Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок формирования информационного ресурса
"Журнал учета письменных запросов налогоплательщиков по информированию и организации работы с налогоплательщиками"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 24 октября 2006 г. N САЭ-3-25/729)
Номер показателя журнала |
Наименование показателя |
Наименование первичного документа, на основании которого формируется показатель |
Требования по ведению показателя * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Номер по порядку |
Формируется автоматически |
Сквозная нумерация |
2 |
Дата входящего |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Занести в журнал дату поступления: - при личном обращении налогоплательщика или поступлении запроса по почте заносится сотрудником вручную из журнала входящей корреспонденции в УФНС (ИФНС) России; - при поступлении запроса по ТКС формируется автоматически. |
3 |
Номер входящего |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Занести в журнал входящий номер регистрации: - при личном обращении налогоплательщика или поступлении запроса по почте заносится сотрудником вручную из журнала входящей корреспонденции в УФНС (ИФНС) России; - при поступлении запроса по ТКС формируется автоматически. |
4 |
Состояние документа |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Выбрать из Справочника 1 соответствующее значение: 0 - не требует ответа (в связи с отсутствием конкретного вопроса или реквизитов заявителя). При этом графы 5, 6 и 10 не заполняются; 1 - требует ответа; 2 - направлено по принадлежности (тематика запроса налогоплательщика не входит в компетенцию налоговых органов). |
5 |
Дата исходящего |
Письменный ответ налогоплательщику |
Занести в журнал дату исходящего ответа: - при личном обращении налогоплательщика или отправлении ответа по почте заносится сотрудником вручную из журнала исходящей корреспонденции УФНС (ИФНС) России; - при отправлении ответа по ТКС формируется автоматически. |
6 |
Номер исходящего |
Письменный ответ налогоплательщику |
Занести в журнал исходящий N ответа: - при личном обращении налогоплательщика или отправлении ответа по почте заносится сотрудником вручную из журнала исходящей корреспонденции УФНС (ИФНС) России; - при отправлении ответа по ТКС формируется автоматически. |
7 |
Сведения об источнике вопроса (ИНН, КПП, название - для юридических лиц, ФИО, адрес) |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Занести в журнал данные об авторе вопроса: для физ. лиц - ФИО, адрес; для юр. лиц - наименование организации, ИНН/КПП |
8 |
Тематика (1- о действующих налогах и сборах, применении законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов; 2 - неудовлетворительная работа с налогоплательщиками; 3 - о проведении сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписки операций по расчетам с бюджетом и других информационных услуг.) |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Выбрать из Справочника 2 соответствующее значение тематики вопроса |
9 |
Существо вопроса (вид налога, вопросы административного права, другое) |
Письменный запрос или обращение налогоплательщика |
Занести в журнал кратко существо вопроса |
10 |
Кто дал разъяснения |
ФИО исполнителя на исходящем документе налогоплательщика |
Занести в журнал ФИО исполнителя |
* Заполняется сотрудниками отдела работы с налогоплательщиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.