Как известно, расходы на рекламу определяют сумму налога на прибыль. При каких видах рекламы, проводимой аптечным предприятием, расходы на нее учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации?
Исчерпывающего перечня видов рекламы, расходы на которую учитываются в размере, не превышающим 1% выручки от реализации, нет. Перечень этот является открытым, поскольку к таким видам рекламы относятся расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, и все любые другие ее виды, не упомянутые в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
То есть все, кроме:
расходов на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходов на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходов на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Комментарии к поставленному вопросу содержатся также в письме МНС РФ N 02-3-07/412 от 24.03.2004 г. "По вопросам применения положений главы 25 Налогового кодекса РФ".
О. Балабанова,
ведущий юрисконсульт ЗАО "Аптека-Холдинг"
1 февраля 2006 г.
"Российские аптеки", N 2, февраль 2006 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Российские аптеки"
Отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела: руководителей аптек, фармацевтов, провизоров.
Журнал издается в России с 1999 г. Выходит 24 номера в год.
Учредитель, издатель: ООО "Информационно-издательское агентство "РЕМЕДИУМ"
Среди авторов журнала - руководители органов здравоохранения, дистрибьюторских и производственных фирм, общественных организаций, а также ведущие специалисты в области медицины, маркетинга и менеджмента фармрынка.
Адрес: г. Москва, ул. Бакунинская, 71, стр.10
Тел./: факс: 780-34-25/26/27
Для корреспонденции: 105082, Москва, а\я 8
Е-mail: remedium@remedium.ru
Подписка:
Каталог "Роспечать" - индекс 47227 - для организаций, 47727 - для индивидуальных подписчиков
Объединенный каталог "Пресса России" - индекс 43043 для организаций, 29679 для индивидуальных подписчиков
По редакционной подписке e-mail: рodpiska@remedium.ru