Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
<< Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах |
Статья 17. >> Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании |
|
Содержание Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" |