Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 марта 2005 г. N 153-ПП
Положение
о Департаменте науки и промышленной политики города Москвы
1. Общие положения
1.1. Департамент науки и промышленной политики города Москвы (далее - Департамент) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляет формирование и реализацию промышленной политики города Москвы, в том числе направленной на развитие в городе Москве инновационной деятельности и содействие развитию оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации (далее - ОПК), а также координацию промышленной деятельности в городе Москве.
Департамент является правопреемником Департамента промышленности, Департамента науки и промышленной политики и Комитета города Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы и другими законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. В ведении Департамента находятся организации, учредителем (участником) которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области науки и промышленности.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати, бланки и штампы, лицевые счета в органах казначейства, счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, смету доходов и расходов.
1.6. Департамент вправе выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах по вопросам защиты интересов города в пределах своей компетенции.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.
1.8. Местонахождение Департамента: 125047, город Москва, улица Большая Грузинская, дом 76.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Департамента являются:
2.1.1. Формирование и проведение скоординированной с федеральными органами исполнительной власти промышленной политики города Москвы, включая определение приоритетных направлений промышленной деятельности, создание условий для развития и увеличения научно-технического, промышленного и интеллектуального потенциала города Москвы, повышение эффективности промышленной деятельности на основе создания высоких и наукоемких технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции, содействие развитию кооперационных и интеграционных процессов с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья, оптимизацию состава и структуры промышленного комплекса в интересах города Москвы и Российской Федерации.
Осуществление единой государственной политики в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, предусмотренной федеральным законодательством.
2.1.2. Содействие реализации конверсионных программ в оборонных организациях с учетом потребностей города в рамках федеральных и региональных программ.
2.1.3. Содействие целесообразной диверсификации производств ОПК на основе внедрения технологий двойного применения и освоения продукции гражданского назначения.
2.1.4. Разработка и организация исполнения Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и положениями программы социально-экономического развития и Генерального плана города Москвы, городских целевых программ в сфере промышленной деятельности.
2.1.5. Координация промышленной деятельности в городе Москве на основе реализации промышленной политики, в том числе через мероприятия, предусмотренные Комплексной программой промышленной деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды.
2.1.6. Создание условий для эффективного использования производственного и научно-технического потенциала промышленности, увеличение вклада организаций науки и промышленности в развитие экономики города с целью реализации важнейших социальных задач.
2.1.7. Создание условий для повышения эффективности использования государственной собственности организациями науки и промышленности, приватизации государственной собственности, участия в органах управления в организациях промышленности, в том числе через представителей города Москвы, реформирования организаций науки и промышленности, реорганизации и финансового оздоровления несостоятельных организаций.
2.1.8. Совместно с Комплексом архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы создание системы организационных, финансово-экономических и правовых норм и мер, обеспечивающих возможность осуществления перебазирования, перепрофилирования, реформирования и ликвидации организаций науки и промышленности, включая организации ОПК, реабилитации освобождаемых территорий как комплексной задачи, комплексного развития производственных территорий, на которых расположены организации науки и промышленности или которые предназначены для их размещения.
2.1.9. Проведение инвестиционной политики в промышленности, направленной на мобилизацию трудовых, финансовых и других ресурсов для выполнения принятых Правительством Москвы Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на соответствующий период, других городских программ и инвестиционно-инновационных проектов, участниками которых является Департамент и организации науки и промышленности.
2.1.10. Участие в формировании и размещении в организациях науки и промышленности, находящихся на территории города Москвы, городского государственного заказа для обеспечения потребностей населения города и общегородских нужд. Разработка механизмов, направленных на закупку преимущественно отечественной наукоемкой продукции, созданной московскими и российскими разработчиками, для государственных нужд.
2.1.11. Подготовка для внесения в установленном порядке в органы законодательной власти города Москвы и Российской Федерации предложений по разработке и изменению законодательства по вопросам компетенции Департамента.
2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Подготовка проектов и контроль исполнения правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.2.2. Разработка предложений по формированию промышленной политики города Москвы на среднесрочный и долгосрочный периоды, ее совершенствованию и приоритетам, в том числе касающихся налогообложения, платежей за ресурсы, экономических стимулов и санкций. Разработка, реализация и контроль исполнения Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве и Комплексной программы инноваций.
2.2.3. Участие в разработке программ развития и реформирования отдельных организаций науки и промышленности в части вопросов, относящихся к компетенции города Москвы, и осуществление контроля за их реализацией.
2.2.4. Разработка и создание информационных и информационно-аналитических систем регулирования промышленной деятельности, товаров и услуг организаций, расположенных на территории города Москвы.
2.2.5. Проведение комплексного анализа результатов промышленной деятельности в городе Москве, разработка прогнозов развития отдельных отраслей и промышленного комплекса в целом на основе проведения мониторинга и инвентаризации.
Проведение систематического анализа и контроля эффективности использования финансовых средств, выделенных на реализацию городских целевых программ в соответствии с компетенцией Департамента, а также других направлений бюджетных расходов.
Проведение анализа эффективности использования по целевому назначению помещений и территорий организаций науки и промышленности по направлениям их деятельности.
2.2.6. Организация работы по осуществлению экономического развития в промышленности, в том числе:
2.2.6.1. Содействие формированию корпоративных структур с целью объединения промышленного и финансового капитала и концентрации ресурсов на инвестиции в промышленность.
2.2.6.2. Применение и совершенствование форм и методов государственного регулирования деятельности в области науки и промышленности на территории города Москвы, включая:
- участие в регулировании тарифных ставок (внесение предложений по их изменению);
- участие в разработке и проведении политики Правительства Москвы в области земельно-имущественных отношений;
- внесение предложений по реформированию имущественных комплексов, перепрофилированию или приватизации государственных унитарных предприятий, неэффективно использующих городскую инфраструктуру и землю, а также по повышению эффективности управления пакетами акций, принадлежащими городу, или их реализации в установленном порядке на фондовом рынке;
- участие в разработке и проведении политики Правительства Москвы в области совершенствования производственной инфраструктуры;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросу оптимизации структуры ОПК, расположенного на территории города Москвы, и рационального его размещения с учетом регионального аспекта;
- организация взаимодействия по вопросам безопасности с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления;
- организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам технического регулирования, качества и сертификации промышленной продукции, развития инновационной системы и введения в хозяйственный оборот прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- участие в работе по созданию системы организационных, экономических и правовых мер и норм, обеспечивающих безопасность организаций, в том числе от недружественного поглощения;
- подготовка программных мероприятий по социальной поддержке работников организаций науки и промышленности, включая ОПК, специализированные организации, использующие труд инвалидов, специализированные научно-производственные комплексы, и сохранению их кадрового потенциала;
- участие совместно с профсоюзами в подготовке тарифных (картельных) соглашений по оплате труда;
- стимулирование рынка сбыта конкурентоспособной продукции и услуг, в том числе за счет содействия созданию системы долгосрочных заказов на поставку высокотехнологичной продукции для государственных нужд и естественным монополиям.
2.2.7. Содействие в реализации проектов по привлечению финансовых ресурсов для организаций науки и промышленности с использованием кредитных, лизинговых и фондовых схем.
2.2.8. Участие в подготовке и реализации городских инвестиционных и инновационных проектов на основе выполненных НИОКР.
Участие в развитии инновационной инфраструктуры, в том числе за счет создания ее организационных составляющих, разработки и внедрения системы стимулов и мотиваций для участников инновационного процесса, совершенствования системы подготовки кадров инновационного менеджмента и других.
2.2.9. Содействие внедрению законченных научно-технических разработок в промышленные организации города Москвы с целью обеспечения инновационного развития промышленности, перепрофилирования производств и сохранения рабочих мест.
2.2.10. Содействие привлечению инвестиций в промышленность города Москвы, повышению инвестиционной привлекательности организаций науки и промышленности, их инновационной и инвестиционной активности на основе приоритетных направлений развития науки.
2.2.11. Реализация полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий науки и промышленности города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении Департамента, в установленном порядке.
2.2.12. В пределах предоставленных полномочий участие в координации деятельности государственных унитарных предприятий и научных организаций федерального значения, расположенных на территории города Москвы.
2.2.13. Участие в пределах полномочий, переданных Департаменту Правительством Москвы, в представительстве в советах директоров (наблюдательных советах) акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в собственности города.
2.2.14. Рассмотрение и подготовка предложений о создании государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с участием города Москвы.
2.2.15. Участие в работе городских комиссий, советов, рабочих групп по вопросам компетенции Департамента.
2.2.16. Содействие в развитии инфраструктуры товарных рынков продукции организаций, расположенных на территории города Москвы, включая создание и развитие структур товаропроводящей сети, в том числе централизованных складов, торгово-промышленных и торгово-распределительных центров, сети магазинов "Московские товары" и фирменных магазинов московских организаций в Москве и регионах.
2.2.17. Содействие организациям науки и промышленности города Москвы в продвижении их продукции и наукоемких технологий на отечественный и международные рынки в рамках действующих межрегиональных договоров, соглашений города Москвы с регионами Российской Федерации, государствами СНГ о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве, соглашений и договоров города Москвы со странами дальнего зарубежья.
Организация совместно с иными органами исполнительной власти города Москвы оптовых торговых ярмарок с целью формирования оптового рынка товаров и услуг, предоставляемых московской промышленностью.
2.2.18. Координация деятельности организаций науки и промышленности города Москвы - участников выставочно-ярмарочных мероприятий. Организация выставок-ярмарок в Москве, регионах России и за рубежом.
Оказание информационно-рекламной и имиджевой поддержки организациям науки и промышленности города Москвы.
2.2.19. Привлечение на конкурсной основе заказчиков, генподрядчиков, проектных организаций и других исполнителей в соответствии с компетенцией Департамента, выступающего в качестве городского инвестора.
2.2.20. Организация работы по размещению городского государственного заказа в организациях науки и промышленности в соответствии с Законом города Москвы "О городском государственном заказе".
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
2.2.21. Выполнение функций государственного заказчика по городским целевым программам в соответствии с правовыми актами города Москвы, а также государственного заказчика (инвестора) по разработке предпроектной документации на строительство (реконструкцию) промышленных объектов для размещения перебазируемых государственных унитарных предприятий науки и промышленности города Москвы, подведомственных Департаменту, и техническое перевооружение этих предприятий.
2.2.22. Обеспечение взаимодействия с организациями промышленности, осуществляющими приоритетную для города деятельность, выполняющими заказы для городских нужд, а также созданными городом или с его участием.
2.2.23. Привлечение научного потенциала организаций Москвы для решения городских задач. Содействие вовлечению в хозяйственный оборот города Москвы результатов интеллектуальной деятельности организаций науки и промышленности.
2.2.24. Организация работы со средствами массовой информации в целях пропаганды достижений науки и техники, объективного освещения проблемных вопросов промышленной политики города Москвы, а также для оказания помощи организациям, находящимся на территории Москвы, в продвижении продукции на отечественный и зарубежный рынки.
2.2.25. Содействие установлению взаимовыгодного сотрудничества организаций науки и промышленности, расположенных на территории города Москвы, с деловыми кругами соотечественников, проживающих за рубежом, в том числе по организации торгово-промышленных центров, привлечению к участию в выставках, форумах, конференциях.
2.2.26. Участие представителей Департамента в составах научных и координационных советов по проблемам науки и техники, научно-технических комиссий, экспертных и рабочих групп, в том числе создаваемых федеральными органами исполнительной власти и Советом Безопасности Российской Федерации.
2.2.27. Участие в установленном порядке в формировании и реализации федеральных и межрегиональных программ реформирования и развития ОПК, инвестиционных, производственных и инновационных проектов оборонных организаций.
2.2.28. Выполнение государственных задач по мобилизационной подготовке в организациях науки и промышленности города Москвы в соответствии с законодательством и иными правовыми актами города Москвы.
Участие в планировании мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и антитеррористической защите.
2.2.29. Участие в формировании перечня городских целевых программ, направленных на повышение технико-технологического уровня отраслей промышленности и городского хозяйства, организация работы по согласованию и выделению бюджетных средств на финансирование указанных программ.
2.2.30. Согласование проектов правовых актов Правительства Москвы, относящихся к строительству (реконструкции) объектов промышленности и науки, по которым Правительством Москвы принимаются решения об их перебазировании, реформировании, ликвидации или перепрофилировании, независимо от их правовой формы.
Согласование технических заданий и условий их размещения (реконструкции), а также предпроектной и проектной документации, в части технико-экономических показателей производственной деятельности реформируемого (перебазируемого) объекта науки или промышленности.
2.2.31. Выполнение функций заказчика по разработке предпроектной, проектной и исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) промышленных объектов для размещения перебазируемых организаций науки и промышленности, а также заказчика по строительству (реконструкции) этих объектов.
2.2.32. Внесение предложений в Правительство Москвы по вопросам выбора заказчиков по разработке предпроектной, проектной, исходно-разрешительной и конкурсной документации по перебазированию, реформированию, перепрофилированию организаций науки и промышленности, расположенных на территории города Москвы, в части, относящейся к строительству (реконструкции) этих объектов для размещения перебазируемых организаций, а также заказчиков по строительству (реконструкции) этих объектов.
2.2.33. Внесение предложений в Правительство Москвы о порядке и источниках финансирования инвестиционных проектов по перебазированию, реформированию, перепрофилированию организаций науки и промышленности, расположенных на территории города Москвы, в части, относящейся к строительству (реконструкции) промышленных объектов для размещения перебазируемых организаций.
2.2.34. Формирование и ведение базы данных земельных участков организаций с неиспользуемыми по целевому назначению либо неэффективно используемыми производственными площадями и территориями для размещения перебазируемых организаций.
2.2.35. Осуществление мониторинга производственной деятельности организаций на территории города Москвы на соответствие экологическим требованиям.
2.2.36. Разработка мероприятий по модернизации оборудования и технологических процессов, которые не соответствуют экологическим требованиям, с подготовкой предложений по перебазированию или выводу экологически вредных предприятий по итогам года.
2.2.37. Разработка по результатам комплексных обследований организаций промышленности и науки, расположенных на территориях производственных зон, предложений по реформированию, сохранению, развитию и модернизации организаций при реорганизации производственных территорий.
2.2.38. Разработка предложений по составу организаций и отраслевой направленности при организации новых производственных территорий.
2.2.39. Разработка и представление в Правительство Москвы предложений по созданию привлекательных условий для капиталовложений инвесторов в проекты перебазирования, реформирования, ликвидации и перепрофилирования организаций промышленности и науки.
2.2.40. Представление в установленном порядке города Москвы в договорах о предоставлении бюджетных кредитов. Рассмотрение материалов, представляемых потенциальными заемщиками, по вопросам бюджетного кредитования; принятие в установленном порядке решения и подготовка соответствующих правовых актов для заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов; осуществление контроля за своевременностью и полнотой расчетов заемщиками по обязательствам, предусмотренным условиями кредитных договоров, а также за целевым использованием бюджетных средств. Принятие мер по взысканию просроченной задолженности, образовавшейся в связи с ненадлежащим исполнением заемщиками условий кредитных договоров, в установленном порядке.
2.2.41. Организация и проведение ежегодных хозяйственно-экономических активов, балансовых комиссий для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы.
2.2.42. Оказание содействия работе специализированных организаций промышленности, применяющих труд инвалидов.
2.2.43. Защита сведений, составляющих государственную и служебную тайну.
2.2.44. Проведение в пределах своих полномочий государственной политики и осуществление иных полномочий в области охраны труда, предусмотренных федеральным законодательством, Законом города Москвы "Об охране труда в городе Москве", другими законами и правовыми актами города Москвы.
Участие в пределах своих полномочий в обеспечении деятельности отраслевых и окружных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
2.2.45. Рассмотрение в установленном порядке обращений, предложений, жалоб и заявлений граждан, общественных и других организаций по вопросам компетенции Департамента.
2.3. По вопросам своей компетенции Департамент взаимодействует с Управлением координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений.
Департамент взаимодействует и рассматривает совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы следующие вопросы:
2.3.1. Согласовывает и (или) вносит предложения по совершенствованию системы экономических и правовых регуляторов, обеспечивающей эффективную работу городских организаций науки и промышленности в рыночных отношениях (политика цен и антимонопольные меры, механизм лицензирования видов деятельности).
2.3.2. Участвует в формировании комплексных целевых программ развития в части определения нужных городу направлений предпринимательской деятельности в сфере науки и промышленности и согласования размеров инвестиций.
2.3.3. Согласовывает (вносит) документы по приватизации и реорганизации государственных унитарных предприятий науки и промышленности города Москвы.
2.3.4. Рассматривает, разрабатывает и вносит предложения в Правительство Москвы по вопросам налогообложения в сфере науки и промышленности.
2.3.5. Участвует в работе созданных Правительством Москвы комиссий и рабочих групп.
2.3.6. Участвует в подготовке договора по обеспечению органов исполнительной власти города Москвы статистическими материалами, необходимыми для разработки прогнозов деятельности и развития организаций промышленности, науки и научного обслуживания.
2.3.7. Формирует План реализации Комплексной программы промышленной деятельности на очередной финансовый год.
2.3.8. Участвует в установленном порядке и в пределах своей компетенции в формировании и размещении городского государственного заказа по отраслевым направлениям развития промышленности, в том числе обеспечивающего реализацию инвестиционных проектов федерального и городского уровня, строительство, реконструкцию и реставрацию объектов социального и производственного назначения, а также в целях обеспечения эксплуатации и развития инженерной инфраструктуры города, и на результаты научных исследований и экспериментальных разработок. Согласовывает объемы их финансирования на планируемый период.
Участвует в формировании Московского городского реестра рекомендованных поставщиков продукции городского государственного заказа.
2.3.9. Представляет в Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений отчеты о деятельности Департамента в сфере промышленной и инновационной деятельности.
2.3.10. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы формирует пропорции сбалансированного развития организаций науки и промышленности города, обеспечивающих население продовольствием и товарами народного потребления.
2.3.11. Принимает участие в разработке прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Москвы, предложений по более эффективному использованию государственной собственности в городе Москве.
2.3.12. Участвует в работе по выделению земельных участков для вновь создаваемых и подлежащих перебазированию предприятий.
2.3.13. Содействует продвижению на рынок ценных бумаг, пакетов акций (долей участия), принадлежащих городу Москве.
2.3.14. В установленном порядке вносит предложения о передаче в собственность города Москвы ведомственного жилищного фонда и объектов инженерного и коммунального назначения, проводит заседания рабочей группы по рассмотрению хода передачи в государственную собственность города Москвы ведомственного городского жилищного фонда.
2.3.15. Содействует в разработке программы градостроительного развития административных округов и районов города Москвы в части оптимизации реформирования производственных зон, реализации инвестиционных программ и проектов в сфере науки и промышленности.
2.3.16. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (государственным заказчиком - координатором программы) участвует в реализации Целевой программы реорганизации производственных территорий города Москвы в качестве государственного заказчика.
2.3.17. Взаимодействует с Комитетом по внешнеэкономической деятельности города Москвы по вопросам привлечения иностранных капиталов в Москву для реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере науки и промышленности.
2.3.18. Участвует в разработке показателей проекта бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год по расходам, по которым Департамент является главным распорядителем, для представления их в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке.
Представляет в Департамент финансов города Москвы и другие органы исполнительной власти (по принадлежности) отчеты о расходовании средств, указанных в настоящем пункте.
2.3.19. Проводит конкурсы по отбору проектов и мероприятий, реализуемых в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве и финансируемых из бюджета города Москвы.
Осуществляет финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы промышленной деятельности города Москвы и других направлений расходов на основании правовых актов Правительства Москвы, а также заключение договоров с их исполнителями в порядке, установленном действующим законодательством.
Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по отраслевым направлениям.
2.3.20. Оказывает содействие в реализации проводимых Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве программ экологического оздоровления города.
2.3.21. Согласовывает порядок формирования и принципы организации общегородской системы телекоммуникаций и информатизации с учетом специфики предоставления информации по ОПК между информационно-аналитической системой "Московская промышленность" и органами исполнительной власти города Москвы.
О промышленной эксплуатации информационно-аналитической системы "Московская промышленность" см. распоряжение Правительства Москвы от 20 июня 2005 г. N 1102-РП
2.3.22. Участвует совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы и Московским городским правлением Всероссийского общества инвалидов в обеспечении социальной защиты и трудоустройства инвалидов и пенсионеров в организациях города.
2.3.23. Участвует совместно с Комитетом общественных связей города Москвы в разработке и реализации трехстороннего Соглашения между Правительством Москвы, Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей и Московской федерацией профсоюзов.
2.3.24. Организует совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы информирование организаций и населения города о деятельности Департамента и организаций науки и промышленности города Москвы.
2.4. Совместно с префектурами административных округов Департамент:
2.4.1. Взаимодействует в вопросах развития научно-производственного потенциала округов, разработки экономических прогнозов развития науки и промышленности, формирования планов реализации мероприятий Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на очередной финансовый год.
Согласовывает предложения по вопросам развития и поддержки организаций науки и промышленности, действующих на территории административных округов.
2.4.2. Участвует в проведении инвентаризации и оценке эффективности использования государственного имущества организаций науки и промышленности, расположенных на территории соответствующего административного округа.
2.4.3. Взаимодействует в выработке согласованных предложений по реформированию (реорганизации, перебазированию) организаций науки и промышленности, расположенных на территории административного округа, включая вопросы повышения эффективности использования их имущественно-земельных комплексов.
2.4.4. Участвует в размещении городского государственного заказа на потребительские товары, производимые организациями науки и промышленности.
2.4.5. Способствует использованию производственного и научно-технического потенциала организаций округа с целью реализации важнейших социальных задач.
2.4.6. Сотрудничает при разработке и внедрении информационных технологий в рамках Городской программы "Электронная Москва".
2.4.7. Прорабатывает вопросы деятельности трехсторонней комиссии: Правительство Москвы - Московская конфедерация промышленников и предпринимателей - Московская федерация профсоюзов в части обеспечения занятости, заработной платы, охраны и безопасности труда.
2.4.8. Участвует в установленном порядке в организации контроля соблюдения законодательства в области охраны труда, санитарных, экологических и других требований в организациях промышленности города, расположенных на территориях административных округов.
2.5. С управами районов города Москвы Департамент сотрудничает в реализации городских программ по развитию организаций науки и промышленности на территории районов, в приемке ведомственного жилищного фонда и объектов инженерного и коммунального назначения в собственность города Москвы, в организации работ по ликвидации, перебазированию, реформированию и выводу организаций, расположенных на территории районов.
3. Права Департамента
3.1. Департамент имеет право:
3.1.1. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы,
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2005 г. N 153-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте науки и промышленной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.