Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 31 октября 2006 г. N 856-ПП
Порядок
взаиморасчетов за документы, подлежащие выдаче заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы в режиме "одного окна" на возмездной основе
Настоящий порядок определяет процедуры взаимодействия в процессе подготовки запрашиваемых заявителями документов в режиме "одного окна" на возмездной основе:
- заявителей (физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы - держателей "одного окна" (далее - держатели "одного окна");
- государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Москвы и иных организаций, производящих какие-либо работы (оказывающих услуги) или оформляющих запрашиваемые заявителями документы на возмездной основе, в случае если это определено действующим законодательством Российской Федерации или города Москвы и, соответственно, регламентом подготовки запрашиваемого заявителем документа (далее - согласующие (экспертные) организации).
I. Подготовка
запрашиваемых заявителями документов, выдаваемых службами "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций
Осуществляется в соответствии с Регламентом организации работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30.05.2006 N 352-ПП, и регламентами подготовки отдельных документов, утверждаемыми правовыми актами Правительства Москвы.
II. Порядок расчетов
с заявителями службой "одного окна" при выдаче документов
1. Оплата работ (услуг) осуществляется заявителем на счета:
- держателя "одного окна" в случае, если возмездные услуги оказываются непосредственно данной организацией;
- согласующих (экспертных) организаций, непосредственно осуществляющих работы или оказывающих услуги, необходимые для подготовки запрашиваемого заявителем документа (замеры, обследования, экспертиза, подготовка заключений и др.);
- держателя "одного окна" с последующим перечислением на счета согласующих организаций при условии заключения договоров о взаиморасчетах.
2. Запрашиваемый документ выдается заявителю при предъявлении оригинала документа об оплате счетов в полном объеме. Сотрудник службы "одного окна" снимает копию с документа об оплате работ (услуг) и в случае необходимости направляет исполнителю работы (услуги).
3. При получении запрашиваемого документа в службе "одного окна" заявитель подписывает акты сдачи-приемки работ и другие документы, подлежащие оформлению и получает по одному экземпляру указанных документов.
Документы, представленные для подписания согласующими (экспертными) организациями, подписываются заказчиком (держателем "одного окна").
4. В случае отказа в согласовании (выдачи отрицательного заключения) держатель "одного окна" или согласующая (экспертная) организация (в зависимости от исполнителя работ) выписывает счет-фактуру на фактически произведенный объем работ. При этом держателем "одного окна" оформляется отказ в выдаче запрашиваемого документа в порядке, определенном регламентом его подготовки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.