Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции"

ГАРАНТ:

См. также постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками"

 

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.

2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной продукции:

а) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система);

б) не включает в себя расходы, связанные с нанесением на нее сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;

в) составляет 1300 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.

3. Установить, что в 2006 году изготовление акцизных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнями реквизитов и элементов защиты, утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 "Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001, N 9, ст. 857);

пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 "О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);

абзац второй пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 "Об акцизных марках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502; 2001, N 9, ст. 857).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

ГАРАНТ:

О вступлении в силу настоящего постановления см. также телеграмму Федеральной таможенной службы от 29 декабря 2005 г. N ТФ-3165

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва

21 декабря 2005 г.

N 786

 

Требования
к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786)

ГАРАНТ:

См. Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием, утвержденные приказом Минэкономразвития РФ от 2 февраля 2006 г. N 22

Образцы перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок утверждены приказом Минэкономразвития РФ от 25 января 2006 г. N 12

См. также Требования к образцам федеральных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 785

 

1. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками для маркировки алкогольной продукции (далее - акцизные марки) размером 90x26 миллиметров.

2. Акцизные марки имеют надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные".

3. На акцизных марках с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции, - "до 0,1 л", "до 0,25 л", "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л" и "свыше 1 л".

4. На акцизных марках с надписями "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Вина", "Вина шампанские и игристые" и "Вина натуральные" не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.

5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются надписи "Российская Федерация" и "Акцизная марка".

6. Акцизные марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" оформляются в серо-красных тонах, с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - в розово-оранжевых тонах, с надписью "Вина" - в сиренево-зеленых тонах, с надписью "Вина шампанские и игристые" - в желто-синих тонах, с надписью "Вина натуральные" - в зелено-желтых тонах.

7. Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее 4 способов печати.

8. На акцизные марки наносятся:

гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;

голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.

9. Для изготовления акцизных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающая специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.

10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска.

11. При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся сочетание номера и серии.

12. Акцизные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35x20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

 


Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.


О вступлении в силу настоящего постановления см. также телеграмму Федеральной таможенной службы от 29 декабря 2005 г. N ТФ-3165


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 2005 г. N 293, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 52 (часть III) ст. 5749


Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 27 июля 2012 г. N 775 (в редакции Постановления Правительства РФ от 13 мая 2015 г. N 461 и Постановления Правительства РФ от 29 августа 2016 г. N 859)

Изменения, внесенные подпунктом "а" пункта 6, вступают в силу с 1 октября 2012 г., внесенные подпунктом "б" пункта 6 - с 1 сентября 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1230

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.


Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2010 г. N 75


Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 684