Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Единые требования к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки"
(утв. приказом МНС РФ от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@)
19 марта 2004 г., 21 мая 2007 г.
Приказом Федеральной налоговой службы от 21 мая 2007 г. N САЭ-3-06/774 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Информационный ресурс "Выездные налоговые проверки" состоит из следующих разделов:
I. Реквизиты для формирования Плана проведения выездных налоговых проверок;
V. Реквизиты для формирования Требования о представлении документов налогоплательщиком;
VI. Реквизиты для формирования Постановления о производстве выемки документов и предметов;
VII. Реквизиты для формирования Протокола выемки документов и предметов;
VIII. Реквизиты для формирования Описи документов и предметов;
IX. Реквизиты для формирования Протокола осмотра (обследования);
XIII. Реквизиты для формирования Повестки о вызове свидетеля;
XIV. Реквизиты для формирования Протокола допроса свидетеля;
XVI. Реквизиты для формирования Протокола предупреждения переводчика об ответственности;
XVII. Реквизиты для формирования запроса о проведении встречной проверки в другой налоговый орган;
XIX. Реквизиты для формирования Справки о проведенной встречной проверке;
XX. Реквизиты для формирования Акта инвентаризации;
XXI. Реквизиты для формирования Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах;
XXII. Реквизиты для формирования Справки о проведенной выездной (повторной выездной) налоговой проверке;
XXIV. Реквизиты для формирования Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
XXVII. Реквизиты для формирования Решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
XXXI. Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности;
ХХХII-ХХХХIII. Реквизиты для формирования журналов регистрации документов, формируемых при проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
XXXXIV. Реквизиты, используемые для формирования сведений об административных правонарушениях.
Реквизиты, приведенные в приложениях к настоящим Единым требованиям, дополняются соответствующими показателями, предусмотренными установленными формами приведенных в них документах (если они не приведены в соответствующих приложениях к настоящим Единым требованиям).
2. Описание формирования раздела I "Реквизиты для формирования Плана проведения выездных налоговых проверок"
2.1. Раздел I заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, ответственным за формирование плана выездных налоговых проверок;
2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 1 к настоящим Единым требованиям;
2.3. Реквизиты по кодам 2-14 и 18-19 могут иметь множественный характер;
2.4. Реквизиты по кодам 1-14 заполняются при составлении Плана проведения выездных налоговых проверок.
Реквизиты по кодам 15-17 заполняются после утверждения плана проведения.
Реквизиты по кодам 18 и 19 заполняются по окончании выездных налоговых проверок, формируются автоматически по кодам реквизитов 42 и 43 приложения N 24 к настоящим Единым требованиям;
2.5. При заполнении реквизита по коду 14 используется НСИ, содержащая признаки приоритетности категории налогоплательщика, включенного в план проведения ВНП. Может иметь множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
1 - налогоплательщик, относящийся к категории крупнейших и (или) основных;
2- по поручению правоохранительных органов;
3 - по поручению вышестоящего налогового органа;
4- организация, представляющая "нулевые балансы";
5 - организация, не представляющая налоговую отчетность в налоговый орган;
6 - налогоплательщик, необходимость проверки которого вытекает из мотивированного запроса другого налогового органа;
7 - налогоплательщик, отобранный по результатам камеральной налоговой проверки и анализа налоговой и бухгалтерской отчетности (контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности деклараций (расчетов) по налогам и другим обязательным платежам в бюджет);
8 - налогоплательщик, отобранный на основании анализа основных финансовых показателей деятельности налогоплательщика по отраслевому принципу;
9 - налогоплательщик, отобранный на основании анализа иной информации, результаты которого позволяют сделать вывод о возможности обнаружения налоговых правонарушений;
10 - ликвидируемая организация.
3. Описание формирования раздела II "Реквизиты для формирования решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки"
3.1. Показатели раздела II формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок;
3.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 2 к настоящим Единым требованиям;
3.3. Значения реквизитов по кодам 9 и 10 заполняются только в случае назначения повторной выездной налоговой проверки;
3.4. Значения реквизитов по кодам 14 и 15 заполняются в случае назначения выездной (повторной выездной) налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, либо если назначается проверка организации с одновременной проверкой филиала и (или) представительства;
3.5. Значения реквизитов по кодам 1-19 заполняются при формировании решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 20 и 21 заполняются после подписания решения (постановления) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
3.6. Значение реквизита по коду 22 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе;
3.7. Реквизиты по кодам 6-8 могут иметь множественный характер. В случае привлечения к выездной (повторной выездной) налоговой проверке сотрудников правоохранительных органов, указываются Ф.И.О., должности и классные чины указанных сотрудников;
3.8. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 16 и 17 не заполняются;
3.9. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 11-15 не заполняются.
4. Описание формирования раздела III "Реквизиты для формирования Решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной повторной выездной) налоговой проверки"
4.1. Показатели раздела III формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы;
4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 3 к настоящим Единым требованиям;
4.3. Значения реквизитов по кодам 1-20 заполняются при формировании решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 21 и 22 заполняются после подписания решения (постановления) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
4.4. Значение реквизита по коду 23 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о внесении дополнений (изменений) в решение (постановление) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе;
4.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 10 и 11 не заполняются.
4.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 5-9 не заполняются.
4.7. Реквизиты по кодам 15-17 заполняются в случае исключения сотрудников налогового органа и (или) сотрудников правоохранительных органов из состава проверяющей группы;
4.8. Реквизиты по кодам 18-20 заполняются в случае включения сотрудников налогового органа и (или) сотрудников правоохранительных органов в состав проверяющей группы;
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.9
4.9. Реквизиты по кодам 15-20 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
5. Описание формирования раздела IV "Реквизиты для формирования Решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки"
5.1. Показатели раздела IV формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы;
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 4 к настоящим Единым требованиям;
5.3. Значения реквизитов по кодам 1-16 заполняются при формировании решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. Значения реквизитов по кодам 17 и 18 заполняются после подписания решения о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
5.4. Значения реквизитов по кодам 8 и 9 заполняются в случае проведения проверки филиала или представительства;
5.5. Значение реквизита по коду 19 заполняется после ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением (постановлением) о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
В данном реквизите указывается дата ознакомления налогоплательщика (его представителя) с решением о приостановлении выездной (повторной выездной) налоговой проверки. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным решением, указывается дата записи проверяющего о данном отказе;
5.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 10 и 11 не заполняются;
5.7. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 5-9 не заполняются.
6. Описание формирования раздела V "Реквизиты для формирования Требования о представлении документов налогоплательщиком"
6.1. Показатели раздела V формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав проверяющей группы;
6.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 5 к настоящим Единым требованиям.
6.3. Значения реквизитов по кодам 1-13 заполняются при формировании требования о представлении документов;
6.4. Значение реквизита по коду 14 заполняется после вручения налогоплательщику (его представителю) требования о представлении документов.
В данном реквизите указывается дата вручения налогоплательщику (его представителю) требования о представлении документов. В случае отказа налогоплательщика (его представителя) от подписи, свидетельствующей об его ознакомлении с указанным требованием, указывается дата записи проверяющего о данном отказе;
6.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначена в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются;
6.6. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 1-3 не заполняются;
6.7. При формировании реквизитов по кодам 9-11 используются значения реквизитов 6-8 приложения N 2, актуализированных с учетом значений реквизитов по кодам 15-20 приложения N 3 к настоящим Единым требованиям.
6.8. Реквизиты требования о представлении документов лицом, связанным с деятельностью проверяемого налогоплательщика (контрагентом), направляемого в рамках выездной налоговой проверки, соответствуют реквизитам, приведенным в приложении N 16 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки".
7. Описание формирования раздела VI "Реквизиты для формирования Постановления о производстве выемки документов и предметов"
7.1. Показатели раздела VI формируются в случае вынесения постановления о производстве выемки и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные приложении N 6 к настоящим Единым требованиям;
7.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 5 и 6 не заполняются;
7.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 2-4 не заполняются;
7.5. Реквизит по коду 9 может принимать одно из значений: 1 - при отказе налогоплательщика от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов; 2 - при непредставлении истребуемых документов в установленный статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) срок; 3 - при наличии у проверяющих достаточных оснований полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены.
8. Описание формирования раздела VII "Реквизиты для формирования Протокола выемки документов и предметов"
8.1. Показатели раздела VII формируются в случае составления Протокола выемки документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
8.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 7 к настоящим Единым требованиям;
8.3. Значения реквизитов по кодам 1-10 заполняются при формировании протокола выемки документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
8.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 5 и 6 не заполняются;
8.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 2-4 не заполняются;
8.6. Реквизит по коду 11 заполняется по окончании выемки документов и предметов.
9. Описание формирования раздела VIII "Реквизиты для формирования Описи документов и предметов"
9.1. Показатели раздела VIII формируются в случае составления описи документов и предметов сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
9.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 8 к настоящим Единым требованиям;
9.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 6 и 7 не заполняются;
9.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 3-5 не заполняются.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 9 настоящего приложения дополнен подпунктом 9.5
9.5. Реквизиты по кодам 10-12 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
10. Описание формирования раздела IX "Реквизиты для формирования Протокола осмотра (обследования)"
10.1. Показатели раздела IX формируются при составлении Протокола осмотра (обследования) сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
10.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящим Единым требованиям;
10.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 13 и 14 не заполняются;
10.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 10-12 не заполняются.
11. Описание формирования раздела X "Реквизиты для формирования Договора о предоставлении экспертных услуг, о предоставлении услуг специалистами и переводчиками"
11.1. Показатели раздела X формируются при составлении Договора о предоставлении экспертных услуг и (или) Договора о предоставлении услуг специалистами и переводчиками, сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
11.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 10 к настоящему Описанию.
12. Описание формирования раздела XI "Реквизиты для формирования Постановления о назначении экспертизы, дополнительной (повторной) экспертизы"
12.1. Показатели раздела XI формируются при составлении постановления о назначении экспертизы, дополнительной (повторной) экспертизы, сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
12.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 11 к настоящим Единым требованиям.
12.3. При заполнении реквизита по коду 1 используется НСИ, содержащая признак вида экспертизы. Может принимать одно из значений:
1 - проведение идентификационной экспертизы по установлению принадлежности товара к однородной группе товаров или контролируемому перечню товаров;
2 - проведение экспертизы соответствия товара установленным качественным характеристикам и техническому описанию на него;
3 - проведение экспертизы определения места происхождения товара:
3.1 - в пределах субъекта Российской Федерации;
3.2 - в пределах Российской Федерации;
3.3 - зарубежом;
4 - проведение экспертизы стоимости товара;
5 - проведение экспертизы по оценке стоимости недвижимого имущества, основных фондов:
5.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей;
5.2 - на средних предприятиях;
5.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах;
6 - проведение экспертизы по оценке стоимости нематериальных активов:
6.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей;
6.2 - на средних предприятиях;
6.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах;
7 - проведение экспертизы по оценке сметной стоимости строительства:
7.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей;
7.2 - на средних предприятиях;
7.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах;
8 - проведение идентификационной экспертизы по установлению принадлежности исследуемых объектов к художественным ценностям, продукции народных промыслов, предметам религиозной утвари;
9 - проведение технической экспертизы по определению норм выхода продуктов переработки при переработке определенного вида сырья, по определению расхода сырья при изготовлении определенного продукта;
10 - проведение технологической экспертизы по идентификации сырья в продукте переработки;
11 - проведение технологической экспертизы по установлению (уточнению или подтверждению) технологии производства представленного для исследования продукта (товара);
12 - проведение технологической экспертизы по идентификации товара (вещества) по химическому составу и соотношению компонентов в нем, в том числе определение содержания в нем элементов, указывающих на принадлежность к определенным группам товаров, подлежащих особому контролю (драгоценные металлы, спирт этиловый и др.);
13 - проведение экспертизы по определению объема выполненных работ (услуг), количества произведенной продукции (добычи полезных ископаемых), товаров:
13.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей;
13.2 - на средних предприятиях;
13.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах;
14 - проведение криминалистической экспертизы:
14.1 - на малых предприятиях и у индивидуальных предпринимателей;
14.2 - на средних предприятиях;
14.3 - на крупных предприятиях с балансовой стоимостью основных фондов свыше 110 млн. руб. в текущих ценах;
15 - проведение экспертизы контрольно-кассовых машин;
16 - проведение экспертизы информации на машинных носителях, осуществление доступа к информации на машинных носителях восстановление стертых файлов.
12.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизиты по кодам 9 и 10 не заполняются.
12.5. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 6-8 не заполняются.
13. Описание формирования раздела XII "Реквизиты для формирования Протокола ознакомления налогоплательщика с постановлением о назначении экспертизы"
13.1. Показатели раздела XII формируются при составлении протокола ознакомления налогоплательщика с постановлением о назначении экспертизы сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
13.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 12 к настоящим Единым требованиям.
14. Описание формирования раздела XIII "Реквизиты для формирования Повестки о вызове свидетеля"
14.1. Показатели раздела XIII заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Повестки о вызове свидетеля;
14.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 13 к настоящим Единым требованиям.
15. Описание формирования раздела XIV "Реквизиты для формирования Протокола допроса свидетеля"
15.1. Показатели раздела XIV заполняются при составлении Протокола допроса свидетеля сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку;
15.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 14 к настоящим Единым требованиям;
15.3. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка проводится в отношении организации-налогоплательщика, то реквизит по коду 9 не заполняется;
15.4. Если выездная (повторная выездная) налоговая проверка назначается в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизит по коду 8 не заполняется.
16. Описание формирования раздела XV "Реквизиты для формирования Постановления о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении выездной налоговой проверки"
16.1. Показатели раздела XV заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Постановления о привлечении специалиста (переводчика);
16.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 15 к настоящим Единым требованиям.
17. Описание формирования раздела XVI "Реквизиты для формирования Протокола предупреждения переводчика об ответственности"
17.1 Показатели раздела XVI заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Протокола предупреждения переводчика об ответственности;
17.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 16 к настоящим Единым требованиям.
18. Описание формирования раздела XVII "Реквизиты для формирования запроса в другой налоговый орган"
18.1. Показатели раздела XVII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, запроса в другой налоговый орган о проведении встречной проверки;
18.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 17 к настоящим Единым требованиям.
19. Описание формирования раздела XVIII "Реквизиты для формирования иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля"
19.1 Показатели раздела XVIII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, иных запросов, направляемых при проведении мероприятий налогового контроля;
19.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 18 к настоящим Единым требованиям.
20. Описание формирования раздела XIX "Реквизиты для формирования Справки о проведенной встречной проверке"
20.1. Показатели раздела XIX заполняются при формировании сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Справки о проведении встречной проверки в случае, если встречная проверка проводится в отношении лица, состоящего на учете в данном налоговом органе, или лица, состоящего на учете в другом налоговом органе, без направления запроса о проведении встречной проверки в данный налоговый орган.
Формирование справок о проведенной встречной проверке налоговым органом по запросу другого налогового органа, аналогично порядку, описанному в настоящем разделе;
20.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 19 к настоящим Единым требованиям;
20.3. Если встречная проверка проводится в отношении организации, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются;
20.4. Если встречная проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя (физического лица), то реквизиты по кодам 1-3 не заполняются;
20.5. Значения реквизитов по кодам 1-5 формируются автоматически из базы данных ЕГРН налогового органа, в случае, если лицо, в отношении которого проводится встречная проверка, состоит на учете в данном налоговом органе. В случае если встречная проверка проводится налоговым органом, проводящим выездную налоговую проверку, в отношении лица, не состоящего на учете в данном налоговом органе, без направления запроса о проведении встречной проверки указанного лица в налоговый орган по месту его постановки на учет, вышеуказанные показатели вводятся вручную.
21. Описание формирования раздела XX "Реквизиты для формирования Акта инвентаризации"
21.1. Показатели раздела XX заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Акта инвентаризации;
21.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 20 к настоящим Единым требованиям.
22. Описание формирования раздела XXI "Реквизиты для формирования Акта о нарушении законодательства о налогах и сборах"
22.1. Показатели раздела XXI заполняются при установлении сотрудниками отдела выездных налоговых проверок в ходе выездной налоговой проверки фактов, свидетельствующих о нарушении лицами, не являющимися налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами, законодательства о налогах и сборах;
22.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 21 к настоящим Единым требованиям.;
22.3. Реквизит по коду 20 заполняется после вручения копии акта лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом или его представителями. В случае направления акта о нарушении законодательства о налогах и сборах по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки. Указанный реквизит заполняется после вручения акта о нарушении законодательства о налогах и сборах лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 22 настоящего приложения дополнен подпунктом 22.4
22.4. Реквизиты по кодам 14-17 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
23. Описание формирования раздела XXII "Реквизиты для формирования Справки о проведенной выездной (повторной выездной) налоговой проверке"
23.1. Показатели раздела XXII заполняются при составлении сотрудником отдела выездных налоговых проверок, включенным в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Справки о проведенной выездной налоговой проверки;
23.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 22 к настоящим Единым требованиям.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 23 настоящего приложения дополнен подпунктом 23.3
23.3. Реквизиты по кодам 14-16 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений)
24. Описание формирования раздела XXIII "Показатели проведения и результатов выездной (повторной выездной) налоговой проверки"
24.1. Раздел XXIII заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, проводящим выездную налоговую проверку.
24.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 23 к настоящим Единым требованиям;
24.3. Значения реквизита по коду 1 данного приложения (для случая 1.1) формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по первоначальной декларации (расчету) и всех корректирующих налоговых деклараций (расчетов) по проверяемому налогу (сбору) за соответствующий налоговый или отчетный период (если проверяемый период является отчетным периодом). Указанный алгоритм применяется в случае, если в корректирующей(их) налоговой(ых) декларации(иях) (расчете(тах) указывались только суммы выявленной разницы по сравнению с первоначальной налоговой декларацией (расчетом).
Если корректирующая(ие) налоговая(ые) декларация(ии) (расчет(ы) представлена(ны) взамен первоначальной налоговой декларации (расчета), то значения реквизита по коду 1 формируется из значений реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" по последней корректирующей налоговой декларации (расчету).
В случае если значения реквизита по коду 5 приложения N 4 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" уточнялись на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов, то значения реквизита 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется на основании показателей реквизита по коду 8 приложения N 13 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" (по последним уточненным показателям).
При назначении повторной выездной налоговой проверки реквизит по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям (для случая 1.2) формируется из значений реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям по результатам ранее проведенной выездной налоговой проверки или повторной выездной налоговой проверки (если ранее повторная выездная налоговая проверка проводилась) за соответствующие налоговые или отчетные периоды (если проверяемый период является отчетным периодом) по соответствующим видам налогов либо реквизитов по кодам 5 или 6 приложения N 30 к настоящим Единым требованиям (если показатель реквизита по коду 4 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям уточнялся на основании документов вышестоящего налогового органа и (или) судов).
В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в предыдущем абзаце.
В случае если выездная налоговая проверка назначается в связи с ликвидацией (реорганизацией) организации и проводится по видам налогов и за периоды, которые ранее не были охвачены выездной налоговой проверкой, то значение реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям формируется аналогично порядку, описанному в абзацах 1-3 настоящего пункта.
В случае если за периоды, указанные в решении о проведении выездной налоговой проверки (постановлении о проведении повторной выездной налоговой проверки), в информационном ресурсе камеральных налоговых проверок (выездных налоговых проверок) не сформированы значения вышеуказанных реквизитов, необходимых для формирования реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, то значения реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть в обязательном порядке сформированы в информационном ресурсе выездных налоговых вручную. Указанное необходимо в целях дальнейшей автоматизации процесса формирования информационного ресурса выездных налоговых проверок и показателей статистической налоговой отчетности.
При этом если за проверяемые периоды, указанные в решении (постановлении) о проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки налогоплательщиком представлялись налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов, то показатели реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям должны быть также сформированы по указанной декларации (т.е. отдельно от показателей налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость).
24.4. При заполнении реквизита по коду 2, используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
1 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
2 - получение объяснений у налогоплательщика;
3 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста);
14 - выемка документов и предметов;
15 - осмотр территорий и помещений налогоплательщика;
16 - инвентаризация имущества налогоплательщика;
17 - проведение экспертизы.
24.5. При заполнении реквизита по коду 3, используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения выявлены;
22 - при проведении проверки организации-экспортера, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки организации-экспортера, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения выявлены;
25 - при проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых МНС России и ГТК России, нарушения не выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения не выявлены;
27 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера в режиме координации проверок, проводимых МНС и ГТК России, нарушения выявлены;
28 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
31 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
24.6. Значения реквизита по коду 4 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении выездной налоговой проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах. Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки;
24.7. Значение реквизита по коду 5 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета;
24.8. По тем строкам показателей из реквизита по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, по которым при проведении проверки выявлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 6-10.
24.9. Реквизиты по кодам 6 и 7 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговым органом доначислена (в разрезе по проверяемым налоговым периодам и видам налогов) сумма налога (подлежащая доплате (уплате) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) в размере превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).
При этом реквизиты по кодам 6 и 7 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным, отраженным в реквизите по коду 1 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям.
24.10. При заполнении реквизита по коду 6, используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 1-17, приведенные в подпункте 24.4 пункта 24 настоящих Единых требований.
24.11. В реквизите по коду 7 указывается наименование документа сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
24.12. В реквизите по коду 8 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). Заполняется только по тем строкам, в которых в реквизите по коду 5 имеются отклонения в связи установленными фактами нарушения законодательства о налогах и сборах. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
24.13. В реквизите по коду 9 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями), указанными в реквизите по коду 8. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
24.14. Если по результатам выездной налоговой проверки факты нарушения законодательства о налогах и сборах не выявлены, реквизит по коду 1 автоматически переносится в реквизит по коду 4. Реквизиты по кодам 6-10 в данном случае не заполняются;
24.15. При заполнении реквизита по коду 11 используется НСИ, содержащая признаки проведения выездной налоговой проверки с участием органов внутренних дел. Данный реквизит может принимать следующие значения:
1- проверка проводилась с участием органов внутренних дел;
0 - проверка проводилась без участия органов внутренних дел;
24.16. При заполнении реквизита по коду 12 используется НСИ, содержащая признаки проведения выездной налоговой проверки по степени охвата всех налогов. Данный реквизит может принимать следующие значения:
1 - тематическая проверка;
2- комплексная проверка;
24.17. Реквизиты по кодам 1-10 могут иметь множественный характер.
24.18. Если результаты выездной налоговой проверки, отраженные в вынесенном руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки, отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 3-10 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела выездных налоговых проверок, проводившим данную выездную налоговую проверку, должны быть внесены соответствующие изменения, согласно вынесенному решению. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать принятым решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
24.19. В случае использования при проведении выездной налоговой проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела выездных налоговых проверок, проводящий выездную проверку проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
25. Описание раздела XXIV "Реквизиты для формирования Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки
25.1. Показатели раздела XXIV заполняются при составлении сотрудниками отдела выездных налоговых проверок, включенными в состав группы, проводящей выездную (повторную выездную) налоговую проверку, Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
25.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 24 к настоящим Единым требованиям;
25.3. Значения реквизитов по кодам 8 и 9 заполняются в случае проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика-организации, либо если проведена проверка организации с одновременной проверкой филиала и (или) представительства;
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ подпункт 25.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
25.4. Реквизиты по кодам 14-16, 23, 27-33, 35-37, 39 и 40 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений);
25.5. В реквизите по коду 34 приводится изложение документально подтвержденных фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.11 раздела 1 Инструкции МНС России от 10.04.2000 N 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах".
При формировании описательной части используется информация реквизитов по кодам 4, 5, 8-10 приложения N 23 к настоящим Единым требованиям, а также может использоваться НСИ о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.
При наличии значений по коду 33 при формировании описательной части используются показатели по кодам реквизитов, отраженных в соответствующих разделах Единых требований к формированию информационного ресурса выездных налоговых проверок, в которых содержатся сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных в рамках выездной налоговой проверке;
25.6. В реквизите 43 указывается дата вручения акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки налогоплательщику (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями. В случае направления акта выездной налоговой проверки по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки. Указанный реквизит заполняется после вручения акта выездной (повторной выездной налоговой проверки) налогоплательщику.
26. Описание формирования раздела XXV "Реквизиты для формирования Решения о привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения"
26.1. Показатели раздела XXV заполняются при формировании сотрудником юридического отдела решения о привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
26.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 25 к настоящим Единым требованиям;
26.3. В реквизите по коду 18 указывается общая сумма штрафа по каждому виду налогового правонарушения;
26.4. Реквизиты по кодам 16-23 могут иметь множественный характер.
26.5. Реквизиты по кодам 24 и 25 формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
26.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в приложение N 25 к настоящим Единым требованиям;
26.7. Реквизит по коду 26 вводится сотрудником отдела выездных налоговых проверок после вручения решения налогоплательщику (его представителю).
В реквизите по коду 26 указывается дата вручения решения налогоплательщику (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями. В случае направления решения по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки.
27. Описание формирования раздела XXVI "Реквизиты для формирования Решения об отказе в привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к ответственности за совершение налогового правонарушения)"
27.1. Показатели раздела XXVI заполняются сотрудником юридического отдела при формировании решения об отказе в привлечении налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Показатели данного раздела не заполняются если по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или решение о проведении дополнительных мероприятий;
27.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 26 к настоящим Единым требованиям;
27.3. Реквизиты по кодам 17-22 могут иметь множественный характер.
27.4. Реквизиты по кодам 23 и 24 формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
27.5. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в приложение N 26 к настоящим Единым требованиям;
27.6 Реквизит по коду 25 вводится сотрудником отдела выездных налоговых проверок после вручения решения налогоплательщику (его представителю).
В реквизите по коду 25 указывается дата вручения решения налогоплательщику (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями. В случае направления решения по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки.
28. Описание формирования раздела XXVII "Реквизиты для формирования Решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля"
28.1. Показатели раздела XXVII заполняются сотрудником юридического отдела при формировании решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Показатели данного раздела не заполняются, если по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
28.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 27 к настоящим Единым требованиям;
28.3. Реквизиты по кодам 15 и 16 формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
28.4. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в приложение N 27 к настоящим Единым требованиям;
28.5. Реквизит по коду 17 вводится сотрудником отдела выездных налоговых проверок после вручения решения налогоплательщику (его представителю).
В реквизите по коду 17 указывается дата вручения решения налогоплательщику (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения налогоплательщиком или его представителями. В случае направления решения по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки.
29. Описание формирования раздела XXVIII "Реквизиты для формирования Решения о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах"
29.1. Показатели раздела XXVIII заполняются сотрудником юридического отдела при формировании решения о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Показатели данного раздела не заполняются если по результатам рассмотрения акта о нарушении лицом, не являющимся налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом), законодательства о налогах и сборах выносится решение об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
29.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 28 к настоящим Единым требованиям;
29.3. Реквизиты по коду 15 и 16 формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
29.4. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в приложение N 28 к настоящим Единым требованиям;
29.5. Реквизит по коду 17 вводится сотрудником отдела выездных налоговых проверок после вручения решения лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю).
В реквизите по коду 17 указывается дата вручения решения лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах или его представителем. В случае направления решения по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 29 настоящего приложения дополнен подпунктом 29.6
29.6. Реквизиты по кодам 11-14 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений).
30. Описание формирования раздела XXIX "Реквизиты для формирования Решения об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах"
30.1. Показатели раздела XXIX заполняются сотрудником юридического отдела при формировании решения об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Показатели данного раздела не заполняются, если по результатам рассмотрения акта о нарушении лицом, не являющимся налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом), законодательства о налогах и сборах выносится решение о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
30.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 29 к настоящим Единым требованиям;
30.3. Реквизиты по коду 12 и 13 формируются сотрудником отдела выездных налоговых проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа;
30.4. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в приложение N 29 к настоящим Единым требованиям;
30.5. Реквизит по коду 14 вводится сотрудником отдела выездных налоговых проверок после вручения решения лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю).
В реквизите по коду 14 указывается дата вручения решения лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах (его представителю) или передачи иным способом, свидетельствующим о дате его получения лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах или его представителем. В случае направления решения по почте, указывается шестой день, начиная с даты его отправки.
31. Описание формирования раздела XXX "Уточненные показатели результатов выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов"
31.1. Раздел XXX заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок, который проводил выездную налоговую проверку;
31.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены в том числе показатели, приведенные в приложении N 30 к настоящим Единым требованиям;
31.3. Реквизиты по кодам 1-4 заполняются на основании решения вышестоящего налогового органа и (или) решения (определения, постановления) судов;
31.4. Значения реквизита по коду 6 заполняются только по тем показателям, по которым в соответствии с содержанием документа, указанного в реквизите по коду 1 приложения N 30 к настоящим Единым требованиям, имеются расхождения с показателями реквизита по коду 5 приложения N 30 к настоящим Единым требованиям. По остальным показателям значения заполняются автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 5, приведенному в приложении 30 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически рассчитываются.
Приказом МНС РФ от 19 марта 2004 г. N САЭ-3-06/218@ пункт 31 настоящего приложения дополнен подпунктом 31.5
31.5. Реквизиты по кодам 8-11 могут иметь множественное значение (могут принимать одновременно несколько значений)
32. Описание формирования раздела XXXI "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности"
См. текст пункта 32
Приказом Федеральной налоговой службы от 21 мая 2007 г. N САЭ-3-06/774 настоящее приложение дополнено пунктом 32
32. Описание формирования раздела XXXI "Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности":
32.1. Раздел XXXI заполняется сотрудником отдела выездных налоговых проверок;
32.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в приложении N 31 к настоящим Единым требованиям.
33. Описание формирования разделов ХХХII-ХХХХIII "Реквизиты для формирования журналов регистрации документов, формируемых при проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки"
33.1. Разделы XXXIV, XXXVI, ХХХХII заполняются сотрудником отдела выездных налоговых проверок;
33.2. Журналы, формируемые в разделах XXXII, XXXIII, XXXV, XXXVII-XXXXI, XXXXIII заполняются соответственно инспектором отдела камеральных проверок или выездных налоговых проверок в зависимости от того, в каком отделе сформированы соответствующие документы, которые подлежат регистрации в вышеперечисленных журналах.
33.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложениях N 32-43 к настоящим Единым требованиям;
33.4. Номера в Журналах формируются с нарастающим итогом в текущем году, по окончании года нумерация возобновляется.
34. Описание формирования раздела XXXXIV "Реквизиты, используемые для формирования сведений об административных правонарушениях"
34.1. Раздел XXXXIV заполняются сотрудником отдела выездных налоговых проверок;
34.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе показатели, приведенные в приложении N 44 к настоящим Единым требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.