Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 января 2006 г. N 24-ПП
Положение
о Комитете по реформированию городского хозяйства города Москвы
1. Общие положения
1.1. Комитет по реформированию городского хозяйства Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру и Правительству Москвы, уполномоченным решать задачи подготовки, мониторинга и контроля в области реформирования системы городского хозяйства Москвы.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
1.3. Комитет несет ответственность за выполнение возложенных на него задач перед Мэром и Правительством Москвы.
1.4. Для осуществления задач и функций Комитетом в установленном порядке могут создаваться структурные подразделения, в том числе и его территориальные подразделения.
В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия, учреждения, организации, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
2. Основные задачи и функции:
2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Разработка и реализация мероприятий по проведению реформы городского хозяйства города Москвы.
2.1.2. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им предприятий организаций в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.1.3. Осуществление управления процессом реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.1.4. Проведение анализа хода реализации реформы городского хозяйства Москвы и прогнозирование результатов реализации мероприятий по реформированию городского хозяйства города Москвы.
2.1.5. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отношений в сфере представления жилищно-коммунальных услуг.
2.1.6. Определение оптимальной структуры городского хозяйства с целью исключения дублирования функций предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства.
2.1.7. Проведение инвентаризации всех работ и услуг, осуществляемых и предоставляемых предприятиями и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере городского хозяйства, через создание единой базы - реестра и, при необходимости, их перераспределение между данными предприятиями и учреждениями в рамках реформирования системы городского хозяйства города Москвы.
2.1.8. Участие в работе по разделению функций всех структур городского хозяйства города Москвы в части балансодержателя, заказчика и подрядчика по видам работ и услуг, где это целесообразно с экономической точки зрения и безопасности.
2.1.9. Участие в работе по созданию условий для развития конкурентной среды и малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.10. Участие в разработке отраслевых критериев оценки эффективности деятельности предприятий городского хозяйства города Москвы и подготовка предложений по изменению их организационно-правовой формы.
2.1.11. Разработка перечня и системы индикативных количественно измеримых отраслевых показателей, характеризующих результаты выполнения работ (предоставления услуг) в сфере городского хозяйства.
2.1.12. Разработка комплексных мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, и повышение эффективности использования государственного имущества в сфере городского хозяйства.
2.1.13. Создание условий и механизмов привлечения внебюджетных средств в развитие городского хозяйства.
2.1.14. Участие в работе по актуализации и созданию нормативной правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством.
2.1.15. Разработка целенаправленной политики подготовки, повышения квалификации и мотивации профессиональных кадров в сфере городского хозяйства с целью удержания и привлечения специалистов и управленцев, в том числе среднего звена, способных реализовать ставящиеся задачи по повышению эффективности деятельности городского хозяйства.
2.1.16. Организация системного анализа и оценки выполнения решений, принятых Правительством Москвы в сфере реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Разрабатывает городские программы в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.2. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области реформирования городского хозяйства города Москвы, вносит в установленном порядке указанные проекты и предложения по вопросам, относящимся к ведению Комитета, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти города Москвы и должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов, разработанных другими органами исполнительной власти города в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.3. Принимает участие в разработке проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы.
2.2.4. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств города Москвы, установленные бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
2.2.5. Участвует в организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.6. Принимает участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, организаций, с участием города Москвы, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждений, находящихся в ведении Комитета.
2.2.7. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества выполнения работ и оказания услуг государственными унитарными предприятиями и учреждениями города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.8. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, подведомственных им предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.2.9. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федерального законодательства и законов и иных нормативных правовых актов города Москвы в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.10. Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.2.11. Обеспечивает разработку и реализацию мер по подготовке и повышению квалификации работников городского хозяйства в области реформирования городского хозяйства города Москвы.
2.2.12. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета, информирование жителей города Москвы о деятельности Комитета.
2.2.13. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
3. Права Комитета
3.1. Комитет имеет право:
3.1.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы, организациям, находящимся в ведении Комитета, с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Комитет функций.
3.1.2. Заключать соглашения с соответствующими субъектами договорных отношений в развитие ранее заключенных договоров и соглашений города Москвы.
3.1.3. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, учреждений, подведомственных Комитету; по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы.
3.1.4. По поручению Правительства Москвы заключать договоры с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных функций.
3.1.5. Вносить предложения об учреждении средств массовой информации.
3.1.6. Привлекать специалистов органов исполнительной власти города, научно-исследовательских организаций, иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета.
3.1.7. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам реформирования городского хозяйства Москвы.
См. Положение о Координационном совете по реформированию городского хозяйства Г. Москвы, утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 681-РП
См. Положение о Городской межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по реформированию городского хозяйства г. Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N 218-ПП
3.1.8. Иметь иные права, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами города, необходимые для решения задач и выполнения функций Комитета.
4. Организация деятельности и руководство Комитетом
4.1. Комитет возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление своих функций.
4.2. Первый заместитель и заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Комитета.
Работники Комитета являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе города Москвы.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.
4.3. Руководитель Комитета:
4.3.1. Организует работу Комитета, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом возложенных не него функций.
4.3.2. Действует без доверенности от имени Комитета.
4.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти и должностных лиц по вопросам деятельности Комитета.
4.3.4. Представляет Комитет в федеральных органах государственной власти, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
4.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, предложения по совершенствованию законодательства Москвы, иные предложения по вопросам деятельности Комитета.
4.3.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета, а также организациями, находящимися в ведении Комитета, осуществляет контроль за их исполнением.
4.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих города Москвы, заключает служебные регламенты и трудовые договоры, принимает на работу и увольняет работников Комитета.
4.3.8. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета, должностные регламенты других работников Комитета.
4.3.9. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Комитета, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.
4.3.10. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Комитета служебной и трудовой дисциплины, порядка работы со служебными документами.
4.3.11. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.
4.3.12. Представляет в порядке, установленном федеральными правовыми актами и правовыми актами города Москвы, особо отличившихся государственных гражданских служащих и работников Комитета к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.
4.3.13. Налагает на государственных гражданских служащих и работников Комитета дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
4.3.14. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников Комитета, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление.
4.3.15. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, в том числе территориальных подразделениях.
4.3.16. Согласовывает уставы (положения), находящихся в ведении Комитета унитарных предприятий, учреждений.
4.3.17. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и работников Комитета.
4.3.18. Решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников Комитета.
4.3.19. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Комитета, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
4.3.20. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.4. При Комитете может быть образована коллегия в составе руководителя Комитета (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, государственных гражданских служащих Комитета, представителей органов исполнительной власти города.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Комитета.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Комитета и подведомственных ему организаций. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь приказами руководителя Комитета.
4.5. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные и иные средства в банке, других кредитных организациях, органах казначейства.
Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление.
Информационное, документационное, социально-бытовое обслуживание сотрудников Комитета осуществляется Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Управлением делами Мэра и Правительства Москвы.
4.6. Местонахождение Комитета - город Москва.
5. Контроль за деятельностью Комитета
5.1. Контроль за деятельностью Комитета осуществляет Правительство Москвы.
5.2. Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Ревизию деятельности Комитета осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Комитета
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 24-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по реформированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.