работникам почтовых управлений, служб почтовой связи, ведающим перевозкой почты в пределах своего государства, края, области, а также на всем протяжении маршрутов следования почтовых вагонов (судов), подчиненных этим администрациям и управлениям;
в) начальникам прижелезнодорожных предприятий связи, их заместителям, начальникам и работникам эксплуатационных отделов, начальникам цехов (участков) их заместителям, инструкторам на подконтрольных маршрутах следования почтовых вагонов (судов);
г) другим лицам, которым это будет поручено администрациями связи независимых государств, Главным центром магистральных перевозок почты по линиям, указанным в специально выданном документе.
Указанные лица могут проверять работу разъездных бригад почтовых вагонов (кают) при наличии у них должностных удостоверений или специальных удостоверений на право проверки.
732. Начальники прижелезнодорожных предприятий связи, в ведении которых имеются разъездные бригады почтовых вагонов (кают), обеспечивают проведение систематического контроля за работой разъездных бригад в пути следования. Нормативы проверки устанавливаются администрациями связи РСС. Кроме того, руководители прижелезнодорожных предприятий связи обязаны обеспечить проверку работы разъездных бригад во время стоянки поездов (судов) в пунктах нахождения этих предприятий связи.
733. Право проверки почтовых вагонов (кают) имеют также работники железных дорог (судов) осуществляющих ревизию поездов (судов). Кладовые ими могут проверяться только в пунктах местонахождения прижелезнодорожных предприятий связи и в присутствии администрации этих предприятий. На пограничных пунктах железных дорог (морских, речных портов) почтовые вагоны (каюты) имеют право проверять сотрудники пограничной и таможенной служб.
734. Лица, проверяющие работу бригад почтовых вагонов (кают), должны делать об этом отметку в путевом листе ф. 14, арезультаты проверки с конкретными предложениями записывать в книгу ревизий. В необходимых случаях, кроме записи в книге ревизий, составляется акт в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта направляется начальнику предприятия, которому подчинена бригада почтового вагона (каюты), второй вручается начальнику почтового вагона (каюты), третий направляется в ГЦ МПП или соответствующее производственно-техническое управление связи или администрации связи государства без областного деления, четвертый остается у проверяющего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.