Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов
(с изменениями от 14 сентября 2004 г.)
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
Типы универсальных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендованные) |
||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД |
Тариф за использование вагонов |
||
Номера тарифных схем | |||
Крытый | И1 | В3 | 8 |
Платформа | И1 | В1 | 8 |
Полувагон | И1 | В4 | 8 |
Таблица N 7
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
Типы специализированных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендован- ные) |
||
тариф за использование инфраструкту- ры и локомотивов РЖД |
Тариф за использование вагонов |
||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) |
И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | |||
цемента; | И3 | В8 | 9 |
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений |
И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей |
И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. Платформа для рулонной стали |
И3 | В6 | 9 |
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) |
И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов |
И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз); легковесных грузов (ЦМГВ) |
И5 | В8 | 11 |
12. Полувагон для технологической щепы |
И6 | В8 | 12 |
13. Вагон-термос | И7 | В13 | 13 |
14. ИВ-термос | И6 | В13 х 0,5 | 12 |
15. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; крупнотоннажных контейнеров; колесной техники и другие типы вагонов с длиной автосцепок более 19,6 м |
И7 | В2 | 13 |
16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям автосцепок более 19,6 м |
И7 | В6 | 13 |
17. Остальные типы специализированных вагонов |
И3 | В1; В2; В14* | 9 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов |
Цистерны | ||
Общего парка | Собст- венные (арендо- ванные) |
|||
тариф за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД |
тариф за использо- вание вагонов |
|||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты |
201, 211-215, 221-225 |
И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) |
226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды |
481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный |
711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) |
712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических |
488, кроме 488015, 488020, 488044, 488161, 488123 |
- | - | 21 |
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный |
712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) |
712254 | |||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) |
226, кроме 226021, 226069, 226106 |
- | - | 23 |
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен (пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления |
И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах |
И14 |
В6, В12, В14* |
19 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Тип вагонов | Номера тарифных схем | |
Общего парка | Собственные (арендован- ные) |
|
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы |
30 | 31 |
Вагон-дизель-электростанция при пробеге с гружеными собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами |
- | 31 |
Примечание:
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 10 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
Типоразмер контейнера, футы/масса брутто, т |
Номера тарифных схем | ||
Все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 69100 |
Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 69100) |
||
контейнеры общего парка |
контейнеры собственные (арендован- ные) |
||
Контейнеры универсальные среднетоннажные | |||
максимальной массой брутто 3,0 т |
85 | 90 | 95 |
максимальной массой брутто 5,0 т |
86 | 91 | 96 |
Контейнеры универсальные крупнотоннажные | |||
длиной 10 футов максимальной массой брутто 10 т |
87 | 92 | 97 |
длиной 20 футов максимальной массой брутто 20 т |
88 | 93 | 98 |
длиной 20 футов максимальной массой брутто 24 т |
|||
*длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 т |
|||
*длиной 30 футов максимальной массой брутто 25 т |
|||
*длиной 30 футов максимальной массой брутто 30 т |
|||
длиной 40 футов максимальной массой брутто 30 т |
89 | 94 | 99 |
*длиной свыше 40 футов |
Примечание:
* при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
** при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. Т 133-т/6 таблица 11 настоящего приложения изложена в новой редакции
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальные | Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности
контейнеры с | контейнера, руб./контейнер
типоразмером контейнера|---------------------------------------------------------------------------
согласно таблице N 10 | принадлежность контейнера
приложения 5 к |---------------------------------------------------------------------------
настоящему Тарифному | общий парк | собственные (арендованные)
руководству |------------------------+--------------------------------------------------
| груженые | груженые | порожние
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Среднетоннажные, тонны:| | |
| | |
03 | 295 | 282 | 197
| | |
05 | 486 | 468 | 327
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Крупнотоннажные, футы: | | |
| | |
10 | 703 | 668 | 467
| | |
20 | 1229 | 1180 | 826
| | |
30, 40 | 1919 | 1851 | 1295
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Количество груженых контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в вагонах:
четыре контейнера длиной 10 футов или два контейнера длиной 20 футов на короткобазной фитинговой платформе или в универсальном вагоне;
шесть контейнеров длиной 10 футов или три контейнера длиной 20 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
один контейнер длиной 20 футов и один контейнер длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 30 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 25,52 м.
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Варианты перевозки и принадлежность элементов сцепа |
Количество платформ в составе сцепа |
Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т |
Номера тарифных схем и поправочные коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Сцеп из собственных (арендованных) вагона-дизель-электро- станции, платформ, КРК |
2 | Груженый | |
20-25 | 102 | ||
32-40 | 102 х 1,8 | ||
3 | Груженый | ||
20-25 | (102 + 103) х 0,5 | ||
32-40 | (102 + 103) х 0,5 х 1,8 |
||
4 | Груженый | ||
20-25 | 103 | ||
32-40 | 103 х 1,8 | ||
2 | Порожний | ||
20-25 | 104 | ||
32-40 | 104 х 2,0 | ||
3 | Порожний | ||
20-25 | (104 + 105) х 0,5 | ||
32-40 | (104 + 105) х 0,5 х 1,8 |
||
4 | Порожний | ||
20-25 | 105 | ||
32-40 | 105 х 2,0 | ||
2. Сцеп из собственных (арендованных) КРК, вагона-дизель-электро- станции, платформ общего парка |
2 | Груженый | |
20-25 | 106 | ||
32-40 | 106 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
20-25 | 107 | ||
32-40 | 107 х 1,8 | ||
Независимо от количества платформ в сцепе |
Порожний | Контейнерный тариф для универсальных контейнеров |
|
20-25 | 93 х 0,7 | ||
32-40 | 94 х 0,7 | ||
3. Сцеп из вагона-дизель-электро- станции, платформ, КРК общего парка |
2 | Груженый | |
20-25 | 108 | ||
32-40 | 108 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
20-25 | 109 | ||
32-40 | 109 х 1,8 | ||
Независимо от состава сцепа |
Порожний | Бесплатно | |
4. Сцеп из собственных (арендованных) вагона АРВ-Э, платформ, КРК |
2 | Груженый КРК | |
20-25 | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон |
|||
АРВ-Э | 102 х 1,7 (за вагон) | ||
Порожний КРК | |||
20-25 | 104 | ||
Порожний вагон |
|||
АРВ-Э | 27 (за вагон) | ||
5. Сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК, вагона АРВ-Э общего парка |
2 | Груженый КРК | |
20-25 | 102 х 0,65 | ||
Груженый вагон |
|||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
Порожний КРК | |||
20-25 | 104 | ||
Порожний вагон |
|||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
6. Вагон дизель-электростанция или вагон АРВ-Э - отсутствует, сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК |
Не ограничено |
||
6.1. При подключении КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания |
Груженый | ||
20-25 | 103 х 0,55 | ||
32-40 | 103 х 0,55 х 1,8 | ||
6.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД |
Груженый | ||
20-25 | 103 х 0,4 | ||
32-40 | 103 х 0,4 х 1,8 | ||
Порожний | |||
20-25 | 105 х 0,4 | ||
32-40 | 105 х 0,4 х 2,0 |
Таблица N 13
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Количество платформ в составе сцепа | Понижающие коэффициенты к тарифным схемам NN 103, 105, 107, 109 |
5 платформ | 0,95 |
свыше 5 до 8 включительно | 0,90 |
свыше 8 до 11 включительно | 0,85 |
12 платформ и выше | 0,70 |
Таблица N 14
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или транспортер | Габа- ритные грузы |
Степень и вид негабаритности | Сверх негаба- ритные грузы |
||||
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя |
3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя |
5 нижняя 5 боковая |
6 нижняя 6 боковая |
||||
Номера тарифных схем | |||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов |
|||||||
4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов |
|||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой |
49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | |
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные |
54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | |
3. Перевозка грузов на транспортерax* с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т |
64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т |
69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т |
74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
------------------------------
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях |
Номера тарифных схем |
Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 26-29 |
25 |
Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформа для крупнотоннажных контейнеров |
26 |
Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон-термос, ИВ-термос |
27 |
Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25-27 |
28 |
Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов | 29 |
Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 16
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Примечание:
при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге отдельных локомотивов, в том числе в/из ремонта, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.