Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 марта 2006 г. N 168-ПП
Положение
о единых требованиях и типовой форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"
Для органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" предусматривается ведение журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в одной из двух форм: электронной либо бумажной (рукописной).
Необходимым условием ведения электронной формы регистрации и контроля за обращениями заявителей является возможность электронной базы документооборота вести автоматизированный учет и регистрацию технологических операций по введению данных в карточку с автоматическим присвоением порядкового номера каждому обращению заявителя, а также формированием электронных записей, соответствующих типовым формам журнала и выписки.
Электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - электронный журнал) - это совокупность записей базы данных информационной системы службы "одного окна". Электронный журнал за интересующий период формируется по запросу, например, контролирующей организации, с возможностью вывода на экран, принтер, или сохранения в виде файла (в формате Microsoft Word или Excel).
Электронный журнал регистрации содержит следующие обязательные реквизиты при работе с обращениями заявителей:
- порядковый номер;
- регистрационный номер;
- дата и время регистрации обращения заявителя;
- сведения о заявителе:
- для физических лиц - фамилия, инициалы заявителя;
- для юридических лиц - наименование организации;
- адрес заявителя (заполняется с использованием Общегородского классификатора улиц города Москвы и Общегородского классификатора единиц территориального деления города Москвы), контактные данные (тел., e-mail);
- наименование запрашиваемого документа, в соответствии с Единым Реестром, с указанием количества экземпляров;
- краткое содержание обращения заявителя;
- перечень представленных заявителем документов;
- должность, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего документы;
- должности, фамилии, инициалы исполнителей;
- согласования, необходимые для подготовки документа;
- стоимость документа, выдаваемого на возмездной основе;
- срок исполнения документа, с указанием даты в соответствии с Единым реестром документов (приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 949-ПП);
- дата фактической выдачи документа заявителю на руки;
- результат рассмотрения обращения заявителя;
- "решено положительно" - означает, что подготовлен требующийся заявителю документ;
- "отказано" - означает, что подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в выдаче заявителю документа и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить требуемый документ (для документов, содержащих отказ необходимо указать причину отказа в соответствии с п. 7 "Регламента работы с заявителями и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в режиме "одного окна" приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 1 июня 2004 года N 361-ПП);
- номер и дата конечного документа;
- фамилия, инициалы сотрудника выдавшего конечный документ.
Бумажный (рукописный) журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - бумажный (рукописный) журнал) - это книга учета, заполненная вручную, в твердом переплете, прошнурованная, пронумерованная, заверенная подписью руководителя держателя "одного окна" и скрепленная печатью держателя службы "одного окна".
Бумажный (рукописный) журнал ведется в обязательном порядке при отсутствии ведения электронной базы документооборота, а также если используемая электронная база документооборота не подключена к Системе контроля и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" (СКиМОО).
Бумажная (рукописная) форма журнала заполняется от руки, чернилами синего либо фиолетового цвета. Ошибки в записях исправляются путем зачеркивания неправильной записи с указанием правильной редакции и заверением подписью сотрудника службы "одного окна", внесшего исправления, с указанием его должности, фамилии, инициалов. Использование корректирующих средств либо заклеивание, замен страниц в журнале не допускается.
Составной частью регистрации и учета обращений заявителей в службу "одного окна" в электронном виде являются заполнение сотрудником службы "одного окна" электронной регистрационно-контрольной карточки обращения заявителя, в которую заносятся сведения об обращении заявителя в службу "одного окна" и входящих (исходящих) запросов, направляемых органами исполнительной власти, другими службами "одного окна" и входящих (исходящих) запросов, направляемых органами исполнительной власти, другими службами "одного окна", городскими организациями о предоставлении информации, согласовании, выдачи заключения и т.д. необходимых при подготовке документов в режиме "одного окна".
Электронная регистрационно-контрольная карточка обращения заявителя (далее - карточка) - это совокупность записей базы данных информационной системы службы "одного окна", содержащих поля для ввода информации сотрудником службы "одного окна" в присутствии заявителя на основании принятого от него заявления.
Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее выписка) - это совокупность записей журнала регистрации и учета обращений заявителей в службу "одного окна" по одному обращению заявителей. При ведении электронного журнала регистрации и учета обращений заявителей в службу "одного окна" выписка формируется информационной системой службы "одного окна" с возможностью последующей выдачи на печать на листах формата А4.
Выписка распечатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки заверяется подписью сотрудника службы "одного окна", выдается на руки заявителю после регистрации обращения заявителя вместо копии его заявления. Факт выдачи заявителю выписки подтверждает получение службой "одного окна" комплекта документов от заявителя.
Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и заявителем дважды: при сдаче заявления с комплектом документов и при выдаче конечного документа на руки заявителю. Второй экземпляр подшивается к заявлению и остается в службе "одного окна".
При получении запрашиваемого документа на руки заявитель ставит личную подпись (с расшифровкой) в соответствующей строке выписки, а так же в соответствующей графе бумажного (рукописного) журнала (если его ведение предусмотрено данным постановлением), удостоверяя получение документа (с указанием номера и даты), удовлетворяющего его обращение.
Каждое поле электронного журнала и выписки дублирует соответствующее поле карточки. Заполнение полей журнала производится в соответствии со следующими требованиями.
В графе 1 указывается порядковый номер, присвоенный обращению заявителя в службу "одного окна".
В графе 2 указывается регистрационный номер заявления с индексом службы.
В графе 3 указывается дата и время регистрации обра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.