Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Единые требования к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки"
(утв. приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@)
19 марта 2004 г., 21 мая 2007 г.
Приказом Федеральной налоговой службы от 21 мая 2007 г. N САЭ-3-06/774 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Информационный ресурс "Камеральные налоговые проверки" состоит из следующих разделов:
I. Общие сведения из налоговой декларации (расчета);
II. Показатели налоговой декларации (расчета);
III. Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям;
V. Реквизиты докладной записки по результатам камеральной налоговой проверки;
VIII. Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
XI. Реквизиты для формирования решение# об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость;
XII. Реквизиты для формирования мотивированного заключения;
XIV. Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля;
XIX "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности"
2. Описание формирования раздела I "Общие сведения из налоговой декларации (расчета)"
2.1. Показатели раздела I формируются при вводе данных титульного листа налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных.
2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 1 к настоящим Единым требованиям.
3. Описание формирования раздела II "Показатели налоговой декларации (расчета)"
3.1. Показатели раздела II формируются при вводе данных налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных на основе данных из налоговой декларации (расчета) (разделов по расчету сумм налогов, разделов (приложений), содержащих данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога).
3.2. При необходимости может быть использован идентификатор показателя декларации (расчета), содержащий указание на код раздела, код графы и код строки декларации (расчета).
3.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям.
4. Описание формирования раздела III "Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям"
4.1. Раздел III заполняется автоматически путем запуска программы проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям работником отдела ввода и обработки данных, либо инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку на каждом этапе обработки и проверки налоговой декларации (расчета).
4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 3 к настоящим Единым требованиям.
4.3. При заполнении реквизитов по кодам 3, 4, 6-8 используется НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.4. Значения реквизита по коду 5 заполняются значениями результатов проверки по контрольным соотношениям показателей деклараций (расчетов) (реквизиты по кодам 1 и 2 из приложения N 2 к настоящим Единым требованиям) с использованием НСИ, разрабатываемой на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.5. НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений, в обязательном порядке должна содержать указания на нарушение законодательства о налогах и сборах (статья законодательства о налогах и сборах, формулировку нарушения (согласно законодательству о налогах и сборах), укрупненную классификацию нарушения, статью Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающая ответственность за совершение налогового правонарушения, рекомендуемые действия проверяющему.
5. Описание формирования раздела IV "Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"
5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 3, используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2- истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений у налогоплательщика;
4 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста).
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2-14).
5.4. При заполнении реквизита по коду 4, используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
31 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
34 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
35 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
36 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
37 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
38 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены.
Признак 1 или 0 должен быть заполнен по результатам проверки налоговых деклараций (расчетов) по всем видам налогов.
Признаки 2-26 заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Признаки 27-38 заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
5.5. Значения реквизита по коду 5 заполняются вручную только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк). Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 2, приведенному в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки.
5.6. Значение реквизита по коду 6 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета.
5.7. По тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 7-11.
5.8. Реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговой декларации (расчета) налоговым органом доначислена сумма налога (подлежащая доплате (уплате) по данным налогоплательщика) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) по данным налогоплательщика) в размере превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).
При этом реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным налогоплательщика.
5.9. При заполнении реквизита по коду 7, используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 2-14, приведенные в подпункте 5.3. пункта 5 настоящих Единых требований.
5.10. В реквизите по коду 8 указывается наименование документа сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
5.11. В реквизите по коду 9 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.12. В реквизите по коду 10 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями) указанной(ыми) в реквизите по коду 9. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.13. Если по результатам камеральной налоговой проверки факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах не выявлены, реквизит по коду 5 заполняется автоматически из реквизита по коду 2, приведенному в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, реквизиты по кодам 6-11 в данном случае не заполняются.
5.14. Если результаты проверки, отраженные в вынесенном (принятом) руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 4-11 приложения N 4 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела камеральных проверок, проводившим данную проверку, вносятся соответствующие изменения, согласно вынесенному (принятому) решению, не позднее двух рабочих дней со дня вынесения (принятия) решения. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать вынесенным (принятым) решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
5.15. В случае использования при проведении проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела камеральных проверок, проводящий проверку проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.16
5.16. Реквизиты по кодам 9-11 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
6. Описание формирования раздела V "Докладная записка по результатам камеральной налоговой проверки"
6.1. Раздел V заполняется в произвольной форме инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенной им камеральной налоговой проверки.
6.2. Данный раздел заполняется в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о совершении налогового правонарушения, либо установления фактов, что сумма налога к возмещению (уменьшению) или доплате (уплате) исчислена налогоплательщиком в завышенном размере (при отсутствии обстоятельств, исключающих привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения).
6.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 5 к настоящим Единым требованиям.
6.4. Значение показателей настоящего раздела формируется с использованием данных раздела IV "Показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость". При этом реквизиты по кодам 1-10 заполняются автоматически на основании соответствующих реквизитов приложения N 1 к настоящим Единым требованиям, реквизит по коду 11 заполняется ручным вводом, и частично с автоматизированным переносом данных из соответствующих реквизитов, сформированных в таблице N 4 к настоящим Единым требованиям.
7. Описание формирования раздела VI "Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения"
7.1. Раздел VI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 6 к настоящим Единым требованиям.
7.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
7.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются.
7.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то реквизиты по кодам 1, 2 и 3 не заполняются.
7.6. Реквизиты по кодам 13 или 15, заполняются при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога или исчисление суммы налога в завышенном размере.
7.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 13), то производится расчет пени (реквизит по коду 14), с учетом состояния лицевого счета.
7.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
7.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.10
7.10. Реквизиты по кодам 10-12 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
8. Описание формирования раздела VII "Реквизиты для формирования решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения"
8.1. Раздел VII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
8.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 7 к настоящим Единым требованиям.
8.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
8.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
8.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
8.6. Реквизиты по кодам 11, 13 или 15 заполняются, соответственно, при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога, суммы налога исчисленного в заниженном размере или исчисление суммы налога в завышенном размере.
8.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 11), то производится расчет пени (реквизит по коду 12), с учетом состояния лицевого счета.
8.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
9. Описание формирования раздела VIII "Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля"
9.1. Раздел VIII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
9.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 8 к настоящим Единым требованиям.
9.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
9.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
9.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
9.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
9.7. Реквизиты по кодам 16 и 17 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
9.8. По окончании проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в зависимости от их результатов, заполняются, соответственно, показатели в приложении N 6 или N 7 к настоящим Единым требованиям.
10. Описание формирования раздела IX "Докладная записка по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"
10.1. Раздел IX заполняется инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенной им проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
10.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящим Единым требованиям.
11. Описание формирования раздела X "Реквизиты для формирования решения о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость"
11.1. Раздел X заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 14 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
11.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 10 к настоящим Единым требованиям.
11.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
11.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
11.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
11.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
12. Описание формирования раздела XI "Реквизиты для формирования решение# об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость"
12.1. Раздел XI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 15 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
12.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 11 к настоящим Единым требованиям.
12.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
12.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
12.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
12.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
13. Описание формирования раздела XII "Реквизиты для формирования мотивированного заключения"
13.1. Раздел XII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
13.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 12 к настоящим Единым требованиям.
13.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
13.4. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
13.5. Если декларация (расчет) представлен налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
13.6. Если в проект мотивированного заключения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
14. Описание формирования раздела XIII "Уточненные показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов"
14.1. Раздел XIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок, который проводил проверку данной декларации (расчета).
14.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям.
14.3. Реквизиты по кодам 2-5 заполняются на основании решения вышестоящего налогового органа и (или) решения (определения, постановления) судов.
14.4. Значения реквизита по коду 8 заполняются только по тем показателям, по которым в соответствии с содержанием документа, указанного в реквизите по коду 2 приложения N 13 к настоящим Единым требованиям имеются расхождения с показателями из реквизита по коду 7 приложения N 13 к настоящим Единым требованиям. По остальным показателям значения заполняются автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 7, приведенному в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически рассчитываются.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 14.5
14.5. Реквизиты по кодам 10-13 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений)
15. Описание формирования раздела XIV "Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля"
15.1. Раздел XIV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, по результатам проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля.
15.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 14 к настоящим Единым требованиям.
16. Описание формирования раздела XV "Реквизиты документов, формируемых в рамках действий по осуществлению налогового контроля, проводимых в процессе камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"
16.1. Раздел XV заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
16.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложениях NN 15, 16 к настоящим Единым требованиям.
16.3. В данном разделе также могут формироваться:
договор о предоставлении услуг специалистами и переводчиками;
повестка о вызове свидетеля;
протокол допроса свидетеля;
постановление о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении камеральной налоговой проверки;
протокол предупреждения переводчика об ответственности;
справка о проведенной встречной проверки;
акт о нарушении законодательства о налогах и сборах;
решение о привлечении лица к ответственности за совершение нарушения законодательства о налогах и сборах;
Текст документа приводится в соответствии с источником
решение о привлечении лица к ответственности за совершение нарушения законодательства о налогах и сборах;
решение об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
запрос о встречной проверке в другой налоговый орган;
иные запросы, направленные при проведении мероприятий налогового контроля.
16.4. Реквизиты документов, поименованных в подпункте 16.3 к настоящим Единым требованиям, соответствуют реквизитам аналогичных документов, приведенных в Единых требованиях к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки". Их формирование осуществляется в порядке, предусмотренном Едиными требованиями к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки", с учетом особенностей документов, формируемых при камеральных налоговых проверках, в том числе проверках обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
17. Описание формирования раздела XVI "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки"
См. текст пункта 17
18. Описание формирования раздела XVII "Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке"
18.1. Раздел XVII заполняется инспектором отдела камеральных проверок, в случае вынесения Решения по обстоятельствам, связанным с непредставлением налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока ее представления, а также с отказом от представления налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации.
18.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 18 к настоящим Единым требованиям.
18.4. В реквизите по коду 19 указывается дата получения решения руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (ее (его) представителем). В случае направления решения по почте заказным письмом, в данном реквизите проставляется дата, согласно полученному налоговым органом уведомлению о его вручении.
18.5. Реквизит по коду 19 заполняется после получения решения руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или их представителями.
18.6. Реквизит по коду 20 заполняются после получения решения банком.
19. Описание формирования раздела XVIII "Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость"
19.1. Раздел XVIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
19.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложениях NN 19 - 22 к настоящим Единым требованиям.
19.3. Реквизиты, используемые для формирования Журнала регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101 или 101.1 или 176 Налогового кодекса Российской Федерации, Журнала регистрации требований о представлении документов, Журнала регистрации Постановлений, Журнала регистрации Протоколов, Журнала регистрации повесток о вызове свидетеля, Журнала регистрации Актов, Журнала регистрации запросов о проведении встречной проверки, направленных в другие налоговые органы, Журнала регистрации иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля, Журнала регистрации Справок о проведенных встречных проверках приведены, соответственно, в приложениях NN 38, 39, 32, 33, 35, 37, 40, 41 и 43 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки".
19.4. Номера в Журналах формируются с нарастающим итогом в текущем году, по окончании года нумерация возобновляется.
20. Реквизиты, приведенные в приложениях к настоящим Единым требованиям, дополняются соответствующими показателями, предусмотренными установленными формами приведенных в них документах (если они не приведены в соответствующих приложениях к настоящим Единым требованиям).
Приказом Федеральной налоговой службы от 21 мая 2007 г. N САЭ-3-06/774 настоящее приложение дополнено пунктом 21
21. Описание формирования раздела XIX "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности":
21.1. Раздел XIX заполняется сотрудником отдела камеральных налоговых проверок;
21.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 23 к настоящим Единым требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.