Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 августа 1994 г. N 732
Порядок
размещения средств наружной рекламы и информации на предприятиях потребительского рынка и услуг в г. Москве
18 января 1994 г.
1. Термины и понятия
В настоящем документе используются следующие термины и понятия:
1.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.2. Реклама
а) коммерческая реклама - относится к данному виду, если она размещается исключительно в коммерческих (но не функциональных) целях или если она размещена не на объекте, который находится в собственности или в аренде юридического лица, размещающего рекламу;
б) некоммерческая реклама - реклама главным образом функционального, информативного или оформительско-декоративного характера.
1.3. Средства рекламы - большой круг художественных элементов и технических приспособлений, предназначенных для рекламирования как самих предприятий потребительского рынка, так и реализуемых ими товаров и (или) услуг. Средства рекламы подразделяются на две группы:
А. Средства некоммерческой рекламы, в том числе:
а) вывески - элементы оформления главных фасадов предприятий, несущих в себе информацию главным образом по наименованию указанных предприятий;
б) кронштейны - двусторонние плоскостные элементы, закрепленные перпендикулярно фасаду предприятия, несущие дополнительную информацию по наименованию предприятия;
в) витрины - остекленные проемы (окна, витражи) предприятий, в которых могут рекламироваться товары или услуги, предлагаемые данным предприятием;
г) временные выносные рекламные средства (выносная реклама) - средства информации и рекламы, которые могут выноситься в пределы пешеходной зоны непосредственно напротив данного предприятия;
д) информационные средства - средства стационарного информационного обеспечения, несущие подробные сведения о данном предприятии;
е) реклама в виде маркировки фирмы-изготовителя или владельца (ярлыки, этикетки, наклейки и т.д.), размещаемая, например, на бензоколонках, билетных и других аппаратах, используемых в торговле.
*** Далее в тексте некоммерческая реклама может именоваться общим термином - реклама.
Б. Средства коммерческой рекламы, в число которых входят широкая номенклатура рекламных средств, не вошедших в подраздел 1.3.А (рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло и экраны, крышная световая и несветовая реклама, реклама на брандмауэрах, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и т.д.). В определенных случаях к данному типу рекламы могут относиться также и средства некоммерческой рекламы.
2. Органы рекламного контроля
Наружное рекламное оформление предприятий потребительского рынка координируют и контролируют в рамках своих полномочий следующие муниципальные органы:
2.1. Департамент потребительского рынка и услуг при правительстве г. Москвы - утверждает названия предприятий потребительского рынка, контролирует наличие необходимой для потребителя информации на средствах некоммерческой рекламы, а также осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления, вывесок и витрин.
2.2. Департамент по делам печати и информации при правительстве г.Москвы - координирует деятельность рекламных фирм и агентств по осуществлению городской политики в сфере рекламы. Координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному световому и рекламному оформлению. Разрабатывает и представляет на утверждение правительства нормативную документацию в сфере рекламы.
2.3. Москомархитектура - осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организовывает разработку концепций оформления, согласовывает проекты рекламно-художественного оформления, проводит экспертизу установленной рекламы, выдает предписания по демонтажу средств рекламы или изменению внешнего вида отдельных ее частей.
2.4. Управление рекламы Департамента по делам печати и информации при правительстве г. Москвы - осуществляет регистрацию средств рекламы, производит оформление необходимой разрешительной документации, осуществляет контроль за состоянием рекламы в зонах общегородского значения.
2.5. Территориальные рекламные агентства префектур - осуществляют регистрацию средств рекламы, производят оформление необходимой разрешительной документации, осуществляют контроль за состоянием рекламы на территориях префектур.
2.6. Отделы архитектурного контроля территориальных округов - осуществляют согласование проектов, контролируют состояние рекламного оформления на территориях префектур в рамках полномочий, предоставленных им Москомархитектурой.
2.7. Объединение административно-технических инспекций - осуществляет контроль внешнего вида и технического состояния средств рекламы, светового оформления, вывесок и витрин, проводит экспертизу установленных средств рекламы, проверяет наличие разрешительной документации. Принимает меры воздействия к нарушителям настоящего Порядка на основании выданных Объединением или другими органами рекламного контроля предписаний.
3. Общие требования к внешнему виду рекламного оформления предприятий потребительского рынка и услуг
Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное рекламное оформление. В число обязательных средств некоммерческой рекламы, которые должно иметь каждое предприятие, входят следующие виды:
б) информационная табличка с указанием общих сведений о работе данного предприятия и другой информацией (5.3.);
в) витрины (5.4.), если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи, специально предназначенные или подходящие для рекламных целей.
Рекламное оформление должно учитывать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие. Требования к вечернему режиму оформления указаны в разделе 10.
Архитектурные и технические требования и ограничения к отдельным средствам некоммерческой рекламы приведены в разделе 5.
4. Общие требования к порядку размещения средств некоммерческой рекламы
4.1. Средства некоммерческой рекламы могут размещаться на (в) предприятиях потребительского рынка без согласования с органами рекламного контроля, если они соответствуют по архитектурным, техническим и иным характеристикам требованиям и параметрам, указанным в разделе 5.
4.2. Если средства некоммерческой рекламы отличаются от указанных архитектурно-технических параметров раздела, то они также могут быть размещены на предприятиях потребительского рынка, но только после согласования проекта органами рекламного контроля (раздел 8).
4.3. Вывески и кронштейны, независимо от того, подлежат ли они согласованию или нет, должны быть обязательно зарегистрированы в органах рекламного контроля (раздел 7).
4.4. Средства некоммерческой рекламы (вывески и кронштейны), размещаемые на улицах, которые имеют особое градостроительное значение, подлежат обязательному согласованию в Москомархитектуре. Перечень таких улиц приводится в приложении 4.
4.5. Если предприятие (юридическое лицо) предполагает зарегистрировать или согласовать размещение средств рекламы на сети предприятий (более 10), то оно это может сделать, обратившись в Управление рекламы и Москомархитектуру, независимо от места расположения самих объектов.
5. Архитектурные требования к отдельным средствам некоммерческой рекламы
В случае выполнения средств рекламы в соответствии с требованиями настоящего раздела согласование их с органами рекламного контроля не требуется, необходима лишь регистрация.
5.1. Вывески:
- вывеска должна располагаться на фасаде предприятия между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;
- на вывеске должно быть указано зарегистрированное название предприятия. Порядок наименования предприятий указан в разделе;
- вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- вывеска не должна выступать более 0,5 м от плоскости стены;
- вывеска не должна занимать более 1/6 части этого фасада, если фасад измеряется до высоты 5 метров, или 1/5, если фасад измеряется до верхнего края рекламы;
- высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м.
5.2. Кронштейны:
- кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия;
- не должно быть никаких мигающих источников света;
- не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначен кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны - по одному на каждые 15 метров длины фасада;
- если данный кронштейн принадлежит магазину, то он может быть установлен только на фасаде, где расположена витрина;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
- кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
- кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв.м и быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м.
5.3. Информационные таблички:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, в зависимости от количества основных входов в предприятие (для посетителей - клиентов), при этом каждый вход должен иметь табличку;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
а) полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
б) форма собственности (ТОО, АОЗТ, АО, СП, ИЧП и т.д.);
в) время работы данного предприятия;
г) профиль деятельности предприятия;
д) дополнительная информация, определяемая специальными требованиями;
- информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо непосредственно на двери входа;
- таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители;
- табличка должна иметь площадь не больше 1,0 кв.м, но не менее 0,3 кв.м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и т.д.;
- минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм.
5.4. Витрины:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или современными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предлагаемые для реализации в данном учреждении. Товары или средства рекламы, выставленные в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать фирменному названию предприятия. В витринах разрешается размещать любую рекламную информацию по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, при этом реклама товаров по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему представленного рекламного и информационного материала (более 70%);
- рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно указывать как на плоскости стекла (со стороны витрины), так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м;
- витрины предприятий должны иметь подсвет в темное время суток и быть эстетически выразительными и аккуратными;
- разрешается размещать в витринах коммерческую (не связанную с профилем данного предприятия) рекламу, при этом она не может превышать по своей площади 10% от остальной рекламы в витринах.
5.5. Реклама в виде маркировки:
- не должна быть специально подсвечена и превышать 0,1 кв.м в общей площади.
5.6. Временная реклама:
- может выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия;
- данная реклама может быть установлена только на земле (тротуаре);
- общая площадь выносной рекламы не должна превышать 5 кв.м;
- выносная реклама должна располагаться на тротуаре в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам;
- выносная реклама не разрешается при ширине тротуара менее 2 м.
Распоряжением Мэра Москвы от 18 января 1995 г. N 23-РМ пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Порядок наименования предприятий
Вывески должны иметь тексты, определяемые Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя" (ст.7) :
На фасадной вывеске и (или) кронштейне - профиль предприятия и его собственное наименование, если оно есть.
На остеклении входных дверей, в витринах или на табличках - форма организации деятельности предприятия, режим его работы и юридический адрес.
Тексты вывесок российских фирм, предприятий, компаний, объединений и организаций должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке, а в случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или любом другом, кроме русского, написании, они могут (при предъявлении соответствующего документа) дополнительно использоваться в оригинальном виде.
Тексты вывесок совместных с иностранными и иностранных предприятий и фирм должны быть выполнены на русском языке и по желанию иностранного партнера или владельца дополнительно на языке страны, ими представляемой.
Во всех вышеперечисленных случаях иностранные тексты не должны композиционно доминировать на вывесках и кронштейнах. Текст в кириллическом написании должен быть либо крупней по высоте шрифта, либо больше по массе или площади, нежели иностранный. Вопрос композиционного размещения иностранных текстов рассматривается Москомархитектурой индивидуально в каждом конкретном случае. Утвержденный эскиз является окончательным документом.
Недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в русской транскрипции, за исключением случаев, когда русский логотип зарегистрирован в установленном порядке. Русский поясняющий текст должен давать исчерпывающую информацию о профиле предприятия.
Запрещается использование фирменных товарных знаков и логотипов в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений фирм-владельцев.
На фасадных вывесках и кронштейнах возможно размещение декоративных элементов, а также товарных знаков и эмблем, принадлежащих данному предприятию или фирмам, имеющим в этом помещении площадь для торговли или оказания услуг.
В текстах фасадных вывесок и кронштейнов недопустимо использование сокращений.
7. Общие требования по оформлению разрешительной документации
7.1. Средства некоммерческой рекламы подлежат регистрации, а в отдельных случаях и согласованию только с органами рекламного контроля, указанными в разделе 8 и разделе 9.
7.2. Средства некоммерческой рекламы не требуют дополнительных согласований или разрешений организаций или инстанций, не являющихся по данному Порядку органами рекламного контроля, если Москомархитектура не потребует в письменной обоснованной форме такого согласования. Иные органы рекламного контроля не должны требовать каких-либо дополнительных согласований.
7.3. Предприятие, размещающее средство некоммерческой рекламы, самостоятельно решает и урегулирует все вопросы, которые могут возникнуть с необходимостью дополнительных согласований и разрешений (например, согласие балансодержателя, разрешение Мосэнерго на подключение к электричеству, согласие жильцов дома и т.д.).
7.4. Регистрация или согласование средства рекламы является директивным документом только для самого предприятия, размещающего рекламу и для органов рекламного контроля.
8. Порядок регистрации средств некоммерческой рекламы
8.1. Средства некоммерческой рекламы, относящиеся к вывескам, кронштейнам, выносной стационарной информации и выносным витринам, в обязательном порядке подлежат регистрации в органах рекламного контроля. Средства некоммерческой рекламы иных видов (информационные таблички, витрины, временная выносная реклама и т.д.) регистрации не требуют.
8.2. Регистрация средств некоммерческой рекламы производится соответствующим территориальным агентством префектуры, на чьей территории находится реклама.
8.3. Регистрация средств некоммерческой рекламы производится от имени предприятия (юридического лица) - владельца рекламы.
8.4. При регистрации не требуется согласование с другими органами рекламного контроля или иными организациями.
*** Во всех случаях, когда некоммерческая реклама подлежит согласованию (раздел 9), регистрация осуществляется одновременно с согласованием, при этом отдельной заявки на регистрацию не требуется.
8.5. Регистрация может быть произведена как до установки рекламы в натуре, так и сразу (в течение двух недель) после ее установки.
8.6. Регистрация рекламы производится заявительно (заочно) путем передачи в регистрирующий орган заполненного и оформленного в установленном порядке бланка регистрации (Приложение N 1).
8.7. Заявка на регистрацию подается (или отсылается заказным письмом по почте) вместе с квитанцией об уплате пошлины за проведение регистрационной процедуры.
8.8. Регистрирующий орган не вправе отказать от приема заявки на регистрацию, если она оформлена в установленном порядке.
8.9. Регистрация производится в течение двух недель с момента получения заявки.
8.10. Регистрация оформляется в виде присвоения регистрационного номера, подтвержденного печатью регистрирующего органа на бланке заявки о регистрации. При этом заказчику выдается копия зарегистрированной заявки.
8.11. По запросу может быть выдан дубликат зарегистрированного бланка; при этом необходимо оплатить (о чем представляется квитанция об оплате) дополнительные процедуры.
8.12. Регистрация действует на весь период эксплуатации некоммерческой рекламы.
8.13. При изменениях в наружном оформлении предприятия повторная регистрация не требуется, если средство рекламы было ранее зарегистрировано, а любые изменения его внешнего вида производятся без изменения наименования предприятия, указанного на средстве рекламы.
8.14. Любые изменения в названии предприятия, отражающиеся на зарегистрированном ранее средстве рекламы, должны быть перерегистрированы. В этом случае порядок регистрации аналогичен общим правилам регистрации.
8.15. Если органами рекламного контроля будут выявлены отклонения от архитектурно-технических норм и правил, ранее оформленная регистрация средства рекламы теряет свою силу, а к владельцу предприятия могут быть применены штрафные санкции.
8.16. Предприятие, регистрирующее в установленном порядке средство рекламы, тем самым декларирует согласие с действующим порядком и обязуется его выполнять.
9. Порядок согласования средств некоммерческой рекламы
9.1. Средства некоммерческой рекламы требуют согласования, если они не соответствуют архитектурно-техническим нормам и правилам раздела.
9.2. Согласование должно быть получено до размещения средства рекламы.
9.3. Владелец средства рекламы должен подать заявку в соответствующий орган рекламного контроля префектуры, на чьей территории находится предприятие. Заявка оформляется по образцу и вместе с квитанцией об оплате процедуры согласования направляется либо заказным письмом, либо сдается лично для рассмотрения. К заявке прилагается эскизный проект в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-технической части. Проектные материалы представляются в любой манере исполнения. Фото существующего положения обязательно. Органы архитектурного контроля имеют право затребовать дополнительные проектные материалы.
9.4. Согласование эскизного проекта органом архитектурного контроля (Москомархитектура) может быть произведено до подачи заявки на согласование. В таком случае в заявке указывается перечень согласованных эскизов, которые необходимо предъявить по требованию согласующего органа архитектурного контроля.
9.5. Заявка должна быть рассмотрена и в течение трех недель по ней должно быть принято соответствующее заключение.
9.6. Орган рекламного контроля, принявший заявку, должен организовать ее рассмотрение и принять окончательное решение по ее согласованию или отказу в согласовании.
9.7. Органы архитектурного контроля имеют право предложить предприятию переработать эскиз с учетом конкретных замечаний. В случае подачи дополнительных проектных материалов, разработанных по замечаниям органов архитектурного контроля, дополнительная оплата не требуется.
9.8. В случае отказа в согласовании заявленного средства рекламы переведенные деньги за процедуру согласования возврату не подлежат.
9.9. Заявка может быть согласована либо полностью, либо условно с указанием конкретных замечаний, при учете и реализации которых данное средство рекламы будет считаться согласованным. В случае согласования рекламы предприятию выдается согласованная и зарегистрированная копия бланка заявки и согласованные эскизы.
9.10. Предприятие может до подачи заявки обратиться в органы рекламного контроля для предварительной консультации.
9.11. Предприятие должно сохранять согласованные материалы в течение всего срока ее эксплуатации и предъявлять по требованию органов рекламного контроля. Согласование считается действующим только при наличии согласованных эскизов.
9.12. Согласование средства рекламы действует на весь период его эксплуатации. Какие-либо изменения его внешнего вида должны быть соответствующим образом оформлены в органах рекламного контроля.
10. Эксплуатация средств некоммерческой рекламы
10.1. Предприятие, от чьего имени была зарегистрирована реклама, осуществляет эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Предприятие несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
10.2. Предприятие не имеет права вносить дополнения или изменения в рекламу без соответствующего согласования органов рекламного контроля, если эти изменения повлекут за собой отклонения от архитектурно-технических норм и правил. В случае необходимости подобных изменений следует обратиться в органы рекламного контроля для получения соответствующего разрешения.
10.3. Предприятие обязано осуществить демонтаж рекламы в случае прекращения ее эксплуатации, а также отремонтировать все дефекты, возникшие в связи с эксплуатацией рекламы.
10.4. Предприятие обязано выполнить все предписания органов рекламного контроля, связанные с необходимостью внесения изменений в средство рекламы, в том числе и по досрочному демонтажу рекламы.
11. Вечерний режим оформления предприятий
11.1. Вывески и витрины предприятий должны иметь вечерний подсвет либо наружным, либо внутренним источником света.
11.2. Кронштейны и информационные таблички могут не иметь собственного подсвета, однако в таком случае они должны быть хорошо освещены отраженным светом или уличным светом. Если информация на кронштейнах и информационных табличках плохо различима в темное время суток, то эти средства рекламы должны быть подсвечены.
11.3. Средства временной выносной рекламы должны быть хорошо видны пешеходам, но не должны иметь собственную подсветку.
11.4. Органы рекламного контроля контролируют качество и режим вечернего подсвета средств наружного оформления предприятий (в том числе и средств некоммерческой рекламы) и выдают соответствующие предписания по выявленным недостаткам. Владелец предприятия должен принять соответствующие меры по замечаниям органов рекламного контроля.
/----------------\ /------------\ |/--\/--\/------\| Заявка на регистрацию | | |\--/\--/\------/| средства некоммерческой рекламы \------------/ \----------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 1. Юридический адрес предприятия, | | от чьего имени производится | | регистрация | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 2. Наименование предприятия | | (указать номер и дату | | регистрации названия) | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 3. Адрес предприятия, | | на котором размещается реклама | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 4. Средства рекламы, | | заявляемые для регистрации | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /------\ /------------------\| | 5. Наличие подсвета (нет/да) (тип) | | | || | \------/ \------------------/| \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /---------------------------\| | 6. К заявке приложена квитанция | Сумма ......... рублей || | об оплате процедуры регистрации \---------------------------/| | и пошлины /---------------------------\| | | Квитанция N ......... || | \---------------------------/| \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 7. Прочие сведения | \-------------------------------------------------------------------/ Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком наружного оформления предприятий потребительского рынка и услуг, а сведения, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны. Мне известно, что в случае выявления отклонений от архитектурно-техничес- ких норм заявленные средства некоммерческой рекламы должны быть в обязательном порядке предварительно согласованы с органами рекламного контроля. Подпись ............ Фамилия ................................. Должность ............................... /-------------------------\ Печать предприятия | Дата .................. | \-------------------------/ |
/----------------\ /------------\ |/--\/--\/--\ /-\| Заявка на согласование | | |\--/\--/\--/ \-/| средства некоммерческой рекламы \------------/ \----------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 1. Юридический адрес предприятия, | | от чьего имени производится | | согласование | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 2. Наименование предприятия | | (указать номер и дату | | регистрации наименования) | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 3. Адрес предприятия (здания), | | на котором размещается реклама | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 4. Подробное описание средств | | рекламы, заявляемые для согласования | | | | | | | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | 5. Перечень эскизных материалов | | | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /------\ /------------------\| | 6. Наличие подсвета (нет/да) (тип) | | | || | \------/ \------------------/| \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /---------------------------\| | 7. К заявке приложена квитанция | Сумма ......... || | об оплате процедуры согласования \---------------------------/| | и пошлины /---------------------------\| | | Квитанция N ......... || | \---------------------------/| \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Настоящим заявляю, что я ознакомлен с действующим порядком | |наружного оформления предприятий потребительского рынка и услуг и | |обязуюсь его соблюдать, а также выполнять все требования и предпи- | |сания органов рекламного контроля. Я также подтверждаю, что сведе- | |ния, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны. | \-------------------------------------------------------------------/ Подпись ............ Фамилия ................................. Должность ............................... /-------------------------\ Печать предприятия | Дата .................. | \-------------------------/ |
Пояснения по заполнению заявки /-------------------------------------------------------------------\ |1. Указывается полный юридический адрес предприятия, от чьего имени| | осуществляется согласование. Юридический адрес предприятия может| | не совпадать с адресом объекта (здания), на котором размещается| | реклама. | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |2. Указывается полное название предприятия в соответствии с зареги-| | стрированным наименованием. Следует отдельно указать дату и но-| | мер регистрации. | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |3. Указывается полный почтовый адрес объекта (здания, сооружения),| | на котором должна размещаться реклама. Указывается адрес по тому| | фасаду, на котором размещена вывеска предприятия. | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |4. Подробно описываются средства рекламы | | Пример 1: - вывеска между 1 и 2 этажами в виде плоского экрана| | (8х1м) сложной конфигурации с накладными буквами,| | выступающими выше верхней грани экрана, | | - кронштейн двусторонний (1х1,5м) с эмблемой, низ на| | отм.3 м. | | Пример 2: - вывеска из объемных букв, габаритами (10х1м), низ на| | отм. 4 м, | | - кронштейн объемный (8 х 0,8 м), низ на отм. 3,5 м. | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |5. Указывается состав представляемого эскизного проекта | | Пример: - фотография существующего фасада; | | - перспектива предлагаемого решения; | | - чертеж (разрез) вывески, устройство крепления; | | - чертеж предлагаемого написания (логотипа), цветовая| | выкраска | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /---\/------------------------------\ | |6. Указать наличие подсвета | Да|| Пример - подсвет изнутри букв| | | \---/\------------------------------/ | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | /---------------------------\ | |7. Указывается сумма, переведен- | Сумма: 218 тыс.руб. | | | ная за проведение процедуры \---------------------------/ | | согласования /---------------------------\ | | | Квитанция N 56/8976-56 | | | \---------------------------/ | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Настоящим заявляю, что я ознакомлен с действующим порядком наруж- | | ного оформления предприятий потребительского рынка и услуг и обя- | | зуюсь его соблюдать, а также выполнять все требования и предписа- | | ния органов рекламного контроля. Я также подтверждаю, что сведе- | | ния, которые указаны в настоящей заявке, правдивы и точны. | \-------------------------------------------------------------------/ Подпись ответственного лица Фамилия (указать разборчиво) Должность .................. /---------------------------------\ Печать предприятия | Указать дату заполнения | \---------------------------------/ |
/--------------\ /---------------\ |/-\/--\/-----\| Согласование | | |\-/\--/\-----/| средства некоммерческой рекламы \---------------/ \--------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |4. Средства рекламы, указанные в настоящей заявке, согласованы при | | условии: ...................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ |5. Перечень согласованных эскизных материалов | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | | ............................................................... | \-------------------------------------------------------------------/ Подпись ............. Фамилия .......................... Должность ........................ /-----------------\ /-------------------------\ Печать | N ............. | | Дата .............. | \-----------------/ \-------------------------/ Настоящая заявка считается согласованной, если она согласована органом архитектурного контроля и имеет регистрационный номер. Настоящее согласование действительно только в том случае, если предприятие может предъявить согласованные эскизы, указанные в перечне 5. Подпись ............ Фамилия .......................... Должность ........................ /-----------------\ /-------------------------\ Печать | N ............. | | Дата .............. | \-----------------/ \-------------------------/ |
Перечень
улиц, на которых некоммерческая реклама (вывески и кронштейны) должна быть согласована с Москомархитектурой
1. Территории в пределах Садового кольца.
2. 1-я Тверская-Ямская ул. - Ленинградский проспект.
3. Проспект Мира (до ВВЦ).
4. Кутузовский проспект (до Парка Победы).
5. Комсомольский проспект.
6. Ленинский проспект (до ул. Кравченко).
7. Большая Дорогомиловская улица.
8. Улицы Каланчевская - Краснопрудная - Русаковская - Стромынка.
9. Долгоруковская ул. - Новослободская ул.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.