г. Москва |
Дело N А40-8423/09-140-30 |
19 июня 2009 г. |
N 09АП-9236/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена "16" июня 2009 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "19" июня 2009 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Порывкина П.А.,
судей: Кольцовой Н.Н., Крекотнева С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания председательствующим судьей Порывкиным П.А.
Рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России N 5 по г. Москве
на решение от 31.03.2009 по делу N А40-8423/09-140-30
Арбитражного суда г. Москвы, принятое судьей Мысаком Н.Я.
по иску (заявлению) ООО "Катерпиллар Файнэншл"
к ИФНС России N 5 по г. Москве
о признании недействительным решения в части
при участии в судебном заседании:
от истца (заявителя) - не явился, извещен;
от ответчика (заинтересованного лица) - Сеитов Р.М.-удост.ФНС УР N 399255, по довер. от 19.12.2008;
УСТАНОВИЛ
Общество с ограниченной ответственностью "Катерпиллар Файнэншл" обратился в арбитражный суд к ИФНС России N 5 по г. Москве уточнив в порядке ст. 49 АПК РФ требования, просил признать недействительным решение от 13.11.2008 г. N 19/646/1 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части пунктов 2 и 3 резолютивной части решения.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 31.03.2009 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый ненормативный акт заинтересованного лица в обжалуемой части не соответствует налоговому законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Не согласившись с принятым решением суда, налоговый орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, в удовлетворении требований заявителя отказать.
Заинтересованное лицо в жалобе приводит все те же доводы, что и в оспариваемом налогоплательщиком решении, и выражает несогласие с оценкой, данной судом первой инстанции установленным по делу обстоятельствам.
Рассмотрев дело в порядке ст.ст. 123, 156, 266, 268 АПК РФ, заслушав объяснения представителя заинтересованного лица, поддержавшего свою правовую позицию, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, Общество представило в налоговый орган налоговую декларацию по НДС за январь 2007 г. (т. 6 л.д.37-44) сумма, исчисленная к возмещению согласно которой составила 15 927 434 руб.
По итогам камеральной налоговой проверки представленной налоговой декларации и документов инспекцией принято решение от 13.11.2008 г. N 19/646/1 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в соответствии с которым в оспариваемой части пунктов 2 и 3 резолютивной части решения Обществу предложено уплатить сумму НДС 15 801 853 руб., уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах НДС за январь 2007 г. в сумме 31 729 287 руб., внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Основаниями для принятия оспариваемого в части решения инспекции явились следующие обстоятельства.
Заявитель осуществляет деятельность по приобретению автомобилей и передаче их в лизинг.
Как следует из оспариваемого в части решения от 13.11.2008 г. N 19/646/1 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" у инспекции не имеется каких-либо претензий и доводов непосредственно к документам, подтверждающим ведение заявителем хозяйственной деятельности, связанной с приобретением автомобилей и передачей их в лизинг, соответственно у инспекции не имеется претензий и доводов в отношение документов, на основании которых обществом применяются налоговые вычеты по НДС. Содержащиеся в данных документах сведения и реальность хозяйственных операций инспекцией не оспариваются. Не заявлено каких-либо претензий и доводов к данным документам налоговым органом и в судебном заседании.
Налоговый орган ссылается на то, что Общество имеет низкие показатели прибыли, низкую рентабельность и платежеспособность, а также убыток по итогам 2007 г. При этом, выводы инспекции основаны на результатах анализа финансового состоянию Общества за 2006 г. и на основании Методических указаний по проведению анализа финансово состояния организаций, утвержденными Приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству N 16 от 23.01.2001г., на основании представленных ООО "Катерпиллар Файнэншл" Отчета о прибылях и убытках за январь-декабрь 2006 г. (форма N 2) и Бухгалтерского баланса на 31.12.2006 года (форма N 1).
Аналогичные доводы приведены налоговым органом и в апелляционной жалобе.
Суд апелляционной инстанции, оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, считает заявленные налоговым органом доводы необоснованными, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Как следует из отчета о прибылях и убытках за 9 месяцев 2007 года, налогоплательщик получил прибыль от основной деятельности в размере 162 091 000 руб. Чистая прибыль составила 37 729 000.
Таким образом, заявитель, осуществляя деятельность получает прибыль, а значит, деловая цель у налогоплательщика имеется.
Выручка у Общества по сравнению с 2006 годом выросла в два раза и составила 797 647 000 руб.
Также судом первой инстанции обоснованно не принята во внимание ссылка инспекции на показатели бухгалтерского баланса, которые, по мнению инспекции, подтверждают неустойчивое финансовое состояние заявителя.
В соответствии с ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999г. N 43н бухгалтерский баланс отражает общие финансовые показатели на отчетную дату.
Судом установлено, что договоры лизинга заключаются заявителем на 3-5 лет, лизинговые платежи поступают в течение указанного периода времени равными частями в срок, определенный графиком платежей, согласованным сторонами.
При этом в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в балансе отражаются только те лизинговые платежи, по которым наступил срок оплаты в соответствии с графиком платежей, остальные лизинговые платежи, ожидаемые по сделке, в бухгалтерском балансе не отражаются. В случае увеличения количества заключаемых сделок, следовательно, при росте объемов привлекаемых кредитных средств на приобретение предметов лизинга, показатели бухгалтерского баланса будут показывать постоянное увеличение показателя "Долгосрочные обязательства", однако увеличивающееся количество ожидаемых лизинговых платежей в балансе отражаться не будет.
Таким образом, данные бухгалтерского учета не могут в полной мере отразить финансовое состояние заявителя. Эффективность лизинговой деятельности заявителя должна определяться исходя из конкретных лизинговых сделок.
Довод налогового органа о том, что налогоплательщик не имеет возможности погасить полученные займы, не соответствует действительности. Согласно регистру бухгалтерского учета по счету 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам" в январе 2007 года налогоплательщик погасил займов на сумму 152 059 500 руб.
Заявителем в качестве примера представлены выписки банка о возврате заемных средств (т. 6 л.д. 28-35). Налоговым органом факт возврат заемных денежных средств не оспаривается и не заявляются доводы о том, что заемные средства налогоплательщиком не возвращаются или не будут возвращены в будущем.
Согласно данным баланса за 9 месяцев 2007 года налогоплательщик владеет на праве собственности имуществом стоимостью 7 млрд. руб. (остатки по счету 03 и 011). Текущая задолженность по займам и кредитам составляет согласно данным баланса 4,4 млрд. руб.
Что касается примененных инспекцией Методических указаний по проведению анализа финансово состояния организаций, утвержденных Приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству N 16 от 23.01.2001г., то они не могут быть применимы для решения вопроса о правомерном применении налогоплательщиком налоговых вычетов по НДС в порядке главы 21 НК РФ, которая не ставит право налогоплательщика на получение налоговых вычетов в зависимость от результатов анализа его финансового состояния, т.е. от показателей прибыли Организации, коэффициентов рентабельности и платежеспособности.
Отказывая в праве налогоплательщика на получение установленных ст. 171-172 налоговых вычетов по НДС, Инспекция фактически основывает свою позицию на обстоятельствах нерационального, по мнению налогового органа, ведения финансово-хозяйственной деятельности организацией.
Однако, Конституционный Суд РФ в Определении от 04.06.07 N 320-О указал, что налоговый контроль не призван проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых субъектами предпринимательской деятельности, которые в сфере бизнеса обладают самостоятельностью и широкой дискрецией, поскольку в силу рискового характера такой деятельности существуют объективные пределы в возможностях выявлять наличие в ней деловых просчетов.
Согласно указанному Определению Конституционного Суда РФ в силу принципа свободы экономической деятельности (статья 8, часть 1, Конституции Российской Федерации) налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность.
Налоговый кодекс не предусматривает полномочий налогового органа на проведение финансового анализа.
Налоговый орган указывает, что проведение финансового анализа является одним из мероприятий налогового контроля. Однако, статьей 31 НК РФ определены права налоговых органов Российской Федерации, среди которых отсутствует право производить анализ финансового состояния организации. Кроме того, данное мероприятие не указано в главе 14 Налогового кодекса РФ и не является мероприятием налогового контроля, в связи с чем, использование его результатов не может быть принято во внимание при вынесении решения и отказа в праве налогоплательщика на получение предусмотренных Федеральным Законом налоговых вычетов по НДС.
Таким образом, решение в данной части не соответствует фактическим обстоятельствам дела и реальному финансовому состоянию Общества.
Также инспекцией приведена Сравнительная таблица между уплатой НДС основным поставщиком заявителя - ООО "Цеппелин Русланд" и заявленным к возмещению НДС ООО "Катерпиллар Файнэншл" (т. 1 л.д. 100) согласно которой: сумма НДС, исчисленные 000 "Цеппелин Русланд" за 2007 г. и 1 полугодие 2008 г. к уплате составила 202 964 529 руб., а сумма НДС, исчисленная ООО "Катерпиллар Файнэншл" к возмещению составила 565 187 137 руб.
Налоговый орган ссылается на то, что анализ по данной сравнительной таблице показывает, что праву на возмещение из бюджета сумм НДС, заявленного к возмещению из бюджета ООО "Катерпиллар Файнэншл", не корреспондирует обязанность по уплате НДС в бюджет в денежной форме со стороны его поставщика ООО "Цеппелин Русланд".
Суд апелляционной инстанции не соглашается с данным доводом налоговой инспекции по следующим основаниям.
Довод налогового органа, что вычет НДС у налогоплательщика по имуществу, приобретенного у ООО "Цеппелин Русланд" не соответствуют данным деклараций поставщика, противоречит фактическим обстоятельствам.
Как следует из налоговой декларации ООО "Цеппелин Русланд" по НДС за январь 2007 года сумма начисленного НДС с реализации составила 76 607 465 руб. Сумма вычетов НДС у налогоплательщика по данному поставщику составила 10 473 855 руб. (стр.3,4 решения).
Таким образом, поставщик отражает в налоговой декларации свою обязанность по уплате налога. Доказательств того, что ООО "Цеппелин Русланд" нарушает налоговое законодательство и не уплачивает налоги налоговый орган не предоставил и на такие доказательства не ссылается.
Суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что налоговыми органами многократно выносились аналогичные претензии в адрес ООО "Катерпиллар Файнэншл", признанные впоследствии судами недействительными (в частности, постановления ФАС МО от 16.08.07 N КА-А40/8043-07, от 16.10.07 N КА-А40/10922-07, от 29.10.07 N КА-А40/11326-07, от 26.09.07 N КА-А40/9649-07, от 28.01.08 N КА-А40/14849-07, от 15.11.07 N КА-А40/11836-07, от 17.12.2007 N КА-А40/11841-07, от 04.10.07 N КА-А40/10290-07, от 28.01.08 N КА-А40/14571-07, от 01.10.07 N КА-А40/10150-07).
Налоговый кодекс РФ предусматривает, что каждый налогоплательщик самостоятельно несет обязанность по правильному исчислению и уплате в бюджет налогов (ст. 23НК РФ, соответствующие главы части 2 НК РФ).
В соответствии с п. 1 ст. 173 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса (в том числе налоговых вычетов, предусмотренных пунктом 3 статьи 172 настоящего Кодекса), общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с настоящей главой.
Налоговой инспекцией в рамках камеральной налоговой проверки установлено и не оспаривается, что поставщик заявителя ООО "Цеппелин Русланд" является импортером на территорию Российской Федерации техники производства корпорации Катерпиллар, которую реализует не только в адрес заявителя, но и другим организациям. Таким образом, ООО "Цеппелин Русланд" самостоятельно несет налоговую обязанность в том числе по правильном исчислению и уплате в бюджет НДС.
Сопоставление сумм НДС, исчисленного к уплате в бюджет поставщиком и сумм налоговых вычетов, принимаемых покупателем, для решения вопроса о правомерном применении налоговых вычетов последним является неправомерным, в т.ч. и потому, что Налоговый кодекс подобных условий не содержит.
Инспекцией проведен анализ денежных средств, за счет которых осуществлялась оплата ООО "Катерпиллар Файнэншл" поставщикам в январе 2007 года. В ходе анализа было установлено, что ООО "Катерпиллар Файнэншл" по договорам о предоставлении займа в пределах определенной суммы привлекает займы у Компании "Катерпиллар Интернешнл Файненс" (Ирландия).
Проведен анализ деятельности холдинга. Инспекцией сделан вывод, что даже независимо от уплаты НДС поставщиками ООО "Катерпиллар Файненшл", расчеты с бюджетом всей группы компаний Катерпиллар либо равны нулю, либо предполагают задолженность бюджета перед вышеуказанным холдингом.
Данный довод инспекцией отражен схематично на примере одной единицы техники (т. 1 л.д. 99-100).
На факт создание схемы по неправомерному возмещению НДС из бюджета и завышению расходов, с целью минимизации прибыли организации, указывает следующее: учредителем ООО "Катерпиллар Файнэншл" является корпорация "Катерпиллар интернешнл сервисис". ООО "Катерпиллар Файнэншл" приобретает технику у организаций-импортеров с рыночным увеличением стоимости техники. Приобретенная (300 "Катерпиллар Файнэншл" техника произведена корпорацией Катерпиллар. Также ООО "Кагерпиллар Файнэншл" берет займы на приобретение техники у Компании (.Катерпиллар Интернешнл Файненс" (Ирландия).
По мнению инспекции, при данной схеме существуют лишние организации-поставщики между иностранным производителем-поставщиком техники и конечным покупателем - ООО "Катерпиллар Файнэншл". В судебном заседании налоговый орган пояснил, что таким лишним звеном является поставщик заявителя ООО "Цеппелин Русланд".
Целью организаций-поставщиков является завышение стоимости техники (оборудования) для создания условий последующего неправомерного возмещения НДС из бюджета ООО "Катерпиллар Файнэншл". При этом в случае ввоза техники производства Кятерпиллар ООО "Катерпиллар Файнэншл" непосредственно на себя и последующей сдачей ее в лизинг по действующим на сегодняшний день ценам лизинга, у организации значительно выросла бы выручка и значительно уменьшились бы налоговые вычеты по НДС. Кроме того. ООО "Катерпиллар Фяйиэнщц" значительно увеличивает свои затраты за счет включения процентов по займам, которые перечисляются заимодателю - Компании "Катерпиллар Интернешнл Файненс", а также большого фонда заработной платы.
Инспекция утверждает, что деятельности налогоплательщика усматривается недобросовестность, направленная на необоснованное получение налоговых вычетов.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с данным доводом налоговой инспекции по следующим основаниям.
В обоснование всех вышеуказанных выводов, сделанных налоговой инспекцией в оспариваемом в части решении, налоговый орган не приводит какие-либо обстоятельства и не ссылается на конкретные доказательства, которые подтверждали бы эти обстоятельства.
Как было установлено, поставщик заявителя ООО "Цеппелин Русланд" является импортером на территорию Российской Федерации техники производства корпорации Катерпиллар, которую реализует не только в адрес заявителя, но и другим организациям, данный поставщик также ведет хозяйственную деятельность по гарантийному и последующему техническому обслуживанию автомобилей.
К вычету Обществом принимаются суммы НДС, уплаченные за счет собственных средств поставщикам лизингового имущества, что соответствует положениям главы 21 НК РФ.
Доказательств, свидетельствующих об обратном налоговой инспекцией суду не представлено и не заявлено, что в распоряжении инспекции такие доказательства имеются и могут быть представлены суду.
Статьей 2 Федерального закона от 29.10.1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" предусмотрено, что лизинг - совокупность экономических и правовых отношений, возникающих в связи с реализацией договора лизинга, в том числе приобретением предмета лизинга; договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого имущества осуществляется лизингодателем;
Лизинговая деятельность - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его в лизинг.
С целью стимулирования деятельности по приобретению товаров (основных средств) в собственность и передаче их в лизинг федеральный законодатель в законодательстве в т.ч. в Федеральном законе от 29.10.1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" предусмотрел различные меры государственной поддержки. Как следует из ст. 36 Федерального закона от 29.10.1998 г. N 164-ФЗ перечень мер государственной поддержки лизинговой деятельности не носит характер закрытого перечня.
При осуществлении деятельности, связанной с приобретением основных средств в собственность и передачей их в лизинг законодательство о налогах и сборах и в т.ч. глава 21 НК РФ предусматривает для налогоплательщика, осуществляющего лизинговую деятельность, соответствующие льготы в т.ч. по применению налогового вычета по НДС.
налоговый орган, определяя доходность Общества от ведения лизинговой деятельности, не учитывает того, что прибыль по лизинговой сделке, исчисленная в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и налогового учета распределяется неравномерно в течение периода сделки. В отчете о прибылях и убытках начисление лизинговых платежей и амортизации производится равными долями, а проценты по кредиту (займу) в первые периоды являются существенно большими, чем в последующие периоды. В связи с этим по каждой новой лизинговой сделке в начальный период ее реализации может формироваться убыток, а в последующих периодах формируется прибыль и налог на прибыль. Довод налогоплательщика о том, что в целом каждая лизинговая сделка является прибыльной налоговым органом не опровергнут.
Такая доходность обеспечивает не только возможность платы процентов по привлеченным средствам, но и уплату накладных расходов и полную своевременную уплату всех налогов. Указанная доходность получается уже с учетом того, что по каждой сделке в бюджет уплачивается сумму НДС по результатам данной следки.
В целях реализации свое деятельности Общество приобретает имущество у организаций-поставщиков и передает его лизингополучателям по договорам лизинга. В силу ст.38,39,146 НК РФ данные операции облагаются НДС.
Приобретая имущество, ООО "Катерпиллар Файнэншл" перечисляет поставщику вместе со стоимостью имущества НДС. Сумму в рублях, эквивалентную перечисленному НДС налогоплательщик принимает к вычету.
Имущество, приобретенное по договору купли-продажи ООО "Катерпиллар Файнэншл" передает в лизинг организации-лизингополучателю. В общую сумму платежей по договору лизинга входит НДС, который лизингополучатель перечисляет налогоплательщику вместе с периодическими платежами по договору.
Сумму в рублях, эквивалентную полученной от лизингополучателя сумме НДС, ООО "Катерпиллар Файнэншл" перечисляет в бюджет.
Из представленных заявителем в материалы дела договоров видно, что по одной сделке общая сумма по договору лизинга значительно превышает общую сумму по договору купли-продажи. Следовательно, сумма НДС, заявленная ООО "Катерпиллар Файнэншл" к вычету существенно ниже суммы налога, которую должен в конечном счете уплатить в бюджет налогоплательщик. Таким образом, при выплате всех лизинговых платежей по договору лизинга в бюджете образуется положительное сальдо.
В Приложениях к Пояснениям заявителя (т. 5 л.д. 1-3) налогоплательщиком представлена таблица (т. 5 л.д. 4), где на примере трех лизинговых сделок (за январь 2007 г.) показано, что в бюджете Российской Федерации в конечном счете образовалось положительное сальдо в размере 124 806,8 долл. США. В Приложении также представлены первичные учетные документы, подтверждающие факт совершения операции.
Данные расчеты налогоплательщика налоговым органом не опровергнуты.
Судом первой инстанции также правомерно учтено то обстоятельство, что при проведении налоговым органом камеральной налоговой проверки согласно доводу заявителя, налоговый орган нарушил порядок оформления акта проверки.
Согласно п.п. 13 п. 3 ст. 100 НК РФ в акте налоговой проверки должны быть указаны, в частности, "выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи НК РФ, в случае если Налоговым Кодексом предусмотрена ответственность за данные нарушения законодательства о налогах и сборах". Помимо этого, Приказом ФНС РФ от 25.12.06 N САЭ-3-06/892@ установлены обязательные требования к акту выездной проверки. Согласно п. 1.8.2 данного Приказа, по каждому отраженному в акте факту нарушения законодательства о налогах и сборах должны быть четко изложены, в частности, вид нарушения законодательства о налогах и сборах, способ и иные обстоятельства его совершения.
Кроме того, к Акту предъявляются такие требования, как: системность изложения, четкость, лаконичность и доступность изложения.
В Акте налоговым органом приводится набор обстоятельств без ссылок на нормы налогового законодательства. Какие-либо выводы на основе этих обстоятельств отсутствуют. В заключительной части Акта делается вывод о неправомерном применении вычета в размере 31 729 287 руб., из мотивировочной части невозможно понять, почему вычет неправомерен именно в этом размере, поскольку, например, в указанную сумму входят вычеты по полученным авансам. Однако претензий к таким вычетам в Акте не предъявляется. На данный факт налогоплательщик указывал в возражениях.
С учетом указанных обстоятельств, из оспариваемого заявителем решения налогового органа не следует однозначного вывода о том, какие именно факты послужили основанием для предъявления претензий, что существенно затрудняет реализацию права налогоплательщика на защиту.
Учитывая установленные по делу обстоятельства, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод о том, что оспариваемое в части решение инспекции по изложенным в нем основаниям не соответствует фактическим обстоятельствам дела, противоречит закону и является недействительным.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит, поскольку заинтересованное лицо по данному делу освобождено от ее уплаты на основании п.п. 1 п. 1 ст. 33337 НК РФ, с учетом изменений и дополнений, вступивших в законную силу с 26.01.2009г.
Руководствуясь ст.ст. 110, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 31.03.2009 по делу N А40-8423/09-140-30 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий: |
П.А. Порывкин |
Судьи |
Н.Н. Кольцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-8423/09-140-30
Истец: ООО "Катерпиллар файнэншл"
Ответчик: ИФНС РФ N 5 по г. Москве
Хронология рассмотрения дела:
19.06.2009 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-4245/2009