Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в
третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам
Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном через Дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки за перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через Дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Сердар, Ашгабад, Анев, Кипчак, Абадан где производится переотправка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши
1.3. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
- через порт Волгоград
1.4. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
- через порт Оля
1.5. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6, по КЗХ - 0,37;
- для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8, по КЗХ - 0,73.
Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов:
- для грузов 1 класса - 1,2;
- для грузов 2 класса - 1,9.
3.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км - |
1,0; |
от 1501 км до 2000 км - |
0,85; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,7; |
от 3001 км до 4000 км - |
0,5; |
от 4001 км до 5000 км - |
0,3; |
свыше 5000 км - |
0,25. |
3.2.1. Ставки за перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.1. В 20-футовых контейнерах:
до 2000 км - |
0,38; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,49; |
от 3001 км до 3700 км - |
0,34; |
от 3701 км до 4000 км - |
0,31; |
свыше 4000 км - |
0,33. |
3.2.1.2. В 40-футовых контейнерах:
до 2000 км - |
0,34; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,44; |
от 3001 км до 3700 км - |
0,30; |
от 3701 км до 4000 км - |
0,28; |
свыше 4000 км - |
0,30. |
3.2.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
4. Транзит на/из Китай
4.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе через Забайкальск, Достыкбу, Наушки, Гродеково определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км - |
1,0; |
от 1501 км до 2000 км - |
0,8; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,65; |
от 3001 км до 4000 км - |
0,5; |
от 4001 км до 5000 км - |
0,4; |
свыше 5000 км - |
0,3. |
4.2.1 Ставки за перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1.1. В 20-футовых контейнерах:
до 2000 км - |
0,38; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,49; |
от 3001 км до 3700 км - |
0,34; |
от 3701 км до 4000 км - |
0,31; |
свыше 4000 км - |
0,33. |
4.2.1.2. В 40-футовых контейнерах:
до 2000 км - |
0,34; |
от 2001 км до 3000 км - |
0,44; |
от 3001 км до 3700 км - |
0,30; |
от 3701 км до 4000 км - |
0,28; |
свыше 4000 км - |
0,30. |
4.2.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
4.2.3. Ставки за перевозки по РЖД транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов или 41 фитинговой платформы), следующих по специальному графику из Китая в Финляндию по маршрутам Забайкальск-Бусловская-Забайкальск и Гродеково-Бусловская-Гродеково в груженом рейсе определяются с применением коэффициента 0,6 к ставкам, рассчитанным в соответствии с п. 4.2.
При этом понижающий коэффициент, объявленный в п. 4.4. данного раздела, не применяется.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
6. Транзит на/из Турцию
через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты,
Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также Российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через Дальневосточные порты
8.1. Ставки за перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через Российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(американские доллары за контейнер)
|
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II |
На Унгены |
Лужайка Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Гушгы |
Гродеково |
Забайкалбск |
Наушки |
Кипчак |
|||||||||||||
|
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
а) Контейнеры груженые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Западное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
|
108 |
37 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
20 |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
57 |
108 |
|
666 |
370 |
666 |
410 |
810 |
788 |
1576 |
688 |
1239 |
622 |
1120 |
622 |
1120 |
688 |
1239 |
153 |
251 |
332 |
666 |
375 |
749 |
450 |
900 |
A3 |
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
512 |
922 |
512 |
922 |
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
УТИ |
370 |
666 |
370 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
350 |
630 |
230 |
448 |
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
173 |
|
101 |
197 |
|
|
|
|
|
53 |
106 |
|
|
Восточное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
38 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
38 |
68 |
28 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
16 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
222 |
399 |
219 |
394 |
216 |
388 |
236 |
415 |
390 |
702 |
311 |
560 |
305 |
549 |
305 |
549 |
311 |
560 |
153 |
251 |
332 |
666 |
375 |
749 |
446 |
892 |
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
512 |
922 |
512 |
922 |
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
|
|
230 |
448 |
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
52 |
|
|
43 |
78 |
|
|
|
|
56 |
112 |
|
|
8.3 Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
(американские доллары за контейнер)
|
Балтийские порты |
Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
||||||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининтрада |
Калининтрад |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
||||||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|||||
а) Контейнеры груженные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Западное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
БЧ |
|
|
15 |
30 |
15 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
УЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
РЖД |
370 |
730 |
348 |
686 |
340 |
670 |
359 |
709 |
362 |
715 |
385 |
760 |
351 |
694 |
370 |
740 |
752 |
1355 |
491 |
884 |
688 |
1242 |
||||
УЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
||||
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
||||
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
||||
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
173 |
|
|
||||
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
109 |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Восточное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
БЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
УЗ |
|
|
10 |
17 |
10 |
17 |
|
|
|
|
|
|
35 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
РЖД |
248 |
422 |
233 |
397 |
228 |
388 |
240 |
409 |
243 |
413 |
248 |
422 |
218 |
371 |
248 |
422 |
406 |
731 |
258 |
464 |
368 |
663 |
||||
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
||||
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
||||
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
||||
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
108 |
|
|
||||
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
109 |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка "Отправительский маршрут N ___ прямой". Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.
Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги-собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Серхетабат на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п. 8.2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Серхетабат.
Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ, УТИ и ТРК.
8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
8.7. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в фирменных грузовых поездах и контейнерными группами, определяются по ставкам, указанным в п. 8.2 и п. 8.3. настоящего Приложения для контейнеров категории 40-футов с коэффициентом 1,25.
9. Транзит через Черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
10. Транзит по Грузинской железной дороге
10.1. Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
11. Транзит по Российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
11.1. Ставки за перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
12. Транзит контейнеров категории свыше 40 футов
12.1. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой по всем направлениям транзита перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами - участницами перевозочного процесса. Ставки за перевозки контейнерными отправками универсальных контейнеров категории свыше 40 футов транзитом по всем направлениям определяются по ставкам для контейнера категории 40 футов, расчитанных# в соответствии с п. 1-11 настоящего раздела Тарифной политики с коэффициентом 1,45.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.