В целях повышения безопасности дорожного движения, улучшения выезда автомобильного транспорта из города Москвы на Долгопрудненское шоссе и развития инфраструктуры района Северный, а также учитывая необходимость строительства транспортной развязки у торгового комплекса ООО "Метро Кэш энд Керри":
1. Принять предложение префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы о строительстве транспортной развязки в одном уровне со светофорным регулированием и "оттянутым" левым поворотом на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.
2. Возложить функции государственного заказчика по проектированию и строительству транспортной развязки (п. 1) на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
3. Принять к сведению, что общество с ограниченной ответственностью "Метро Кэш энд Керри" (далее - ООО "Метро Кэш энд Керри") частично профинансирует проектирование и строительство транспортной развязки (п. 1).
4. Установить распределение финансирования проектирования и строительства объекта (п. 1) в следующем соотношении:
- 60% - ООО "Метро Кэш энд Керри";
- 40% - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы за счет средств городского бюджета.
5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в установленном порядке:
5.1. После представления государственным заказчиком заявки и конкурсной документации провести конкурсы по выбору:
- заказчика на период проведения проектных и строительных работ (п. 1);
- генерального подрядчика после утверждения проектно-сметной документации.
5.2. Осуществить учетную регистрацию государственного контракта в Реестре государственных и инвестиционных контрактов.
6. Заказчику, выбранному на конкурсной основе (п. 5.1):
6.1. Заказать в Москомархитектуре разработку проектно-сметной документации на строительство транспортной развязки в одном уровне со светофорным регулированием и "оттянутым" левым поворотом на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе и утвердить ее в Мосгосэкспертизе.
6.2. Представить в Департамент земельных ресурсов города Москвы акт разрешенного использования земельного участка для оформления земельно-правовых отношений на период проектирования и строительства объекта (п. 1).
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по предложению Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы предусмотреть в инвестиционной программе, начиная с 2006 года, проектирование и строительство транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе с учетом п. 4 настоящего распоряжения.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., на префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы Рабер И.Я.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 22 августа 2005 г. N 1604-РП "О проектировании и строительстве транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (Северо-Восточный административный округ города Москвы)"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", сентябрь 2005 г., N 51 (дата выхода номера в свет 12.09.05)
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2015 г. N 348-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Москвы от 17 июля 2007 г. N 1496-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2006 г. N 2475-РП