Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики
в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц
Тарифного Соглашения
1. Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения осуществляются по ставкам МТТ со следующими коэффициентами в зависимости от расстояния перевозки:
1.1. Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, кроме специализированных вагонов, указанных в подпунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.7 настоящей Тарифной политики:
1.1.1. До 100 км - |
1,0; |
от 101 км до 2500 км - |
0,5; |
от 2501 до 3500 км - |
0,6; |
свыше 3500 км - |
0,7. |
1.1.2. Вместо коэффициентов, предусмотренных подпунктом 1.1.1 настоящего приложения, применяются следующие коэффициенты:
- |
по БЧ, РЖД, УЗ до 200 км - |
1,0; |
- |
по ТДЖ от 101 км до 200 км - |
0,6; |
- |
по КЗХ до 500 км - |
1,0; |
- |
по РЖД при перевозке грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии от 101 до 200 км - |
0,5; |
- |
по A3 от 101 км до 2500 км - |
0,7; |
- |
по АРМ |
0,75; |
- |
по ГР: |
|
при перевозках грузов из третьих стран и государств - участников СНГ и Эстонское Республики назначением на станции ГР и в обратном направлении применяется коэффициент 0,5, а в остальных сообщениях - коэффициент 1,0;
- по КРГ (экспорт, импорт) |
|
|
на расстоянии: |
при загрузке: |
|
от 1 км до 40 км |
независимо от загрузки |
- 1,0 |
от 41 км до 70 км |
до 23 тонн вкл. |
- 0,65 |
|
свыше 23 тонн |
- 0,55 |
от 71 км до 90 км |
до 23 тонн вкл. |
- 0,45 |
|
свыше 23 тонн |
- 0,35 |
от 91 км до 100 км |
независимо от загрузки |
- 0,3 |
от 101 км до 130 км |
до 23 тонн вкл. |
- 0,3 |
|
свыше 23 тонн |
- 0,25 |
от 131 км до 150 км |
до 36 тонн вкл. |
- 0,25 |
|
свыше 36 тонн |
- 0,2 |
от 151 км до 190 км |
до 26 тонн вкл. |
- 0,25 |
|
свыше 26 тонн |
- 0,2 |
от 191 км до 210 км |
до 23 тонн вкл. |
- 0,25 |
|
свыше 23 тонн |
- 0,2 |
от 211 км до 260 км |
до 26 тонн вкл. |
- 0,2 |
|
свыше 26 тонн |
- 0,17 |
от 261 км до 320 км |
до 31 тонн вкл. |
- 0,2 |
|
свыше 31 тонн |
- 0,15 |
от 321 км до 330 км |
до 26 тонн вкл. |
- 0,2 |
|
свыше 26 тонн |
- 0,15 |
- по ЧФМ: |
|
|
до 200 км - 1,0; |
|
|
от 201 км до 250 км |
- |
0,8; |
от 251 км до 300 км |
- |
0,7; |
от 301 км до 400 км |
- |
0,6; |
от 401 км до 760 км |
- |
0,5. |
- по ЭВР:
В универсальном подвижном составе (кроме крытых вагонов):
- при загрузке вагона 25 т и более:
до 10 км - 5,33 |
|
|
от 11 км до 20 км |
- |
1,68 |
от 21 км до 30 км |
- |
1,03 |
от 31 км до 40 км |
- |
0,74 |
от 41 км до 50 км |
- |
0,57 |
от 51 км до 60 км |
- |
0,47 |
от 61 км до 70 км |
- |
0,4 |
от 71 км до 80 км |
- |
0,34 |
от 81 км до 90 км |
- |
0,3 |
от 91 км до 100 км |
- |
0,27 |
101 км и свыше |
- |
0,25; |
- в крытых вагонах при загрузке 25 т и более:
до 10 км |
- |
8,50 |
|
от 11 |
км до 20 км |
- |
2,70 |
от 21 |
км до 30 км |
- |
1,65 |
от 31 |
км до 40 км |
- |
1,20 |
от 41 |
км до 50 км |
- |
0,91 |
от 51 |
км до 60 км |
- |
0,75 |
от 61 |
км до 70 км |
- |
0,64 |
от 71 |
км до 80 км |
- |
0,55 |
от 81 |
км до 90 км |
- |
0,49 |
от 91 |
км до 100 км |
- |
0,44 |
101 км и свыше |
- |
0,4. |
1.1.3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, а также в специализированных вагонах, указанных в подпунктах 3.1.2.1 - 3.1.2.7 настоящей Тарифной политики, при перевозке по КЗХ через пограничные стыковые пункты Петропавловск, Тобол, Пресногорьковская дополнительно к коэффициентам, предусмотренным подпунктом 1.1.1 настоящего приложения и подпунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.7 настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,9. Если перевозка осуществляется с участием двух указанных погранпереходов, коэффициент 0,9 применяется один раз.
1.2. В среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах (кроме перевозок по A3, ГР, КРГ и ТРК):
до 100 км |
- |
1,0, |
от 101 км - 400 км |
- |
0,5, |
от 401 км - 2000 км |
- |
0,25, |
от 2001 км - 4000 км |
- |
0,35, |
свыше 4000 км |
- |
0,4. |
При перевозках по ГР |
- |
0,5. |
При перевозках по A3: |
|
|
до 100 км |
- |
1,0, |
свыше 100 км |
- |
0,5. |
При перевозках по КЗХ: |
|
|
от 101 км до 500 км |
- |
0.5. |
При перевозках по КРГ: |
|
|
от 1 км до 30 км |
- |
1,0, |
от 31 км до 130 км |
- |
0,7, |
от 131 км до 190 км |
- |
0,45, |
от 191 км до 330 км |
- |
0,26. |
При перевозках по ТРК: |
|
|
до 100 км |
- |
1,0, |
от 101 км до 400 км |
- |
0,5, |
от 401 км и выше |
- |
0,35. |
2. При перевозке транзитом по РЖД:
2.1. Повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
Наименование груза |
Позиции и коды ЕТСНГ |
Пояса дальности, км |
Направление перевозок |
|
Российские порты, сухопутные пограничные порты, кроме стран Балтии и Финляндии |
Иностранные переходы, пограничные переходы со странами Балтики и Финляндия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Лес круглый, лес крепежный |
081027, 081031, 081046) |
501 - 3500 |
0,89 |
|
3501 - 5000 |
0,7 |
|
||
свыше 5000 |
0,65 |
|
||
Балансы |
081027, 081031, 081046 |
до 3500 |
0,89 |
0,89 |
3501 - 5000 |
0,7 |
0,7 |
||
свыше 5000 |
0,65 |
0,65 |
||
Пиломатериалы |
501 - 2500 |
0,89 |
|
|
2501 - 3500 |
0,82 |
|
||
3501 - 5000 |
0,73 |
|
||
свыше 5000 |
0,65 |
|
||
Плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП) |
3500 |
1,1 |
1,1 |
|
свыше 3500 |
0,979 |
1,1 |
||
Фанера и шпон |
|
1,1 |
1,1 |
|
Продукция шпалопиления |
|
1,2 |
1,2 |
|
Руды и концентрат железные |
до 1000 |
0,817 |
1,15 |
|
|
свыше 1000 |
0,897 |
1,15 |
|
Руды и концентрат цветных металлов |
151, кроме 151060 |
|
0,81 |
1,62 |
Глинозем |
151060 |
|
1,2 |
1,2 |
Уголь каменный |
|
0,82 |
|
|
Кокс каменноугольный |
до 1000 |
1,2 |
1,2 |
|
|
1000 - 2500 |
1,068 |
1,2 |
|
|
свыше 2500 |
0,9 |
1,2 |
|
Минеральное сырье и минерально-строительные материалы |
231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304 (кроме 242128) |
|
0,46 |
|
Чугун |
|
0,988 |
1,3 |
|
Сталь в слитках |
|
1,4 |
2 |
|
Лом черных металлов |
|
1,442 |
1,62 |
|
Остальные черные металлы и прокат черных металлов |
До 1000 |
1,68 |
2 |
|
1001 - 2500 |
1,44 |
2 |
||
Свыше 2500 |
1,35 |
2 |
||
Ферросплавы |
|
1,974 |
1,974 |
|
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения повагонными отправками |
|
0,896 |
0,896 |
|
в контейнерах |
|
1,28 |
1,28 |
|
Сырье горно-химическое для производства удобрений |
|
0,89 |
|
|
Минеральные удобрения через пограничные переходы Калининградской области |
|
|
|
|
в груженом рейсе |
до 2300 |
0,7 |
|
|
|
свыше 2300 |
0,59 |
|
|
в порожнем рейсе - возврат подвижного состава из-под выгрузки |
1000 - 2300 |
0,49* |
|
|
свыше 2300 |
0,35* |
|
||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах, кроме перевозок по маршруту Махачкала-Тихорецкая |
|
до 850 |
1,605 |
1,605 |
851 - 1250 |
1,356 |
1,356 |
||
|
1251 - 3000 |
1,284 |
1,284 |
|
|
свыше 3000 |
1,292 |
1,292 |
|
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах по маршруту Махачкала-Тихорецкая |
|
1,284 |
|
|
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах по маршруту Аксарайская 2-Кавказ, Астрахань 2-Кавказ |
|
0,963 |
|
|
Мазут в цистернах, кроме перевозок по маршруту Махачкала - Тихорецкая |
до 850 |
1,439 |
1,439 |
|
851 - 1250 |
1,221 |
1,221 |
||
1251 - 3000 |
1,198 |
1,198 |
||
свыше 3000 |
1,207 |
1,207 |
||
Мазут в цистернах по маршруту Махачкала - Тихорецкая |
|
1,198 |
|
|
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных цистернах |
226021, 226106, 226069 |
|
1,185** |
1,5 |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки |
|
0,79** |
|
|
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собственных цистернах |
226 (кроме 226021, 226106, 226069) |
|
1,068 |
1,2 |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки |
|
0,89 |
|
|
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах |
|
1,3 |
1,3 |
|
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе в вагонах-термосах, в вагонах-ледниках |
до 40,5 т |
|
1,5 |
1,5 |
свыше 40,5 т |
|
1,3 |
1,3 |
|
Бахчевые культуры |
|
0,7 |
|
|
Свекла сахарная |
|
0,62 |
|
|
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных |
|
1,62*** |
1,62*** |
|
Изделия табачно-махорочные |
|
1,77 |
1,77 |
|
Спирт, вино, напитки алкогольные и безалкогольные |
|
1,3 |
1,3 |
|
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники |
|
1,85 |
1,85 |
|
Изделия кабельные |
|
1,38 |
1,38 |
|
Парфюмерия |
|
1,85 |
1,85 |
|
Продукция легкой и полиграфической промышленности |
611, 621 - 626, 631 - 635, 641, 651 - 654, 661, 671, 681 - 685, (кроме 611015, 684124) |
|
1,54 |
1,54 |
Волокно хлопковое |
611015 |
|
1,3 |
1,3 |
Мебель |
127 (кроме 12711, 12719, 12723, 12726, 12728, 12730,12737) |
|
2 |
2 |
Автомобили и их части |
|
1,23 |
1,23 |
|
Автомобили и их части в специальном подвижном составе |
|
|
|
|
в собственном |
|
0,923* |
1,23* |
|
принадлежности железных дорог |
|
1,23 |
1,23 |
Примечания:
* коэффициент применяется при расчете провозных плат для собственного или арендованного у РЖД подвижного состава
** в том числе через порты государств СНГ
*** при перевозках габаритного оборудования позиция ЕТСНГ 351 на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящей "Тарифной политики", индекс 1,62 не применяется
2.2. По направлениям, перечисленным ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики и пунктом 2.1. настоящего Раздела, дополнительно применяются индексы:
N п/п |
Маршрут и направление перевозки. Условия предоставления исключительных тарифов |
Индексы |
1. |
Перевозка грузов и контейнеров в международном сообщении по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты, а также транзита в Монголию, Корею, Вьетнам и Китай через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 4.2.3. Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики, в т.ч. при расчете дополнительных сборов. |
0,9 |
2. |
Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области |
0,8 |
3. |
Перевозки из Белоруссии через порты и погранпереходы Калининградской области и обратно |
0,9 |
4. |
Перевозки скоропортящихся грузов (поз. 041 - 043, 051 - 053, 551 - 555, 561 - 564, 572 - 574, 581, 584, 591 - 592, 595 ЕТСНГ) в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима через погранпереходы со странами Балтии (Латвия, Литва, Эстония) |
0,85 |
5. |
Повагонными отправками нефти сырой (поз. 201005 ЕТСНГ) из Казахстана со ст. Бестамак транзитом по РЖД через погранпереход Бусловская |
0,76 |
6. |
Повагонными отправками газойля (поз. 215031 ЕТСНГ) из Казахстана (ст. Текесу) по маршруту Озинки - Ивангород - Нарвский в направлении порта Таллинн |
0,78 |
7. |
Повагонными отправками нефти сырой (поз. 201005 ЕТСНГ) из Казахстана с Кумкольского месторождения на экспорт через погранпереход Бусловская |
0,84 |
|
при использовании цистерн с верхним сливом дополнительно |
0,85 |
8. |
Повагонными отправками нефти сырой (поз. 201005 ЕТСНГ) из Казахстана по маршруту Аксарайская 2 - Самур |
0,5 |
9. |
Повагонными отправками газов энергетических (углеводородных) сжиженных (поз. 226 ЕТСНГ, кроме 226021, 226106, 226069) из Казахстана по маршруту Аксарайская 2 - Кавказ |
0,95 |
10. |
Повагонными отправками черных металлов (поз. 312, 314 - 315, 321 - 324 ЕТСНГ) из Украины по маршруту Кавказ - Самур |
0,63 |
2.3. Повагонными отправками по направлениям, перечисленным ниже, применяются ставки:
N п/п |
Маршрут и направление перевозки. Условия предоставления исключительных тарифов |
Ставка, $/тн |
1. |
Перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. 201 - 215, 221 - 225 ЕТСНГ) из Туркмении и Казахстана по маршрутам Махачкала - Грушевая, Махачкала - Туапсе |
Плата определяется по тарифам, действующим на перевозки экспортно-импортных грузов в непрямом международном сообщении через российские порты |
2. |
В период с 1 октября по 31 мая перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. 201 - 215, 221 - 225 ЕТСНГ) из Туркмении и Казахстана по маршруту Махачкала - Кавказ |
Плата определяется по тарифам, действующим на перевозки экспортно-импортных грузов в непрямом международном сообщении через российские порты |
3. |
Перевозки нефти сырой (поз. 201005 ЕТСНГ) из Литвы назначением в Польшу по маршруту Советск - Мамоново |
4,2 |
4. |
Перевозки нефти сырой (поз. 201005 ЕТСНГ), мазута (поз. 221 ЕТСНГ), газового конденсата (поз. 226106 ЕТСНГ), бензина для промышленных целей (поз. 211030 ЕТСНГ) и печного топлива бытового (поз. 214096 ЕТСНГ) из Казахстана через порты Калининградской области |
22,0 |
|
Перевозки ферросплавов (поз. 313 ЕТСНГ) из Казахстана через порт Калининград с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн |
38 |
6. |
Перевозки проката черных металлов (поз. 324169 ЕТСНГ) из Южной Кореи в Узбекистан (ст. Ассаке) с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, по маршрутам: |
|
|
Мыс Чуркин - Локоть |
67,0 |
|
Мыс Астафьева/Находка - Локоть |
68,0 |
7. |
Перевозки черных металлов (кроме ферросплавов поз. 313 ЕТСНГ) производства Карагандинского металлургического комбината из Казахстана (ст. Жанаул) по маршруту Кулунда - российские порты Дальнего Востока с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн. |
46,0 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
8. |
Перевозки углей Шубаркольского разреза (поз. 161 ЕТСНГ) из Казахстана (ст.отправления Кызылжар) при расчете провозных плат за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны по маршрутам: |
|
|
Тобол - Соловей, |
17,5 |
|
Тобол - Суземка, |
(при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
|
Тобол - Красное |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тобол - Ивангород - Нарвский, |
20, 0 |
|
Тобол - Скангали, |
(при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
|
Тобол - Печоры Псковские, |
|
|
Тобол - Посинь, |
|
|
Тобол - Бусловская |
|
9. |
Перевозки зерна (поз. 011 - 017 ЕТСНГ) в Монголию по маршруту Владивосток - Наушки, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн. |
38,5 |
2.3.1. Ставки на перевозку грузов, указанные в пункте 2.3, не включают в себя дополнительные сборы.
2.4. Контейнерными отправками по направлениям, перечисленным ниже, применяются ставки:
N п/п |
Маршрут и направление перевозки. Условия предоставления исключительных тарифов |
Ставка, $/контейнер Одиночные контейнеры |
Маршрутами |
1 |
На перевозки из третьих стран в третьи страны с участием Транссибирской магистрали через порты Дальнего Востока, по следующим направлениям: |
|
|
1.1 |
На собственных платформах (европейское, монгольское, китайское направления и обратно для контейнеров из Японии, Ю.Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура |
|
|
|
Западное направление: Брест |
|
|
|
20-фут-груженый |
272 |
239 |
|
20-фут-порожний |
109 |
96 |
|
40-фут-груженый |
540 |
474 |
|
40-фут-порожний |
217 |
190 |
|
На Чоп |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
266 |
|
20-фут-порожний |
- |
107 |
|
40-фут-груженый |
- |
480 |
|
40-фут-порожний |
- |
192 |
|
Гродеково |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
110 |
|
20-фут-порожний |
- |
44 |
|
40-фут-груженый |
- |
181 |
|
40-фут-порожний |
- |
73 |
|
Наушки |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
270 |
|
20-фут-порожний |
- |
108 |
|
40-фут-груженый |
- |
539 |
|
40-фут-порожний |
- |
216 |
|
Восточное направление: Брест |
|
|
|
20-фут-груженый |
145 |
127 |
|
20-фут-порожний |
58 |
51 |
|
40-фут-груженый |
221 |
194 |
|
40-фут-порожний |
89 |
78 |
|
На Чоп |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
158 |
|
20-фут-порожний |
- |
63 |
|
40-фут-груженый |
- |
284 |
|
40-фут-порожний |
- |
114 |
|
Бусловская, Лужайка |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
149 |
|
20-фут-порожний |
- |
60 |
|
40-фут-груженый |
- |
227 |
|
40-фут-порожний |
- |
91 |
|
Гродеково |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
110 |
|
20-фут-порожний |
- |
44 |
|
40-фут-груженый |
- |
181 |
|
40-фут-порожний |
- |
73 |
|
Наушки |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
315 |
|
20-фут-порожний |
- |
126 |
|
40-фут-груженый |
- |
539 |
|
40-фут-порожний |
- |
216 |
1.2 |
На собственных платформах через российские морские порты Балтийского, Азово-Черноморского бассейнов, Астрахань и Оля (для контейнеров из Японии, Сингапура, Ю.Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая) |
||
|
Западное направление: Российские порты, кроме Калининграда 20-фут-груженый |
- |
256 |
|
20-фут-порожний |
- |
103 |
|
40-фут-груженый |
- |
508 |
|
40-фут-порожний |
- |
204 |
|
Калининград |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
245 |
|
20-фут-порожний |
- |
98 |
|
40-фут-груженый |
- |
487 |
|
40-фут-порожний |
- |
195 |
|
Порты Азово-Черноморского бассейна |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
266 |
|
20-фут-порожний |
- |
107 |
|
40-фут-груженый |
- |
527 |
|
40-фут-порожний |
- |
211 |
|
На Иран через Астрахань, Оля |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
495 |
|
20-фут-порожний |
- |
198 |
|
40-фут-груженый |
- |
895 |
|
40-фут-порожний |
- |
358 |
|
Восточное направление: |
|
|
|
Российские порты, кроме Калининграда |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
171 |
|
20-фут-порожний |
- |
69 |
|
40-фут-груженый |
- |
292 |
|
40-фут-порожний |
- |
117 |
|
Калининград |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
164 |
|
20-фут-порожний |
- |
66 |
|
40-фут-груженый |
- |
279 |
|
40-фут-порожний |
- |
112 |
|
Порты Азово-Черноморского бассейна |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
171 |
|
20-фут-порожний |
- |
69 |
|
40-фут-груженый |
- |
292 |
|
40-фут-порожний |
- |
117 |
|
На Иран через Астрахань, Оля |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
265 |
|
20-фут-порожний |
- |
106 |
|
40-фут-груженый |
- |
477 |
|
40-фут-порожний |
- |
191 |
1.3 |
На платформах общего парка (европейское, иранское, монгольское, китайское направления и обратно для контейнеров из Японии, Ю.Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура) |
||
|
Западное направление: Брест |
|
|
|
20-фут-груженый |
327 |
287 |
|
20-фут-порожний |
131 |
115 |
|
40-фут-груженый |
649 |
569 |
|
40-фут-порожний |
260 |
228 |
|
На Чоп |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
320 |
|
20-фут-порожний |
- |
128 |
|
40-фут-груженый |
- |
576 |
|
40-фут-порожний |
- |
231 |
|
Гродеково |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
132 |
|
20-фут-порожний |
|
53 |
|
40-фут-груженый |
- |
218 |
|
40-фут-порожний |
- |
88 |
|
Наушки |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
324 |
|
20-фут-порожний |
- |
130 |
|
40-фут-груженый |
- |
647 |
|
40-фут-порожний |
- |
259 |
|
Восточное направление: Брест |
|
|
|
20-фут-груженый |
174 |
153 |
|
20-фут-порожний |
71 |
62 |
|
40-фут-груженый |
266 |
233 |
|
40-фут-порожний |
107 |
94 |
|
На Чоп |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
190 |
|
20-фут-порожний |
- |
76 |
|
40-фут-груженый |
- |
341 |
|
40-фут-порожний |
- |
137 |
|
Бусловская, Лужайка |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
179 |
|
20-фут-порожний |
- |
72 |
|
40-фут-груженый |
- |
273 |
|
40-фут-порожний |
- |
110 |
|
Гродеково |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
132 |
|
20-фут-порожний |
- |
53 |
|
40-фут-груженый |
- |
218 |
|
40-фут-порожний |
- |
88 |
|
Наушки |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
378 |
|
20-фут-порожний |
- |
152 |
|
40-фут-груженый |
- |
647 |
|
40-фут-порожний |
- |
259 |
|
Ашгабад (Кипчак) |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
378 |
|
20-фут-порожний |
- |
152 |
|
40-фут-груженый |
- |
772 |
|
40-фут-порожний |
- |
309 |
1.4 |
На платформах общего парка через российские морские порты Балтийского, Азово-Черноморского бассейнов, Астрахань и Оля (для контейнеров из Японии, Сингапура, Ю.Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая) |
||
|
Западное направление: Российские порты, кроме Калининграда |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
308 |
|
20-фут-порожний |
- |
124 |
|
40-фут-груженый |
- |
610 |
|
40-фут-порожний |
- |
244 |
|
Калининград |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
294 |
|
20-фут-порожний |
- |
118 |
|
40-фут-груженый |
- |
585 |
|
40-фут-порожний |
- |
234 |
|
Порты Азово-Черноморского бассейна |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
320 |
|
20-фут-порожний |
- |
128 |
|
40-фут-груженый |
- |
633 |
|
40-фут-порожний |
- |
254 |
|
На Иран через Астрахань, Оля |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
594 |
|
20-фут-порожний |
- |
238 |
|
40-фут-груженый |
- |
1074 |
|
40-фут-порожний |
- |
430 |
|
Восточное направление: Российские порты, кроме Калининграда |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
206 |
|
20-фут-порожний |
- |
83 |
|
40-фут-груженый |
- |
351 |
|
40-фут-порожний |
- |
141 |
|
Калининград |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
197 |
|
20-фут-порожний |
- |
79 |
|
40-фут-груженый |
- |
335 |
|
40-фут-порожний |
- |
134 |
|
Порты Азово-Черноморского бассейна |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
206 |
|
20-фут-порожний |
- |
83 |
|
40-фут-груженый |
- |
351 |
|
40-фут-порожний |
- |
141 |
|
На Иран через Астрахань, Оля |
|
|
|
20-фут-груженый |
- |
318 |
|
20-фут-порожний |
- |
128 |
|
40-фут-груженый |
- |
573 |
|
40-фут-порожний |
- |
230 |
2 |
На перевозки груженых контейнеров в составе контейнерного поезда "Германия-Китай-Германия", состоящего не менее чем из 57 условных вагонов по маршрутам Красное-Забайкальск и Забайкальск-Красное: |
||
|
за 20 футовый контейнер |
- |
412 |
|
за 40 футовый контейнер |
- |
819 |
3 |
На перевозки груженых контейнеров в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 71 условного вагона по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное: |
||
|
за 20 футовый контейнер |
- |
420 |
|
за 40 футовый контейнер |
- |
840 |
4 |
На перевозки через российские порты Дальнего Востока в государства Средней Азии по маршрутам Дальневосточные порты - Локоть и в обратном направлении груженых крупнотоннажных контейнеров: |
||
|
20-фут |
740 |
740 |
|
40-фут |
1180 |
1180 |
5 |
На перевозки через российские порты Дальнего Востока груженых собственных крупнотоннажных контейнеров на платформах принадлежности железных дорог стран СНГ и Балтии, следующих из Южной Кореи и Японии в Афганистан по маршрутам: |
||
|
Дальневосточные порты - Локоть и в обратном направлении |
|
|
|
20-фут |
554 |
554 |
|
40-фут |
1078 |
1078 |
|
Дальневосточные порты - Никель - Тау и в обратном направлении |
|
|
|
20-фут |
562 |
562 |
|
40-фут |
1093 |
1093 |
2.4.1. Ставки на перевозку грузов, указанные в пункте 2.4, не включают в себя дополнительные сборы.
3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, в контейнерах из портов Грузии транзитом по ГР к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяется индекс 1,2.
4. При перевозках плодоовощной продукции (поз. 04100, 04200, 04300, 04400, 05100-05300), производимой в государствах - участниках СНГ и Эстонской Республике в рефподвижном составе по AЗ, АРМ, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЧФМ к ставкам, рассчитанным по правилам настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 0,6.
5. При перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
6. При перевозках по ТДЖ повагонными отправками экспортно-импортных грузов во всех видах подвижного состава (кроме перевозок скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе) на расстояние до 30 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для перевозок на расстояние 30 км.
К ставкам Тарифной политики при перевозках по ТЖД нижеперечисленных грузов на расстояние до 30 км включительно применяются коэффициенты:
- алюминий (поз. 331-333) - 0,74;
- глинозем (поз. 151) - 1,18;
- остальные грузы (кроме скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе) - 1,3.
При перевозках по ТДЖ скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе на расстояние до 40 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для указанных перевозок на расстояние 40 км.
К ставкам Тарифной политики при перевозках по ТЖД скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе на расстояние до 40 км включительно применяется коэффициент - 1,5.
7. При перевозке по АРМ повагонными отправками экспортно-импортных грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяются коэффициенты:
- газов энергетических (поз. 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам поз. 226021, 226106 и 226069 - 0,4;
- скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе - 0,75.
8. При перевозке по ЭВР повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
- цветных металлов и изделий из цветных металлов производственного назначения (кроме крытых вагонов, поз. 331 - 333, 416) - 1,6;
- мебели (поз. 127) - 1,25;
- аппаратов, приборов и предметов электро- и радиотехники (поз. 401 - 405) - 1,25;
- машин, оборудования (поз. 351, 401, 402, 404, 405), транспортных средств (поз. 362, 381, 391, 421, 422) в крытых вагонах - 1,25, в остальном подвижном составе - 2,0;
- хлопкового волокна (поз. 611015) - 1,25;
- табака и переработанных заменителей табака (поз. 072, 517) - 2,5;
- кожи, шкур (поз. 077, 641, 651, 653) - 1,25;
- мебели (поз. 127) - 1,25.
9. При перевозке по территории Узбекистана транзитных грузов следующих в/из Таджикистан к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 1,2.
Указанный коэффициент не применяется при перевозке следующих грузов:
1. сжиженных газов:
- газов энергетических (поз. 226) кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам (поз. 226021, 226106, 226069);
- газов, кроме энергетических (поз. 488) и углеводородов (поз. 711);
2. спиртов, фенолов, феноло-спиртов и их производных (поз. 721, 722);
3. скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе;
4. скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах (поз. 551 - 554, 563, 574, 584, 591, 592, 595);
5. других грузов, перевозимых в цистернах (кроме нефти и нефтепродуктов поз. 201, 211 - 215, 221 - 225, а также относящихся к ним грузов позиции 226021, 226106 и 226069);
6. автомобилей и автобусов, перевозимых в специализированном подвижном составе (нумерация 927, 928);
7. всех грузов контейнерными отправками.
10. При перевозке по БЧ повагонными отправками перечисленных ниже грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяется коэффициент 1,2:
- нефти и нефтепродуктов (поз. 201, 211 - 215, 221 - 225);
- бензина стабильного газового (226021), конденсата газового (226069), дистиллятов газового конденсата (226106);
- газов энергетических (поз. 226, кроме грузов поз. 226021, 226069, 226106);
- удобрений азотных (поз. 433), калийных (поз. 434), фосфорных (поз. 435);
- машин сельскохозяйственных и их частей (поз. 361), тракторов и их частей (поз. 362);
- автомобилей и их частей (поз. 381) в крытых вагонах для автомобилей (номера вагонов 927...) и на двухярусных платформах (номера вагонов 928...).
11. При перевозке по КРГ экспортно-импортных грузов к ставкам Тарифной Политики применяется коэффициент 1,234.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.