Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой, за исключением спонсорской рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы.
2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не может превышать двадцать процентов фактического времени вещания в течение суток.
3. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:
1) религиозные радиопередачи;
2) детские и образовательные радиопередачи продолжительностью менее чем двадцать пять минут;
3) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
4. Указанные в части 3 настоящей статьи передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, размещаемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.
6. Детские и образовательные радиопередачи продолжительностью двадцать пять и более минут могут прерываться рекламой не чаще чем через двадцать пять минут их непрерывной трансляции. Продолжительность каждого прерывания рекламой указанных радиопередач не должна превышать три минуты. Кроме того, указанные передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд. При этом детские телепередачи не могут прерываться рекламой товаров, реклама которых в телепрограммах или в предназначенных для несовершеннолетних телепередачах в соответствии с настоящим Федеральным законом запрещена.
7. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
8. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, в которых не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой непосредственно по ходу соревнований таким образом, чтобы прерывание трансляции не могло привести к потере части существенной информации о транслируемом спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.
9. Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти передачи, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно вначале и непосредственно перед окончанием передачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.
10. Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание при условии, что в таких радиопрограммах реклама составляет восемьдесят процентов и более времени фактического вещания в течение суток.
11. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Параметры соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяются требованиями технического регламента.
12. В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации", реклама не допускается.
13. В радиопрограммах, транслируемых общероссийскими и региональными организациями радиовещания, реклама в дни объявленного в установленном порядке на всей территории Российской Федерации траура не допускается. В радиопрограммах, транслируемых региональными организациями радиовещания, реклама в дни объявленного в установленном порядке на территории соответствующего субъекта Российской Федерации траура не допускается. Требования настоящей части не применяются в случаях, если реклама не может быть исключена из радиопрограммы с учетом технологических особенностей радиовещания, связанных с формированием сетки вещания в дни траура и системой распределения и доставки радиосигнала и наличием часовых поясов, или в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
14. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в радиопрограммах, не распространяются на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы при трансляции образовательных, религиозных, детских и иных предназначенных для несовершеннолетних радиопередач, а также рекламы, содержащей упоминание об изготавливаемых или реализуемых спонсором товарах, реклама которых в радиопрограммах запрещена.
15. Требования настоящей статьи не распространяются на:
1) размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по данному радиоканалу;
2) сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.