Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Закону города Москвы
от "___"__________2004 г. N___
Городская целевая программа
по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы
Паспорт Целевой программы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование | Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства |
|Целевой | нежилыми помещениями на 2004 - 2010 годы |
|программы | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Основание для|Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2002 г. N 429-ПП "О Концепции и|
|разработки |основных направлениях Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого|
|Целевой |предпринимательства нежилыми помещениями на 2002 - 2010 годы" |
|программы | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Государственный |Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы |
|заказчик Целевой| |
|программы | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Разработчики |Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы,|
|Целевой |префектуры административных округов города Москвы, Государственное унитарное|
|Программы |предприятие "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана|
| |города Москвы" |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы|2004 - 2010 годы с выделением заданий на 2004, 2005 и 2006 годы |
|выполнения | |
|Целевой | |
|программы | |
|(подпрограмм) | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Цели и задачи|Удовлетворение потребностей субъектов малого предпринимательства в нежилых|
|Целевой |помещениях, отвечающих современным качественным, технологическим и функциональным|
|программы, |требованиям, путем создания новых объектов общей площадью порядка 6 млн. кв.м (к|
|основные целевые|2006 г. - 2,5 млн. кв.м). |
|показатели | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Перечень |1. Подпрограмма создания многофункциональных деловых центров, технопарков и|
|подпрограмм и|других новых объектов городского уровня для малого предпринимательства на|
|основных |общественных территориях |
|мероприятий | |
| | |
| |2. Подпрограмма создания технопарков и других новых объектов городского уровня|
| |для малого предпринимательства на территориях реорганизуемых производственных зон|
| | |
| |3. Подпрограмма создания для субъектов малого предпринимательства новых нежилых|
| |помещений и объектов местного уровня, в том числе на первых этажах жилых|
| |домов-новостроек |
| | |
| |4. Организационно-правовые мероприятия, в т.ч.: |
| | |
| |- подбор новых земельных участков для строительства объектов программы; |
| | |
| |- разработка типовых положений о многофункциональных деловых центрах и|
| |технопарках, их управляющих структурах; |
| | |
| |- разработка нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок|
| |предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений,|
| |привлечения внебюджетных средств для строительства объектов нежилого фонда для|
| |малого предпринимательства, |
| | |
| |- разработка изменений в действующие градостроительные нормативы и правила|
| |проектирования и строительства объектов нежилого фонда, используемых субъектами|
| |малого предпринимательства; |
| | |
| |- разработка экономических схем возмещения расходов города на строительство|
| |нежилых помещений для малого бизнеса в строящихся муниципальных домах; |
| | |
| |- разработка организационно-правовых механизмов взаимодействия с федеральными|
| |органами исполнительной власти и собственниками предприятий по вопросам|
| |предоставления для нужд малого бизнеса нежилых помещений, не используемых|
| |собственниками предприятий, находящихся в федеральной и частной собственности; |
| | |
| |- осуществление мониторинга реализации программы и текущей корректировки|
| |мероприятий программы |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые |Создание порядка 350 тыс. новых рабочих мест (к 2006 г. порядка 150 тыс. рабочих|
|результаты |мест). |
|реализации | |
|Целевой |Улучшение ассортимента и повышение качества предлагаемых субъектами малого|
|программы |предпринимательства города Москвы товаров и услуг. |
| | |
| |Рост налоговых поступлений в бюджет от деятельности субъектов малого|
| |предпринимательства, в т.ч. от использования новых объектов недвижимости,|
| |находящихся в собственности города Москвы. |
| | |
| |Обеспечение комплексности формирования городской среды в районах города. |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Финансовое |Общий объем финансирования (в ценах 2003 года) 78500,0 млн.руб., в т.ч. из|
|обеспечение |бюджета города Москвы 3496,7 млн.руб. |
|Целевой | |
|программы |в т.ч. по годам реализации: млн.руб. |
| | |
| | /--------------------------------------------------------------------------\ |
| | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007-2010 | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |городской бюджет, | 506,5 | 864,7 | 397,5 | 1728,0 | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |в т.ч. по направлениям расходов| | | | | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |организационно-правовые | 10,9 | 8,4 | 7,4 | 20,0 | |
| | |мероприятия (средства на| | | | | |
| | |поддержку малого| | | | | |
| | |предпринимательства) | | | | | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |разработка предпроектной,| 132,6 | 247,0 | 107,1 | 613,3 | |
| | |исходно-разрешительной и| | | | | |
| | |проектно-сметной документации| | | | | |
| | |(средства адресной| | | | | |
| | |инвестиционной программы| | | | | |
| | |Правительства Москвы) | | | | | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |строительство объектов Целевой| 363,0 | 609,3 | 283,0 | 1094,7 | |
| | |программы | | | | | |
| | |(средства адресной| | | | | |
| | |инвестиционной программы| | | | | |
| | |Правительства Москвы) | | | | | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |внебюджетные источники | 7310,0 | 10533,5 | 11088,0 | 46119,0 | |
| | |-------------------------------+---------+----------+---------+-----------| |
| | |Итого | 7816,5 | 11398,2 | 11485,5 | 47847,0 | |
| | \--------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
|----------------+---------------------------------------------------------------------------------|
|Система |Контроль за ходом реализации Целевой программы осуществляет Правительство Москвы.|
|организации | |
|управления и|Государственный заказчик Целевой программы - Департамент поддержки и развития|
|контроля за|малого предпринимательства города Москвы несет всю полноту ответственности за|
|исполнением |реализацию Целевой программы, осуществление в установленные сроки мероприятий|
|Целевой |Целевой программы и целевое использование выделенных на реализацию программы|
|программы |средств бюджета города Москвы. |
| | |
| |Государственный заказчик Целевой программы обеспечивает ежегодное проведение|
| |мониторинга реализации Целевой программы, предусматривающего: |
| | |
| |- создание единого банка данных по нежилым объектам, созданным в результате|
| |реализации мероприятий Целевой программы; |
| | |
| |- оценку освоения капиталовложений по Целевой программе (план/факт); |
| | |
| |- оценку количества объектов, завершенных строительством (план/факт); |
| | |
| |- оценку выполнения организационно-правовых мероприятий по реализации Целевой|
| |программы; |
| | |
| |- анализ существующей отраслевой структуры малого предпринимательства и тенденций|
| |ее изменений с целью прогнозирования структуры создаваемых помещений. |
| | |
| |По результатам мониторинга осуществляется актуализация целевых показателей|
| |программы. |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.