Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 13 июля 2005 г. N 41 в статью 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)
1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:
1) исключен;
См. текст пункта 1 части 1 статьи 1
2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению платной социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005;
3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции - в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта:
Зоны |
Площадь рекламной поверхности |
||
до 36 кв. м включительно |
свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно |
свыше 200 кв. м |
|
1 |
1,000 |
0,350 |
0,300 |
2 |
1,000 |
0,350 |
0,300 |
3 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
4 |
0,300 |
0,105 |
0,090 |
5 |
0,200 |
0,070 |
0,060 |
6 |
0,150 |
0,053 |
0,045 |
7 |
0,100 |
0,035 |
0,030 |
б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения (для отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек):
Зоны |
Площадь рекламной поверхности |
||
до 36 кв. м включительно |
свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно |
свыше 200 кв. м |
|
1 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
2 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
3 |
0,250 |
0,088 |
0,075 |
4 |
0,150 |
0,053 |
0,045 |
5 |
0,100 |
0,035 |
0,030 |
6 |
0,075 |
0,026 |
0,023 |
7 |
0,050 |
0,018 |
0,015 |
в) для рекламных поверхностей крышных установок (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше):
Зоны |
Значение К2 |
1 |
1,000 |
2 |
1,000 |
3 |
0,500 |
4 |
0,300 |
5 |
0,200 |
6 |
0,150 |
7 |
0,100 |
Часть 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2006 г.
2. При расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.