Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
утверждено
приказом Комитета г. Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. N 70-01-724/5
Регламент
функционирования Службы ведения Реестра и порядок ее взаимодействия с Оператором и Пользователями Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы
1. Общие положения и определения
1.1. Единый реестр контрактов и торгов города Москвы (далее ЕРКТ), создан в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 06 июля 2004 года N 450-ПП в целях оптимизации использования бюджетных средств, исполнения Бюджетного кодекса РФ, Закона города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе" и других нормативно-правовых актов.
В состав ЕРКТ входит Реестр государственных и инвестиционных контрактов (далее Реестр).
1.2. Автоматизированная информационная система ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее по тексту - АИС ЕРКТ) создана для ведения (формирования) ЕРКТ и хранения информационных ресурсов в электронном виде.
1.3. Информационные ресурсы АИС ЕРКТ - организационно упорядоченная совокупность документированной информации (массивов документов), являющаяся собственностью г. Москвы в соответствие с действующим законодательством.
1.4. Оператор АИС ЕРКТ (далее Оператор) - орган городской администрации, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Единого реестра контрактов и торгов города Москвы. Действующим Оператором является Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный комитет).
1.5. Пользователи АИС ЕРКТ (далее Пользователи) - органы государственной власти города Москвы, а также юридические и физические лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресурсам Реестра и их использование.
1.6. Служба ведения АИС ЕРКТ (далее Служба) - юридическое лицо, привлеченное на договорной основе, которому передана часть функций по ведению Реестра, определенная настоящим Регламентом, в соответствии с "Положением о Реестре государственных и инвестиционных контрактов". В настоящее время функции Службы в соответствии с Постановлением от 30.11.2005 N 2409-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" возложены на ГУП города Москвы "ГНП Гранит-Центр".
1.7. Соглашение - соглашение между Оператором и Пользователем о предоставлении доступа к информационным ресурсам АИС ЕРКТ и оказании информационных услуг на ее основе.
1.8. Операторы ввода контрактов городского заказа АИС ЕРКТ (далее операторы ввода) - сотрудники Пользователя, обеспечивающие ввод данных в АИС ЕРКТ и имеющие специальное удостоверение операторов ввода контрактов городского заказа АИС ЕРКТ, штамп утвержденного образца и электронную цифровую подпись (ЭЦП).
1.9. Основным назначением Регламента является определение порядка функционирования Службы, видов и форм взаимодействия между Оператором, Службой и Пользователями в процессе эксплуатации АИС ЕРКТ.
2. Основные функции Службы
Основные функции и задачи Службы определяются Положением о Реестре государственных и инвестиционных контрактов, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 г. N 450-ПП. К ним относятся:
2.1. Администрирование АИС ЕРКТ, в том числе:
- Администрирование Реестра конкурсных комиссий и Реестра специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг;
- Администрирование Реестра инвестиционных объектов, Реестра торгов (конкурсов, аукционов), Реестра организаторов торгов;
- Регистрация новых сотрудников Пользователя и назначение им прав доступа на основании Соглашения Пользователя с Оператором;
- Ведение реестра государственных контрактов;
- Централизованное ведение, пополнение и корректировка нормативно-справочной информации (реестров и справочников) АИС ЕРКТ, включающей в себя:
- Единый реестр продукции, основой для ведения которого является Рубрикатор Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, пополнение и корректировка реестра осуществляется по заявкам, установленной формы, направляемым в Службу Пользователем;
- реестр заказчиков/бюджетополучателей, основой для ведения которого является Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета г. Москвы Автоматизированной информационной системы Управления бюджетным процессом Департамента финансов, пополнение и корректировка реестра заказчиков/бюджетополучателей осуществляется по заявкам, установленной формы, направляемым в Службу Пользователем;
- реестр инвесторов/поставщиков, пополнение и корректировка которого осуществляется на основании заявки установленной формы от Пользователя, на внесение данной организации или физического лица в реестр инвесторов/поставщиков;
- реестр операторов ввода АИС ЕРКТ/Пользователей, пополнение и корректировка которого осуществляется по указанию Оператора на основе Соглашения;
- и другие реестры, входящие в АИС ЕРКТ.
2.2. Контроль доступа и обеспечение доступа Пользователя к сведениям, содержащимся в Реестре в объеме, установленном Оператором.
2.3. Обучение сотрудников Пользователя, аттестация и выдача удостоверений операторов ввода контрактов городского заказа АИС ЕРКТ сотрудникам Пользователя. Аттестация сотрудников Пользователя возможна без предварительного обучения, на основании сданного экстерном экзамена. Для получения ЭЦП Пользователю необходимо заключить договор с Удостоверяющим центром ЭЦП (ОАО "Мосжилрегистрация"). Операторы ввода при внесении данных о контрактах руководствуются Инструкцией пользователя автоматизированной информационной системы Единого Реестра контрактов и торгов (АИС ЕРКТ).
2.4. Настройка клиентского программного обеспечения АИС ЕРКТ на рабочих местах сотрудников Пользователя.
2.5. оказание информационных услуг Пользователю и Оператору на основе информационных ресурсов Реестра, в объеме определенном Оператором, в том числе:
а) предоставление информации из Реестра;
б) информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по совокупности объектов учета, по различному сочетанию поисковых характеристик;
в) подготовка статистических и аналитических данных и отчетов на основе информационных ресурсов Реестра.
2.6. Эксплуатация автоматизированной системы ведения Реестра, включающая в себя:
а) доступ ко всем информационным ресурсам АИС ЕРКТ в режиме просмотра;
б) обновление версий общесистемного и специального программного обеспечения АИС ЕРКТ, в том числе, разработка и предложение по внедрению новых версий специального программного обеспечения АИС ЕРКТ, по распоряжению Оператора для расширения функциональных возможностей системы в связи с изменением законодательства или приведением в соответствии с ним, или в связи с устранением ошибок;
в) устранение ошибок в работе АИС ЕРКТ в случае их обнаружения Пользователем. Исключениями являются: несовместимость программного продукта с конкретной конфигурацией аппаратных и программных средств, используемых Пользователем на своих компьютерах, нарушения целостности информации компьютерными "вирусами" и неквалифицированные действия Пользователя или обслуживающего персонала;
г) поддержание целостности массивов данных и работоспособности АИС ЕРКТ, в том числе:
- обеспечение бесперебойной работы АИС ЕРКТ в случае аварий и сбоев в электропитании АИС ЕРКТ в течение не менее 1 часа для корректного завершения работы АИС ЕРКТ;
- проведение регулярного резервного копирования базы данных не реже чем раз в сутки и восстановление работоспособности системы после аппаратных сбоев. В случае возникновения аварии или сбоя в процессе выполнения пользовательских задач обеспечивается восстановление базы данных до состояния на момент последней завершенной АИС ЕРКТ операции записи в базу данных. В случае повреждения журналов операций записи в базу данных системы управления базами данных обеспечивается восстановление состояния АИС ЕРКТ на момент создания последней резервной копии данных, но не более чем за сутки до момента сбоя.
- пользователь сообщает в Службу время и характер сбоя в работе системы. Время принятия мер по устранению сбоя - в течение 1 (одного) часа с момента обращения.
2.7. Консультирование Пользователей сотрудниками Службы по вопросам работы с АИС ЕРКТ.
Предоставление консультаций Пользователям по вопросам работы с АИС ЕРКТ осуществляется сотрудниками Службы либо по телефону в режиме "горячая линия", либо на территории Службы. Сотрудник Службы фиксирует в электронном журнале дату, время, наименование обратившейся организации, суть обращения и результат обращения.
2.8. Предоставление Пользователю Автоматизированного рабочего места ("информационный киоск").
В случае отсутствия у Пользователя Автоматизированного рабочего места, Служба предоставляет Автоматизированное рабочее место на своей территории по предварительной телефонной записи ("информационный киоск").
Пользователь обращается по телефону или электронной почте в Службу. Сотрудники Службы определяют дату и время посещения "информационного киоска" и фиксируют в электронном журнале дату и время обращения, и дату и время посещения "информационного киоска", а также наименование организации, ФИО оператора ввода и номер телефона.
2.9. Анализ вводимых данных на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором.
2.10. Контроль корректности внесения данных в АИС ЕРКТ Пользователем.
Служба предоставляет еженедельные отчеты Оператору о правильности ведения базы данных Пользователем (приложение 7) и отчеты о выполненной работе (приложение 6). Можно объединить пункты: Контроль корректности внесения данных Пользователем в АИС ЕРКТ и анализ вводимых данных на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений Оператором.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения 7 и 8
2.11. Публикация в сети Интернет сведений о работе Службы, сведений о составе содержащейся в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы информации, о порядке доступа к ней и другой информации, открытой для публикации в СМИ, в соответствие с законодательством.
3. Порядок ведения Реестра государственных контрактов
Порядок ведения Реестра государственных контрактов и контроль корректности ведения базы данных Пользователем.
Пользователи в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за правильное документальное оформление контрактов, достоверность предоставленной информации о контрактах и правильность учета контрактов в Реестре. Порядок внесения данных о контракте определен Положением "О Реестре государственных и инвестиционных контрактов", инструкцией Пользователя АИС ЕРКТ, настоящим Регламентом и другими законодательными актами города Москвы и Российской Федерации.
Ввод данных в АИС ЕРКТ осуществляется Пользователями в автоматизированном режиме на основании информации, содержащейся в контрактах и иных документах, подлежащих регистрации в реестре.
Основными реквизитами государственного контракта, подлежащими учету (регистрации) в Реестре согласно Постановлению Правительства г. Москвы N 450 от 06.07.2004 г. являются:
- реестровый номер и дата включения в Реестр;
- номер и дата заключения государственного контракта;
- дата вступления в силу и срок его действия;
- сведения о конкурсе (номер, дата протокола, какая комиссия);
- основание заключения государственного контракта;
- стороны государственного контракта, включая реквизиты сторон;
- предмет государственного контракта;
- наименование закупаемой продукции;
- полная цена государственного контракта;
- спецификация контракта (количество, цена за единицу продукции, график поставок, выполнения работ);
- полный текст государственного контракта;
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по государственному контракту;
- источники финансирования с указанием кодов бюджетной классификации.
Номер контракта, дата заключения контракта и дата вступления в силу должны соответствовать номеру документа, на основании которого вводится информация в Реестр, дате его заключения и дате вступления в силу.
Сроком действия контракта ставится тот, который указан в договоре.
Если договор заключается до исполнения всех обязательств по договору, то ставится фактическая дата окончания договора, определенная графиком поставки товаров либо графиком выполнения работ.
Если договор является бессрочным, т.е. без указания даты окончания, то в контракте срок действия указывается до конца текущего года. Затем каждый год пролонгируется, путем внесения корректировок.
При внесении сторон контракта, необходимо выбрать из реестра заказчиков/бюджетополучателей нужную организацию.
До 01.01.2006 г. для процедур размещения государственного заказа при вводе сведений об основании заключения контракта следует руководствоваться положениями Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе".
Городские заказы размещаются путем проведения конкурсов для выявления поставщиков, предлагающих наиболее выгодные для города условия поставки продукции или путем закупки без конкурса.
Конкурсная процедура может быть открытой или закрытой.
Закрытая конкурсная программа проводится в случае, если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков, а также в случае, если предмет Городского заказа составляет государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, или, если объем поставки составляет менее 2500 МРОТ.
До 01.01.2006 г. для размещения государственного заказа заказчик вправе выбрать Поставщика без конкурса согласно п. 4 ст. 6 Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" в случаях:
- если возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств.
- поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
- если поставщик считается специализированным предприятием, применяющий труд инвалидов с численностью 50% от общей численности предприятия либо инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов.
- если объем поставки составляет менее 2500 МРОТ.
После вступления в силу Федерального закона РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (вступает в силу с 01.01.2006 года) следует руководствоваться положениями этого закона и другими нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с этим законом.
Способы и методы размещения заказа отображены в "Стандартах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы".
Пользователь, в соответствии с п. 3 ст. 18 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94 от 21.07.2005 г., после заключения Государственного контракта обязан в течение трех дней зарегистрировать данные о нем в Реестре (данное правило действует с 01.01.2006 года).
При выборе любой конкурсной процедуры необходимо указывать решение комиссии: документ - на основании чего выбрана та или иная конкурсная процедура.
При выборе закупки без конкурса на основании объема поставки менее 2500 МРОТ поле "решение комиссии" является необязательным.
Закупка, произведенная на основании выставленного счета (на сумму менее 2000 МРОТ), не требующая заключения длительных договорных отношений с поставщиком, регистрируется в реестре как закупка без заключения государственного контракта.
Сумма, указанная в сумме контракта, должна отображать реальную стоимость всех работ (услуг, продукции) по договору.
Если в договоре сумма не указана, в частности при внесении данных о коммунальных услугах, то в контракте сумма ставится из расчета лимитной суммы по тарифам на год.
При внесении данных о контрактах, срок действия которых истек до 01.01.2005 г. следует указывать старый формат (применяемый до 01.01.2005 г.) кодов бюджетной классификации. При внесении данных о контрактах, срок действия которых истекает после 01.01.2005 г. следует указывать коды бюджетной классификации, применяемые после 01.01.2005 г.
Спецификация отображает перечень работ (услуг, продукции), выполняемых по договору, а также количество, цену за одну единицу продукции и график поставки.
Текст государственного контракта вносится в Реестр в виде отсканированного варианта документа и подлежит обязательному учету (регистрации).
Реестровый номер контракта и дата включения в Реестр присваиваются в автоматическом режиме, после внесения операторами ввода всех сведений по договору, и подписания его электронной цифровой подписью.
Ввод информации в зарегистрированный контракт о дополнительных соглашениях, актах о результатах реализации и других дополнениях к государственным контрактам регистрируются как изменения соответствующего контракта.
При каждом новом дополнении сведений о контракте ведется история его изменения.
После присвоения реестрового номера на каждом листе государственного контракта оператор ввода данных ставит именной штамп, в соответствующих полях которого проставляет реестровый номер, дату включения в Единый реестр и личную подпись.
Штамп для заверения используется руководителем структурного подразделения и ставится на титульном листе государственного контракта после окончательной проверки правильности введенных сведений.
В соответствующие поля штампа для заверения вносятся: реестровый номер контракта, дата регистрации и подпись руководителя.
После ввода информации о дополнительном соглашении в зарегистрированный государственный контракт, оператор ввода также проставляет на каждом листе именной штамп и вписывает реестровый номер контракта и дату включения контракта в реестр.
Контракт считается включенным в Единый реестр контрактов и торгов города Москвы после присвоения ему реестрового номера и заверения его руководителем структурного подразделения.
4. Регламент Службы и ее функций
4.1. Порядок
ведения и корректировки нормативно-справочной информации (реестров) АИС ЕРКТ
4.1.1. Порядок ведения реестра инвесторов/поставщиков
Ведение и корректировка реестра инвесторов/поставщиков выполняется в заявительном порядке.
В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра поставщиков по ИНН или части наименования.
При отсутствии требуемой записи в реестре, оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в Приложении 1) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу. Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель.
Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет ее соответствие установленной форме (заполнение всех обязательных полей) и наличие или отсутствие требуемой записи в реестре (обоснованность заявки). В случае необоснованности заявки на пополнение реестра поставщиков, сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка), и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае. В случае обоснованности заявки на пополнение реестра поставщиков сотрудник Службы принимает решение о пополнении реестра поставщиков и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, ФИО заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование добавляемой позиции реестра.
В течение двух часов с момента получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего реестра, сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки, и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода.
При необходимости корректировки реквизитов записи о поставщике, имеющейся в реестре поставщиков, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке и по какой причине.
4.1.2. Порядок ведения Реестра заказчиков/бюджетополучателей
Основой для ведения Реестра заказчиков/бюджетополучателей является Сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета г. Москвы Автоматизированной информационной системы Управления бюджетным процессом Департамента финансов.
Ведение и корректировка Реестра заказчиков/бюджетополучателей выполняется в заявительном порядке.
Государственный заказчик/инвестор - орган исполнительной власти, который является прямым получателем и распределителем бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формирование, размещение и выполнение городского заказа.
Заказчик - организация, которая обязуется обеспечить оплату поставляемой продукции или услуг со своего расчетного счета из бюджетных средств.
Получатель - организация, являющаяся прямым получателем поставляемой продукции.
В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра заказчика по части наименования. Также, оператор ввода имеет возможность выбирать записи о заказчике путем просмотра записей в структуре комплексов Правительства Москвы.
При отсутствии требуемой записи в реестре, оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в Приложении 2) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу. Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель.
Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет правильность (соответствие установленной форме) ее заполнения и наличие или отсутствие требуемой записи в реестре (обоснованность заявки).
В случае необоснованности заявки на пополнение реестра заказчиков сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка), и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае.
В случае обоснованности заявки на пополнение реестра заказчиков сотрудник Службы принимает решение о пополнении реестра заказчиков и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, ФИО заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование добавляемой позиции реестра.
В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего реестра, сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода.
При необходимости корректировки реквизитов записи о заказчике, имеющейся в реестре заказчиков, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке и по какой причине.
В случае обоснованности заявки на корректировку реквизитов записи о заказчике сотрудник Службы принимает решение и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, ФИО заявителя, телефон/электронная почта), тип и наименование корректируемой записи реестра.
В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит корректировку реестра в соответствии с полученной заявкой. После корректировки записи в реестре сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода.
4.1.3. Порядок ведения Единого реестра продукции
Основой для ведения Единого реестра продукции является Рубрикатор Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
Ведение и корректировка Единого реестра продукции выполняется в заявительном порядке.
В процессе работы оператор ввода осуществляет поиск необходимого ему значения реестра продукции по части наименования. Также, оператор ввода имеет возможность выбирать записи о продукции путем просмотра записей в рубрикаторе продукции.
При отсутствии требуемой записи в Едином реестре продукции, оператор ввода составляет заявку (форма заявки указана в Приложении 3) и направляет ее по факсу или по электронной почте в Службу.
Сотрудник Службы принимает заявку, проверяет правильность (соответствие форме) ее заполнения и наличие или отсутствие требуемой записи в Едином реестре продукции (обоснованность заявки). Ответственность за правильность и достоверность предоставляемой информации в заявке несет заявитель.
В случае необоснованности заявки на пополнение Единого реестра продукции сотрудник Службы незамедлительно сообщает об этом оператору ввода по телефону или по электронной почте (в зависимости от того, в какой форме была получена заявка), и совместно с оператором ввода добивается корректного использования требуемого реестра в данном конкретном случае.
В случае обоснованности заявки на пополнение Единого реестра продукции сотрудник Службы принимает решение о пополнении справочника продукции и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, ФИО заявителя, телефон/электронная почта) и наименование добавляемой позиции Единого реестра продукции.
В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит пополнение требуемого реестра в соответствии с полученной заявкой. После пополнения соответствующего реестра, сотрудник Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода.
При необходимости корректировки реквизитов записи о продукции, имеющейся в Едином реестре продукции, оператор ввода в поле "Обоснование заявки" указывает, какие именно реквизиты необходимо подвергнуть корректировке.
В случае обоснованности заявки на корректировку реквизитов записи о продукции, сотрудник Службы принимает решение о корректировке реквизитов и фиксирует в электронном журнале дату, время, адресанта заявки (наименование организации, ФИО заявителя, телефон/электронная почта) и наименование корректируемой записи реестра.
В течение двух часов после получения заявки сотрудник Службы производит корректировку реестра в соответствии с полученной заявкой. После корректировки записи в реестре оператор Службы фиксирует в соответствующих полях электронного журнала заявок дату и время выполнения заявки и по телефону или по электронной почте уведомляет об этом оператора ввода.
4.2. Обеспечение
доступа Пользователя к сведениям, содержащимся в Реестре в объеме, установленном Оператором
Служба предоставляет Пользователю доступ в режиме просмотра информационных ресурсов в полном объеме или частичном и в режиме ввода данных в полном объеме или частичном, по указанию Оператора на основании Соглашения о предоставлении доступа к информационным ресурсам АИС ЕРКТ и оказанию информационных услуг на ее основе (Приложение 5).
Пользователю может предоставляться доступ к следующим ресурсам АИС ЕРКТ:
- Реестр государственных и инвестиционных контрактов;
- Реестр инвестиционных объектов;
- Реестр торгов (конкурсов, аукционов и запроса котировок);
- Реестр закупок без заключения контракта;
- Реестр организаторов торгов;
- Реестр конкурсных комиссий;
- Реестр специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг;
- Реестр типовых контрактов;
Для получения доступа к вышеперечисленным ресурсам Пользователь направляет инициативную заявку Оператору (Приложение 4).
Оператор, рассмотрев заявку в двухнедельный срок, направляет Пользователю проект Соглашения (Приложение 5) или мотивированный отказ.
После заключения Соглашения Служба по указанию Оператора производит работы по введению в реестр операторов ввода назначенных сотрудников Пользователя, обеспечению их необходимыми правами доступа и, при необходимости, осуществляет настройку их автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Служба по указанию Оператора получает доступ к АРМ Пользователя для настройки доступа к серверу АИС ЕРКТ и проводит настройку программного обеспечения АРМ Пользователя на договорной основе.
Служба может предоставлять дополнительные услуги Пользователю, заключившему Соглашение с Оператором в объеме предусмотренном Соглашением.
4.3. Порядок
исправления данных, ошибочно внесенных Пользователем в АИС ЕРКТ
Исправление ошибочно внесенных данных в АИС ЕРКТ в зарегистрированный контракт осуществляется Пользователем в режиме корректировки.
При необходимости удаления зарегистрированного контракта из АИС ЕРКТ Пользователь направляет заявление Оператору с просьбой об удалении зарегистрированного контракта и обосновывает ее. Оператор рассматривает полученное заявление в течение двух недель, и дает соответствующее распоряжение Службе.
4.4. Настройка
клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя
Пользователь при наличии подключения организации к Московской волоконно-оптической сети (МВОС) и при наличии доступа (подключения) к Корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы, после заключения Соглашения с Оператором направляет в Службу заявку о настройке клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя. Настройка клиентского программного обеспечения на рабочих местах сотрудников Пользователя осуществляется на договорной основе либо по распоряжению Оператора.
Сотрудники Службы настраивают клиентское обеспечение на рабочих местах сотрудников Пользователя в течение 2 рабочих дней с момента обращения. Время настройки - не более двух часов.
4.5. Контроль
за корректностью внесения Пользователем данных о контракте
Сотрудники Службы проверяют соответствие данных о контрактах, зарегистрированных в реестре на предмет соответствия этих данных информации, содержащейся в отсканированных копиях документов. Об обнаруженных ошибках в данных введенных операторами ввода Служба еженедельно отчитывается Оператору (приложение 8), Служба также предоставляет отчет о выполненной работе (приложение 7).
Служба в течение 5 дней с момента получения указания от Оператора письменно информирует Пользователя о допущенных операторами ввода ошибках и необходимости их исправления в течение недели.
В случае не исправления Пользователем ошибок в течение недели, Служба с согласия Оператора не допускает оператора ввода к работе с АИС ЕРКТ в части внесения новых контрактов, оставляя только возможность корректировки ранее внесенных данных для исправления допущенных ошибок.
После исправления ошибок, оператор ввода (или Пользователь) информирует об этом Службу по телефону, факсу либо электронной почте. Сотрудники Службы проверяют полученные данные. Служба по указанию Оператора допускает оператора ввода к первоначальному объему доступа, определенного Соглашением в течение 5 дней.
Сведения о контракте внесенные Пользователем в АИС ЕРКТ, но не заверенные электронной цифровой подписью (ЭЦП), через 2 (две) недели после первичного ввода данных удаляются автоматически.
4.6. Модификация пользовательских функций АИС ЕРКТ
Оператор представляет Службе запросы по модификации пользовательских функций и созданию дополнительных отчетных форм. Служба разрабатывает предложения по модификации пользовательских функций (создание дополнительных отчетных форм) и согласовывает его с Оператором, и передает организации-разработчику проекта АИС ЕРКТ для постановки задачи и разработки Технического задания.
5. Порядок вступления в силу и изменения Регламента
5.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения Оператором.
5.2. Изменения в настоящий Регламент вносятся распорядительными документами Оператора.
5.3. При внесении изменений в настоящий Регламент Оператор обязан довести характер изменений и новую версию Регламента Службе и Пользователям, имеющим доступ к информационным ресурсам АИС ЕРКТ на основании соглашения с Оператором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.