Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. N 431-ПП
Временное положение
о Реестре деловой репутации партнеров Правительства Москвы
29 ноября 2005 г.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП до установления Правительством РФ порядка ведения Реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, указанный реестр в г. Москве ведется на базе реестра деловой репутации, созданного в соответствии с настоящим постановлением
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
- статус Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы (далее - РДР или Реестр) как составляющей информационного ресурса города Москвы, правомочия собственника которого от имени города Москвы осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы;
- состав РДР;
- порядок и условия учета информации;
- порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР;
- задачи и функции оператора, Службы ведения РДР.
1.2. Сведения, содержащиеся в РДР, предназначены для органов государственной власти города Москвы и других пользователей, которые получают информацию из РДР в объеме и в соответствии с дополнительно разработанным порядком.
1.3. Ведение РДР осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие РДР с иными городскими и федеральными информационными системами и сетями, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите информации и коммерческой тайне.
1.4. РДР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, учитывающими сведения о партнерах органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Правительства Москвы, городских предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность полностью или частично за счет средств городского бюджета.
1.5. Оператором РДР является Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 940-ПП в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Термины и определения
Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
Объекты учета РДР - юридические и физические лица, ведущие хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимающие участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов.
Пользователи РДР - органы государственной власти города Москвы, получающие информацию РДР на безвозмездной основе, органы государственной власти Российской Федерации, а также юридические и физические лица, получающие информацию РДР в установленном порядке в соответствии с заключенными соглашениями (договорами).
Оператор РДР - структурное подразделение исполнительной власти города Москвы, осуществляющее полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3. Цели и основные принципы формирования и ведения РДР
3.1. Целью формирования РДР является информационное обеспечение пользователей РДР сведениями о деловой репутации юридических и физических лиц, ведущих хозяйственную деятельность на территории города Москвы, принимающих участие в конкурсах на размещение государственного городского заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в конкурсах/аукционах на право реализации городских инвестиционных программ и проектов, для последующего использования полученной информации в хозяйственном и гражданском обороте города Москвы, предотвращения и устранения причин и условий, способствующих ущемлению экономических интересов города.
3.2. Формирование и ведение РДР, являющегося составной частью городской государственной системы защиты экономических интересов и обеспечения соблюдения действующего законодательства, осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- законности, реализуемой на основе действующих законов Российской Федерации и города Москвы;
- полноты сведений об объектах учета РДР на основе широкого взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Москвы, силовыми структурами города и коммерческими организациями, специализирующимися на анализе рынков и компаний;
- достоверности информации, накапливаемой в РДР, реализуемой квалифицированными проверками в соответствующих организациях;
- объективности аналитических материалов.
3.3. Учет объектов РДР основан на включении в РДР описаний объектов и их характеристик, позволяющих однозначно идентифицировать объект учета и отличать от других объектов учета.
4. Порядок формирования и состав РДР
4.1. РДР формируется на основе официальной информации из следующих источников открытого доступа:
- автоматизированная информационная система для обеспечения деятельности административных органов городского управления и правоохранительных органов по борьбе с преступностью (АСИО БП);
- результаты проведенных по линии экономической безопасности экспертиз инвестиционных контрактов, оценок деловой репутации партнеров Правительства Москвы, квалификационных проверок претендентов на участие в городских конкурсах и аукционах;
- аналитические материалы, подготовленные по заказу отраслевых подразделений Правительства Москвы;
- тематический мониторинг электронных средств массовой информации;
- реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории города Москвы;
- данные о нарушениях условий заключенных инвестиционных и государственных контрактов;
- данные информационных систем структурных подразделений Правительства Москвы;
- информации о хозяйствующих субъектах (юридических лицах), формируемой на основе добровольной аккредитации.
4.2. Сведения об объектах учета хранятся в РДР с привязкой ко времени и источнику их появления.
5. Обязанности и права Оператора РДР
5.1. Осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения РДР на основе действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.
5.2. Руководит и координирует работы по формированию и ведению РДР, разработке АИС РДР и ее программно-технологического обеспечения.
5.3. Обеспечивает объективность рассмотрения представленных документов.
5.4. Обеспечивает прием и обработку информации об объектах учета РДР, предоставляемой органами исполнительной власти города Москвы, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами.
5.5. Имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы необходимую для ведения РДР информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории.
5.6. Осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей РДР в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.7. Обеспечивает проверку достоверности информации в РДР на основании всесторонней проверки информации, предоставляемой объектами учета, пользователями РДР, органами исполнительной власти и другими организациями.
5.8. Организует учебно-методическую и консультационную работу среди пользователей РДР.
5.9. Разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным РДР.
5.10. Разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных РДР.
5.11. Организует использование защищенных каналов связи и передачу данных для обмена документированной информацией для учета в РДР и при обслуживании пользователей РДР.
5.12. Регулярно проводит анализ данных РДР.
6. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в РДР
6.1. Доступ к сведениям, содержащимся в РДР, является ограниченным (п. 1.2).
6.2. Оператор обеспечивает учет пользователей, а так же# их запросов и обращений.
6.3. Информация пользователю РДР по его письменному запросу может предоставляться в виде:
- выписки из Реестра по конкретному объекту учета РДР;
- перечня объектов, сгруппированных по какому-либо из реквизитов объектов учета РДР;
- сводных таблиц - по согласованным формам.
7. Функции и задачи Службы ведения РДР
7.1. Общие положения
7.1.1. Служба ведения РДР (далее - Служба) создается в своем составе государственным унитарным предприятием города Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
7.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федеральными и городскими законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, документами и указаниями оператора Реестра и настоящим Положением.
7.2. Основные задачи Службы
7.2.1. Обеспечение исполнения порядка и условий учета претендентов на участие и участников проводимых конкурсов и аукционов в Реестре.
7.2.2. Контроль за порядком и обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
7.2.3. Формирование и представление статистических и аналитических данных о деловых партнерах Правительства Москвы Оператору Реестра для осуществления процедур управления экономическими процессами в городе.
7.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных характеристик взаимоотношений с деловыми партнерами Правительства Москвы.
7.3. Функции Службы
7.3.1. Проведение технологических процедур по приему входных документов, их учету и обработке.
7.3.2. Анализ представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для принятия решений.
7.3.3. Ведение базы данных "Реестр деловой репутации партнеров Правительства Москвы".
7.3.4. Ведение и хранение документального архива реестровых дел объектов учета.
7.3.5. Оказание информационных услуг.
7.3.5.1. В состав информационных услуг входят:
- предоставление информации из Реестра и реестровых дел объектов учета;
- информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета, по их совокупности, по различному сочетанию поисковых характеристик;
- формирование статистических данных за заданные интервалы времени;
- подготовка аналитических данных и отчетов по информации Реестра;
- информационно-консультативные услуги с проведением обучения и оказания помощи в подготовке требуемых документов;
- выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
7.3.5.2. Информация Реестра предоставляется следующими способами: размещение в сети Интернет, средствами электронной связи, на машинных носителях, ксерокопированием.
7.3.5.3. Порядок и условия оказания информационных услуг по представлению Службой ведения Реестра утверждаются Оператором Реестра.
7.4. Права Службы
В процессе деятельности Служба имеет право:
- получать от субъектов Реестра необходимые сведения и документы;
- запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информацию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
- получать необходимые сведения в результате информационного взаимодействия с АИС "ЕРКТ" Тендерного Комитета, информационными ресурсами органов и подразделений Правительства Москвы.
7.5. Порядок реализации функций Службы
Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, установленных Оператором Реестра.
8. Порядок ведения РДР
8.1. Документированная информация об объектах учета РДР поступает Оператору Реестра в электронном и бумажном виде.
8.2. Оператор РДР рассматривает и проверяет представленные документы в срок не более 15 рабочих дней с даты их фактического поступления, готовит аналитические материалы и справку-заключение, направляемые в Службу ведения РДР.
8.3. Для исполнения процедур п. 7.3 Оператор Реестра может привлекать экспертов Службы.
8.4. Служба ведения РДР принимает документированную информацию от Оператора, осуществляет ее обработку и ввод в Реестр, а также ввод дополнительной информации, получаемой в ходе проверок и запросов.
9. Порядок изменения настоящего Положения
Изменения в настоящее Положение вносятся постановлениями Правительства Москвы.
10. Ликвидация РДР
Ликвидация АИС РДР осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 431-ПП "О создании Реестра деловой репутации партнеров Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.