Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование#
"О внесении изменений в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившей силу статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившей силу статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 126-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации" в среднесрочной перспективе не приведет к снижению доходов федерального бюджета.
При расчете налога на добычу полезных ископаемых, исходя из действующего в настоящее время механизма (специфическая ставка, скорректированная на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть марки "Юралс"), а также макроэкономических прогнозов, таких как отношение рубля к доллару США и уровень цен на нефть, сокращение доходов бюджета на период с 2007 по 2009 год от применения понижающего коэффициента на выработанных месторождениях при исчислении налога на добычу полезных ископаемых составит 66,8 млрд. рублей, а от применения нулевой ставки по новым месторождениям - 31,2 млрд. рублей.
Вместе с тем в указанный период ожидается расширение налоговой базы (объема нефти, добываемой из месторождений с "высокой выработанностью"), что должно компенсировать указанный объем выпадающих доходов. В качестве важных сопряженных эффектов следует отметить обеспечение занятости работающего персонала в количестве не менее 20 тыс. рабочих мест, увеличение доходности компаний, добывающих нефть из таких месторождений, в том числе, и увеличение базы налога на прибыль.
Предоставление льготы по НДПИ для новых месторождений не следует учитывать в объеме выпадающих доходов, так как освоение таких месторождений не будет производиться без предоставления указанной льготы. Более того, промышленное освоение месторождений Восточно-Сибирской нефтегазовой провинции (в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края) сформирует в долгосрочной перспективе (7 - 10 лет) базу НДПИ и базы для обложения налогом на прибыль и НДС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.