Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП
Методические принципы
формирования перечня пакетов акций, собственником которых является город Москва, подлежащих приватизации (продаже) в 2005 - 2007 годах
Целью среднесрочного прогнозного плана (программы) приватизации пакетов акций, собственником которых является город Москва, (далее - "пакеты акций") на 2005 - 2007 годы, является максимизация неналоговых доходов бюджета от использования этого вида городского имущества.
Перечень пакетов акций, которые целесообразно приватизировать (продать) в 2005 - 2007 годах, формируется исходя из следующих методических принципов:
1. Миноритарности конкретных пакетов акций, невозможности использования городом Москвой пакетов акций как эффективного средства управления финансово-хозяйственной деятельностью конкретных акционерных обществ (далее - "Обществ") в соответствии с действующим законодательством.
2. Отсутствия начисленных и выплаченных Обществами дивидендов по обыкновенным акциям, в том числе городу Москве как акционеру, за три последних отчетных года.
3. Этапности приватизации (продажи) пакетов акций, обеспечивающей максимизацию доходов бюджета от распоряжения этим видом имущества города за счет возможного прироста рыночной стоимости пакетов в ближайшие календарные годы.
4. Изменяемости перечня пакетов акций, подлежащих приватизации (продаже), в зависимости от выплаты городу Москве дивидендов по итогам 2004 - 2005 годов.
В этих целях Общества с долей города Москвы в уставном капитале разделяются на 3 основные группы:
I - с долей города 25% и менее в уставном капитале;
II - с долей города более 25% и до 50% в уставном капитале;
III - с долей города более 50% в уставном капитале.
Приватизации (продаже) подлежат:
1) пакеты акций Обществ I группы, которые не начисляли и не выплачивали городу Москве как акционеру дивиденды за 3 последних отчетных года, либо выплачивали дивиденды городу Москве в сумме менее 1 млн. руб. в год;
2) пакеты акций Обществ II группы, как правило, не начислявших и не выплативших городу Москве дивиденды за три последних отчетных года, либо выплативших дивиденды городу Москве в сумме менее 1 млн. руб. в год, у которых показатель интегральной доходности обыкновенных акций за эти годы снижался и стал ниже бюджетной нормы дисконта. Пакеты акций данных Обществ подлежат первоочередной приватизации (продаже) в 2005 - 2007 годах;
3) пакеты акций Обществ II группы, не начислявших и не выплативших городу Москве дивиденды за последние 3 отчетных года, либо выплативших дивиденды городу Москве в сумме менее 1 млн. руб. в год, у которых показатель интегральной доходности обыкновенных акций за эти годы хотя и возрос, но не достиг бюджетной нормы дисконта. Пакеты акций этих Обществ подлежат приватизации (продаже) в 2006 - 2007 годах с учетом изменения показателя интегральной доходности по итогам 2004 - 2005 годов.
Показатель интегральной доходности обыкновенных акций Обществ рассчитывается на основе отчетных данных по следующей формуле:
D + Дельта С
i Чаi
П = ----------------- (1)
ИДi С
Чаi
где:
D - сумма фактически выплаченных обществом дивидендов по 100%
i пакету обыкновенных акций за очередной, i-й финансовый год;
i - индекс одного из трех предшествующих календарных лет;#
Дельта С - прирост стоимости чистых активов за i-й финансовый год (за
Чаi вычетом инфляционной составляющей). Если пакет акций
общества оценивался независимым оценщиком и в отчетном, и в
предшествующем финансовом году - прирост рыночной стоимости
100% пакета акций по данным оценки;
С - стоимость чистых активов общества на конец очередного, i-го
Чаi финансового года.
Если по итогам 2004 либо 2005 года конкретное Общество начислило и выплатило городу Москве дивиденды и при этом показатель интегральной доходности обыкновенных акций Общества стал более или равен бюджетной норме дисконта Е (бюджетная норма дисконта принимается равной 1/4 минимальной ставки рефинансирования Банка России за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу составления прогнозного плана приватизации государственного имущества города Москвы), в подпрограмму приватизации (продажи) пакетов акций могут быть внесены изменения в части исключения акций данного Общества из перечня пакетов акций, подлежащих приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.