Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждено
распоряжением Комитета г. Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. N 70-01-723/5
Типовая форма
документации об аукционе по проведению открытого аукциона
27 июня 2006 г.
Согласовано Утверждено
Комитет города Москвы (Государственный заказчик)
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись)
"__"__________ ____ г. "__"__________ ____ г.
Реестровый номер торгов _____
Документация
об аукционе по проведению открытого аукциона на _______
Торги проводит: Государственный заказчик/Уполномоченный орган
Государственный заказчик:
Специализированная организация, разработавшая документацию об
аукционе:
Специализированная организация, по проведению аукциона:
Москва ____ г.
Часть I. Открытый аукцион
Раздел I.1. Термины, используемые в документации об аукционе
Размещение заказов для государственных нужд - осуществляемые в установленном порядке действия заказчиков, органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд, государственных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд города Москвы (Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов).
Государственные заказчики (далее также - заказчики) - органы государственной власти города Москвы, а также уполномоченные указанными органами государственной власти на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
В случаях, когда в настоящей аукционной документации указывается, что определенные действия/процедуры может проводить заказчик, уполномоченный орган, имеется в виду, что соответствующие действия/процедуры осуществляет либо заказчик, либо уполномоченный орган в зависимости от того, кто проводит соответствующий аукцион, в соответствии с разграничением их полномочий, определенным нормативными правовыми актами города Москвы.
Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - Контрольный орган) - орган, уполномоченный Правительством Москвы на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа для государственных нужд города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Участник размещения заказа - юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта.
Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное заказчиком или уполномоченным органом для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить государственный контракт, в частности для разработки документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных, связанных с обеспечением проведения конкурса функций. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у заказчика или уполномоченного органа.
Аукцион - торги на право заключить государственный контракт, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта.
Документация об аукционе - документация, согласованная с Комитетом и утвержденная государственным заказчиком, содержащая требования, установленные заказчиком, Комитетом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заявка на участие в аукционе - письменное подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона/приглашении принять участие в закрытом аукционе, поданная в срок и по форме установленной документацией об аукционе.
Государственный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени города Москвы в целях обеспечения государственных нужд города Москвы.
Предмет аукциона - дано в п. 1.3 раздела I.2
Шаг аукциона - величина, на которую снижается начальная цена контракта, указанная в извещении о проведении аукциона. Устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта.
Аукционная комисия - комиссия, созданная заказчиком, уполномоченным органом для проведения аукционных процедур в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы. Аукционной комиссией осуществляется: рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона.
Лот - предмет отдельного аукциона, путем проведения которого в порядке, предусмотренным законодательством о размещении государственных заказов определяется лицо, получающее право на заключение отдельного государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
Государственные заказы первого уровня (далее также - заказы I уровня), в соответствии с Постановление Правительства Москвы от "__" ________ 2005 г. N ___ "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" включают в себя:
1. Заказы на подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции городских объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов, в случаях, когда начальная стоимость государственного заказа (цена лота), планируемого к размещению, превышает двадцать миллионов рублей;
2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, не указанные в п. 1.2.1. настоящего Положения, в случае, когда стоимость государственного заказа (цена лота) превышает десять миллионов рублей, кроме заказов на поставу товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (за исключением создания систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, капитального ремонта, реконструкции и замены лифтов), заказчиками по которым вне зависимости от суммы лотов выступают префектуры административных округов при согласовании с Тендерным комитетом или по решению префекта при согласовании с Тендерным комитетом - управы районов;
3. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, указанные в перечне, установленном в приложении 1 к настоящему Положению, вне зависимости от стоимости государственного заказа (цены лота), по соответствующему заказу.
Государственные заказы второго уровня (далее также - заказы II уровня) включают в себя все иные заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы, не отнесенные к заказам I уровня в соответствии с), в соответствии с Постановление Правительства Москвы от "__" _________ 2005 г. N ___ "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
Раздел I.2. Общие условия проведения аукциона
I.2.1 Общие положения
1.1 Законодательное регулирование
Настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом РСФСР от 22.03.1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, а также иным законодательством, регулирующим государственный заказ, включая нормативные правовые акты города Москвы.
1.2 Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация
1.2.1 Заказчик (уполномоченный орган), указанный в Информационной карте аукциона, проводит аукцион, предмет и условия которого указаны в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе.
1.2.2 Специализированная организация, назначенная Заказчиком (уполномоченным органом) и указанная в Информационной карте аукциона, выполняет часть функций по организации и проведению аукциона, определенных соответствующим договором.
1.3 Предмет аукциона. Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
1.3.1 Заказчик (уполномоченный орган) приглашает всех заинтересованных лиц подавать заявки на участие в аукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об аукционе, в том числе в проекте государственного контракта (Часть II).
1.3.2 Победивший Участник аукциона должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных Информационной картой аукциона и конкурсным предложением победившего Участника.
1.3.3 Определения, зафиксированные в проекте государственного контракта, применяются во всей настоящей документации об аукционе.
1.4 Начальная цена и шаг аукциона
1.4.1. Начальная цена аукциона и "шаг аукциона" указаны в Информационной карте аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
1.4.2. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
1.5 Источник финансирования и порядок оплаты
1.5.1 Заказчик (уполномоченный орган) направляет средства на финансирование государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам данного аукциона, из источника, указанного в Информационной карте аукциона.
1.5.2 Порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги определяется в проекте государственного контракта, приведенном в документации об аукционе, и указан в Информационной карте аукциона.
1.6 Правомочность участников аукциона
1.6.1 В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.6.2 Участники аукциона должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющимся предметом аукциона.
1.6.3 Не могут принимать участие в аукционе лица, являющиеся аффилированными по отношению друг к другу, либо по отношению к лицам, привлеченным в установленном порядке для выполнения услуг по организации аукциона; при этом аффилированность определяется Законом РСФСР от 22.03.1991 г. N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
1.7 Условия участия. Требования к участникам аукциона
1.7.1 Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). Подавший заявку Участник не может участвовать в других заявках на участие в аукционе в качестве субподрядчика. Однако, лицо, участвующее в качестве субподрядчика в одной заявке на участие в аукционе, может выступать в таком же качестве и в других заявках на участие в аукционе.
1.7.2 В случае, если Участник аукциона подает более одной заявки или, подав заявку, участвует в качестве субподрядчика в другой заявке, все заявки с его участием отклоняются.
1.7.3 Участники аукциона должны удовлетворять требованиям, указанным в Информационной карте аукциона.
1.7.4 Участник аукциона может для исполнения государственного контракта привлечь субподрядчиков при условии, это допускается в Информационной карте аукциона.
1.8 Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе
Участник аукциона самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, участием в аукционе и заключением государственного контракта.
1.9 Преференции
Заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать при размещении заказа преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов. Сведения о предоставлении вышеуказанных преимуществ содержится в Информационной карте аукциона. Преимущества к данным категориям лиц устанавливаются в отношении предлагаемой цены контракта в размере процента, указанного в Информационной карте аукциона, но не более пятнадцати процентов.
I.2.2 Документация об аукционе
2.1 Содержание документации об аукционе
Документация об аукционе включает перечисленные ниже документы.
Предоставление неполной или недостоверной информации, а также несоблюдение установленного формата предложения на участие в аукционе может привести к отклонению заявки.
2.2 Разъяснение положений документации об аукционе
2.2.1 При проведении аукциона какие-либо переговоры Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются, за исключением разъяснений положений документации об аукционе. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2 Любой Участник аукциона вправе направить в письменной форме Заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обязаны направить в письменной форме разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику, в уполномоченный орган или специализированную организацию не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.2.3 В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу Участника аукциона такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на сайте www.mos.tender.ru с указанием предмета запроса и его разъяснения, при этом Участник аукциона, направивший запрос не указывается. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
2.3 Внесение изменений и дополнений в документацию об аукционе
2.3.1 Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника аукциона вправе внести изменения в документацию об аукционе не позднее, чем за двадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.3.2 В течение пяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона, и направляются заказными письмами всем Участникам аукциона, которым была предоставлена документация об аукционе.
2.4 Отказ от проведения аукциона
2.4.1 Заказчик, уполномоченный орган, вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.4.2 Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на сайте www.mos.tender.ru извещения о проведении открытого аукциона.
2.4.3 В течение двух дней со дня принятия указанного решения заказчиком, уполномоченным органом вскрываются конверты с заявками на участие в аукционе, и направляются соответствующие уведомления всем Участникам аукциона, подавшим заявки на участие в аукционе.
2.4.4 В случае, если в Информационной карте аукциона установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик, уполномоченный орган возвращают участникам аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
I.2.3 Подготовка заявки на участие в аукционе
3.1 Формы заявки на участие в аукционе
Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с требованиями Информационной карты аукциона.
3.2 Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе
Заявка на участие в аукционе, все документы и корреспонденция между Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и Участником аукциона, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Вспомогательные документы и печатные материалы на иностранном языке могут быть представлены Участником аукциона, в случае если они сопровождаются точным переводом на русский язык.
3.3 Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе
3.3.1 Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе I.4. настоящей документации об аукционе, и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Участники аукциона подают заявки, которые отвечают требованиям настоящей документации об аукционе, включая основные технические требования к закупаемым товарам, работам, услугам, указанные в технической части документации об аукционе (Часть III).
3.3.2 При подготовке заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.
3.4 Требования к предложениям о цене контракта
3.4.1 Цена контракта, предлагаемая Участником аукциона, не может превышать начальную цену контракта, указанную в Информационной карте аукциона.
3.4.2 Участник аукциона производит расчет цены государственного контракта в соответствии с требованиями технической части документации об аукционе (Часть III) и предоставляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4.
3.5 Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
Описание поставляемого товара, выполняемых работ и оказываемых услуг производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона и по форме, приведенной в Разделе I.4.
3.6 Требования к оформлению заявок на участие в аукционе
3.6.1 Заявка на участие в аукционе оформляется в формате, содержащейся в настоящей документации об аукционе, и с учетом требований, указанных в Информационной карте аукциона
3.6.2 При описании условий и предложений Участников должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
3.6.3 Сведения, которые содержатся в заявках Участников, не должны допускать двусмысленных толкований.
3.6.4 Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями (уполномоченными лицами) и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов кроме нотариально заверенных копий должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в аукционе (или лицами, действующими по доверенности). Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
3.6.5 Документы, представляемые Участниками в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
3.6.6 После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки на участие в аукционе, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями Аукционной комиссии и необходимы для того, чтобы исправить арифметические ошибки, сделанные Участником аукциона. В таких случаях исправление ошибок парафируется лицом или лицами, подписавшими конкурсную заявку.
3.6.7 Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы не возвращаются Участнику, за исключением обеспечения заявки на участие в аукционе в порядке и случаях, предусмотренных в пункте 4.1.5 настоящего Раздела.
3.7 Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе
3.7.1 Прием заявок заканчивается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого аукциона (с учетом всех изменений извещения о проведении аукциона, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона) и Информационной карте аукциона.
Заказчик, уполномоченный орган оставляет за собой право продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении открытого аукциона.
3.7.2 Заявки на участие в аукционе (исключая последний день подачи заявок на участие в аукционе) подаются по адресу, указанному в извещении о проведении открытого аукциона и Информационной карте конкурса. В день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, такие заявки подаются на заседании аукционной комиссии непосредственно до начала рассмотрения заявок по адресу, по которому осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе, указанному в извещении о проведении открытого аукциона после объявления присутствующим на заседании о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
3.7.3 Заявки на участие в аукционе, направленные по почте и поступившие в последний день окончания срока подачи заявок по адресу, по которому подаются заявки на участие в аукционе в течение всего срока поступления заявок, за исключением последнего дня срока подачи заявок признаются опоздавшими. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей.
3.7.4 Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, регистрируется уполномоченными лицами заказчика, уполномоченного органа, специализированной организацией.
Каждый поступивший конверт с заявкой на участие в аукционе также маркируется путем нанесения на конверт индивидуального кода.
Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе, в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт должностному лицу заказчика, уполномоченного органа.
Лицу, вручившему конверт с заявкой на участие в аукционе, Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией выдается расписка в получении конверта с заявкой на участие в аукционе. В случае направления заявки на участие в аукционе по почте, соответствующая расписка направляется участнику размещения заказа по почте. Такая расписка должна содержать регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дату, время, способ подачи, индивидуальный код, подпись и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с заявкой, указанные в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе.
3.7.5 Заявки на участие в аукционе оформленные в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Раздела подаются участниками размещения заказа в порядке и сроки, указанные в пункте 3.7 настоящего Раздела и в Информационной карте конкурса.
3.7.6 Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме. На конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер торгов следующим образом: "Заявка на участие в открытом аукционе ____________ (наименование аукциона). Реестровый номер торгов __". Реестровый номер торгов указывается на основании реестрового номера торгов, который содержится в извещении о проведении соответствующего аукциона.
3.7.7 Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
3.7.8 В случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов одним участником размещения заказа, такие заявки подаются в следующем порядке. Все заявки на участие в аукционе в отношении нескольких лотов подаются участником размещения заказа в одном конверте. В соответствующем конверте содержатся: один комплект общих для всех заявок документов и отдельные конверты с документами, специфичными для каждого лота.
Общий внешний конверт оформляется в соответствии с пунктом 3.7.6. настоящего Раздела. Каждый внутренний конверт, содержащий документы отдельно по каждому лоту, оформляется следующим образом: на таком конверте указывается наименование конкурса, реестровый номер торгов и номер соответствующего лота, а именно: "Открытый аукцион _____ (наименование аукцион). Реестровый номер торгов __. Номер лота __".
3.7.9 К каждой заявке, включая все документы, входящие в заявку, должны быть приложены ее копии по числу лиц, указанных в пункте 2 извещения о проведении аукциона. При этом оригинальный экземпляр заявки должен быть и четко помечен: "Оригинал". Каждая копия заявки, включая все, входящие в нее документы, должны быть четко обозначены как "Копия". Оригинал и копии заявки и все входящие в нее документы должны быть размещены в одном конверте, который оформляется в порядке, указанном выше.
3.7.10. Если конверт с заявкой не маркирован в порядке, указанном выше, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственности за утерю конверта или его содержимого.
3.8 Отзыв заявок на участие в аукционе
3.8.1 Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанному участнику размещения заказа в течение пяти дней со дня поступления заказчику, в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование аукциона, реестровый номер торгов, регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в аукционе, номер индивидуального кода.
Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.
В случае, если в уведомлении об отзыве заявки на участие в аукционе указана просьба вернуть отозванную им заявку и указан адрес, по которому соответствующая заявка должна быть возвращена должно содержаться в уведомлении об отзыве заявки на участие в аукционе.
3.8.2 До даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, уведомление об отзыве заявок на участие в аукционе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении аукциона и Информационной карте аукциона.
В день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, заявки на участие в аукционе отзываются на заседании аукционной комиссии непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе по адресу, по которому осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе, указанному в извещении о проведении открытого аукциона.
3.8.3. Отзывы заявок на участие в аукционе регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе.
3.8.4. После получения и регистрации отзыва заявки на участие в аукционе заказчик, уполномоченный орган, сравнивают индивидуальный код заявки на участие в аукционе и индивидуальный код, указанный в отзыве заявки, а также регистрационный номер заявки, указанный в заявке и в уведомлении об отзыве соответствующей заявки на участие в аукционе и в случае, если они совпадают конверт с заявкой на участие в аукционе не оглашается.
3.8.5. В случае соответствия уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе требованиям, указанным выше и соответствия индивидуального кода, содержащегося в уведомлении об отзыве заявки на участие в аукционе, индивидуальному коду, содержащемуся в заявке на участие в аукционе и регистрационного номера заявки, указанного в уведомлении об отзыве заявки, регистрационному номеру заявки, указанному в заявке на участие в аукционе, заявка на участие в аукционе считается отозванной в надлежащем порядке. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственность за негативные последствия, наступившие для участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе которого отозвана.
3.8.6. Заявки на участие в аукционе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше считаются не поданными.
3.8.7. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в аукционе.
3.8.8. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в аукционе, в течение пяти дней со дня поступления заказчику, уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
3.9 Заявки на участие в аукционе, поданные с опозданием
Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона.
Приказом Комитета г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 27 июня 2006 г. N 70-01-302/6 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10 Обеспечение заявок на участие в аукционе
Если в извещении о проведении аукциона (с учетом всех изменений извещения о проведении аукциона, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона) и в Информационной карте конкурса, установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, участники размещения заказа, подающие заявки вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и на банковский счет, указанный в извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона.
В случае, если извещением о проведении аукциона установлено требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган в составе документации об аукционе предоставляет участникам размещения заказа подписанный им и заверенный печатью в установленном порядке Договор обеспечения заявки на участие в аукционе. Каждый участник размещения заказа, подающий заявку на участие в аукционе, подписывает и заверяет Договор обеспечения заявки на участие в аукционе, в котором указывает, в том числе, реквизиты счета, на который в указанных в настоящем пункте случаях денежные средства возвращаются участнику размещения заказа. Подписанный Договор обеспечения заявки на участие в аукционе участник размещения заказа вкладывает в конверт с документами, входящими в состав заявки на участие в аукционе.
Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате.
В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником размещения заказа при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе подтверждается оригинальной выпиской из банка, подтверждающей перевод денежных средств.
Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной форме оплаты, оригинальная выписка из банка в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе.
В случае отсутствия в составе заявки указанного выше платежного поручения (квитанции об оплате, оригинальной выписки из банка) с отметкой банка об оплате, участнику размещения заказа, подавшему соответствующую заявку, отказывается в допуске к участию в аукционе.
В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) допускается только участником размещения заказа. Заказчик, уполномоченный орган возвращают денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), в установленных случаях только участнику размещения заказа.
I.2.4 Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
4.1 Рассмотрение заявок и допуск к участию в аукционе
4.1.1 Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Информационной карте аукциона.
4.1.2 Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе указывается в Информационной карте аукциона, но не может составляет более пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.1.3 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. При этом оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.4 Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на сайте www.mos.tender.ru. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.1.5 В случае, если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.1.6 В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. При этом если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган в случае, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе., за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта.
4.1.7 В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта. При непредставлении заказчику таким Участником аукциона в срок, предусмотренный документацией о аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
4.2 Порядок проведения аукциона
4.2.1 В аукционе участвуют только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.2.2 Аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.
4.2.3 В случае, если Информационной картой аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, заказчик, уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.
4.2.4 Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в Информационной карте аукциона, на "шаг аукциона".
4.2.5 "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
4.2.6 Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, с учетом п. 4.2.3.
4.2.7 При проведении аукциона заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке ведут аудиозапись и протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, участниках аукциона, о начальной цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
4.2.8 Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
4.2.9 Протокол аукциона размещается на сайте www.mos.tender.ru в течение одного дня и публикуется в Бюллетене оперативной информации "Московские торги" в течение пяти дней со дня его подписания.
4.2.10 Любой участник аукциона после получении протокола аукциона вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме запрос о разъяснении результатов аукциона. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме обязаны представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.
4.2.11 В случае, если Информационной картой аукциона было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона обязаны возвратить внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти дней со дня подписания государственного контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.
4.2.12 В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.
4.2.13 В случае, если в аукционе участвовал один участник, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной цене контракта, указанной в Информационной карте аукциона. Единственный участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому Участнику аукциона в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного контракта. При непредставлении заказчику таким Участником аукциона в срок, предусмотренный Документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой Участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае уклонения Участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие аукционе, не возвращаются.
4.2.14 Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, аудиозапись аукциона хранится заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года.
4.3 Направление результатов аукциона
Заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передают победителю конкурса один экземпляр протокола аукциона и проект контракта, который составляется в соответствии с пунктом 4.2.8.
I.2.5 Заключение контракта
5.1 Срок заключения контракта
5.1.1 Победитель аукциона в течение срока, указанного в Информационной карте аукциона, обязан представить заказчику подписанный с его стороны контракт, переданный ему в соответствии с частью 7 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракт.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.1 В случае, если победитель аукциона уклоняется от заключения государственного контракта, то контракт заключается с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение государственного контракта для Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
5.1.2 Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта. Сведения о заключенном контракте в установленном порядке направляются Заказчиком, уполномоченным органом в Реестр государственных контрактов.
5.2 Обеспечение исполнения обязательств по контракту
5.2.1 Если Информационной картой аукциона установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, Участник аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте аукциона, но не превышающую тридцать процентов начальной цены контракта.
5.2.2 Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или перечислением в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте аукциона. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
5.2.3 Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и в Информационной карте аукциона установлено обеспечение исполнения государственного контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта в таком случае не требуется.
5.2.4 В том случае, если обеспечение исполнения государственного контракта представляется в виде банковской гарантии, то текст банковской гарантии должен соответствовать образцу, включенному в Раздел II.4 настоящей документации об аукционе, или иметь иную форму, приемлемую для Заказчика.
5.2.5 Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
5.3 Права и обязанности победителя аукциона
5.3.1 Государственный контракт заключается на условиях, указанных в документации об аукционе с учетом положений пункта 4.2.8 настоящего Раздела.
5.3.2 В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный пунктом 5.1.1 настоящего Раздела, не представил Заказчику подписанный государственный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с пунктами 5.2.1 и 5.2.3 настоящего Раздела, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
5.3.3 Участник аукциона, которому Заказчик в соответствии с пунктом 5.1.2 настоящего Раздела направил проект государственного контракта, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
5.4 Права и обязанности заказчика
5.4.1 Заказчик вправе отказаться от заключения государственного контракта с победителем аукциона, либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с Участником аукциона, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
- проведения ликвидации Участников аукциона - юридических лиц или проведения в отношении Участников аукциона - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
- приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах заявки;
- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.4.2 Если данное положение предусмотрено Информационной картой аукциона, Заказчиком, уполномоченным органом может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены. Данное положение не относится к закупкам товаров.
5.4.3 Заказчик вправе обратиться в суд с иском требования о понуждении победителя аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта. При этом заключение государственного контракта для Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
5.4.4 В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается и оценивается. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей документацией об аукционе, Заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать Участнику аукциона, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект государственного контракта, подготовленного в соответствии с пунктом 4.2.8 настоящего Раздела. При этом государственный контракт заключается с Участником аукциона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона.
5.4.5 В случае, если конкурс признан несостоявшимся, в соответствии с положениями пунктов 4.1.6 и 4.1.7 настоящего Раздела, и только один Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, признан Участником аукциона, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 4.2.7 настоящего Раздела, обязан передать такому Участнику аукциона проект государственного контракта, подготовленного в соответствии с пунктом 4.2.8 настоящего Раздела. При этом государственный контракт заключается на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого аукциона.
6. Разрешение споров и разногласий
6.1.1 Решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе может быть обжаловано таким Участником.
6.1.2 Допуск Аукционной комиссией к участию в торгах Участника аукциона, который в соответствии с пунктом 4.1.1 настоящего Раздела не может быть допущен к участию в аукционе, является основанием для признания судом аукциона недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6.1.3 Включение сведений об Участнике аукциона, уклонившемся от заключения государственного контракта, об Исполнителе, с которым государственный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисключение данных сведений из реестра, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
6.1.4 Участник аукциона имеет право обжаловать в судебном, а также внесудебном порядке действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника аукциона. Обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной комиссии в досудебном порядке не является препятствием для обжалования Участником аукциона действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной комиссии в судебном порядке.
6.1.5 Обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной комиссии в досудебном порядке допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки заявок на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
6.1.6 Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации только судом.
6.1.7 Участник аукциона вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии при размещении заказа на выполнение работ для федеральных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
6.1.8 Участник аукциона вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6.1.9 При подаче жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, Аукционной комиссии Участник аукциона направляет копию жалобы соответственно Заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, Аукционную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
6.1.10 Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на выполнение работ для государственных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел I.3. Информационная карта аукциона
Данный раздел содержит информацию о конкретном аукционе по соответствующим пунктам Раздела I.2. Общие условия проведения аукциона. Этот раздел Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация должны готовить по каждой конкретной закупке.
Заказчик должен четко отразить в Информационной карте аукциона конкретную информацию и требования, относящиеся к оформлению заявки и применимым правилам в отношении цены и валюты заявки, а также к критериям оценки, которые будут применяться к заявкам. При подготовке Информационной карты аукциона следует убедиться, что в столбце "Текст пояснений" должным образом:
(а) включена информация, конкретизирующая и дополняющая положения Раздела I.2. Общие условия проведения аукциона;
(b) также включены поправки и/или дополнения, если таковые имеются, к положениям Раздела I.2, необходимые в силу условий конкретной закупки.
Следующая информация и данные для конкретного аукциона на подлежащие закупке работы, услуги и товары изменяют и/или дополняют положения Раздела I.2. Общие условия проведения аукционов. При возникновении противоречия положения настоящего документа имеют приоритет над положениями Раздела I.2. Общие условия проведения аукциона.
N п/п |
Наименование пункта | Текст пояснений |
1. | Данные заказчика, уполномоченного органа, специализиро- ванной организации |
|
1.1. Наименование Заказчика, адрес, телефон, факс, адрес- ной почтой |
||
1.2. Наименование уполномоченного органа, адрес, телефон, факс, адресной почтой |
||
1.3. Наименование специализированной организации, кон- тактная информация |
||
2. | Предмет аукциона | |
3. | Вид аукциона | |
4. | Финансовые условия | |
4.1. Начальная цена контракта | ||
4.2. Структура цены контракта (порядок формирования цены) | ||
4.3. Шаг аукциона | ||
4.4. Источник финансирования | ||
4.5. Порядок оплаты | ||
4.6. Валюта расчета и платежей | ||
5. | Требования к участникам аукциона | |
5.1. Общие требования к участникам аукциона | ||
5.2. Обязательные требования | ||
5.3. Преференции | ||
6. | Заявка на участие в аукционе | |
6.1. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе |
||
6.2. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе | ||
6.3. Срок подачи заявок на участие в аукционе | ||
6.4. Место подачи заявок на участие в аукционе (адрес) | ||
7. | Обеспечение заявок на участие в аукционе | |
7.1. Размер обеспечения заявок на участие в аукционе | ||
7.2. Реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе |
||
8. | Место, время и дата проведения аукциона | |
9. | Срок заключения контракта | |
10. | Требование об обеспечении исполнения контракта | |
11. | Привлечение субподрядных организаций | |
12. | Конкретные требования к предмету аукциона | |
12.1 Товары | ||
(1) Наименование товара, код по Общероссийскому классифи- катору продукции |
||
(2) Назначение товара | ||
(3) Функциональные характеристики товара | ||
(4) Количество товара | ||
(5) Место, условия, сроки поставки товара | ||
(6) Соответствие национальным, региональным, международ- ным стандартам |
||
(7) Срок годности. Гарантийный срок. Условия гарантийного и послегарантийного обслуживания. |
||
(8) Требования к упаковке | ||
(9) Требования к хранению | ||
... (дополнительные требования по необходимости) | ||
12.2 Работы и услуги | ||
(1) Наименование работ (услуг) | ||
(2) Место, условия, сроки поставки товара | ||
(3) Обеспеченность техникой и оборудованием | ||
(4) Обеспеченность квалифицированным персоналом | ||
(5) Методы и технология выполнения работ (услуг) | ||
(6) Экологические требования | ||
(7) Требования по безопасности | ||
(8) Срок годности и гарантийный срок в отношении резуль- тата работ (услуг). Условия гарантийного и послегарантий- ного обслуживания. |
I.3.1 Инструкции по заполнению информационной карты аукциона
В настоящей Инструкции приводятся примечания, пояснения и варианты текстов пояснений для включения Заказчиками в Информационную карту аукциона.
1. Данные заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации
1.1. Наименование заказчика
(Указывается полное наименование, адрес Заказчика, имя контактного лица, номера телефона, телекса и факса, ной# почты для связи, адреса официального сайта)
1.2. Наименование уполномоченного органа
(Указывается полное наименование, адрес уполномоченного органа, имя контактного лица, номера телефона, телекса и факса, ной почты для связи, адреса официального сайта)
1.3. Наименование специализированной организации
(Указывается полное наименование, адрес специализированной организации а, имя контактного лица, номера телефона, телекса и факса, ной почты для связи, адреса официального сайта)
2. Предмет аукциона
(Указывается предмет аукциона: поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, с основными количественными и качественными характеристиками)
4. Финансовые условия
4.1. Начальная цена контракта
(Указывается начальная цена контракта с учетом НДС.)
4.2. Структура цены контракта (порядок формирования цены)
(Указывается, из каких элементов должна строиться цена контракта в рублях и процентах.)
4.3 Шаг аукциона
(Указывается "шаг аукциона" в валюте и процентах.)
4.4. Источник финансирования
(Указывается источник финансирования работ:
- федеральный бюджет,
- внебюджетные фонды,
- федеральный бюджет + внебюджетные фонды,
- федеральный бюджет + бюджет субъекта РФ; или др.)
4.5. Порядок оплаты
(Указывается порядок оплаты применительно к этапам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; суммы предоплаты)
5. Требования к участникам аукциона
5.1 Общие требования к участникам аукциона
(Указывается, что в аукционе могут принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, а также любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматели.).
5.2. Обязательные требования
(Указывается:
а) необходимость наличия лицензий на выполнение работ/оказание услуг (если деятельность лицензируется);
б) отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом, в учредительных документах;
в) требования к допуску к государственной тайне сотрудников Участника.
г) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица или непроведение в отношении участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
д) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
е) отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности (в случае закупки определенных НИОКР);
д) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках аукциона.).
5.3. Преференции
(Указываются преимущества (либо отсутствие преимуществ), предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов при участии в размещении заказа).
6. Заявка на участие в аукционе
6.1. Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе
(Указывается, что заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе I.4 настоящей документации об аукционе, и содержать следующее:
6.1.1. Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) анкету участника аукциона по форме Разделе I.4.;
б) нотариально заверенную выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), с указанием об отсутствии ликвидации или процедур банкротства; нотариально заверенную выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости - доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для Участника аукциона;
6.1.2. Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (данный пункт указывается в том случае, если требуется обеспечение заявки на участие в аукционе);
б) документы или копии документов, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона:
- копии действующих лицензий на виды работ по предмету аукциона (если деятельность лицензируется);
- справка за подписью главного бухгалтера об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
6.1.3. предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4.).
6.1.4. предложение о цене контракта (по форме, приложенной в Разделе I.4.).
6.1.5. любые другие документы по усмотрению участника аукциона.
6.2. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе, поданная Участником в письменной форме, оформляется следующим образом:
Участник аукциона должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 13 настоящей Информационной карты, который подшивается в один том, на который четко помечается "Оригинал". Кроме того, Участник представляет один экземпляр копии заявки на участие в аукционе, четко помеченные "Копии". В случае расхождений конкурсная комиссия будет руководствоваться оригиналом. (Заказчик, уполномоченный орган либо специализированная организация могут затребовать несколько экземпляров копий заявки, соответственно могут не требовать копий вообще, а только один оригинальный экземпляр. В том случае, если не требуется представление копий заявки, из данного раздела необходимо удалить все ссылки на Копии заявки).
Участник торгов должен поместить оригинал и каждую копию заявки в отдельные конверты, должным образом маркированные надписями "Оригинал" и "Копия". Затем эти конверты запечатываются во внешний конверт. При этом на каждом внутреннем и на внешнем конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на внешнем конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.
6.3. Срок подачи заявок на участие в аукционе
(Заявки на участие в аукционе должны быть поданы не позднее __:__ часов по Московскому времени) "___" _____________ 2006 г.
6.4. Место подачи заявок на участие в аукционе
(Заявки подаются по адресу: ______________________________________).
7. Обеспечение заявок на участие в аукционе
7.1. Размер обеспечения
(Сумма обеспечения конкурсной заявки составляет ______________ руб./долл.). В том случае, если Заказчиком или уполномоченным органом не устанавливается обеспечения заявок на участие в аукционе необходимо указать фразу "Обеспечение заявки на участие в аукционе не установлено")
7.2. Реквизиты для перечисления обеспечения на участие в аукционе.
(Указываются банковские реквизиты для перечисления суммы обеспечения. В случае отсутствия обеспечения, указывается, что обеспечение не предусмотрено)
8. Место, время и дата проведения аукциона
(Указываются место, время (московское) и дата проведения аукциона)
9. Срок заключения контракта
(Победитель аукциона в течение _____ дней со дня подписания протокола аукциона, обязан представить заказчику подписанный с его стороны контракт, переданный ему в соответствии с частью 7 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта)
10. Требование обеспечения исполнения контракта
(Указывается требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или перечислением в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере.
Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется.
В том случае, если обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту не установлено, указывается об отсутствии обеспечения)
11. Привлечение субподрядных организаций
(Привлечение субподрядчиков для выполнения настоящего государственного заказа допускается при условии, что бюджет субподрядчиков составить не более __% от суммы государственного заказа)
12. Конкретные требования к предмету аукциона
Указываются следующие позиции по предмету аукциона:
((1) Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору продукции
(2) Назначение товара
(3) Функциональные характеристики товара
(4) Количество товара
(5) Место, условия, сроки поставки товара
(6) Соответствие национальным, региональны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.