Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Федеральной налоговой службы от 18 марта 2005 г. N САЭ-3-10/103@ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 11
Утверждено
приказом МНС РФ
от 8 октября 2004 г.
N САЭ-3-10/521@
Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием по состоянию на _____________________ года (месяц) |
Представляется: |
Сроки представления |
|
Форма N 2-НМ |
Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе; межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - в управления ФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации за 3 рабочих дня ранее срока, установленного для УФНС России по субъектам Российской Федерации" |
12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчет по состоянию на 1 января представляется на 2 дня позднее |
|
Утверждена приказом МНС России
от 08.10.2004 г. N САЭ-3-10/521@
Месячная |
|
Код |
Наименование |
Республика, край, область, автономное образование, город |
|
|
Налоговый орган |
|
|
Результаты проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел
тыс. рублей
|
Код строки |
Всего |
из них по проверкам, проведенным с участием органов внутренних дел |
А |
Б |
1 |
2 |
Доначислено по результатам камеральных проверок организаций и физических лиц, включая пени по данным карточек "расчеты с бюджетом", а также налоговые санкции и пени по результатам проверок соблюдения банками требований, установленных статьями 46, 60, 67, 86 НК РФ |
1005 |
|
X |
из них |
|
|
|
доначислено по всем видам налогов (сборов), включая пени и налоговые санкции, по результатам камеральных проверок организаций и физических лиц |
1010 |
|
X |
в том числе налогов |
1020 |
|
X |
Доначислено по всем видам налогов (сборов), включая пени и налоговые санкции, по результам выездных проверок организаций |
1030 |
|
|
в том числе налогов |
1040 |
|
|
Доначислено по всем видам налогов (сборов), включая пени и налоговые санкции, по результам выездных проверок физических лиц |
1050 |
|
|
в том числе налогов |
1060 |
|
|
количество выездных налоговых проверок организаций |
1070 |
|
|
из них выявивших нарушения |
1080 |
|
|
количество выездных налоговых проверок физических лиц |
1090 |
|
|
из них выявивших нарушения |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контрольная сумма |
1200 |
|
|
"__" __________________________ ____ г. Руководитель налогового органа
___________________________
______________________________________
Ф.И.О., номер телефона исполнителя
Методические указания
по порядку формирования отчета по форме N 2-НМ "Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел"
1. Отчет по форме N 2-НМ формируется налоговыми органами по результатам камеральных и выездных налоговых проверок налогоплательщиков организаций и физических лиц, налоговых агентов и плательщиков сборов (далее - налогоплательщиков), по соблюдению ими законодательства о налогах и сборах, а также по результатам проверок соблюдения банками требований, установленных статьями 46, 60, 67, 86 Налогового кодекса Российской Федерации.
В отчете отражаются сведения:
о суммах платежей, доначисленных выездными и камеральными проверками, а также указанными проверками банков;
о количестве выездных налоговых проверках, проведенных налоговыми органами (включая проверки, проведенные вышестоящими налоговыми органами), а также с участием органов внутренних дел в отчетном периоде.
Кроме того, в отчете по форме N 2-НМ отражаются суммы пени по данным карточек "Расчеты с бюджетом".
В отчет не включаются данные проверок по вопросам применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением; порядка работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций; соблюдения требований по маркировке подакцизных товаров, а также иных проверок, не относящиеся к выездным, камеральным и названным проверкам банков.
Отчет формируется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число каждого месяца в целых числах.
Формирование указанного отчета осуществляется на базе информационных ресурсов камеральных налоговых проверок и выездных налоговых проверок, утвержденных приказом МНС России от 17 ноября 2003 года N БГ-3-06/627@) "Единые требованиями# к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки", "Камеральные налоговые проверки".
Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (МРИ) составляют отчеты отдельно по каждому субъекту Российской Федерации и направляют их в управления ФНС России (УФНС) по соответствующим субъектам Российской Федерации по электронной почте за три рабочих дня до срока представления отчета УФНС в Федеральную налоговую службу. Передача информации осуществляется межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в соответствии со структурой и форматами файлов, установленными ФНС России.
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации при получении отчетов из МРИ составляют сводный отчет, включающий данные как по налогоплательщикам, состоящим на учете в налоговых органах субъекта Российской Федерации, так и по налогоплательщикам, состоящим на учете в МРИ. В Федеральную налоговую службу УФНС направляет сводный отчет по субъекту Российской Федерации и на отдельных бланках (отдельными файлами) - отчеты по УФНС и каждой МРИ, налогоплательщики которой находятся на территории региона. Сумма данных, показанных в отчетах УФНС и всех МРИ, должна быть равна по всем показателям данным сводного отчета по субъекту Российской Федерации.
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации передают в ФНС России отчеты в соответствии с установленными требованиями к форматам текстовых файлов.
2. Доначисленные по результатам проверок суммы отражаются в отчетности налогового органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
В случаях перехода налогоплательщика на учет в другие налоговые органы суммы доначисленных по результатам налоговых проверок платежей отражаются в отчете налогового органа, принявшего решение о привлечении (либо решение об отказе к привлечению) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Данные о результатах налоговых проверок показываются с учетом налоговых санкций и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, которые отражены в решении налогового органа о привлечении (либо решении об отказе к привлечению) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
В случае вынесения решений судебными органами или вышестоящими налоговыми органами об уменьшении (восстановлении ранее уменьшенных) сумм доначислений по итогам проверок камеральных и выездных проверок данные строк 1005, 1010, 1020, 1030, 1040, 1050 и 1060 корректируются на основании указанных решений, только в отношении сумм доначисленных, проверками проведенными в отчетном году.
По строке 1005 отражаются суммы доначисленных платежей по результатам камеральных проверок, пени по данным карточек "Расчеты с бюджетом", а также налоговые санкции и пени, предъявленные банкам в случаях выявления нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за своевременным исполнением банками платежных и инкассовых поручений (статьи 46 и 60 Налогового кодекса Российской Федерации), и по контролю за соблюдением обязанностей банка, связанных с учетом налогоплательщиков и приостановлением операций по счетам налогоплательщика (статьи 76 и 86 Налогового кодекса Российской Федерации).
Данные формируется# в следующем порядке:
по датам решений о привлечении (либо решений об отказе к привлечению) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (реквизиты по коду 22 разделов 6 и 7 информационного ресурса камеральных налоговых проверок), формируется список камеральных налоговых проверок, проведенных в отчетном периоде и выявивших нарушения;
далее, из указанных решений по коду 13 раздела 6 и кодам 11 и 13 раздела 7 информационного ресурса камеральных налоговых проверок выбираются суммы доначисленных налогов (сборов) и просчитывается общая сумма налогов;
по коду 14 раздела 6 и коду 12 раздела 7 информационного ресурса камеральных налоговых проверок - суммы доначисленных пеней и просчитывается общая сумма;
по коду 12 раздела 6 информационного ресурса камеральных налоговых проверок - суммы налоговых санкций и просчитывается общая сумма.
В случаях, когда судебными органами или вышестоящими налоговыми органами принимаются решения об уменьшении (либо восстановлении ранее уменьшенных) платежей доначисления по камеральным проверкам корректируются в соответствии с реквизитами раздела 13 информационного ресурса камеральных налоговых проверок.
Вместе с тем, по данной строке по коду 13 раздела 28 информационного ресурса выездных налоговых проверок формируются суммы штрафов и пени, предъявленные банкам в случаях выявления нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за своевременным исполнением банками платежных и инкассовых поручений, и по контролю за соблюдением обязанностей банка, связанных с учетом налогоплательщиков и приостановлением операций по счетам налогоплательщика.
Кроме того, по карточкам "Расчеты с бюджетом" формируются суммы пеней, начисленных по состоянию на последнюю дату отчетного периода за неуплату налогов и других платежей, срок оплаты которых наступил. При этом из них исключаются суммы пеней доначисленных по итогам выездных и камеральных проверок, а так же по результатам проверок соблюдения банками требований, установленных статьями 46, 60, 67, 86 Налогового кодекса Российской Федерации.
По строке 1010 отражаются суммы доначисленных платежей по результатам камеральных проверок.
По строке 1030 отражаются суммы доначисленных платежей выездными проверками налогоплательщикам организациям, по строке 1050 - налогоплательщикам физическим лицам, которые формируются в следующем порядке:
по датам решений о привлечении (либо решений об отказе к привлечению) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (реквизиты по коду 25 раздела XXV либо по коду 24 раздела XXVI информационного ресурса выездных налоговых проверок), формируется список выездных налоговых проверок, проведенных в отчетном периоде;
по коду 20 раздела XXV и коду 18 раздела XXVI информационного ресурса выездных налоговых проверок выбираются суммы доначисленных налогов и просчитываются общие суммы;
по коду 21 раздела XXV и коду 19 раздела XXVI информационного ресурса выездных налоговых проверок выбираются суммы начисленных пеней и просчитываются общие суммы;
по коду 18 раздела XXV информационного ресурса выездных налоговых проверок выбираются суммы налоговых санкций и просчитываются общие суммы.
В случаях, когда судебными органами или вышестоящими налоговыми органами принимаются решения об уменьшении (либо восстановлении ранее уменьшенных) платежей, доначисления по выездным проверкам корректируются в соответствии с реквизитами раздела XXX информационного ресурса выездных налоговых проверок.
По строкам 1020, 1040 и 1060 (соответственно из строк 1010, 1030 и 1050) выделяются суммы доначисленных налогов, без учета налоговых санкций и пени.
3. По строке 1070 отражается количество проведенных выездных проверок налогоплательщиков - организаций.
По строке 1090 формы показывается количество проведенных выездных проверок налогоплательщиков - физических лиц (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, частных нотариусов и других лиц, занимающихся индивидуальной деятельностью).
Одной выездной проверкой является проверка, осуществляемая налоговым органом на основании одного решения (постановления) о проведении выездной налоговой проверки в соответствии с правилами, установленными статьей 89 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, и завершаемая оформлением одного акта выездной налоговой проверки.
К выездным проверкам, выявившим нарушения, относятся проверки, по которым вынесены решения о привлечении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сборов) к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, на основании которых произведены доначисления сумм неуплаченных (не полностью) уплаченных налогов, налоговых санкций и (или) пеней.
Количество проверок, выявивших нарушения, просчитывается по датам решений налогового органа о привлечении (либо решений об отказе к привлечению) налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (реквизиты по коду 25 раздела XXV либо коду 24 раздела XXVI информационного ресурса выездных налоговых проверок), принятых в отчетном периоде.
При определении общего количества проверок учитываются также проверки, не выявившие нарушения, которые просчитываются по датам актов выездных налоговых проверок (реквизиты по коду 42 раздела XXIV).
Данные по проверкам, проведенным налоговыми органами с участием органов внутренних дел, выделяются из графы 1 в графе 2. Данные по проверкам, при которых присутствовали сотрудники органов внутренних дел, выполнявшие функции обеспечения безопасности проверяющих и непосредственно в проверке не участвовавшие, в графе 2 не отражаются. Данные граф 1 и 2 формируются в соответствии с признаками, указывающими, как проводилась проверка: налоговыми органами самостоятельно или с участием органов внутренних дел (реквизит по коду 11 раздела XXIII).
Контактный телефон Управления налогового контроля по вопросам заполнения отчета.
Егорова Ольга Валерьевна
Козловская Татьяна Евгеньевна
913 04 51
Контрольные соотношения
показателей по форме 2-НМ "Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел"
Графа 1 больше или равна графе 2;
Строка 1005 больше или равна строке 1010;
Строка 1010 больше или равна строке 1020;
Строка 1030 больше или равна строке 1040;
Строка 1050 больше или равна строке 1060;
Строка 1070 больше или равна строке 1080;
Строка 1090 больше или равна строке 1100.
Строка 1200 равна сумме строк (1005 + ...+ 1100)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.