Комплексные целевые мероприятия на 2003 год Комитета по туризму Правительства Москвы по реализации основных положений Программы развития туризма в городе Москве на период до 2010 года
Мероприятия
|
Объем работ
|
Объем финансирования (млн. руб.)
|
Исполнитель по заказу Комитета по туризму Правительства Москвы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Организация объединенных стендов предприятий туристско-гостиничного комплекса Москвы на международных туристских выставках и ярмарках
|
площадь стенда: от 10 до 200 кв.м
|
5,67
|
ОАО "Московское выставочно-конгрессное агентство"
|
2. Работа на международных туристских выставках и ярмарках с участием предприятий туристскогостиничного комплекса Москвы
|
выставки семинары, презентации "круглые столы"
|
15,0
|
по итогам конкурса
|
3. Финансирование работы Государственного учреждения города Москвы "Государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник "Коломенское" по организации участия музеев города Москвы в международных туристских выставках и ярмарках
|
11 выставок
|
5,0
|
ГМЗ "Коломенское"
|
4. Организация рекламного сопровождения работы объединенного стенда Москвы в дни проведения выставок и в местах их проведения
|
Охват: 30 млн.чел.
|
6,96
|
по итогам конкурса
|
5. Работа с иностранными журналистами (рекламные пресс-туры в Москву для профессиональных журналистов, пишущих на темы туризма из различных стран)
|
20 прес-стуров
|
12,3
|
по итогам конкурса
|
6. Создание системы ориентирования иностранных туристов в городе Москве
|
световые табло, указатели, схемы
|
11,5
|
по итогам конкурса
|
7. Разработка и выпуск рекламно-информационной продукции на русском и иностранных языках, в том числе по туристско-рекреационной зоне "Золотое кольцо Москвы"
|
350 тыс. экз.
|
19,17
|
по итогам конкурса
|
8. Организация рекламных кампаний в России и за рубежом с целью продвижения Москвы как международного туристского центра
|
Охват: 80 млн.чел.
|
18,38
|
по итогам конкурса
|
9. Создание Туристского информационного центра (ТИЦ) города Москвы (третья очередь)
|
500 кв.м, обслуживание до 3000 чел. в день
|
6,0
|
по итогам конкурса
|
10. Реализация пропагандистских спецпроектов по созданию рекламы Москве и продвижение турпродуктов, связанных с зимним периодом в столице, привлекающих внимание к Москве как к туристскому центру
|
2 мероприятия
|
18,45
|
по итогам конкурса
|
11. Приобретение автобусов туристского класса (преимущественно по лизинговой схеме) в целях совершествования транспортного обслуживания туристов
|
5-10 автобусов
|
15,0
|
по итогам конкурса
|
12. Проведение III Московской международной турбиржи в "Гостином Дворе". Присуждение премий г.Москвы в области туризма
|
16-20 мая 2003 г. |