24 мая 1994 г.
В целях своевременной подготовки территории застройки и разработки проектно-сметной документации на создание общественно-транспортного комплекса с учетом строительства Московского международного делового центра "Москва-Сити" и в соответствии с решениями Генерального плана развития г.Москвы правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить разработанную Москомархитектурой концепцию развития общественно-транспортного узла в районе Краснопресненской наб. (приложение не печатается), предусматривающую:
1.1. Развитие скоростного внеуличного транспорта, включающее:
- сооружение транспортно-пересадочного узла в комплексе с тремя станциями метрополитена, в том числе на линиях Солнцевской, Калининской и перспективной линии столичного центра:
- создание нового вида скоростного внеуличного транспорта;
- реконструкцию железнодорожных путей в зоне Московского международного делового центра (ММДЦ) со строительством главных путей малого кольца МЖД, станции "Камушки" и ветки N 24 на новой трассе с новым мостовым переходом через р.Москву, а также первоочередную реконструкцию остановочного пункта "Тестовская".
1.2. Развитие улично-дорожной сети, включающее:
- строительство городской автомагистрали на первоочередном участке от Бережковской наб. до Шмитовского пр.;
- строительство Краснопресненской наб. до железной дороги;
- реконструкцию существующих улиц в зоне ММДЦ.
1.3. Размещение в подэстакадных пространствах железнодорожных и автодорожных искусственных сооружений гаражей-стоянок, коммунальных и других обслуживающих объектов.
1.4. Создание комплекса грузовых устройств железнодорожного, автомобильного и речного транспорта на период строительства и последующей эксплуатации ММДЦ.
1.5. Проектирование железнодорожных путей и автотранспортных магистралей вести с учетом использования подэстакадного пространства путепроводов для размещения объектов коммунального хозяйства, складских помещений, мастерских, гаражей, автостоянок и др. объектов коммерческого назначения.
2. Функции заказчика по проектированию общественно-транспортного узла и подготовки территории застройки возложить на АО "Москапстрой", генерального проектировщика - на Москомархитектуру.
Функции заказчика по разработке ТЭО на сооружение линий и станций метрополитена в транспортном узле ММДЦ возложить на Московский метрополитен.
3. В целях ускорения начала строительных работ на ММДЦ "Москва-Сити" АО "Москапстрой", Департаменту строительства, префектуре Центрального административного округа, Главному управлению внутренних дел г.Москвы, АО "Совинцентр" закончить в III квартале 1993 г. освобождение территории застройки ММДЦ в соответствии с распоряжением премьера правительства Москвы от 22.11.91 г. N 890-РП.
4. Управлению перспективного развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов по заявкам АО "Москапстрой" включить в программу проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ и обеспечить финансирование из городского бюджета за счет средств, выделяемых на капитальное строительство:
- затрат по сносу строений, компенсации организациям, подлежащим выводу с территории застройки ММДЦ "Москва-Сити", и проектированию объектов инженерной инфраструктуры в объеме 600,0 млн.руб.;
- разработку проектно-сметной документации на общественно-транспортный комплекс ММДЦ и строительство в 1993 г. дорог и перекладку коммуникаций в соответствии с концепцией его развития в объеме 400,0 млн.руб.;
- проектирование и строительство в 1993 - 1997 гг. гаражей-стоянок, включая и подэстакадное пространство транспортных сооружений ММДЦ, для размещения автотранспорта с последующим возмещением затрат городу от их коммерческой реализации.
5. Москомархитектуре совместно со специализированными организациями по заявке АО "Москапстрой" разработать ТЭО на строительство объектов общественно-транспортного узла с учетом снятия концентрированных нагрузок с подъездных путей ММДЦ в районе ЦМТ-2 Мантулинской ул. и 1-го Красногвардейского пр., обеспечения эффективности транспортной связи с центром города, активного использования водного и монорельсового транспорта.
6. Метрогипротрансу по заказу Московского метрополитена в срок до 01.10.93 г. завершить разработку I этапа ТЭО Солнцевской линии метрополитена от парка Победы до ММДЦ, а во II квартале 1993 г. - разработку ТЭО Калининской линии на участке "Третьяковская" - "Народное ополчение".
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
См. текст пункта 8
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера Орджоникидзе И.Н.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 1993 г. N 194 "О концепции развития общественно-транспортного узла в районе Красной Пресни в связи со строительством Московского международного делового центра "Москва-сити"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", апрель 1993 г., N
Постановлением Правительства Москвы от 7 июня 2011 г. N 251-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 9 декабря 1997 г. N 858
Постановление Правительства Москвы от 24 мая 1994 г. N 446