Статья 2. Общие положения
1. Основные показатели оборонного заказа утверждает Президент Российской Федерации.
Федеральным законом от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ в пункт 2 статьи 2 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Поставки продукции (работ, услуг) по оборонному заказу являются одним из видов поставок продукции (работ, услуг) для федеральных государственных нужд.
В состав оборонного заказа могут включаться:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию, модернизации, утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по развитию исследовательской, проектно-конструкторской и производственно-технологической базы организаций в целях обеспечения выполнения оборонного заказа, а также повышения мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации;
серийное производство и поставки вооружения и военной техники, а также комплектующих изделий и материалов;
работы по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, гарантийному и авторскому надзору за их состоянием, а также по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
работы в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
работы по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации;
О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации см. Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ
поставки продукции (работ, услуг) для нужд гражданской обороны;
поставки и (или) производство вещевого и военного имущества, продовольственных и непродовольственных товаров;
О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для обеспечения военных и других потребителей федерального продовольственного фонда в 1997 году см. постановление Правительства РФ от 14 марта 1997 г. N 294
О продовольственном обеспечении военных и приравненных к ним потребителей Российской Федерации см. постановление Правительства РФ от 19 октября 1996 г. N 1236
строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, в том числе для утилизации и уничтожения выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
другие работы по обеспечению обороноспособности и безопасности Российской Федерации.
3. Оборонный заказ должен содержать:
перечень (номенклатуру) и количество подлежащей поставкам продукции (работ, услуг) и сроки ее поставок;
прогнозируемую стоимость (цену) оборонного заказа в целом, а также по его разделам и отдельным этапам реализации;
перечень государственных заказчиков;
перечень предполагаемых головных исполнителей (исполнителей).
4. Работы по созданию и производству комплектующих изделий и материалов для обеспечения выполнения оборонного заказа относятся к работам по оборонному заказу.
Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 29-ФЗ на 1997 год приостановлено действие пункта 5 статьи 2 настоящего Федерального закона в части установленного статуса защищенных статей расходов федерального бюджета на оборонный заказ, за исключением расходов, связанных с исполнением государственного оборонного заказа, определенных статьей 75 Федерального закона от 26 февраля 1997 г.
5. Финансирование оборонного заказа осуществляется за счет федерального бюджета посредством выделения ассигнований государственному заказчику. Статьи федерального бюджета, по которым финансируется оборонный заказ, имеют статус защищенных статей расходов федерального бюджета.
См. Порядок учета органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации операций по финансированию расходов федерального бюджета на осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации, утвержденный приказом Минфина РФ от 25 мая 2001 г. N 40н
Оплата поставок продукции (работ, услуг) по оборонному заказу производится в соответствии с условиями государственного контракта (контракта).
Оплату поставок продукции (работ, услуг), осуществляемых исполнителем по контракту с головным исполнителем (исполнителем), может производить непосредственно государственный заказчик, если это предусмотрено соответствующим государственным контрактом (контрактом).
Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю (исполнителю), предназначаются только для расходов на выполнение оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель (исполнитель) несет ответственность за иное использование указанных средств.
<< Статья 1. Основные термины |
Статья 3. >> Формирование и размещение оборонного заказа |
|
Содержание Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" |