Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
Форма акта утверждена приказом Росздравнадзора
от 10.10.05 N 2217-Пр/05
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
Акт проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и
условий при осуществлении фармацевтической деятельности (организация
оптовой торговли лекарственными средствами)
г.__________________"___"___________200_ г.
____ч____мин
Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и
социального развития в составе___________________________________________
________________________________________________________________________,
действующих на основании приказа Росздравнадзора от "___"____________200_
N_____осуществлена проверка соблюдения___________________________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического
лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по адресу аптечного склада:______________________________________________
_________________________________________________________________________
лицензионных требований и условий, установленных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 489 "Об утверждении
Положения о лицензировании фармацевтической деятельности"
При проверке со стороны______________________________присутствовали:
_________________________________________________________________________
Телефон/факс: Офис__________________Объект:_________________________
Основной государственный регистрационный номер______________________
ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя)_____________
ИФНС________________________________________________________________
(наименование, адрес, код)
_________________________________________________________________________
Уведомление из ИФНС (для обособленных структурных подразделений)____
_________________________________________________________________________
Лицензия на фармацевтическую деятельность___________________________
_________________________________________________________________________
выдана___________________________________________________________________
(лицензирующий орган)
N____________от "___"___________г. Срок действия лицензии до
"___"___________г.
В процессе проверки установлено:
I. Наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или
на ином законном основании помещений, соответствующих санитарным
правилам, а также оснащенных оборудованием, техническими средствами и
приборами, необходимыми для осуществления лицензируемой деятельности
1.1. Договор аренды / свидетельство о праве собственности
_______________________________________ сроком с "____"____________г. по
"____"____________г.______ на площадь_____________, площадь аптечного
склада _______________________, площадь административно-бытовых помещений
_________________________________________________, на момент обследования
используются_____________________________________________________________
1.2. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической
службы___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(N, дата выдачи, срок действия заключения)
1.3. Состояние материально-технической базы:
- наличие шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств
и документации___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- стеллажей_________________________________________________________
(расстояние до наружных стен 0,6-0,7 м,
от пола - 0,25 м, между стеллажами - 0,75 м)
- поддонов__________________________________________________________
- кондиционеров_____________________________________________________
(с указанием марки и номера акта приемки
основных средств на баланс)
- холодильного оборудования_________________________________________
(с указанием марки и номера акта
приемки основных средств на баланс)
- наличие механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных
работ____________________________________________________________________
- наличие приборов для регистрации параметров воздуха (термометров и
гигрометров психрометрических), дата поверки органами метрологического
контроля_________________________________________________________________
II. Соблюдение требований по технической укрепленности и оснащению
средствами охранной сигнализации объектов и помещений, используемых для
осуществления фармацевтической деятельности
2.1. Организация охраны аптечного склада____________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ
списков ПККН_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
III. Соблюдение правил хранения и обращения с лекарственными
средствами с учетом их физико-химических, фармакологических и
токсикологических свойств, а также с лекарственными средствами,
обладающими огнеопасными и взрывоопасными свойствами
3.1. Соблюдение условий хранения:
- лекарственных средств, требующих защиты от света__________________
_________________________________________________________________________
- лекарственных средств, требующих защиты от влаги__________________
_________________________________________________________________________
- термолабильных лекарственных средств______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- пахучих и красящих лекарственных средств__________________________
_________________________________________________________________________
- лекарственного растительного сырья________________________________
_________________________________________________________________________
- взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ_____________________
_________________________________________________________________________
- лекарственных препаратов списков "А"______________________________
_________________________________________________________________________
- сильнодействующих и ядовитых веществ списка ПККН__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- состояние учета сильнодействующих и ядовитых веществ списков
ПККН:____________________________________________________________________
- соответствие фактического наличия книжным данным__________________
Результаты сверки книжного и фактического остатков учетных
лекарственных препаратов
N п/ п |
Наименова- ние препарата |
Ед. учета | Фактичес- кий остаток |
Книжный остаток |
Излишки | Недостача |
- оформление и ведение журнала учета лекарственных средств,
подлежащих предметно-количественному учету_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие списка лиц, допущенных к работе с сильнодействующими и
ядовитыми лекарственными средствами списков ПККН (N приказа)_____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
IV. Обеспечение стандартов качества лекарственных средств при их
хранении и реализации
4.1. Последнее обследование_________________________________________
(кем проведено, дата)
Какие предложения и замечания не выполнены__________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Ведение карт (журналов) ежедневного учета показателей
температуры и влажности__________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате,
температура в холодильниках______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Ф.И.О. уполномоченного по качеству и номер приказа о его
назначении_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.5. Наличие нормативной документации, регламентирующей
фармацевтическую деятельность____________________________________________
_________________________________________________________________________
4.6. Организация занятий по нормативно-методической
документации_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.7. Организация внутренних проверок (наличие протоколов)___________
_________________________________________________________________________
4.8. Организация получения информации о фальсифицированных и
забракованных лекарственных средствах____________________________________
_________________________________________________________________________
4.9. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий
поставщиков (указать выборочно)__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.10. Наличие договоров на поставку продукции и копий лицензий
покупателей (указать выборочно)__________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.11. Наличие сертификатов соответствия на лекарственные средства___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.12. Наличие лекарственных средств с истекшим сроком годности,
фальсифицированных и забракованных_______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.13. Организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком
годности, фальсифицированных и забракованных ____________________________
_________________________________________________________________________
4.14. Организация контроля за соблюдением сроков годности:
- наличие журнала___________________________________________________
- или компьютерный учет_____________________________________________
(в т.ч. на бумажном носителе)
4.15. Наличие актов по списанию лекарственных средств_______________
_________________________________________________________________________
4.16. Наличие договоров на уничтожение лекарственных средств________
_________________________________________________________________________
V. Соблюдение правил оптовой торговли лекарственными средствами
5.1. Соответствие помещений аптечного склада установленным
требованиям______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от
атмосферных осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ_________
_________________________________________________________________________
- наличие вывески предприятия оптовой торговли______________________
_________________________________________________________________________
(с указанием организационно-правовой формы, наименования
предприятия, юридического адреса, режима работы)
- наличие складских помещений основного производственного
назначения:
- зона приемки продукции____________________________________________
- зона основного хранения___________________________________________
- помещение для хранения лекарственных средств, требующих особых
условий хранения_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- зона экспедиции___________________________________________________
- наличие вентиляции________________________________________________
(с указанием вида)
- наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации,
отопления________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Соблюдение противопожарных правил______________________________
_________________________________________________________________________
(N, дата выдачи, срок действия заключения ГПН)
5.3. Санитарное состояние помещений и оборудования__________________
_________________________________________________________________________
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте_____________
_________________________________________________________________________
- возможность проведения влажной уборки помещений и
оборудования_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.4. Наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды
и верхней одежды_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.5. Наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих,
дезинфицирующих средств и выделенного места для их
хранения_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.6. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:
- по фармакологическим группам______________________________________
- по способу применения_____________________________________________
- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном
порядке__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата разрешения)
5.7. Соблюдение объема загрузки помещений___________________________
5.8. Соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах___________
_________________________________________________________________________
5.9. Организация учета движения товарно-материальных ценностей:
- наличие и правильность оформления товарно-сопроводительных
документов:
- товарные накладные________________________________________________
(унифицированная форма ТОРГ-12, утв.
постановлением Госкомстата России
от 25.12.98 N 132)
- счета-фактуры_____________________________________________________
(утв. ПП РФ от 02.12.00 N 914)
- протоколы согласования цен________________________________________
(наличие информации
о зарегистрированных ценах)
- ведение учетной документации по приемке и движению
товарно-материальных ценностей:
- приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных
средств__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие приемных актов____________________________________________
- журнал регистрации (реестр) приемных актов________________________
- журнал регистрации счетов поставщиков_____________________________
(книга покупок ПП РФ
от 02.12.00 N 914)
- журнал регистрации накладных по отпуску товара со склада__________
_________________________________________________________________________
(книга продаж ПП РФ N 914 от 20.12.00)
- наличие и периодичность составления товарных отчетов______________
- уровень торговой наценки на лекарственные средства, входящие в
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств__________
_________________________________________________________________________
(название, N и дата нормативного акта субъекта РФ,
регулирующего уровень торговой наценки на лекарственные средства)
- карточки складского учета (посерийный учет)______________________
_________________________________________________________________________
VI. Наличие у руководителя организации оптовой торговли, работа
которого непосредственно связана с приемом, хранением, отпуском
лекарственных средств высшего фармацевтического образования, стажа работы
по специальности не менее 3 лет и сертификата специалиста
профессиональная подготовка специалистов, повышение не реже одного раза в
5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих
фармацевтическую деятельность
6.1. Руководитель аптечного склада__________________________________
- приказ о назначении_______________________________________________
- оформление трудовых отношений_____________________________________
- регистрационный номер и дата выдачи диплома_______________________
- регистрационный номер и дата выдачи сертификата
специалиста______________________________________________________________
6.2. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование
у специалистов___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Наличие сертификатов специалистов______________________________
_________________________________________________________________________
6.4. Штатное расписание_____________________________________________
6.5. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с
требованиями Трудового кодекса РФ________________________________________
_________________________________________________________________________
6.6. Правила внутреннего трудового распорядка_______________________
_________________________________________________________________________
(наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)
6.7. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об
ознакомлении): на специалистов_______________________, на вспомогательный
персонал_________________________________________________________________
6.8. Наличие приказов на лиц, ответственных за охрану труда,
электробезопасность и пожарную безопасность, наличие у них аттестационных
удостоверений____________________________________________________________
6.9. Ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда,
электробезопасности и пожарной безопасности______________________________
_________________________________________________________________________
В результате проверки выявлены следующие нарушения лицензионных
требований и условий, выполнение которых обязательно при
осуществлении______________________________деятельности:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5._________________________________________________________________,
а также определены лица, на которых возлагается ответственность за
совершение этих нарушений:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
При проведении проверки присутствовали, с актом ознакомлены /
отказались от ознакомления с актом проверки:
В качестве уполномоченного представителя____________________________
_____________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
А также со стороны_________________________________________________:
_____________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
_____________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Проверка соблюдения лицензионных требований и условий осуществлена:
_____________________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.